18-й Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети 2023» как главное деловое событие продовольственного рынка России на крупнейшей выставке продовольственных товаров «Продэкспо» даст ответы на многие важные вопросы отрасли: основные сценарии развития продовольственного рынка России на ближайшие годы, вывод товаров на полки отечественных и зарубежных сетей, ведение эффективных процессов закупок, ввода новых товаров, ротации ассортимента в сетях и маркетплейсах, контракты с «дружественными» странами и расширение территории продаж.
Хедлайны программы Продфорума 2023:
- Специальное выступление прогностика №1 в России Сергея Переслегина о том, с какими 5 главными вызовами столкнутся производители и ритейлеры уже в 2023-2024 годах.
- Закупщики ведущих ритейлеров: «Магнит», «Вкусвилл», «Лента», «Ашан», OZON, X5 Retail Group и др. дадут ответы на самые острые вопросы о поставках и других болях поставщика.
- Директор формата дискаунтер сети «Магнит», Анжелика Рябова, даст стратегическую информацию по развитию дискаунтеров и особенностях работы с поставщиками.
- Экспортная сессия, на которой закупщики сетей из Казахстана, Белоруссии, Монголии, Китая и др. дадут пошаговый план выхода на рынки «дружественных» стран, а также расскажут о требованиях к российским поставщикам.
В качестве экспертов-докладчиков Продфорума 2023 приглашены:
- Илья Ахмеджанов, директор департамента по категорийному менеджменту Сибирского округа розничной сети «Магнит»;
- Марина Якушева, директор департамента качества сети «Ашан»;
- Андрей Тетерин, директор проекта сети магазинов низких цен «Находка»;
- Олеся Жукова, лидер клиентского пути сети «ВкусВилл»;
- Дмитрий Пачин, коммерческий директор категории Dry Food федеральной сети «Лента»;
- представитель OZON Fresh;
- представитель онлайн-магазина и сервиса доставки «Самокат»;
- Игорь Виттель (РБК) и другие эксперты и аналитики продуктового рынка.
Основные темы Продфорума 2023:
- ВЗГЛЯД ЗА ГОРИЗОНТ: СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БИЗНЕСА РОССИИ
- Мировой продовольственный кризис. Ресурсы и возможности отечественного рынка.
- Пять главных вызовов, с которыми столкнутся производители и ритейлеры России уже в 2023-2024 годах.
- Три сценария развития продовольственной отрасли России в перспективе 3-5 лет. Как изменится работа производителей и ритейлеров в условиях фазового кризиса.
- Неизбежная локализация потребителей, поставщиков и ритейла в условиях перехода от экономической к хозяйственной деятельности.
- Как изменится продовольственная повседневность россиян в ближайшее десятилетие.
- Продукты будущего VS возможности покупателей: что смогут позволить себе потребители исчезающего среднего класса.
- Экспорт. Какие отечественные продукты будут востребованы в Европе, Азии и за океаном.
- ПРОИЗВОДСТВО И ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ В 2023 году: ТОП-8 НАПРЯЖЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РИТЕЙЛЕРОВ
- Психология потребления продуктов питания в «тревожном завтра»: ТОП-5 эмоциональных триггеров и поведенческих паттернов для роста продаж производителей и ритейла в 2023 году.
- Новая реальность 2023 года: конкуренция торговых сетей и производителей за худеющий кошелек покупателя.
- Реалистический и негативный прогнозы продаж food-категорий в 2023 году: бакалея, кондитерка, мясо, консервация, молочка, напитки и др.
- Как трансформируется офлайн-розница под давлением экономического кризиса?
- Будущее гипер- и супермаркетов, магазинов у дома, дарксторов и др. и влияние на планы производителей.
- Изменения в продажах продуктов в «эру дискаунтеров» и СТМ: как тотальная экономия захватывает власть на рынке и в какие сегменты «перетекут» товары средней цены?
- Банк новинок ассортимента продуктов питания: 10 решений, которые станут хитами в 2023 году.
- Как СТМ помогает онлайн и офлайн-ритейлерам латать ассортиментные «дыры» после ухода зарубежных компаний и брендов и как на этом заработать производителю.
- Тренды «на паузе», или Какое будущее ждет товары, ассоциируемые с ЗОЖ, осознанным потреблением.
- «ОСТРЫЕ» ВОПРОСЫ О ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОК, ВВОДА НОВОГО ТОВАРА И РОТАЦИИ АССОРТИМЕНТА В СЕТИ И МАРКЕТПЛЕЙСЫ
- «Антикризисные» сети: последние изменения запросов и условий работы сетей с поставщиками весной 2023.
- Когда удорожание логистики, ингредиентов и упаковки - не аргумент: Правильный подход к повышению цен по мнению ритейла.
- Перспективные места на полках ключевых категорий: мясо, молочная продукция, кондитерские изделия, рыба, бакалея и др.
- Планы сетей на 2023 по развитию премиум и среднего сегмента на фоне потребительской инфляции и падения доходов населения/
- Тренды ecommerce для финансовой выгоды производителей: глубокое погружение в промо, исследование опыта покупателя, коммуникация 24/7 и др.
- Спрос на локальный ассортимент растет: как производителю выгодно встроиться в матрицу крупных сетей?Изменения в требованиях сетей к виду, фасовке и упаковке товара на фоне падения доходов населения и начала «эры дискаунтеров»/
Подробная программа, регистрация на мероприятие, а также возможность заранее задать вопрос напрямую представителю сети на сайте Продфорума: https://prodforum.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.