Рекламный баннер
03 июня 2023, суббота
32-я Международная Продовольственная Выставка «Петерфуд»
Начало:
Окончание:
Город: Санкт-Петербург
Адрес: КВЦ «Экспофорум» (Петербургское шоссе,64/1)
Организатор: КВК «Империя»
Добавить в календарь Google

«Петерфуд» – это выставка №1 Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Ежегодно выставку посещают порядка 120 розничных сетей (а это порядка 450 закупщиков и категорийных менеджеров федеральных и региональных розничных сетей на «Петерфуде» 2022 года), чтобы обновить свою ассортиментную матрицу. Представить свой товар на рынке СЗФО приезжают производители со всей России и стран зарубежья: более 250 компаний представляют свыше 8000 новых линеек продуктов и деликатесов.

Северо-Западный регион России – стратегически важный регион для поставок региональными производителями:

  • Санкт-Петербург второй по объему продаж рынок продуктов питания России (1,8 трлн рублей в год).
  • По отзывам розничных сетей, более 70% предложений региональных поставщиков, вызывают интерес у закупщиков.
  • 65% всех продуктов продается в розничных сетях, что позволяет при 1-2 контрактах с сетями уверенно выйти на рынок региона.
  • Развитая инфраструктура: дорожные сети, торговые порты и железнодорожный хаб.

На «Петерфуд» 2023 года пройдут свыше 5 000 переговоров, помимо выставки и переговоров с закупщиками на «Петерфуде» пройдет открытая деловая программа «Торговля Большого Города», престижные конкурсы для производителей «Наша Марка», «Инновационный продукт» и «Выбор сетей», а также конкурс спикеров Peterfood Technology Award.

КЛЮЧЕВЫЕ АКТИВНОСТИ «Петерфуд» 2023 года:

  • Центр Закупок Сетей™ – запатентованная программа индивидуальных бизнес-переговоров с закупщиками 100 розничных сетей, ресторанов, кафе и маркетплейсов. Отличная возможность узнайть мнение закупщиков по Вашему продукту (цене, упаковке, фасовке) и использовать его для усиления коммерческого предложения.
  • Программа «Активные сетевые продажи» – эксклюзивная программа для поставщиков – категорийные менеджеры федеральных и региональных сетей в сопровождении координаторов лично посетят стенды участников. Направления:
    • Retail. Закупщики продовольственного ассортимента 60 федеральных и региональных розничных сетей со всей Росси.
    • HoReCa. 20 ведущих сетевых баров, ресторанов и кафе, закупающих продуты и товары для организации общественного питания.
    • Опт. Более 300 оптовых компаний и предприятий малой розницы, готовых закупать продукты и товары для реализации в магазинах.
  • Открытая деловая программа – форум «Торговля Большого города» – ведущие эксперты сферы ритейла представляют новые подходы, прогнозы на будущий год и инструменты развития для каждой компании. Ключевые темы:
    • «Формула успеха продуктового магазина: в фокусе мерчендайзинг». Трансформация розничной торговли, самые эффективные способы управления персоналом, основные тренды визуального мерчендайзинга: инструменты управления ассортиментом товаров и полками.
    • Продуктовой ритейл 2023: покупатель, продажи, переговоры и закупки. Как продовать дорожающие товары покупателю, который экономит. Кардинальные изменения розницы от СТМ до дискаунтеров: тренды, форматы и категории на FMCG-рынке 2023 года.
    • Маркетинг и реклама на продовольственном рынке. Срез по отрасли: бренд-стратегии и тренды продвижения в продуктовом ритейле 2022-2023.
  • Peterfood: технологии и инновации. Бизнес-платформа, объединяющая производителей и заказчиков технологий, услуг и оборудования: 300 крупнейших российских и зарубежных производителей, 100 федеральных и региональных ритейлеров и более 800 компаний оптовой и розничной торговли приедут на выставку с целью найти новых подрядчиков и партнеров.
  • Салон потребительских товаров Non-food. Масштабная активность для рынка FMCG, объединяющяя экспертов и специалистов рынка ритейла, производителей непродовольственных товаров, оборудования и услуг. Искать новых производителей и поставщиков приедут более 100 розничных сетей, 600 оптовых покупателей и дистрибьюторов, а также более 800 локальной и региональной розницы.
  • Peterfood: AlcoХоллАлкоХолл – это первое на Северо-Западе отраслевое бизнес-событие, объединяющее поставщиков алкогольной продукции и закупщиков специализированных розничных сетей, баров – более 30 крупнейших алкогольных бутиков и алкомаркетов Северо-Запада. Ключевые темы деловой программы:
    • Рынок на «365 градусов»: ключевые изменения в сегменте алкогольной продукции и тренды разработки брендов в 2023 году.
    • Барная культура российского мегаполиса: какие форматы, концепции и напитки предпочитают посетители. Фуд-тренды и алкогольный ассортимент.
  • Отраслевые конкурсы для производителей – важнейшая статусная и маркетинговая составляющая компаний, подтверждающая качество производимой продукции:
    • «Выбор сетей»;
    • «Наша марка»;
    • «Инновационный продукт».

Традиционно для участников выставки «Петерфуд» будет организована совместная культурная программа, которая объединит поставщиков продуктов питания и закупщиков розничных сетей и позволит лично познакомиться и укрепить деловые контакты с ритейлерами.

Подробная информация на сайте: www.peterfood.ru.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2023
32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow «От поля до прилавка и столика в ресторане» соберет производителей продуктов питания,…
19 сентября 2023 ITE
Выставка-ярмарка «Сладоскоп»
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
17 сентября 2023 Сладоскоп
Статьи по теме
Продажа пива в маленьких городах: как превратить провинциальную территорию в «золотую жилу»
Представление о том, что выручка сети по продаже пива напрямую зависит от масштаба населенного пункта — один из мифов, который успешно опровергает…
Фудшеринг в России: барьеры, препятствующие развитию практики передачи еды на благотворительность
Все говорят о фудшеринге и поддерживают идею спасения еды. Но почему фудшеринг до сих пор не становится массовой практикой?
Кирилл Кузьминский, «Пив&Ко»: «Куда бы я вложился в 2023 году, чтобы не потерять и даже не бояться инфляции»
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй,…
Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд.…
Новости по теме
28 апреля 2023 WorldFood Moscow
По данным Infoline, производство индустриального хлеба продолжает падать с 2015 года, но сейчас стал заметен рост производства в сетевых пекарнях и пекарнях…
24 апреля 2023 Modern Bakery Moscow
По данным NilsenIQ, кондитерские изделия – второй по объему продаж, а также самый быстрорастущий сегмент продовольственного рынка: +20,2 % с января 2022…
29 марта 2023 «ПивСтанция»
Как заявили братья, Станислав и Владислав Петлюк, ими была закрыта сделка по продаже сети пивных магазинов шаговой доступности «ПивСтанция». Новым владельцем…
28 марта 2023 «Точка продаж»
Торговая сеть «Ашан» изучила, как изменился спрос на продукты для здорового питания с приходом весны. В марте вырос спрос на продукты для здорового питания…
Материалы по теме
По данным Infoline, производство индустриального хлеба продолжает падать с 2015 года, но сейчас стал заметен рост производства в сетевых пекарнях и пекарнях…
По данным NilsenIQ, кондитерские изделия – второй по объему продаж, а также самый быстрорастущий сегмент продовольственного рынка: +20,2 % с января 2022…
Как заявили братья, Станислав и Владислав Петлюк, ими была закрыта сделка по продаже сети пивных магазинов шаговой доступности «ПивСтанция». Новым владельцем…
Торговая сеть «Ашан» изучила, как изменился спрос на продукты для здорового питания с приходом весны. В марте вырос спрос на продукты для здорового питания…
Представление о том, что выручка сети по продаже пива напрямую зависит от масштаба населенного пункта — один из мифов, который успешно опровергает сеть…
Все говорят о фудшеринге и поддерживают идею спасения еды. Но почему фудшеринг до сих пор не становится массовой практикой?
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй, самое сложное,…
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд. долларов,…
32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow «От поля до прилавка и столика в ресторане» соберет производителей продуктов питания,…
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
Конференция «Нева Ингредиентс. Еда и технологии» – это возможность узнать о новейших достижениях в области пищевых ингредиентов и технологий, приумножить…
Весенняя федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo – основное событие растущей ЗОЖ-отрасли в РФ, объединяещее производителей ЗОЖ-продукции с представителями…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить