Рекламный баннер
02 марта 2024, суббота
Выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2021
Начало:
Окончание:
Город: Екатеринбург
Адрес: МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»
Организатор: MVK
Добавить в календарь Google

Выставка InterFood Ural – это единственное на Урале мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания и напитков, включая центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями.

Мероприятие посещает профессиональная аудитория:

  • Директора, руководители по закупкам и категорийные менеджеры торговых сетей, оптовых торговых компаний, неорганизованной розницы;
  • Руководители, шеф-повара, заведующие производством предприятий общественного питания.

В рамках выставки для компаний-участников проходит центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями – дополнительный сервис, который предоставляет эксклюзивную возможность производителям провести прямые переговоры с представителями сетей и оптовых торговых компаний о закупках в комфортных условиях. В Центре переговоров принимают участие как федеральные, так и региональные и локальные торговые сети, и оптовые компании в частности Ашан, Светофор, Пятерочка, Елисей, Мегатрейд, Уралагротэкс, Свердловский облпотребсоюз, Метрополис, Союз-Евразия, ЖизньМарт и другие.

Насыщенная деловая программа включает конференции, интенсивы, круглые столы, мастер-классы, где эксперты на реальных примерах разбирают актуальные вопросы взаимодействия с торговыми сетями и дистрибуторами, разработки упаковки, организации трейд-маркетинговых мероприятий и другие:

Конференция «Качественный хлеб в регионах: Кому и как продавать? Сколько производить? Как производить?»

  • Потребительские мифы о хлебе: бороться или подчиниться?
  • Что ГОСТ грядущий нам готовит?
  • Хлебопекарный ландшафт Урала: Что происходит в отрасли? Основные игроки и свободные ниши потребительские предпочтения, ЗОЖ и снижение уровня доходов
  • Мука. Где брать качественную муку?
  • Индустриальный VS Ремесленный. Что такое вообще ремесленное, не индустриальное производство?
  • Как понять ремесленник вы или индустриал и в соответствии с этим построить стратегию?
  • Сколько стоит и сколько может стоить ремесленный хлеб на полке?
  • Организация производства. Как эффективнее в ремесленном хлебопечении. Система мотивации персонала, бережливое производство и т.д.
  • Ассортимент. Как сформировать эффективную матрицу и управлять её продажами. Разные стратегии, какая оказалась выигрышнее во время изоляции и после неё?
  • Заморозка или собственное производство? Как собственному производству конкурировать с заведениями, использующими заморозку?
  • Организация продаж и эффективного продвижения, какие варианты? Фирменная торговая сеть – чемодан без ручки или доходный бизнес? Как выбрать место для торговых точек, рассчитать окупаемость. Как не переплатить при выборе оборудования, принцип разумной достаточности.

Конференция «Маркировка «Честный знак» на пищевом предприятии»:

  • Дорожная карта внедрения маркировки молочной продукции
  • Чек-лист задач перед стартом обязательной маркировки 1 декабря 2021г
  • Опыт внедрения участников других волн маркировки на предприятиях Урала. С чем столкнулись в процессе внедрения маркировки? Как справились с сложностями? Сколько стоило внедрение маркировки? Насколько увеличилась себестоимость продукции в связи с маркировкой? Насколько увеличится стоимость единицы на полке?
  • Меркурий и Честный знак: Считываемость кодов, процент возврата и возможность перемаркировки. Опыт использования коробочных решений для малого бизнеса
  • Обзор технологических решений для маркировки
  • Интеграторы и производители: взаимодействие
  • Объёмно-сортовой учёт по УПД и объёмно-сортовое выбытие (не через ККТ)
  • Будет ли внедрятся поэкземплярная прослеживаемость и как к ней подготовиться?
  • Решения по маркировке для розницы и HoReCa.

Круглый стол «Взаимодействие производителей и торговых сетей по маркировке «Честный знак»:

  • Модератор: Максим Новиков, Президент СОЮЗНАПИТКИ
  • Юлия Кузьмина, Руководитель проекта товарной группы Молоко, ЦРПТ
  • Сергей Ситкин, Менеджер по работе с интеграторами товарной группы Молоко, ЦРПТ
  • Камиль Сагидов, Руководитель направления HoReCa и государственных учреждений
  • Любовь Андреева, Руководитель проектов товарной группы «Фарма»
  • Данила Севостьянов, Технический руководитель проекта товарной группы «Вода»
  • Илья Покидов, Руководитель проектов ДИТ, Департамент ИТ, ТС «Монетка»
  • Регина Елагина, Руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами ТС «Магнит».

Событие проходит при поддержке Правительства Свердловской области, Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, Администрации г. Екатеринбурга.

Одновременно с выставкой InterFood Ural состоятся выставки оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural, а также выставка-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural.

Подробнее о выставке на сайте: www.interfood-ural.ru

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Всероссийская форум-выставка вина «Виноиндустрия» – 2024
«Виноиндустрия» – всероссийская выставка вина с деловой программой – позиционируется как одно из главных винных событий года. Мероприятие нацелено объединить…
23 июля 2024 СБ Проект
29-я выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow и бизнес-форум Confex
Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий: тренды хлебопекарного и кондитерского рынков…
19 марта 2024 Gefera Media
Статьи по теме
Реалии food-ритейла: акцентированный взгляд производителя кондитерской продукции
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации…
Вызовы и тренды российского рынка рыбной продукции
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов,…
Карта ЗОЖ: где в России покупают больше всего ЗОЖ-продуктов
Всё больше жителей России следят за своим здоровьем, занимаются спортом и обращают особое внимание на выбор продуктов. Аналитики сервиса «Пятёрочка…
Продажа пива в маленьких городах: как превратить провинциальную территорию в «золотую жилу»
Представление о том, что выручка сети по продаже пива напрямую зависит от масштаба населенного пункта — один из мифов, который успешно опровергает…
Новости по теме
21 февраля 2024 X5 Retail Group
X5 Group, ведущая розничная компания России, объявила о запуске агрологистического оператора на базе площадки в г. Сухой Логдля сбыта фермерской продукции…
05 февраля 2024 «Точка продаж»
Открылась 31-ая международная выставка «Продэкспо», посвященная продуктам питания, напиткам и сырью для их производства. Событие организовано «Экспоцентром»…
13 декабря 2023 «Точка продаж»
Рыбный отдел обновлен в рамках реконструкции супермаркета, расположенном по адресу г. Казань, ул. Павлюхина, 57. Здесь обновили интерьер, установили современное…
15 ноября 2023 КВК «Империя»
По оценке платформы «Центр Закупок Сетей», продовольственной выставки «Петерфуд» в Санкт-Петербурге, российские производители продуктов питания получили…
Материалы по теме
X5 Group, ведущая розничная компания России, объявила о запуске агрологистического оператора на базе площадки в г. Сухой Логдля сбыта фермерской продукции…
Открылась 31-ая международная выставка «Продэкспо», посвященная продуктам питания, напиткам и сырью для их производства. Событие организовано «Экспоцентром»…
Рыбный отдел обновлен в рамках реконструкции супермаркета, расположенном по адресу г. Казань, ул. Павлюхина, 57. Здесь обновили интерьер, установили современное…
По оценке платформы «Центр Закупок Сетей», продовольственной выставки «Петерфуд» в Санкт-Петербурге, российские производители продуктов питания получили…
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации продукта.…
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов, российские…
Всё больше жителей России следят за своим здоровьем, занимаются спортом и обращают особое внимание на выбор продуктов. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка»…
Представление о том, что выручка сети по продаже пива напрямую зависит от масштаба населенного пункта — один из мифов, который успешно опровергает сеть…
«Виноиндустрия» – всероссийская выставка вина с деловой программой – позиционируется как одно из главных винных событий года. Мероприятие нацелено объединить…
Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий: тренды хлебопекарного и кондитерского рынков…
В рамках выставки «Продэкспо 2024» состоится главное деловое событие продовольственного рынка – Всероссийский «Продфорум». Серия деловых мероприятий объединит…
«Продэкспо» – крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. «Продэкспо 2024» – это 30 салонов продуктов и…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить