Рекламный баннер
05 октября 2024, суббота

X5 Group, ведущая российская продуктовая розничная компания, объявляет о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Забайкальском крае, ставшем для неё 70 регионом присутствия. Практически одновременно в Чите открылись сразу 9 «Пятёрочек» общей торговой площадью около 4 тыс. кв. м.

Торговая площадь новых магазинов - от 300 до 650 кв. м, а ассортимент – от 3,5 до 6 тысяч наименований.

Покупатели смогут найти на полках как новые бренды – собственные торговые марки «Пятёрочки», так и уже хорошо знакомые – от местных производителей, например, хлеб «Черновского хлебозавода» или «Кенон», молоко «Читинского молочного комбината», мясную гастрономию «МК Даурский», напитки «Читинские ключи» и другие.

Более 40% ассортимента свежих товаров уже обеспечено местными поставщиками:

  • 80% в хлебе, тортах и пирожных, охлажденной и замороженной птице,
  • 60% в рыбной гастрономии,
  • около 40% в колбасных изделиях и молочных продуктах.

Дополнительной особенностью забайкальских магазинов сети стало предложение собственного импорта Х5 из стран Азии в категориях «Бытовая химия», «Косметика», «Бакалея», «Напитки».

В магазинах сети представлен широкий ассортимент готовой еды: горячий кофе, свежая выпечка, готовые блюда - салаты, завтраки, обеды.

Все «Пятёрочки» в Забайкалье оборудованы собственными пекарнями, которые несколько раз в день изготавливают свежую хлебобулочную продукцию – хлеб, багеты, сладкую и сытную выпечку.

Юлия Тюленева, исполнительный директор территории «Восток» торговой сети «Пятёрочка», X5 Group.

Чтобы обеспечить доступные цены для потребителей «Пятёрочка» использует комплекс инструментов: непрерывно работает над снижением операционных издержек, сотрудничает в формате стратегического партнёрства с поставщиками, развивает собственные торговые марки, которые дешевле предложений рыночных брендов при сопоставимом качестве.

Торговая сеть активно внедряет передовые технологии как для удобства покупателей, так и с целью автоматизации собственных операционных процессов. Например, в новом магазине установлены 3 обычные кассы и 4 кассы самообслуживания.

Дополнительно, вместе с открытием магазинов жителям станет доступен и сервис экспресс-доставки продуктов от 30 минут из магазинов домой «Пятёрочка Доставка». Он работает на базе мобильного приложения ритейлера.

В первых магазинах в Забайкалье трудоустроено 150 человек. В апреле планируется открытие еще 9 «Пятёрочек», а всего до конца текущего года ожидается, что количество магазинов превысит 60, что обеспечит до 1000 дополнительных рабочих мест жителям региона.

Юлия Тюленева, исполнительный директор территории «Восток» торговой сети «Пятёрочка», прокомментировала открытия:

«Пятерочка» продолжает расширять географию присутствия и укрепляет свои позиции на востоке, открывая первые магазины в Чите. Мы надеемся, что жители и гости Забайкалья по достоинству оценят преимущества магазинов, за которые нас ежедневно выбирают миллионы покупателей – это экономия затрат на покупки за счёт низких цен, ассортимент готовой еды и свежей выпечки, а также экспресс-доставка. Кроме того, выход «Пятерочки» в Забайкальский край будет способствовать развитию местных производителей, партнерство с которыми является приоритетом для нашей торговой сети».

Магазины «Пятерочки» открылись по следующим адресам Читы: Красноармейская улица, 54; ул. Назара Широких, 7; ул. Федора Гладкова, 8; Угданская улица, 17; Олимпийская улица, 25; улица Ярославского, 50; улица Генерала Белика, 1;Чита, улица Недорезова, 1м и на улица Бабушкина 9а.

Из местного ритейла, до этого момента, в Чите присутствовали продуктовые сети Prodmix («Продмикс»), «Абсолют», «Спутник», дискаунтеры «Наш» и «ХлебСоль», «Светофор», «Маяк», «Караван», «Читинка», «Удобный 24», сеть магазинов фирменной розницы «Янта» и другие.

Всего до конца 2024 года на Дальнем Востоке «Пятёрочкой» планируется открыть еще 132 магазина, таким образом увеличив количество действующих объектов до 250. В течение 4 лет ритейлер планирует открывать в ДФО порядка 150 магазинов в год.

Новости по теме
17 сентября 2024 «Точка продаж»
Первый сетевой магазин, «Евразия», который представляет на одной площадке продукцию из Молдовы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана,…
17 июля 2024 АКОРТ
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год…
09 апреля 2024 «Точка продаж»
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории «Хлеб» и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам…
21 февраля 2024 X5 Group
X5 Group, ведущая розничная компания России, объявила о запуске агрологистического оператора на базе площадки в г. Сухой Логдля сбыта фермерской продукции…
Статьи по теме
Перспективы развития хлебопекарного и кондитерского рынков в 2024 году
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый…
Реалии food-ритейла: акцентированный взгляд производителя кондитерской продукции
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации…
Вызовы и тренды российского рынка рыбной продукции
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов,…
Карта ЗОЖ: где в России покупают больше всего ЗОЖ-продуктов
Всё больше жителей России следят за своим здоровьем, занимаются спортом и обращают особое внимание на выбор продуктов. Аналитики сервиса «Пятёрочка…
Мероприятия по теме
Сибирская продовольственная неделя 2024
«Сибирская продовольственная неделя 2024» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
Продовольственная выставка «Петерфуд» – 2024
«Петерфуд» – одна из ключевых событий Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Порядка 30 компаний-поставщиков продуктов питания, напитков, а…
12 ноября 2024 КВК «Империя»
Материалы по теме
Первый сетевой магазин, «Евразия», который представляет на одной площадке продукцию из Молдовы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана,…
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год…
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории «Хлеб» и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам…
X5 Group, ведущая розничная компания России, объявила о запуске агрологистического оператора на базе площадки в г. Сухой Логдля сбыта фермерской продукции…
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый рынок…
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации продукта.…
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов, российские…
Всё больше жителей России следят за своим здоровьем, занимаются спортом и обращают особое внимание на выбор продуктов. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка»…
«Сибирская продовольственная неделя 2024» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
«Петерфуд» – одна из ключевых событий Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Порядка 30 компаний-поставщиков продуктов питания, напитков, а…
16-я федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo 2.0 – это межотраслевое мероприятие, объединяющее представителей бизнеса из разных отраслей между собой: участники…
Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow в 33-й раз соберет на одной площадке более 1100 производителей продуктов питания, более…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить