Рекламный баннер
02 февраля 2023, четверг
10я выставка ЗОЖ «Veg-Life Expo-2021»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: Veg-Life
Добавить в календарь Google

С 11 по 14 марта 2021 года в Москве пройдет ключевое событие для сторонников здорового образа жизни и осознанного потребления – федеральная 10-я ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo.

Veg-Life Expo – это уникальная возможность познакомиться с представителями 130 ЗОЖ-компаний из России и ближнего зарубежья, оценить более 3000 наименований товаров для здорового образа жизни и интересно провести время.

Сегодня осознанное потребление играет ключевую роль. Всё больше людей перед покупкой продукта изучают состав на упаковке, предпочитают натуральные ингредиенты и стараются питаться правильно. Veg-Life Expo – отличная возможность оценить последние новинки и тренды, открыть что-то новое для себя, а также пообщаться с производителями напрямую и обменяться опытом с единомышленниками.

5 000 посетителей придут на выставку в эти 4 дня. Это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своем здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.

Представители федеральных и локальных торговых сетей, компаний-дистрибьюторов и интернет-магазинов регулярно посетят 10-ю выставку Veg-Life Expo с целью поиска новой ЗОЖ-продукции.

Рынок товаров для ЗОЖ очень активно растет в 2020/2021 году и вот несколько важных показателей:

  • 49% российских потребителей хотели бы покупать натуральные продукты
  • ЗОЖ из нишевой потребности перешел в базовую из-за страха людей за собственное здоровье
  • 40% покупателей всегда изучают состав на упаковке
  • 84% граждан изменили свое питание в сторону более здорового
  • Источник роста на рынке fmcg — это не топ-10 производителей, а, наоборот, маленькие локальные бренды. Все чаще клиенты выбирают торговые сети, где представлен широкий ассортимент продуктов для здорового питания
    (Источник – агентство Nielsen, Елена Королькова)

Выставка отличается от всех подобных мероприятий, которые на сегодняшний день в большом количество проходят в России. Veg-Life Expo – это пространство не только для развития ЗОЖ-бизнеса в России, но и место для общения сторонников вег и ЗОЖ направлений. Посетители  смогут напрямую пообщаться с производителями этичных продуктов, послушать спикеров, обменяться информацией, опытом и классно провести время вместе.

Ключевые особенности выставки Veg-Life Expo:

  • 5 000 посетителей за 4 дня выставки
  • 130 компаний-участников из России и других стран
  • Бесплатный вход для всех посетителей
  • Мероприятие направлено на развитие сегмента B2C и B2B
  • Панельная дискуссия с представителями торговых сетей и компаний-участников ЗОЖ рынка России
  • Выступления более 30 спикеров: экспертов ЗОЖ, врачей, диетологов и звезд-селебрити
  • Строгий отбор компаний-участников с целью создания сбалансированного и разнообразного ассортимента товаров и услуг на выставке
  • Ультра-современная площадка Event Hall Даниловский в центре Москвы

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Больше информации: https://veg-life-expo.ru/
Инстаграм: https://www.instagram.com/veglifeexpo/ 

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Выставка-ярмарка «Сладоскоп»
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
17 сентября 2023 Сладоскоп
Международная конференция аграрного сектора «Где Маржа» – 2023
14-я Международная конференция сельскохозяйственных производителей и поставщиков средств производства и услуг для аграрного сектора «Где Маржа» предназначена…
09 февраля 2023 ИКАР
Статьи по теме
Фудшеринг в России: барьеры, препятствующие развитию практики передачи еды на благотворительность
Все говорят о фудшеринге и поддерживают идею спасения еды. Но почему фудшеринг до сих пор не становится массовой практикой?
Кирилл Кузьминский, «Пив&Ко»: «Куда бы я вложился в 2023 году, чтобы не потерять и даже не бояться инфляции»
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй,…
Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд.…
«Прямая линия» с покупателем
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов…
Новости по теме
05 января 2023 «Точка продаж»
«Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного…
26 декабря 2022 «Точка продаж»
В торговой сети «Реми» очередной раз стартовала социальная программа «Приморская рыба». Эта программа позволяет покупателям приобретать рыбу и рыбную продукцию…
21 декабря 2022 «Точка продаж»
В 2022 году покупатели стали чаще приобретать товары на вес в разных категориях. «Ашан Ритейл Россия» изучил предпочтения своих клиентов: продажи в сегменте…
20 декабря 2022 АКОРТ
20 декабря 2022 года Ассоциация компаний розничной торговли и «Рыбный Союз» провели первое заседание совместной рабочей группы по развитию рыбной категории.…
Материалы по теме
«Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного…
В торговой сети «Реми» очередной раз стартовала социальная программа «Приморская рыба». Эта программа позволяет покупателям приобретать рыбу и рыбную продукцию…
В 2022 году покупатели стали чаще приобретать товары на вес в разных категориях. «Ашан Ритейл Россия» изучил предпочтения своих клиентов: продажи в сегменте…
20 декабря 2022 года Ассоциация компаний розничной торговли и «Рыбный Союз» провели первое заседание совместной рабочей группы по развитию рыбной категории.…
Все говорят о фудшеринге и поддерживают идею спасения еды. Но почему фудшеринг до сих пор не становится массовой практикой?
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй, самое сложное,…
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд. долларов,…
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов для здорового…
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
14-я Международная конференция сельскохозяйственных производителей и поставщиков средств производства и услуг для аграрного сектора «Где Маржа» предназначена…
18-й Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети 2023» как главное деловое событие продовольственного рынка России на крупнейшей выставке продовольственных…
30-я Юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо 2023» пройдет 6–10 февраля 2023 года в Москве,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить