28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» пройдет в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне с 12 по 16 апреля 2021 г.
«Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты.
Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин: свыше 360 компаний из 38 стран. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон – от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны.
На «Продэкспо» также приходят за свежими идеями, упаковочными решениями и готовой упаковкой на любой вкус и случай, в том числе праздничной и новогодней; и знакомятся с новейшими технологиями для ритейла. Поэтому здесь собираются закупщики федеральных и локальных сетей – стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa – ресторанов, баров, кафе.
«Продэкспо» - самая крупная выставка России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка, по данным Общероссийского рейтинга более 100 000 кв. м, свыше 2664 участника из 73 стран.
Посетители – ключевые игроки продовольственного рынка:
- 68 647 специалистов из 115 стран, всех федеральных округов России,
- 56% - посетители из Москвы и Московской области,
- 33% - посетители из федеральных округов РФ,
- 7% - посетители из стран СНГ,
- 4% - посетители из стран дальнего зарубежья.
- 82% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них.
Свыше 150 торговых сетей из 17 стран ведут переговоры и заключают контракты на «Продэкспо» в Центре Закупок Сетей. Экспортные возможности: закупщики более чем из 30 зарубежных сетей ведут переговоры о поставках, свыше 19 400 посетителей специализируются на поставках продовольствия за рубеж.
«Продэкспо» - самый эффективный маркетинговый инструмент (по данным исследования «РОМИР»):
- 88% участников отметили, что достигли своих целей на выставке: нашли новых клиентов и рынки сбыта, увеличили объемы продаж, презентовали новую продукцию
- 92% участников удовлетворены количеством и качеством деловых контактов на выставке
- 98% участников готовы рекомендовать выставку своим коллегам и деловым партнёрам.
Подробнее о выставке: http://prod-expo.ru/ru/
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.