Рекламный баннер
24 марта 2025, понедельник
Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2023
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МВЦ «Крокус Экспо» (павильон №3)
Организатор: ite.group
Добавить в календарь Google

32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow «От поля до прилавка и столика в ресторане» соберет производителей продуктов питания, напитков, ингредиентов из 25 стран мира и 56 регионов России. Ежегодно мероприятие посещает более 20 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторов и производителей продуктов питания.

В 2023 году акцент Деловой программы и выставки WorldFood Moscow будет сделан на сфере HoReCa, основных тенденциях, определяющих курс всей ресторанной индустрии, экологичном питании, способах «выживания» в отрасли в постоянно меняющихся реалиях не только в связи с «наследием ковида», но и из-за внешнеэкономической ситуации.

WorldFood Moscow 2023 станет не только местом встречи крупнейших игроков рынка для решения стратегических задач. Организаторы мероприятия в 2023 году подготовили и целый ряд эффектных форматов, в числе которых спецпроекты и тематические дни.

Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow:
«Выставка WorldFood Moscow всегда следовала трендам и запросам отрасли. Каждый раз давая новые возможности нашим участниками и отвечая потребностям закупщиков. За время пандемии HoReCa и ритейл тесно переплелись. Именно поэтому мы перезагрузили WFM и готовим предложения для сетевой HoReCa, отдельных ресторанов и конечно же ритейла и опта. Все каналы сбыта на одной площадке! От поля до прилавка и столика в ресторане».

Деловая программа состоит из нескольких блоков:

  • Форум лидеров продовольственного бизнеса для обмена опытом и обсуждения решений актуальных задач, стоящих перед ритейлом;
  • Сессии и презентации от лидеров российского ритейла и продовольственной отрасли с актуальной статистикой и аналитикой по FMCG-рынку и основным трендам;
  • Программа для коммерческих департаментов сетей «Академия ритейла» с практическими конференциями по развитию следующий категорий: фрукты и овощи, готовая еда и ультрафреш, кондитерские изделия, молочная продукция и сыры, ЗОЖ и органика, собственные торговые марки и т.д.;
  • Конференция HoReCa 360 и специальная зона для закупщиков сегмента HoReCa, организованные при поддержке ФРиО ;
  • Кулинарное шоу «Кулинарный марафон», в ходе которого знаменитые повара будут в режиме реального времени готовить блюда из продуктов, представленной участниками выставки и проводить открытые дегустации;
  • Дегустационный конкурс «Продукт года», направленный на определение и анонсирование лучших по качеству продуктов питания и WorldFood ORGANIC, направленный на развитие органической отрасли России.

На площадке WorldFood Moscow 2023 будет организован «Закупочный центр «Мир торговли» от партнера выставки Exim Expo. В мероприятии примут участие более 50 ритейлеров и дистрибьюторов из 7 стран СНГ. 19 и 20 сентября состоятся персональные двусторонние переговоры и сессии с закупщиками из иностранных, федеральных, региональных сетей и предприятий HoReCa.

Благодаря времени проведения выставки – осени – только на WorldFood Moscow будет эксклюзивно представлен раздел свежих фруктов и овощей. В таком объеме данная продукция не представлена ни на одной выставке в России.

В программе Форума WorldFood Moscow 2023 запланированы следующие специальные проекты:

  • Образовательная программа для шеф-поваров;
  • Винная экспозиция с дегустационной зоной;
  • Зона фудтраков, где в режиме «одного окна» предприниматели получат консультации по запуску торговых точек в мобильном формате;
  • Фестиваль сыра, презентация продуктов и специальные мероприятия от поставщиков;
  • Соревнование между растительным и традиционным мясом. Гости мероприятия могут попробовать продукцию и пообщаться с ключевыми поставщиками и ритейлерами этой сферы;
  • День чая и кофе с ярким соревнованием бариста и дегустационной зоной для гостей.

Аудитория WorldFood Moscow 2023 соберет на одной площадке руководителей, топ-менеджеров и специалистов таких компаний, как: «Азбука Вкуса», Ашан, Вкусвилл, «Глобус», «Красное&Белое», «Лента», «Магнит», «Магнолия», Мираторг, О’КЕЙ, «Перекресток», «Пятерочка», «Утконос онлайн», Фудсити, Яндекс Лавка, Metro Cash&Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group. Из направления HoReCa: Burger King, Domino`s Pizza, Novikov Group, White Rabbit Group, Кухня на районе, Му-му, Нияма, Теремок, Фарш, Хлеб насущный, Шоколадница, Якитория и др.

