Рекламный баннер
22 марта 2025, суббота
Продфорум «Поставщик в сети 2023»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: ЦВК «Экспоцентр» (павильон №7,конференц-зал «Продфорум»)
Организатор: КВК «Империя»
Добавить в календарь Google

18-й Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети 2023» как главное деловое событие продовольственного рынка России на крупнейшей выставке продовольственных товаров «Продэкспо» даст ответы на многие важные вопросы отрасли: основные сценарии развития продовольственного рынка России на ближайшие годы, вывод товаров на полки отечественных и зарубежных сетей, ведение эффективных процессов закупок, ввода новых товаров, ротации ассортимента в сетях и маркетплейсах, контракты с «дружественными» странами и расширение территории продаж.

Хедлайны программы Продфорума 2023:

  • Специальное выступление прогностика №1 в России Сергея Переслегина о том, с какими 5 главными вызовами столкнутся производители и ритейлеры уже в 2023-2024 годах.
  • Закупщики ведущих ритейлеров: «Магнит», «Вкусвилл», «Лента», «Ашан», OZON, X5 Retail Group и др. дадут ответы на самые острые вопросы о поставках и других болях поставщика.
  • Директор формата дискаунтер сети «Магнит», Анжелика Рябова, даст стратегическую информацию по развитию дискаунтеров и особенностях работы с поставщиками.
  • Экспортная сессия, на которой закупщики сетей из Казахстана, Белоруссии, Монголии, Китая и др. дадут пошаговый план выхода на рынки «дружественных» стран, а также расскажут о требованиях к российским поставщикам.

В качестве экспертов-докладчиков Продфорума 2023 приглашены:

  • Илья Ахмеджанов, директор департамента по категорийному менеджменту Сибирского округа розничной сети «Магнит»;
  • Марина Якушева, директор департамента качества сети «Ашан»;
  • Андрей Тетерин, директор проекта сети магазинов низких цен «Находка»;
  • Олеся Жукова, лидер клиентского пути сети «ВкусВилл»;
  • Дмитрий Пачин, коммерческий директор категории Dry Food федеральной сети «Лента»;
  • представитель OZON Fresh;
  • представитель онлайн-магазина и сервиса доставки «Самокат»;
  • Игорь Виттель (РБК) и другие эксперты и аналитики продуктового рынка. 

Основные темы Продфорума 2023:

  • ВЗГЛЯД ЗА ГОРИЗОНТ: СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БИЗНЕСА РОССИИ
    • Мировой продовольственный кризис. Ресурсы и возможности отечественного рынка.
    • Пять главных вызовов, с которыми столкнутся производители и ритейлеры России уже в 2023-2024 годах.
    • Три сценария развития продовольственной отрасли России в перспективе 3-5 лет. Как изменится работа производителей и ритейлеров в условиях фазового кризиса.
    • Неизбежная локализация потребителей, поставщиков и ритейла в условиях перехода от экономической к хозяйственной деятельности.
    • Как изменится продовольственная повседневность россиян в ближайшее десятилетие.
    • Продукты будущего VS возможности покупателей: что смогут позволить себе потребители исчезающего среднего класса.
    • Экспорт. Какие отечественные продукты будут востребованы в Европе, Азии и за океаном.
  • ПРОИЗВОДСТВО И ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ В 2023 году: ТОП-8 НАПРЯЖЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РИТЕЙЛЕРОВ
    • Психология потребления продуктов питания в «тревожном завтра»: ТОП-5 эмоциональных триггеров и поведенческих паттернов для роста продаж производителей и ритейла в 2023 году.
    • Новая реальность 2023 года: конкуренция торговых сетей и производителей за худеющий кошелек покупателя.
    • Реалистический и негативный прогнозы продаж food-категорий в 2023 году: бакалея, кондитерка, мясо, консервация, молочка, напитки и др.
    • Как трансформируется офлайн-розница под давлением экономического кризиса?
    • Будущее гипер- и супермаркетов, магазинов у дома, дарксторов и др. и влияние на планы производителей.
    • Изменения в продажах продуктов в «эру дискаунтеров» и СТМ: как тотальная экономия захватывает власть на рынке и в какие сегменты «перетекут» товары средней цены?
    • Банк новинок ассортимента продуктов питания: 10 решений, которые станут хитами в 2023 году.
    • Как СТМ помогает онлайн и офлайн-ритейлерам латать ассортиментные «дыры» после ухода зарубежных компаний и брендов и как на этом заработать производителю.
    • Тренды «на паузе», или Какое будущее ждет товары, ассоциируемые с ЗОЖ, осознанным потреблением.
  • «ОСТРЫЕ» ВОПРОСЫ О ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОК, ВВОДА НОВОГО ТОВАРА И РОТАЦИИ АССОРТИМЕНТА В СЕТИ И МАРКЕТПЛЕЙСЫ
    • «Антикризисные» сети: последние изменения запросов и условий работы сетей с поставщиками весной 2023.
    • Когда удорожание логистики, ингредиентов и упаковки - не аргумент: Правильный подход к повышению цен по мнению ритейла.
    • Перспективные места на полках ключевых категорий: мясо, молочная продукция, кондитерские изделия, рыба, бакалея и др.
    • Планы сетей на 2023 по развитию премиум и среднего сегмента на фоне потребительской инфляции и падения доходов населения/
    • Тренды ecommerce для финансовой выгоды производителей: глубокое погружение в промо, исследование опыта покупателя, коммуникация 24/7 и др.
    • Спрос на локальный ассортимент растет: как производителю выгодно встроиться в матрицу крупных сетей?Изменения в требованиях сетей к виду, фасовке и упаковке товара на фоне падения доходов населения и начала «эры дискаунтеров»/

Подробная программа, регистрация на мероприятие, а также возможность заранее задать вопрос напрямую представителю сети на сайте Продфорума: https://prodforum.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Gotovo 2025
Рынок готовой еды демонстрирует впечатляющий рост, однако, несмотря на это, индустрия сталкивается с определенными вызовами: нехватка производителей и…
25 марта 2025 Gefera Media
30-я Modern Bakery Moscow и бизнес-форум Confex
Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий: тренды хлебопекарного и кондитерского рынков…
25 марта 2025 Gefera Media
Статьи по теме
Дискаунтеры меняют имидж
Стремительный рост формата, доля в сетевой рознице — более 60%, инновационные технологии. Дискаунтеры, еще недавно известные благодаря только…
Перспективы развития хлебопекарного и кондитерского рынков в 2024 году
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый…
Реалии food-ритейла: акцентированный взгляд производителя кондитерской продукции
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации…
Вызовы и тренды российского рынка рыбной продукции
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов,…
Новости по теме
20 марта 2025 АКОРТ
Продажи готовой еды в крупных торговых сетях, членах АКОРТ, по итогам 2024 года выросли в среднем на 24% в денежном выражении, основным драйвером роста…
03 марта 2025 АКОРТ
Федеральные торговые сети фиксируют рост спроса на рыбные полуфабрикаты, сообщил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов в ходе круглого стола…
17 сентября 2024 «Точка продаж»
Первый сетевой магазин, «Евразия», который представляет на одной площадке продукцию из Молдовы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана,…
17 июля 2024 АКОРТ
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год…
Материалы по теме
Продажи готовой еды в крупных торговых сетях, членах АКОРТ, по итогам 2024 года выросли в среднем на 24% в денежном выражении, основным драйвером роста…
Федеральные торговые сети фиксируют рост спроса на рыбные полуфабрикаты, сообщил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов в ходе круглого стола…
Первый сетевой магазин, «Евразия», который представляет на одной площадке продукцию из Молдовы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана,…
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год…
Стремительный рост формата, доля в сетевой рознице — более 60%, инновационные технологии. Дискаунтеры, еще недавно известные благодаря только лишь низким…
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый рынок…
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации продукта.…
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов, российские…
Рынок готовой еды демонстрирует впечатляющий рост, однако, несмотря на это, индустрия сталкивается с определенными вызовами: нехватка производителей и…
Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий: тренды хлебопекарного и кондитерского рынков…
Большой бизнес малому: Food Expo 2025, продолжая традиции Metro Expo, традиционно представит новинки индустрий HoReCa и Retail на одной площадке: мастер-классы,…
«Сибирская продовольственная неделя 2024» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить