Рекламный баннер
01 октября 2022, суббота
Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МВЦ «Крокус Экспо»
Организатор: ITE
Добавить в календарь Google

31-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow представит экспозиции продуктов питания от более 700 производителей из 24 стран мира и 54 регионов России.

WorldFood Moscow 2022 — это:

  • Более 700 производителей продуктов питания и напитков из 23 стран мира и 52 регионов России на одной площадке.
  • 16 разделов, охватывающих все продуктовые категории.
  • Эксклюзивный раздел «Фрукты и овощи», представленный на выставке благодаря оптимальному времени проведения в сезон урожая.
  • Презентация новинок и дегустации от производителей.
  • Самые актуальные тренды и успешные кейсы на рынке в рамках деловой программы выставки.
  • Тренды отрасли: зона фудтраков с продукцией из растительного мяса, зона фудтех стартапов.
  • Ежегодная конференция «ЗОЖ, органик и еда будущего».
  • Аллея IT и первая конференция кейсов Retail TECH, на которой ведущие ритейлеры представят свои проекты и расскажут об инновациях, импортозамещении и работе с клиентом в розничных сетях, экосистемах и маркетплейсах.
  • Награждение победителей дегустационного конкурса «Продукт года», на которой будут озвучены лучшие по качеству продукты питания, представленные на российском рынке.
  • Награждения лауреатов конкурса WorldFood ORGANIC — компаний, проявивших лидерство и новое видение в продвижении целей органической отрасли в России.

Среди новых участников выставки такие компании, как: «Лорд» (кондитерские изделия), AURUMAGRI (фрукты и овощи), EASTTRADE (чай и кофе), MATUR (замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария), TOMTOM (консервация), VIVID (масложировая продукция и соусы), ГЛОБАЛ ТРЕЙДИНГ ГРУПП (бакалея), Лорд (кондитерские изделия), МАКААС (молочная продукция и сыры), Натуральные напитки (напитки), «Промтех» (Сограндис) (non-food), «ФИТНЕС ДЕСЕРТЫ» (здоровое питание и органика) и другие.

Иностранные производители будут представлены компаниями из Алжира, Армении, Беларуси, Египта, Израиля, Индии, Исламской Республики Ирана, Казахстана, Китая, Республики Кореи, Объединенных Арабских Эмиратов, Пакистана, Польши, Соединенных Штатов Америки, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Чешской Республики, Чили, Шри-Ланки, Эквадора.

Российскую экспозицию на выставке представят компании из 52 регионов. Впервые свою продукцию на выставке представят Архангельская область, Ненецкий автономный округ, Татарстан, Севастополь.

Отвечая на запросы отрасли, команда выставки в партнерстве с RetailTech организовала IT аллею. В рамках этой специальной зоны поставщики программного обеспечения и IT-решений представят ритейлу свои инновационные разработки для повышения эффективности бизнеса. Участники зоны RetailTech: Life Pay (эквайринг), АкБарс Банк (финансовые услуги), ДатаКрат (автоматизация розничной торговли), «Промтех» (Сограндис) (облачные решения для бизнеса).

В рамках специальной экспозиции «Бизнес для каждого» молодые производители и индивидуальные предприниматели представят рынку свою продукцию. Участники спецэкспозиции: 5Yes! (натуральные растительные продукты), Beauty Bite (натуральные низкоуглеводные продукты питания специально для женщин), AK Инвест (бренд Nano Bio Project, БАДы), Второй завод (чаи из ягод и фруктов в виде пюре), Глобал Эко Биосайнс (продукты из конопли), Создавая себя (фитопродукция и косметика), ТрансКэроб (органическая продукция), Шахтинская ореховая компания (продукция переработки грецкого ореха) и другие.

В партнерстве с фондом «Органика» впервые на выставке будет представлен коллективный стенд производителей органической продукции. В составе коллективного стенда примут участие: АгриВолга (бренд Углече Поле, мясная и молочная продукция), Аривера (крупы, злаки, мед, мука, лён, зерновые и бобовые), Медовый дом (мед и медовая продукция), Черный Хлеб (зерновая продукция), Шульгино (мясная и молочная продукция, фрукты и овощи, напитки, хлеб).

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Выставка-ярмарка «Сладоскоп»
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
17 сентября 2023 Сладоскоп
31-я Международная Продовольственная Выставка «Петерфуд»
«Петерфуд» – это выставка №1 Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Ежегодно выставку посещают более 110 розничных сетей, чтобы обновить свою…
15 ноября 2022 КВК «Империя»
Статьи по теме
Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд.…
«Прямая линия» с покупателем
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов…
Азамат Ахмадуллин: «Ищем новые направления развития»
Приоритеты сети «Эссен» (Республика Татарстан) – сотрудничество с местными производителями и развитие собственного производства. Генеральный…
Инновации в кондитерских изделиях
Инновации чаще всего ассоциируются с высокими технологиями — космическими, медицинскими, компьютерными. Но прогресс не обходит стороной пищевую…
Новости по теме
К своему 20-летнему юбилею АШАН Ритейл Россия проанализировал, как изменился спрос покупателей на целый ряд популярных категорий товаров. Сейчас каждый…
21 июня 2022 SP Group
18 июня 2022 года на одной из самых популярных lifestyle площадок Москвы – фудмолле «Депо.Москва» – прошло главное гастрономическое событие месяца – фестиваль…
Анжела Рябова, генеральный директор альянса «Восточный союз», ГК «Красный Яр» и продуктового дискаунтера «Батон», приняла участие в одном из ключевых событий…
Ави Кац, основатель международной сети кофеен Cofix, запустил на российском рынке новую розничную сеть с ритейл-франшизой — сеть магазинов орехов, сухофруктов…
Материалы по теме
К своему 20-летнему юбилею АШАН Ритейл Россия проанализировал, как изменился спрос покупателей на целый ряд популярных категорий товаров. Сейчас каждый…
18 июня 2022 года на одной из самых популярных lifestyle площадок Москвы – фудмолле «Депо.Москва» – прошло главное гастрономическое событие месяца – фестиваль…
Анжела Рябова, генеральный директор альянса «Восточный союз», ГК «Красный Яр» и продуктового дискаунтера «Батон», приняла участие в одном из ключевых событий…
Ави Кац, основатель международной сети кофеен Cofix, запустил на российском рынке новую розничную сеть с ритейл-франшизой — сеть магазинов орехов, сухофруктов…
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд. долларов,…
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов для здорового…
Приоритеты сети «Эссен» (Республика Татарстан) – сотрудничество с местными производителями и развитие собственного производства. Генеральный директор сети…
Инновации чаще всего ассоциируются с высокими технологиями — космическими, медицинскими, компьютерными. Но прогресс не обходит стороной пищевую промышленность…
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
«Петерфуд» – это выставка №1 Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Ежегодно выставку посещают более 110 розничных сетей, чтобы обновить свою…
«Сибирская продовольственная неделя 2022» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
Осенняя федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo – ключевое событие растущей отрасли в РФ. Veg-Life Expo проходит в Москве два раза в год и собирает более…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить