В рамках международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2023 состоится конференция Клуба маркетологов молочной отрасли «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса». Эксперты отрасли и ведущие маркетологи расскажут о главных потребительских трендах, обсудят эффективные способы продвижения молочной продукции и способы повышения лояльности покупателей в условиях современного рынка.
Программа будет состоять из трех блоков, в которых представители Клуба и приглашенные эксперты расскажут:
- какие продукты будут пользоваться спросом у потребителей;
- про тренды и кейсы в продвижении молочной продукции и коммуникациях с потребителем;
- как предприятиям молочной отрасли создать сильный бренд;
- на какие новые инструменты маркетинга молочной продукции стоит обратить внимание, чтобы увеличить продажи и открыть для себя новые каналы масштабирования бизнеса.
Конференция пройдет в новом нестандартном формате, который позволит объединить опыт специалистов по маркетингу и молочных предприятий B2C и B2B-сегмента: каждую тему будут раскрывать один из членов Совета Клуба маркетологов и приглашенный эксперт, представляющий компанию-переработчика молока или поставщика решений.
Среди спикеров конференции:
- Ирина Логинова, директор департамента маркетинга «Шахунское молоко»;
- Ирина Веденецкая, генеральный директор и совладелец брендинговой компании Labelmen;
- Александр Гречаный, заместитель генерального директора агрохолдинга «Белозорие»;
- Дмитрий Журавлев, финансовый директор «Кизельманн Рус»;
- Анна Бойко-Великая, заместитель гендиректора по коммуникациям бренда «Рузское молоко».
«Мы организовываем целую секцию в рамках выставки WorldFood Moscow 2023, и нам было особенно важно подчеркнуть, что мы будем говорить именно про маркетинг — и с точки зрения трендов, и с точки зрения создания бренда, и конечно, с точки зрения продвижения в digital. Мы замечаем, что есть глобальный запрос со стороны отрасли: предприятиям важно получать актуальные знания о маркетинге и способах продвижения продукции, обсуждать используемые инструменты с коллегами, делиться результатами. Международная выставка WorldFood 2023, на которую приезжают многие производители, — отличный повод собраться вместе и определить, как нам всем стоит меняться, чтобы молочная продукция оставалась востребованной у потребителей», — прокомментировала подготовку к конференции Вера Мозговая, директор маркетингового агентства V-Brand, член Совета Клуба маркетологов молочной отрасли.
Для участия необходима предварительная регистрация: https://dairymarketing.club/worldfood. Участники также должны быть зарегистрированы на выставку WorldFood Moscow 2023.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.