Среди спикеров деловой программы WorldFood Moscow 2023:

  • Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса»;
  • Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия»;
  • Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам компании «ВкусВилл»;
  • Татьяна Корниенко, директор по маркетингу «Стардогс»;
  • Сергей Лапада, директор по маркетингу «Крошка Картошка»;
  • Арина Князева, директор по коммерции и развитию бизнеса Ozon Fresh;
  • Андрей Носов, руководитель направления развития веб-приложения «Перекрёсток.Online»;
  • Владислав Курбатов, генеральный директор сети «Пятерочка»;
  • Иван Федяков, основатель и глава группы компаний InfoLine.

Важным преимуществом выставки WorldFood Moscow является широкая географическая представленность участников и посетителей, что дает возможность не только расширить каналы продаж в России, но и выйти на международные рынки. Иностранные производители в этом году будут представлены компаниями из 39 стран, среди которых страны СНГ, Ближнего Востока,  Бразилии, Вьетнама, Греции, Египта, Индии, Китая, Малайзии, Мексики, Нидерландов, Пакистана, Перу, Сирии, Таиланда, Туниса, Турции, Уганды, Эквадора, Эфиопии, ЮАР, Южной Кореи, Шри-Ланки. Впервые на WorldFood Moscow будет представлена национальная группа Таджикистана.

Сайт выставки и регистрация: https://world-food.ru/ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Gotovo 2025
Рынок готовой еды демонстрирует впечатляющий рост, однако, несмотря на это, индустрия сталкивается с определенными вызовами: нехватка производителей и…
25 марта 2025 Gefera Media
30-я Modern Bakery Moscow и бизнес-форум Confex
Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий: тренды хлебопекарного и кондитерского рынков…
25 марта 2025 Gefera Media
Статьи по теме
Дискаунтеры меняют имидж
Стремительный рост формата, доля в сетевой рознице — более 60%, инновационные технологии. Дискаунтеры, еще недавно известные благодаря только…
Перспективы развития хлебопекарного и кондитерского рынков в 2024 году
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый…
Реалии food-ритейла: акцентированный взгляд производителя кондитерской продукции
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации…
Вызовы и тренды российского рынка рыбной продукции
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов,…
Новости по теме
20 марта 2025 АКОРТ
Продажи готовой еды в крупных торговых сетях, членах АКОРТ, по итогам 2024 года выросли в среднем на 24% в денежном выражении, основным драйвером роста…
03 марта 2025 АКОРТ
Федеральные торговые сети фиксируют рост спроса на рыбные полуфабрикаты, сообщил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов в ходе круглого стола…
17 сентября 2024 «Точка продаж»
Первый сетевой магазин, «Евразия», который представляет на одной площадке продукцию из Молдовы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана,…
17 июля 2024 АКОРТ
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год…
Материалы по теме
Продажи готовой еды в крупных торговых сетях, членах АКОРТ, по итогам 2024 года выросли в среднем на 24% в денежном выражении, основным драйвером роста…
Федеральные торговые сети фиксируют рост спроса на рыбные полуфабрикаты, сообщил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов в ходе круглого стола…
Первый сетевой магазин, «Евразия», который представляет на одной площадке продукцию из Молдовы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана,…
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год…
Стремительный рост формата, доля в сетевой рознице — более 60%, инновационные технологии. Дискаунтеры, еще недавно известные благодаря только лишь низким…
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый рынок…
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации продукта.…
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов, российские…
Рынок готовой еды демонстрирует впечатляющий рост, однако, несмотря на это, индустрия сталкивается с определенными вызовами: нехватка производителей и…
Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий: тренды хлебопекарного и кондитерского рынков…
Большой бизнес малому: Food Expo 2025, продолжая традиции Metro Expo, традиционно представит новинки индустрий HoReCa и Retail на одной площадке: мастер-классы,…
«Сибирская продовольственная неделя 2024» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить