Рекламный баннер
03 июня 2023, суббота
Продфорум «Поставщик в сети 2023»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: ЦВК «Экспоцентр» (павильон №7,конференц-зал «Продфорум»)
Организатор: КВК «Империя»
Добавить в календарь Google

18-й Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети 2023» как главное деловое событие продовольственного рынка России на крупнейшей выставке продовольственных товаров «Продэкспо» даст ответы на многие важные вопросы отрасли: основные сценарии развития продовольственного рынка России на ближайшие годы, вывод товаров на полки отечественных и зарубежных сетей, ведение эффективных процессов закупок, ввода новых товаров, ротации ассортимента в сетях и маркетплейсах, контракты с «дружественными» странами и расширение территории продаж.

Хедлайны программы Продфорума 2023:

  • Специальное выступление прогностика №1 в России Сергея Переслегина о том, с какими 5 главными вызовами столкнутся производители и ритейлеры уже в 2023-2024 годах.
  • Закупщики ведущих ритейлеров: «Магнит», «Вкусвилл», «Лента», «Ашан», OZON, X5 Retail Group и др. дадут ответы на самые острые вопросы о поставках и других болях поставщика.
  • Директор формата дискаунтер сети «Магнит», Анжелика Рябова, даст стратегическую информацию по развитию дискаунтеров и особенностях работы с поставщиками.
  • Экспортная сессия, на которой закупщики сетей из Казахстана, Белоруссии, Монголии, Китая и др. дадут пошаговый план выхода на рынки «дружественных» стран, а также расскажут о требованиях к российским поставщикам.

В качестве экспертов-докладчиков Продфорума 2023 приглашены:

  • Илья Ахмеджанов, директор департамента по категорийному менеджменту Сибирского округа розничной сети «Магнит»;
  • Марина Якушева, директор департамента качества сети «Ашан»;
  • Андрей Тетерин, директор проекта сети магазинов низких цен «Находка»;
  • Олеся Жукова, лидер клиентского пути сети «ВкусВилл»;
  • Дмитрий Пачин, коммерческий директор категории Dry Food федеральной сети «Лента»;
  • представитель OZON Fresh;
  • представитель онлайн-магазина и сервиса доставки «Самокат»;
  • Игорь Виттель (РБК) и другие эксперты и аналитики продуктового рынка. 

Основные темы Продфорума 2023:

  • ВЗГЛЯД ЗА ГОРИЗОНТ: СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БИЗНЕСА РОССИИ
    • Мировой продовольственный кризис. Ресурсы и возможности отечественного рынка.
    • Пять главных вызовов, с которыми столкнутся производители и ритейлеры России уже в 2023-2024 годах.
    • Три сценария развития продовольственной отрасли России в перспективе 3-5 лет. Как изменится работа производителей и ритейлеров в условиях фазового кризиса.
    • Неизбежная локализация потребителей, поставщиков и ритейла в условиях перехода от экономической к хозяйственной деятельности.
    • Как изменится продовольственная повседневность россиян в ближайшее десятилетие.
    • Продукты будущего VS возможности покупателей: что смогут позволить себе потребители исчезающего среднего класса.
    • Экспорт. Какие отечественные продукты будут востребованы в Европе, Азии и за океаном.
  • ПРОИЗВОДСТВО И ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ В 2023 году: ТОП-8 НАПРЯЖЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РИТЕЙЛЕРОВ
    • Психология потребления продуктов питания в «тревожном завтра»: ТОП-5 эмоциональных триггеров и поведенческих паттернов для роста продаж производителей и ритейла в 2023 году.
    • Новая реальность 2023 года: конкуренция торговых сетей и производителей за худеющий кошелек покупателя.
    • Реалистический и негативный прогнозы продаж food-категорий в 2023 году: бакалея, кондитерка, мясо, консервация, молочка, напитки и др.
    • Как трансформируется офлайн-розница под давлением экономического кризиса?
    • Будущее гипер- и супермаркетов, магазинов у дома, дарксторов и др. и влияние на планы производителей.
    • Изменения в продажах продуктов в «эру дискаунтеров» и СТМ: как тотальная экономия захватывает власть на рынке и в какие сегменты «перетекут» товары средней цены?
    • Банк новинок ассортимента продуктов питания: 10 решений, которые станут хитами в 2023 году.
    • Как СТМ помогает онлайн и офлайн-ритейлерам латать ассортиментные «дыры» после ухода зарубежных компаний и брендов и как на этом заработать производителю.
    • Тренды «на паузе», или Какое будущее ждет товары, ассоциируемые с ЗОЖ, осознанным потреблением.
  • «ОСТРЫЕ» ВОПРОСЫ О ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОК, ВВОДА НОВОГО ТОВАРА И РОТАЦИИ АССОРТИМЕНТА В СЕТИ И МАРКЕТПЛЕЙСЫ
    • «Антикризисные» сети: последние изменения запросов и условий работы сетей с поставщиками весной 2023.
    • Когда удорожание логистики, ингредиентов и упаковки - не аргумент: Правильный подход к повышению цен по мнению ритейла.
    • Перспективные места на полках ключевых категорий: мясо, молочная продукция, кондитерские изделия, рыба, бакалея и др.
    • Планы сетей на 2023 по развитию премиум и среднего сегмента на фоне потребительской инфляции и падения доходов населения/
    • Тренды ecommerce для финансовой выгоды производителей: глубокое погружение в промо, исследование опыта покупателя, коммуникация 24/7 и др.
    • Спрос на локальный ассортимент растет: как производителю выгодно встроиться в матрицу крупных сетей?Изменения в требованиях сетей к виду, фасовке и упаковке товара на фоне падения доходов населения и начала «эры дискаунтеров»/

Подробная программа, регистрация на мероприятие, а также возможность заранее задать вопрос напрямую представителю сети на сайте Продфорума: https://prodforum.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2023
32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow «От поля до прилавка и столика в ресторане» соберет производителей продуктов питания,…
19 сентября 2023 ITE
Выставка-ярмарка «Сладоскоп»
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
17 сентября 2023 Сладоскоп
Статьи по теме
Продажа пива в маленьких городах: как превратить провинциальную территорию в «золотую жилу»
Представление о том, что выручка сети по продаже пива напрямую зависит от масштаба населенного пункта — один из мифов, который успешно опровергает…
Фудшеринг в России: барьеры, препятствующие развитию практики передачи еды на благотворительность
Все говорят о фудшеринге и поддерживают идею спасения еды. Но почему фудшеринг до сих пор не становится массовой практикой?
Кирилл Кузьминский, «Пив&Ко»: «Куда бы я вложился в 2023 году, чтобы не потерять и даже не бояться инфляции»
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй,…
Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд.…
Новости по теме
28 апреля 2023 WorldFood Moscow
По данным Infoline, производство индустриального хлеба продолжает падать с 2015 года, но сейчас стал заметен рост производства в сетевых пекарнях и пекарнях…
24 апреля 2023 Modern Bakery Moscow
По данным NilsenIQ, кондитерские изделия – второй по объему продаж, а также самый быстрорастущий сегмент продовольственного рынка: +20,2 % с января 2022…
29 марта 2023 «ПивСтанция»
Как заявили братья, Станислав и Владислав Петлюк, ими была закрыта сделка по продаже сети пивных магазинов шаговой доступности «ПивСтанция». Новым владельцем…
28 марта 2023 «Точка продаж»
Торговая сеть «Ашан» изучила, как изменился спрос на продукты для здорового питания с приходом весны. В марте вырос спрос на продукты для здорового питания…
Материалы по теме
По данным Infoline, производство индустриального хлеба продолжает падать с 2015 года, но сейчас стал заметен рост производства в сетевых пекарнях и пекарнях…
По данным NilsenIQ, кондитерские изделия – второй по объему продаж, а также самый быстрорастущий сегмент продовольственного рынка: +20,2 % с января 2022…
Как заявили братья, Станислав и Владислав Петлюк, ими была закрыта сделка по продаже сети пивных магазинов шаговой доступности «ПивСтанция». Новым владельцем…
Торговая сеть «Ашан» изучила, как изменился спрос на продукты для здорового питания с приходом весны. В марте вырос спрос на продукты для здорового питания…
Представление о том, что выручка сети по продаже пива напрямую зависит от масштаба населенного пункта — один из мифов, который успешно опровергает сеть…
Все говорят о фудшеринге и поддерживают идею спасения еды. Но почему фудшеринг до сих пор не становится массовой практикой?
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй, самое сложное,…
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд. долларов,…
32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow «От поля до прилавка и столика в ресторане» соберет производителей продуктов питания,…
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
Конференция «Нева Ингредиентс. Еда и технологии» – это возможность узнать о новейших достижениях в области пищевых ингредиентов и технологий, приумножить…
Весенняя федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo – основное событие растущей ЗОЖ-отрасли в РФ, объединяещее производителей ЗОЖ-продукции с представителями…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить