Рекламный баннер
26 сентября 2022, понедельник
Выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2021
Начало:
Окончание:
Город: Екатеринбург
Адрес: МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»
Организатор: MVK
Добавить в календарь Google

Выставка InterFood Ural – это единственное на Урале мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания и напитков, включая центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями.

Мероприятие посещает профессиональная аудитория:

  • Директора, руководители по закупкам и категорийные менеджеры торговых сетей, оптовых торговых компаний, неорганизованной розницы;
  • Руководители, шеф-повара, заведующие производством предприятий общественного питания.

В рамках выставки для компаний-участников проходит центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями – дополнительный сервис, который предоставляет эксклюзивную возможность производителям провести прямые переговоры с представителями сетей и оптовых торговых компаний о закупках в комфортных условиях. В Центре переговоров принимают участие как федеральные, так и региональные и локальные торговые сети, и оптовые компании в частности Ашан, Светофор, Пятерочка, Елисей, Мегатрейд, Уралагротэкс, Свердловский облпотребсоюз, Метрополис, Союз-Евразия, ЖизньМарт и другие.

Насыщенная деловая программа включает конференции, интенсивы, круглые столы, мастер-классы, где эксперты на реальных примерах разбирают актуальные вопросы взаимодействия с торговыми сетями и дистрибуторами, разработки упаковки, организации трейд-маркетинговых мероприятий и другие:

Конференция «Качественный хлеб в регионах: Кому и как продавать? Сколько производить? Как производить?»

  • Потребительские мифы о хлебе: бороться или подчиниться?
  • Что ГОСТ грядущий нам готовит?
  • Хлебопекарный ландшафт Урала: Что происходит в отрасли? Основные игроки и свободные ниши потребительские предпочтения, ЗОЖ и снижение уровня доходов
  • Мука. Где брать качественную муку?
  • Индустриальный VS Ремесленный. Что такое вообще ремесленное, не индустриальное производство?
  • Как понять ремесленник вы или индустриал и в соответствии с этим построить стратегию?
  • Сколько стоит и сколько может стоить ремесленный хлеб на полке?
  • Организация производства. Как эффективнее в ремесленном хлебопечении. Система мотивации персонала, бережливое производство и т.д.
  • Ассортимент. Как сформировать эффективную матрицу и управлять её продажами. Разные стратегии, какая оказалась выигрышнее во время изоляции и после неё?
  • Заморозка или собственное производство? Как собственному производству конкурировать с заведениями, использующими заморозку?
  • Организация продаж и эффективного продвижения, какие варианты? Фирменная торговая сеть – чемодан без ручки или доходный бизнес? Как выбрать место для торговых точек, рассчитать окупаемость. Как не переплатить при выборе оборудования, принцип разумной достаточности.

Конференция «Маркировка «Честный знак» на пищевом предприятии»:

  • Дорожная карта внедрения маркировки молочной продукции
  • Чек-лист задач перед стартом обязательной маркировки 1 декабря 2021г
  • Опыт внедрения участников других волн маркировки на предприятиях Урала. С чем столкнулись в процессе внедрения маркировки? Как справились с сложностями? Сколько стоило внедрение маркировки? Насколько увеличилась себестоимость продукции в связи с маркировкой? Насколько увеличится стоимость единицы на полке?
  • Меркурий и Честный знак: Считываемость кодов, процент возврата и возможность перемаркировки. Опыт использования коробочных решений для малого бизнеса
  • Обзор технологических решений для маркировки
  • Интеграторы и производители: взаимодействие
  • Объёмно-сортовой учёт по УПД и объёмно-сортовое выбытие (не через ККТ)
  • Будет ли внедрятся поэкземплярная прослеживаемость и как к ней подготовиться?
  • Решения по маркировке для розницы и HoReCa.

Круглый стол «Взаимодействие производителей и торговых сетей по маркировке «Честный знак»:

  • Модератор: Максим Новиков, Президент СОЮЗНАПИТКИ
  • Юлия Кузьмина, Руководитель проекта товарной группы Молоко, ЦРПТ
  • Сергей Ситкин, Менеджер по работе с интеграторами товарной группы Молоко, ЦРПТ
  • Камиль Сагидов, Руководитель направления HoReCa и государственных учреждений
  • Любовь Андреева, Руководитель проектов товарной группы «Фарма»
  • Данила Севостьянов, Технический руководитель проекта товарной группы «Вода»
  • Илья Покидов, Руководитель проектов ДИТ, Департамент ИТ, ТС «Монетка»
  • Регина Елагина, Руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами ТС «Магнит».

Событие проходит при поддержке Правительства Свердловской области, Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, Администрации г. Екатеринбурга.

Одновременно с выставкой InterFood Ural состоятся выставки оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural, а также выставка-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural.

Подробнее о выставке на сайте: www.interfood-ural.ru

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Выставка-ярмарка «Сладоскоп»
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
17 сентября 2023 Сладоскоп
Сибирская продовольственная неделя 2022
«Сибирская продовольственная неделя 2022» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
Статьи по теме
Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд.…
«Прямая линия» с покупателем
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов…
Азамат Ахмадуллин: «Ищем новые направления развития»
Приоритеты сети «Эссен» (Республика Татарстан) – сотрудничество с местными производителями и развитие собственного производства. Генеральный…
Инновации в кондитерских изделиях
Инновации чаще всего ассоциируются с высокими технологиями — космическими, медицинскими, компьютерными. Но прогресс не обходит стороной пищевую…
Новости по теме
К своему 20-летнему юбилею АШАН Ритейл Россия проанализировал, как изменился спрос покупателей на целый ряд популярных категорий товаров. Сейчас каждый…
21 июня 2022 SP Group
18 июня 2022 года на одной из самых популярных lifestyle площадок Москвы – фудмолле «Депо.Москва» – прошло главное гастрономическое событие месяца – фестиваль…
Анжела Рябова, генеральный директор альянса «Восточный союз», ГК «Красный Яр» и продуктового дискаунтера «Батон», приняла участие в одном из ключевых событий…
Ави Кац, основатель международной сети кофеен Cofix, запустил на российском рынке новую розничную сеть с ритейл-франшизой — сеть магазинов орехов, сухофруктов…
Материалы по теме
К своему 20-летнему юбилею АШАН Ритейл Россия проанализировал, как изменился спрос покупателей на целый ряд популярных категорий товаров. Сейчас каждый…
18 июня 2022 года на одной из самых популярных lifestyle площадок Москвы – фудмолле «Депо.Москва» – прошло главное гастрономическое событие месяца – фестиваль…
Анжела Рябова, генеральный директор альянса «Восточный союз», ГК «Красный Яр» и продуктового дискаунтера «Батон», приняла участие в одном из ключевых событий…
Ави Кац, основатель международной сети кофеен Cofix, запустил на российском рынке новую розничную сеть с ритейл-франшизой — сеть магазинов орехов, сухофруктов…
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд. долларов,…
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов для здорового…
Приоритеты сети «Эссен» (Республика Татарстан) – сотрудничество с местными производителями и развитие собственного производства. Генеральный директор сети…
Инновации чаще всего ассоциируются с высокими технологиями — космическими, медицинскими, компьютерными. Но прогресс не обходит стороной пищевую промышленность…
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
«Сибирская продовольственная неделя 2022» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
Осенняя федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo – ключевое событие растущей отрасли в РФ. Veg-Life Expo проходит в Москве два раза в год и собирает более…
Международный рыбопромышленный форум и выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Seafood Expo Russia в этом году состоятся уже в пятый раз.…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить