«Петерфуд» – это выставка №1 Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Ежегодно выставку посещают порядка 120 розничных сетей (а это порядка 450 закупщиков и категорийных менеджеров федеральных и региональных розничных сетей на «Петерфуде» 2022 года), чтобы обновить свою ассортиментную матрицу. Представить свой товар на рынке СЗФО приезжают производители со всей России и стран зарубежья: более 250 компаний представляют свыше 8000 новых линеек продуктов и деликатесов.
Северо-Западный регион России – стратегически важный регион для поставок региональными производителями:
- Санкт-Петербург второй по объему продаж рынок продуктов питания России (1,8 трлн рублей в год).
- По отзывам розничных сетей, более 70% предложений региональных поставщиков, вызывают интерес у закупщиков.
- 65% всех продуктов продается в розничных сетях, что позволяет при 1-2 контрактах с сетями уверенно выйти на рынок региона.
- Развитая инфраструктура: дорожные сети, торговые порты и железнодорожный хаб.
На «Петерфуд» 2023 года пройдут свыше 5 000 переговоров, помимо выставки и переговоров с закупщиками на «Петерфуде» пройдет открытая деловая программа «Торговля Большого Города», престижные конкурсы для производителей «Наша Марка», «Инновационный продукт» и «Выбор сетей», а также конкурс спикеров Peterfood Technology Award.
КЛЮЧЕВЫЕ АКТИВНОСТИ «Петерфуд» 2023 года:
- Центр Закупок Сетей™ – запатентованная программа индивидуальных бизнес-переговоров с закупщиками 100 розничных сетей, ресторанов, кафе и маркетплейсов. Отличная возможность узнайть мнение закупщиков по Вашему продукту (цене, упаковке, фасовке) и использовать его для усиления коммерческого предложения.
- Программа «Активные сетевые продажи» – эксклюзивная программа для поставщиков – категорийные менеджеры федеральных и региональных сетей в сопровождении координаторов лично посетят стенды участников. Направления:
- Retail. Закупщики продовольственного ассортимента 60 федеральных и региональных розничных сетей со всей Росси.
- HoReCa. 20 ведущих сетевых баров, ресторанов и кафе, закупающих продуты и товары для организации общественного питания.
- Опт. Более 300 оптовых компаний и предприятий малой розницы, готовых закупать продукты и товары для реализации в магазинах.
- Открытая деловая программа – форум «Торговля Большого города» – ведущие эксперты сферы ритейла представляют новые подходы, прогнозы на будущий год и инструменты развития для каждой компании. Ключевые темы:
- «Формула успеха продуктового магазина: в фокусе мерчендайзинг». Трансформация розничной торговли, самые эффективные способы управления персоналом, основные тренды визуального мерчендайзинга: инструменты управления ассортиментом товаров и полками.
- Продуктовой ритейл 2023: покупатель, продажи, переговоры и закупки. Как продовать дорожающие товары покупателю, который экономит. Кардинальные изменения розницы от СТМ до дискаунтеров: тренды, форматы и категории на FMCG-рынке 2023 года.
- Маркетинг и реклама на продовольственном рынке. Срез по отрасли: бренд-стратегии и тренды продвижения в продуктовом ритейле 2022-2023.
- Peterfood: технологии и инновации. Бизнес-платформа, объединяющая производителей и заказчиков технологий, услуг и оборудования: 300 крупнейших российских и зарубежных производителей, 100 федеральных и региональных ритейлеров и более 800 компаний оптовой и розничной торговли приедут на выставку с целью найти новых подрядчиков и партнеров.
- Салон потребительских товаров Non-food. Масштабная активность для рынка FMCG, объединяющяя экспертов и специалистов рынка ритейла, производителей непродовольственных товаров, оборудования и услуг. Искать новых производителей и поставщиков приедут более 100 розничных сетей, 600 оптовых покупателей и дистрибьюторов, а также более 800 локальной и региональной розницы.
- Peterfood: AlcoХолл. АлкоХолл – это первое на Северо-Западе отраслевое бизнес-событие, объединяющее поставщиков алкогольной продукции и закупщиков специализированных розничных сетей, баров – более 30 крупнейших алкогольных бутиков и алкомаркетов Северо-Запада. Ключевые темы деловой программы:
- Рынок на «365 градусов»: ключевые изменения в сегменте алкогольной продукции и тренды разработки брендов в 2023 году.
- Барная культура российского мегаполиса: какие форматы, концепции и напитки предпочитают посетители. Фуд-тренды и алкогольный ассортимент.
- Отраслевые конкурсы для производителей – важнейшая статусная и маркетинговая составляющая компаний, подтверждающая качество производимой продукции:
- «Выбор сетей»;
- «Наша марка»;
- «Инновационный продукт».
Традиционно для участников выставки «Петерфуд» будет организована совместная культурная программа, которая объединит поставщиков продуктов питания и закупщиков розничных сетей и позволит лично познакомиться и укрепить деловые контакты с ритейлерами.
Подробная информация на сайте: www.peterfood.ru.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.