32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow «От поля до прилавка и столика в ресторане» соберет производителей продуктов питания, напитков, ингредиентов из 25 стран мира и 56 регионов России. Ежегодно мероприятие посещает более 20 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторов и производителей продуктов питания.
В 2023 году акцент Деловой программы и выставки WorldFood Moscow будет сделан на сфере HoReCa, основных тенденциях, определяющих курс всей ресторанной индустрии, экологичном питании, способах «выживания» в отрасли в постоянно меняющихся реалиях не только в связи с «наследием ковида», но и из-за внешнеэкономической ситуации.
WorldFood Moscow 2023 станет не только местом встречи крупнейших игроков рынка для решения стратегических задач. Организаторы мероприятия в 2023 году подготовили и целый ряд эффектных форматов, в числе которых спецпроекты и тематические дни.
Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow:
«Выставка WorldFood Moscow всегда следовала трендам и запросам отрасли. Каждый раз давая новые возможности нашим участниками и отвечая потребностям закупщиков. За время пандемии HoReCa и ритейл тесно переплелись. Именно поэтому мы перезагрузили WFM и готовим предложения для сетевой HoReCa, отдельных ресторанов и конечно же ритейла и опта. Все каналы сбыта на одной площадке! От поля до прилавка и столика в ресторане».
Деловая программа состоит из нескольких блоков:
- Форум лидеров продовольственного бизнеса для обмена опытом и обсуждения решений актуальных задач, стоящих перед ритейлом;
- Сессии и презентации от лидеров российского ритейла и продовольственной отрасли с актуальной статистикой и аналитикой по FMCG-рынку и основным трендам;
- Программа для коммерческих департаментов сетей «Академия ритейла» с практическими конференциями по развитию следующий категорий: фрукты и овощи, готовая еда и ультрафреш, кондитерские изделия, молочная продукция и сыры, ЗОЖ и органика, собственные торговые марки и т.д.;
- Конференция HoReCa 360 и специальная зона для закупщиков сегмента HoReCa, организованные при поддержке ФРиО ;
- Кулинарное шоу «Кулинарный марафон», в ходе которого знаменитые повара будут в режиме реального времени готовить блюда из продуктов, представленной участниками выставки и проводить открытые дегустации;
- Дегустационный конкурс «Продукт года», направленный на определение и анонсирование лучших по качеству продуктов питания и WorldFood ORGANIC, направленный на развитие органической отрасли России.
На площадке WorldFood Moscow 2023 будет организован «Закупочный центр «Мир торговли» от партнера выставки Exim Expo. В мероприятии примут участие более 50 ритейлеров и дистрибьюторов из 7 стран СНГ. 19 и 20 сентября состоятся персональные двусторонние переговоры и сессии с закупщиками из иностранных, федеральных, региональных сетей и предприятий HoReCa.
Благодаря времени проведения выставки – осени – только на WorldFood Moscow будет эксклюзивно представлен раздел свежих фруктов и овощей. В таком объеме данная продукция не представлена ни на одной выставке в России.
В программе Форума WorldFood Moscow 2023 запланированы следующие специальные проекты:
- Образовательная программа для шеф-поваров;
- Винная экспозиция с дегустационной зоной;
- Зона фудтраков, где в режиме «одного окна» предприниматели получат консультации по запуску торговых точек в мобильном формате;
- Фестиваль сыра, презентация продуктов и специальные мероприятия от поставщиков;
- Соревнование между растительным и традиционным мясом. Гости мероприятия могут попробовать продукцию и пообщаться с ключевыми поставщиками и ритейлерами этой сферы;
- День чая и кофе с ярким соревнованием бариста и дегустационной зоной для гостей.
Аудитория WorldFood Moscow 2023 соберет на одной площадке руководителей, топ-менеджеров и специалистов таких компаний, как: «Азбука Вкуса», Ашан, Вкусвилл, «Глобус», «Красное&Белое», «Лента», «Магнит», «Магнолия», Мираторг, О’КЕЙ, «Перекресток», «Пятерочка», «Утконос онлайн», Фудсити, Яндекс Лавка, Metro Cash&Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group. Из направления HoReCa: Burger King, Domino`s Pizza, Novikov Group, White Rabbit Group, Кухня на районе, Му-му, Нияма, Теремок, Фарш, Хлеб насущный, Шоколадница, Якитория и др.
Среди спикеров деловой программы WorldFood Moscow 2023:
- Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса»;
- Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия»;
- Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам компании «ВкусВилл»;
- Татьяна Корниенко, директор по маркетингу «Стардогс»;
- Сергей Лапада, директор по маркетингу «Крошка Картошка»;
- Арина Князева, директор по коммерции и развитию бизнеса Ozon Fresh;
- Андрей Носов, руководитель направления развития веб-приложения «Перекрёсток.Online»;
- Владислав Курбатов, генеральный директор сети «Пятерочка»;
- Иван Федяков, основатель и глава группы компаний InfoLine.
Важным преимуществом выставки WorldFood Moscow является широкая географическая представленность участников и посетителей, что дает возможность не только расширить каналы продаж в России, но и выйти на международные рынки. Иностранные производители в этом году будут представлены компаниями из 39 стран, среди которых страны СНГ, Ближнего Востока, Бразилии, Вьетнама, Греции, Египта, Индии, Китая, Малайзии, Мексики, Нидерландов, Пакистана, Перу, Сирии, Таиланда, Туниса, Турции, Уганды, Эквадора, Эфиопии, ЮАР, Южной Кореи, Шри-Ланки. Впервые на WorldFood Moscow будет представлена национальная группа Таджикистана.
Сайт выставки и регистрация: https://world-food.ru/ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.