Выставка InterFood Ural – это единственное на Урале мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания и напитков, включая центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями.
Мероприятие посещает профессиональная аудитория:
- Директора, руководители по закупкам и категорийные менеджеры торговых сетей, оптовых торговых компаний, неорганизованной розницы;
- Руководители, шеф-повара, заведующие производством предприятий общественного питания.
В рамках выставки для компаний-участников проходит центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями – дополнительный сервис, который предоставляет эксклюзивную возможность производителям провести прямые переговоры с представителями сетей и оптовых торговых компаний о закупках в комфортных условиях. В Центре переговоров принимают участие как федеральные, так и региональные и локальные торговые сети, и оптовые компании в частности Ашан, Светофор, Пятерочка, Елисей, Мегатрейд, Уралагротэкс, Свердловский облпотребсоюз, Метрополис, Союз-Евразия, ЖизньМарт и другие.
Насыщенная деловая программа включает конференции, интенсивы, круглые столы, мастер-классы, где эксперты на реальных примерах разбирают актуальные вопросы взаимодействия с торговыми сетями и дистрибуторами, разработки упаковки, организации трейд-маркетинговых мероприятий и другие:
Конференция «Качественный хлеб в регионах: Кому и как продавать? Сколько производить? Как производить?»
- Потребительские мифы о хлебе: бороться или подчиниться?
- Что ГОСТ грядущий нам готовит?
- Хлебопекарный ландшафт Урала: Что происходит в отрасли? Основные игроки и свободные ниши потребительские предпочтения, ЗОЖ и снижение уровня доходов
- Мука. Где брать качественную муку?
- Индустриальный VS Ремесленный. Что такое вообще ремесленное, не индустриальное производство?
- Как понять ремесленник вы или индустриал и в соответствии с этим построить стратегию?
- Сколько стоит и сколько может стоить ремесленный хлеб на полке?
- Организация производства. Как эффективнее в ремесленном хлебопечении. Система мотивации персонала, бережливое производство и т.д.
- Ассортимент. Как сформировать эффективную матрицу и управлять её продажами. Разные стратегии, какая оказалась выигрышнее во время изоляции и после неё?
- Заморозка или собственное производство? Как собственному производству конкурировать с заведениями, использующими заморозку?
- Организация продаж и эффективного продвижения, какие варианты? Фирменная торговая сеть – чемодан без ручки или доходный бизнес? Как выбрать место для торговых точек, рассчитать окупаемость. Как не переплатить при выборе оборудования, принцип разумной достаточности.
Конференция «Маркировка «Честный знак» на пищевом предприятии»:
- Дорожная карта внедрения маркировки молочной продукции
- Чек-лист задач перед стартом обязательной маркировки 1 декабря 2021г
- Опыт внедрения участников других волн маркировки на предприятиях Урала. С чем столкнулись в процессе внедрения маркировки? Как справились с сложностями? Сколько стоило внедрение маркировки? Насколько увеличилась себестоимость продукции в связи с маркировкой? Насколько увеличится стоимость единицы на полке?
- Меркурий и Честный знак: Считываемость кодов, процент возврата и возможность перемаркировки. Опыт использования коробочных решений для малого бизнеса
- Обзор технологических решений для маркировки
- Интеграторы и производители: взаимодействие
- Объёмно-сортовой учёт по УПД и объёмно-сортовое выбытие (не через ККТ)
- Будет ли внедрятся поэкземплярная прослеживаемость и как к ней подготовиться?
- Решения по маркировке для розницы и HoReCa.
Круглый стол «Взаимодействие производителей и торговых сетей по маркировке «Честный знак»:
- Модератор: Максим Новиков, Президент СОЮЗНАПИТКИ
- Юлия Кузьмина, Руководитель проекта товарной группы Молоко, ЦРПТ
- Сергей Ситкин, Менеджер по работе с интеграторами товарной группы Молоко, ЦРПТ
- Камиль Сагидов, Руководитель направления HoReCa и государственных учреждений
- Любовь Андреева, Руководитель проектов товарной группы «Фарма»
- Данила Севостьянов, Технический руководитель проекта товарной группы «Вода»
- Илья Покидов, Руководитель проектов ДИТ, Департамент ИТ, ТС «Монетка»
- Регина Елагина, Руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами ТС «Магнит».
Событие проходит при поддержке Правительства Свердловской области, Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, Администрации г. Екатеринбурга.
Одновременно с выставкой InterFood Ural состоятся выставки оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural, а также выставка-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural.
Подробнее о выставке на сайте: www.interfood-ural.ru
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.