Рекламный баннер
10 октября 2024, четверг
Выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2021
Начало:
Окончание:
Город: Екатеринбург
Адрес: МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»
Организатор: MVK
Добавить в календарь Google

Выставка InterFood Ural – это единственное на Урале мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания и напитков, включая центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями.

Мероприятие посещает профессиональная аудитория:

  • Директора, руководители по закупкам и категорийные менеджеры торговых сетей, оптовых торговых компаний, неорганизованной розницы;
  • Руководители, шеф-повара, заведующие производством предприятий общественного питания.

В рамках выставки для компаний-участников проходит центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями – дополнительный сервис, который предоставляет эксклюзивную возможность производителям провести прямые переговоры с представителями сетей и оптовых торговых компаний о закупках в комфортных условиях. В Центре переговоров принимают участие как федеральные, так и региональные и локальные торговые сети, и оптовые компании в частности Ашан, Светофор, Пятерочка, Елисей, Мегатрейд, Уралагротэкс, Свердловский облпотребсоюз, Метрополис, Союз-Евразия, ЖизньМарт и другие.

Насыщенная деловая программа включает конференции, интенсивы, круглые столы, мастер-классы, где эксперты на реальных примерах разбирают актуальные вопросы взаимодействия с торговыми сетями и дистрибуторами, разработки упаковки, организации трейд-маркетинговых мероприятий и другие:

Конференция «Качественный хлеб в регионах: Кому и как продавать? Сколько производить? Как производить?»

  • Потребительские мифы о хлебе: бороться или подчиниться?
  • Что ГОСТ грядущий нам готовит?
  • Хлебопекарный ландшафт Урала: Что происходит в отрасли? Основные игроки и свободные ниши потребительские предпочтения, ЗОЖ и снижение уровня доходов
  • Мука. Где брать качественную муку?
  • Индустриальный VS Ремесленный. Что такое вообще ремесленное, не индустриальное производство?
  • Как понять ремесленник вы или индустриал и в соответствии с этим построить стратегию?
  • Сколько стоит и сколько может стоить ремесленный хлеб на полке?
  • Организация производства. Как эффективнее в ремесленном хлебопечении. Система мотивации персонала, бережливое производство и т.д.
  • Ассортимент. Как сформировать эффективную матрицу и управлять её продажами. Разные стратегии, какая оказалась выигрышнее во время изоляции и после неё?
  • Заморозка или собственное производство? Как собственному производству конкурировать с заведениями, использующими заморозку?
  • Организация продаж и эффективного продвижения, какие варианты? Фирменная торговая сеть – чемодан без ручки или доходный бизнес? Как выбрать место для торговых точек, рассчитать окупаемость. Как не переплатить при выборе оборудования, принцип разумной достаточности.

Конференция «Маркировка «Честный знак» на пищевом предприятии»:

  • Дорожная карта внедрения маркировки молочной продукции
  • Чек-лист задач перед стартом обязательной маркировки 1 декабря 2021г
  • Опыт внедрения участников других волн маркировки на предприятиях Урала. С чем столкнулись в процессе внедрения маркировки? Как справились с сложностями? Сколько стоило внедрение маркировки? Насколько увеличилась себестоимость продукции в связи с маркировкой? Насколько увеличится стоимость единицы на полке?
  • Меркурий и Честный знак: Считываемость кодов, процент возврата и возможность перемаркировки. Опыт использования коробочных решений для малого бизнеса
  • Обзор технологических решений для маркировки
  • Интеграторы и производители: взаимодействие
  • Объёмно-сортовой учёт по УПД и объёмно-сортовое выбытие (не через ККТ)
  • Будет ли внедрятся поэкземплярная прослеживаемость и как к ней подготовиться?
  • Решения по маркировке для розницы и HoReCa.

Круглый стол «Взаимодействие производителей и торговых сетей по маркировке «Честный знак»:

  • Модератор: Максим Новиков, Президент СОЮЗНАПИТКИ
  • Юлия Кузьмина, Руководитель проекта товарной группы Молоко, ЦРПТ
  • Сергей Ситкин, Менеджер по работе с интеграторами товарной группы Молоко, ЦРПТ
  • Камиль Сагидов, Руководитель направления HoReCa и государственных учреждений
  • Любовь Андреева, Руководитель проектов товарной группы «Фарма»
  • Данила Севостьянов, Технический руководитель проекта товарной группы «Вода»
  • Илья Покидов, Руководитель проектов ДИТ, Департамент ИТ, ТС «Монетка»
  • Регина Елагина, Руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами ТС «Магнит».

Событие проходит при поддержке Правительства Свердловской области, Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, Администрации г. Екатеринбурга.

Одновременно с выставкой InterFood Ural состоятся выставки оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural, а также выставка-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural.

Подробнее о выставке на сайте: www.interfood-ural.ru

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Сибирская продовольственная неделя 2024
«Сибирская продовольственная неделя 2024» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
Продовольственная выставка «Петерфуд» – 2024
«Петерфуд» – одна из ключевых событий Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Порядка 30 компаний-поставщиков продуктов питания, напитков, а…
12 ноября 2024 КВК «Империя»
Статьи по теме
Перспективы развития хлебопекарного и кондитерского рынков в 2024 году
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый…
Реалии food-ритейла: акцентированный взгляд производителя кондитерской продукции
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации…
Вызовы и тренды российского рынка рыбной продукции
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов,…
Карта ЗОЖ: где в России покупают больше всего ЗОЖ-продуктов
Всё больше жителей России следят за своим здоровьем, занимаются спортом и обращают особое внимание на выбор продуктов. Аналитики сервиса «Пятёрочка…
Новости по теме
17 сентября 2024 «Точка продаж»
Первый сетевой магазин, «Евразия», который представляет на одной площадке продукцию из Молдовы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана,…
17 июля 2024 АКОРТ
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год…
09 апреля 2024 «Точка продаж»
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории «Хлеб» и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам…
29 марта 2024 «Точка продаж»
X5 Group, ведущая российская продуктовая розничная компания, объявляет о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Забайкальском крае,…
Материалы по теме
Первый сетевой магазин, «Евразия», который представляет на одной площадке продукцию из Молдовы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана,…
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год…
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории «Хлеб» и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам…
X5 Group, ведущая российская продуктовая розничная компания, объявляет о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Забайкальском крае,…
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый рынок…
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации продукта.…
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов, российские…
Всё больше жителей России следят за своим здоровьем, занимаются спортом и обращают особое внимание на выбор продуктов. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка»…
«Сибирская продовольственная неделя 2024» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
«Петерфуд» – одна из ключевых событий Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Порядка 30 компаний-поставщиков продуктов питания, напитков, а…
16-я федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo 2.0 – это межотраслевое мероприятие, объединяющее представителей бизнеса из разных отраслей между собой: участники…
Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow в 33-й раз соберет на одной площадке более 1100 производителей продуктов питания, более…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить