Современный рынок требует от бизнеса в сфере ритейла инновационного подхода и стратегического планирования, чтобы успешно конкурировать, удовлетворять потребности существующих клиентов и привлекать новую аудиторию. Посещая активности «Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса» на 31-ой крупнейшей Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкпо 2024» можно получить актуальную отраслевую и тематическую информацию из первых рук экспертов.
Ключевые активности «Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса» на «Продэкпо 2024»:
- Экспертиза бизнеса. Индивидуальные сессии с экспертами.
- Форум по категорийному менеджменту «Катман Продэкспо 2024»:
- Потребители и покупатели, все что важно знать о них.
- Тренды и направление развития рынка, как оценить свой потенциал.
- Конкуренция Ритейл и ХоРеКа или тенденция по развитию категории общественного питания и готовой еды.
- Ценообразование, ключевой аспект восприятия сети и конкуренции за потребителя.
- Ассортимент, главное не количество, главное качество, как определить целевой ассортимент для своего магазина.
- Собственное производство —категория или отдельное подразделение бизнеса.
- OSA, прогнозирование спроса, планирование заказов и управление запасами в соответствии с потребностями клиентов.
- ROI, эффективность коммерческой деятельности и прочие целевые показатели, как планировать, контролировать и обеспечить их выполнение.
- Как следить за инновациями в сфере розничной торговли, как выбирать и внедрять их в бизнес для повышения эффективности и конкурентоспособности?
- Специальная сессия портала Retail.ru «Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году». Ключевыми темами станут ответы на вопросы ак грамотно и эффективно выстраивать работу с сетями, оценивать результаты своей деятельности, формировать цены и работать с себестоимостью на производстве.
Среди спикеров:
- Сергей Саркисов, коммерческий директор формата «Супермаркет» торговой сети «Лента»;
- Елена Савченко, директор по закупкам и предложению товаров СТМ торговой сети «Ашан»;
- Евгений Архипенко, директор по коммерции торговой сети «Командор»;
- Антон Чижов, категорийный директор направления «Бакалея» торговой сети «Перекрёсток».
-
Открытый клуб «КатменПро» для ритейлеров и профессионалов категорийного менеджмента. Среди тем для обсуждения:
- основные принципы категорийного менеджмента в ритейле;
- процесс планирования и управления категориями товаров;
- анализ и прогнозирование спроса на товары в рамках категорийного менеджмента;
- сегментация клиентов и персонализация подхода в категорийном менеджменте;
- анализ конкурентной среды и позиционирование категорий товаров;
- оптимизация логистических процессов в рамках категорийного менеджмента;
- анализ эффективности категорийного менеджмента: ключевые показатели успеха;
- проектирование и организация торгового пространства для эффективного категорийного менеджмента;
- инновации в категорийном менеджменте: новые подходы и технологии;
- анализ эффективности мерчендайзинга в рамках категорийного менеджмента;
- как обеспечить конкурентное производство в категориях: мясо, выпечка и готовая еда, проводим само-аудит и др.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация по ссылке: https://catmanforum.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.