Осенняя федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo – ключевое событие растущей отрасли в РФ с темой «ЗОЖ-рынок РФ: итоги 2022 и прогнозы на 2023». На выставке представлено свыше 140 ЗОЖ-производителей со всей России, формирующих более 5500 наименований товаров во всех категориях – от полезных продуктов питания до современных гаджетов, которые помогают людям.
Сегодня выставка Veg-Life Expo — это крупнейшее событие в ЗОЖ-рынке России, которое помогает его формированию и развитию ЗОЖ-производителей. По статистике за 3 дня проведения выставки ее посещают более 5 000 человек. Это представители бизнеса и люди, которые активно интересуются здоровым образом жизни, в т.ч. представители торговых сетей, маркетплейсов, региональных сетей, специализированных магазинов и аптек.
Экспозиция выставки Veg-Life Expo осень 2022 будет представлена 3 основными зонами:
- Зона Food. Полезные продукты питания, суперфуды, растительные продукты и многое другое.
- Зона Eco-Beauty. Натуральная уходовая и декоративная косметика, бытовая «нехимия», техника для дома и здоровья.
- Зона БАД. Производители и дистрибьюторы биологически активных добавок.
В течение двух дней пройдет насыщенная деловая программа, на которой участники обсудят:
- Аналитика по ЗОЖ-рынку РФ от ведущих аналитических агентств.
- Опыт торговых сетей: как изменились модели поведения потребителей.
- Кейсы расчетов P&L: как не потерять деньги в кризис.
- Экспорт, как важный канал развития ЗОЖ-производителей.
- Прогнозы развития ЗОЖ-рынка на 2023 год.
Деловая программа, которая в этот раз состоит из 4 блоков:
- Аналитика и опыт ритейла в ЗОЖ. Перезагрузка 2022.
- Рынок БАД: перспективы и тренды.
- Конференция по FoodTech рынку.
- Опыт и кейсы ЗОЖ-производителей в 2022.
В программе Veg-Life Expo осень 2022:
- Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса NielsenIQ;
- Анна Белая, руководитель направления «Здоровый образ жизни» торговой сети «Азбука вкуса»;
- Александр Коваленко, директор по развитию СТМ ТС «Перекрёсток» X5 Retail Group;
- Алина Юхневич, руководитель устойччивого развития ТС «Пятерока»;
- Наталья Нефёдова, лидер направления ЗОЖ «ВкусВилл»;
- Руслан Умманов, руководитель направления «Супермаркет» маркетплейса «СберМегаМаркет»;
- Наталья Денисова, старший научный сотрудник ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии»;
- Ольга Павликова, сооснователь коммуникационного агентства TrendFox и Центра поддержки и продвижения российских производителей TrendProm;
- Анна Уварова, директор Ipsos Loyalty в России;
- Надежда Орлова, заведующая отделом экономики инноваций в сельском хозяйстве Института аграрных исследований НИУ ВШЭ;
- Ольга Саляхутдинова, исполнительный директор бизнеса растительных продуктов ГК «ЭФКО»;
- Валерия Родина, эксперт рынка продукции на растительной основе;
- Анна Зырянова, директор по маркетингу и рекламе ООО «СоюзПищепром»;
- Марина Ройлян, директор бренда «НЕ МЯСО» Tashir Food;
- Валентина Кузьмич, директор по бренду и коммуникациям компании «Ешь деревенское»;
- Александра Гудимова, основатель бренда продукции для здорового питания Bionova, компания «НоваПродукт АГ»;
- Дмитрий Илюкевич, руководитель фермерского и ремесленного направления«Азбука вкуса».
Больше информации о событии – деловая программа Veg-Life Expo 2022: https://veg-life-expo.ru/delovaya-programma/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.