Рекламный баннер
29 января 2023, воскресенье
Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МВЦ «Крокус Экспо»
Организатор: ITE
Добавить в календарь Google

31-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow представит экспозиции продуктов питания от более 700 производителей из 24 стран мира и 54 регионов России.

WorldFood Moscow 2022 — это:

  • Более 700 производителей продуктов питания и напитков из 23 стран мира и 52 регионов России на одной площадке.
  • 16 разделов, охватывающих все продуктовые категории.
  • Эксклюзивный раздел «Фрукты и овощи», представленный на выставке благодаря оптимальному времени проведения в сезон урожая.
  • Презентация новинок и дегустации от производителей.
  • Самые актуальные тренды и успешные кейсы на рынке в рамках деловой программы выставки.
  • Тренды отрасли: зона фудтраков с продукцией из растительного мяса, зона фудтех стартапов.
  • Ежегодная конференция «ЗОЖ, органик и еда будущего».
  • Аллея IT и первая конференция кейсов Retail TECH, на которой ведущие ритейлеры представят свои проекты и расскажут об инновациях, импортозамещении и работе с клиентом в розничных сетях, экосистемах и маркетплейсах.
  • Награждение победителей дегустационного конкурса «Продукт года», на которой будут озвучены лучшие по качеству продукты питания, представленные на российском рынке.
  • Награждения лауреатов конкурса WorldFood ORGANIC — компаний, проявивших лидерство и новое видение в продвижении целей органической отрасли в России.

Среди новых участников выставки такие компании, как: «Лорд» (кондитерские изделия), AURUMAGRI (фрукты и овощи), EASTTRADE (чай и кофе), MATUR (замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария), TOMTOM (консервация), VIVID (масложировая продукция и соусы), ГЛОБАЛ ТРЕЙДИНГ ГРУПП (бакалея), Лорд (кондитерские изделия), МАКААС (молочная продукция и сыры), Натуральные напитки (напитки), «Промтех» (Сограндис) (non-food), «ФИТНЕС ДЕСЕРТЫ» (здоровое питание и органика) и другие.

Иностранные производители будут представлены компаниями из Алжира, Армении, Беларуси, Египта, Израиля, Индии, Исламской Республики Ирана, Казахстана, Китая, Республики Кореи, Объединенных Арабских Эмиратов, Пакистана, Польши, Соединенных Штатов Америки, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Чешской Республики, Чили, Шри-Ланки, Эквадора.

Российскую экспозицию на выставке представят компании из 52 регионов. Впервые свою продукцию на выставке представят Архангельская область, Ненецкий автономный округ, Татарстан, Севастополь.

Отвечая на запросы отрасли, команда выставки в партнерстве с RetailTech организовала IT аллею. В рамках этой специальной зоны поставщики программного обеспечения и IT-решений представят ритейлу свои инновационные разработки для повышения эффективности бизнеса. Участники зоны RetailTech: Life Pay (эквайринг), АкБарс Банк (финансовые услуги), ДатаКрат (автоматизация розничной торговли), «Промтех» (Сограндис) (облачные решения для бизнеса).

В рамках специальной экспозиции «Бизнес для каждого» молодые производители и индивидуальные предприниматели представят рынку свою продукцию. Участники спецэкспозиции: 5Yes! (натуральные растительные продукты), Beauty Bite (натуральные низкоуглеводные продукты питания специально для женщин), AK Инвест (бренд Nano Bio Project, БАДы), Второй завод (чаи из ягод и фруктов в виде пюре), Глобал Эко Биосайнс (продукты из конопли), Создавая себя (фитопродукция и косметика), ТрансКэроб (органическая продукция), Шахтинская ореховая компания (продукция переработки грецкого ореха) и другие.

В партнерстве с фондом «Органика» впервые на выставке будет представлен коллективный стенд производителей органической продукции. В составе коллективного стенда примут участие: АгриВолга (бренд Углече Поле, мясная и молочная продукция), Аривера (крупы, злаки, мед, мука, лён, зерновые и бобовые), Медовый дом (мед и медовая продукция), Черный Хлеб (зерновая продукция), Шульгино (мясная и молочная продукция, фрукты и овощи, напитки, хлеб).

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Выставка-ярмарка «Сладоскоп»
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
17 сентября 2023 Сладоскоп
Международная конференция аграрного сектора «Где Маржа» – 2023
14-я Международная конференция сельскохозяйственных производителей и поставщиков средств производства и услуг для аграрного сектора «Где Маржа» предназначена…
09 февраля 2023 ИКАР
Статьи по теме
Фудшеринг в России: барьеры, препятствующие развитию практики передачи еды на благотворительность
Все говорят о фудшеринге и поддерживают идею спасения еды. Но почему фудшеринг до сих пор не становится массовой практикой?
Кирилл Кузьминский, «Пив&Ко»: «Куда бы я вложился в 2023 году, чтобы не потерять и даже не бояться инфляции»
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй,…
Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд.…
«Прямая линия» с покупателем
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов…
Новости по теме
05 января 2023 «Точка продаж»
«Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного…
26 декабря 2022 «Точка продаж»
В торговой сети «Реми» очередной раз стартовала социальная программа «Приморская рыба». Эта программа позволяет покупателям приобретать рыбу и рыбную продукцию…
21 декабря 2022 «Точка продаж»
В 2022 году покупатели стали чаще приобретать товары на вес в разных категориях. «Ашан Ритейл Россия» изучил предпочтения своих клиентов: продажи в сегменте…
20 декабря 2022 АКОРТ
20 декабря 2022 года Ассоциация компаний розничной торговли и «Рыбный Союз» провели первое заседание совместной рабочей группы по развитию рыбной категории.…
Материалы по теме
«Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного…
В торговой сети «Реми» очередной раз стартовала социальная программа «Приморская рыба». Эта программа позволяет покупателям приобретать рыбу и рыбную продукцию…
В 2022 году покупатели стали чаще приобретать товары на вес в разных категориях. «Ашан Ритейл Россия» изучил предпочтения своих клиентов: продажи в сегменте…
20 декабря 2022 года Ассоциация компаний розничной торговли и «Рыбный Союз» провели первое заседание совместной рабочей группы по развитию рыбной категории.…
Все говорят о фудшеринге и поддерживают идею спасения еды. Но почему фудшеринг до сих пор не становится массовой практикой?
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй, самое сложное,…
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд. долларов,…
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов для здорового…
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
14-я Международная конференция сельскохозяйственных производителей и поставщиков средств производства и услуг для аграрного сектора «Где Маржа» предназначена…
18-й Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети 2023» как главное деловое событие продовольственного рынка России на крупнейшей выставке продовольственных…
30-я Юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо 2023» пройдет 6–10 февраля 2023 года в Москве,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить