Рекламный баннер
01 мая 2025, четверг
30-я Modern Bakery Moscow и бизнес-форум Confex
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: ЦВК «Экспоцентр» (павильон №2)
Организатор: Gefera Media
Добавить в календарь Google

Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий: тренды хлебопекарного и кондитерского рынков 2025, вызовы и проблемы отрасли, экспорт кондитерских изделий, государственное регулирование и поддержка, маркетинг и сбыт. В этом году на выставке гостей будут ждать более 250 компаний-участников, из них 30% – новые экспоненты из России и зарубежных стран – Беларуси, Германии, Италии, Ирана, Китая, Турции, Чехии.

Деловая программа Modern Bakery Moscow 2025 – свыше 35 мероприятий и 200 топовых спикеров раскроет основные темы индустрии: аналитика, тренды, бизнес-решения, успешные кейсы. Новым событием станет 4х-дневная экспозиция Gotovo, посвященная быстрорастущему сегменту готовой еды, в том числе замороженных полуфабрикатов.

Среди тем и спикеров бизнес-форума «Конфекс. Кондитерская экспертиза 2025»:

  • «Ключевые тренды индустрии кондитерских изделий в 2025 году: перспективы, точки роста и стратегии игроков» от Александры Гордеевой, руководителя группы по работе с клиентами NielsenIQ;

  • «Тренды ритейла и FMCG: влияние на кондитерский рынок» от Виталия Панова, генерального директора ООО «Фрикейк»;

  • «Тренды кондитерского рынка 2025-2026» от Кирилла Лебедева, начальника отдела СТМ ООО «Кондитерской фабрики «Победа»;

  • «Мировой рынок и перспективы развития российского экспорта кондитерской продукции» от Александра Якубы, советника руководителя федерального центра «Агроэкспорт»;

  • «Ингредиенты для кондитерской индустрии: динамика рынка и внутреннего производства» от Татьяны Савенковой, президента Союза производителей пищевых ингредиентов, директора НИИ качества, безопасности и технологий специализированных пищевых продуктов ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»;

  • «Сладости без сахара с добавленной ценностью» от Юлии Ганичевой, руководителя направления СКИ МКИ «Балтийская группа»;

  • «Рост производительности труда на кондитерском предприятии без инвестиций. Как стать первым, используя внутренние резервы» от Игоря Пешева, директора по реализации проектов ФЦК;

  • «Форматы эффективного взаимодействия поставщик торговая сеть» от Сергея Разина, генерального директора бренда Bob;

  • «Как создать медовейник или как «Лавка» работает с СТМ» от Варвары Сахаровой, руководителя проектов СТМ «Яндекс Лавка»;

  • «Взрывной рост интереса к ЗОЖ-полке. Ассортимент, маркетинг и продажи» от Оксаны Савенковой, руководителя трейд-маркетинга ГК «Сладкая Сказка»;   

  • «ЗОЖ и СТМ в «Пятерочке»: возможности для производителей кондитерских изделий» от Сергея Филиппова, директора разработки собственных торговых марок категории «здоровый образ жизни» торговой сети «Пятёрочка»;

  • «Десерты на доставку. Создание уникального меню» от Елены Шрамко, генерального директора академии кулинарного искусства «Эксклюзив», технолога международного уровня;

  • «Маркетинг роста в условиях ограниченных ресурсов: генерируем продажи и строим сильный бренд» от Елены Изгородиной, директора по PR и рекламе ООО «Кондитерская фабрика «Волшебница»;

  • «Лидогенерация в FMCG: как производителю привлекать клиентов через digital» от Алексея Клыгина, основателя компании Soj;

  • «Имба-маркетинг: эффективные маркетинговые инструменты для работы с поколением «Альфа» от Григория Соловьева, CEO бренда «Мармеладыч»; Елена Мельник, CEO студии по маркетингу и брендингу EM Studio;

  • «Тренды в дизайне упаковки. Какой дизайн позволяет успешно конкурировать на кондитерской полке» от Надежды Паршиной, основатель и творческий директор Ohmybrand;

  • «Антитренды 2025. Что критично перестать делать в брендинге на кондитерском рынке» от Марии Зарубкиной, директора по стратегии лаборатории стратегического брендинга deepUP;

  • «От упаковки к идентичности: как малому бизнесу создать успешный брендинг при выходе в большую розницу» от Екатерины Обычайко, директора по развитию ООО «Гагаринские Мануфактуры»;

  • «Дизайн с добавленной ценностью» от Петра Ворпулёва, арт-директора брендинг-студии «Адекватные люди»;

  • «Премиум начинается с упаковки: создаем бренд, который хочется купить» от Игоря Грекова, ведущего аккаунт-менеджера DS1 branding. 

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://modern-bakery.ru/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Gotovo 2025
Рынок готовой еды демонстрирует впечатляющий рост, однако, несмотря на это, индустрия сталкивается с определенными вызовами: нехватка производителей и…
25 марта 2025 Gefera Media
Международная выставка Food Expo 2025
Большой бизнес малому: Food Expo 2025, продолжая традиции Metro Expo, традиционно представит новинки индустрий HoReCa и Retail на одной площадке: мастер-классы,…
18 марта 2025 Sigma Expo Group
Статьи по теме
Дискаунтеры меняют имидж
Стремительный рост формата, доля в сетевой рознице — более 60%, инновационные технологии. Дискаунтеры, еще недавно известные благодаря только…
Перспективы развития хлебопекарного и кондитерского рынков в 2024 году
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый…
Реалии food-ритейла: акцентированный взгляд производителя кондитерской продукции
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации…
Вызовы и тренды российского рынка рыбной продукции
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов,…
Новости по теме
25 апреля 2025 «Точка продаж»
Рынок готовой еды в России переживает настоящий бум. Согласно последним данным аналитического агентства «Нильсен», сегмент готовой еды стал самым быстрорастущим…
16 апреля 2025 «Точка продаж»
Аналитика сервиса данных «Чек Индекс» по динамике цен на чай и изменению структуры спроса на рынке чая.
15 апреля 2025 «Точка продаж»
В Санкт-Петербурге стартовал сезон корюшки — гастрономического символа города. По данным торговой сети «О'Кей», каждый второй взрослый петербуржец хотя…
20 марта 2025 АКОРТ
Продажи готовой еды в крупных торговых сетях, членах АКОРТ, по итогам 2024 года выросли в среднем на 24% в денежном выражении, основным драйвером роста…
Материалы по теме
Рынок готовой еды в России переживает настоящий бум. Согласно последним данным аналитического агентства «Нильсен», сегмент готовой еды стал самым быстрорастущим…
Аналитика сервиса данных «Чек Индекс» по динамике цен на чай и изменению структуры спроса на рынке чая.
В Санкт-Петербурге стартовал сезон корюшки — гастрономического символа города. По данным торговой сети «О'Кей», каждый второй взрослый петербуржец хотя…
Продажи готовой еды в крупных торговых сетях, членах АКОРТ, по итогам 2024 года выросли в среднем на 24% в денежном выражении, основным драйвером роста…
Стремительный рост формата, доля в сетевой рознице — более 60%, инновационные технологии. Дискаунтеры, еще недавно известные благодаря только лишь низким…
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый рынок…
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации продукта.…
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов, российские…
Рынок готовой еды демонстрирует впечатляющий рост, однако, несмотря на это, индустрия сталкивается с определенными вызовами: нехватка производителей и…
Большой бизнес малому: Food Expo 2025, продолжая традиции Metro Expo, традиционно представит новинки индустрий HoReCa и Retail на одной площадке: мастер-классы,…
«Сибирская продовольственная неделя 2024» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
«Петерфуд» – одна из ключевых событий Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Порядка 30 компаний-поставщиков продуктов питания, напитков, а…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить