Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий: тренды хлебопекарного и кондитерского рынков 2025, вызовы и проблемы отрасли, экспорт кондитерских изделий, государственное регулирование и поддержка, маркетинг и сбыт. В этом году на выставке гостей будут ждать более 250 компаний-участников, из них 30% – новые экспоненты из России и зарубежных стран – Беларуси, Германии, Италии, Ирана, Китая, Турции, Чехии.
Деловая программа Modern Bakery Moscow 2025 – свыше 35 мероприятий и 200 топовых спикеров раскроет основные темы индустрии: аналитика, тренды, бизнес-решения, успешные кейсы. Новым событием станет 4х-дневная экспозиция Gotovo, посвященная быстрорастущему сегменту готовой еды, в том числе замороженных полуфабрикатов.
Среди тем и спикеров бизнес-форума «Конфекс. Кондитерская экспертиза 2025»:
- «Ключевые тренды индустрии кондитерских изделий в 2025 году: перспективы, точки роста и стратегии игроков» от Александры Гордеевой, руководителя группы по работе с клиентами NielsenIQ;
- «Тренды ритейла и FMCG: влияние на кондитерский рынок» от Виталия Панова, генерального директора ООО «Фрикейк»;
- «Тренды кондитерского рынка 2025-2026» от Кирилла Лебедева, начальника отдела СТМ ООО «Кондитерской фабрики «Победа»;
- «Мировой рынок и перспективы развития российского экспорта кондитерской продукции» от Александра Якубы, советника руководителя федерального центра «Агроэкспорт»;
- «Ингредиенты для кондитерской индустрии: динамика рынка и внутреннего производства» от Татьяны Савенковой, президента Союза производителей пищевых ингредиентов, директора НИИ качества, безопасности и технологий специализированных пищевых продуктов ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»;
- «Сладости без сахара с добавленной ценностью» от Юлии Ганичевой, руководителя направления СКИ МКИ «Балтийская группа»;
- «Рост производительности труда на кондитерском предприятии без инвестиций. Как стать первым, используя внутренние резервы» от Игоря Пешева, директора по реализации проектов ФЦК;
- «Форматы эффективного взаимодействия поставщик торговая сеть» от Сергея Разина, генерального директора бренда Bob;
- «Как создать медовейник или как «Лавка» работает с СТМ» от Варвары Сахаровой, руководителя проектов СТМ «Яндекс Лавка»;
- «Взрывной рост интереса к ЗОЖ-полке. Ассортимент, маркетинг и продажи» от Оксаны Савенковой, руководителя трейд-маркетинга ГК «Сладкая Сказка»;
- «ЗОЖ и СТМ в «Пятерочке»: возможности для производителей кондитерских изделий» от Сергея Филиппова, директора разработки собственных торговых марок категории «здоровый образ жизни» торговой сети «Пятёрочка»;
- «Десерты на доставку. Создание уникального меню» от Елены Шрамко, генерального директора академии кулинарного искусства «Эксклюзив», технолога международного уровня;
- «Маркетинг роста в условиях ограниченных ресурсов: генерируем продажи и строим сильный бренд» от Елены Изгородиной, директора по PR и рекламе ООО «Кондитерская фабрика «Волшебница»;
- «Лидогенерация в FMCG: как производителю привлекать клиентов через digital» от Алексея Клыгина, основателя компании Soj;
- «Имба-маркетинг: эффективные маркетинговые инструменты для работы с поколением «Альфа» от Григория Соловьева, CEO бренда «Мармеладыч»; Елена Мельник, CEO студии по маркетингу и брендингу EM Studio;
- «Тренды в дизайне упаковки. Какой дизайн позволяет успешно конкурировать на кондитерской полке» от Надежды Паршиной, основатель и творческий директор Ohmybrand;
- «Антитренды 2025. Что критично перестать делать в брендинге на кондитерском рынке» от Марии Зарубкиной, директора по стратегии лаборатории стратегического брендинга deepUP;
- «От упаковки к идентичности: как малому бизнесу создать успешный брендинг при выходе в большую розницу» от Екатерины Обычайко, директора по развитию ООО «Гагаринские Мануфактуры»;
- «Дизайн с добавленной ценностью» от Петра Ворпулёва, арт-директора брендинг-студии «Адекватные люди»;
- «Премиум начинается с упаковки: создаем бренд, который хочется купить» от Игоря Грекова, ведущего аккаунт-менеджера DS1 branding.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://modern-bakery.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.