Рекламный баннер
31 марта 2023, пятница
13-я международная выставка органической, натуральной и экологичной продукции «ЭкоГородЭкспо» – 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: ВДНХ (павильон №57)
Организатор: ЭкоГородЭкспо
Добавить в календарь Google

Выставка «ЭкоГородЭкспо» – ведущее события отрасли, организованное при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Союза органического земледелия, Национального органического союза, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла и Союза независимых сетей России.

«ЭкоГородЭкспо» – эффективная площадка для установления полезных контактов и знакомства с актуальными тенденциями экоотрасли, на которой традиционно встречаются производители, продавцы и потребители экопродукции, а также эксперты экоотрасли и представители СМИ:

  • 130+ тщательно проверенных производителей;
  • 2 зала на 2-х этажах выставочного центра;
  • большая бизнес-программа для специалистов;
  • полезный эколекторий для всех желающих;
  • первый в России Салон Zero Waste;
  • галерея новинок.

Фундаментальная цель «ЭкоГородЭкспо» – масштабное развитие и популяризация идеи экопотребления.  Мероприятие активно помогает в бизнес-продвижении ответственным экологичным брендам и способствует расширению ассортимента экопродукции на полках магазинов. Более 150 производителей натуральной продукции примут участие в выставке «ЭкоГородЭкспо» 2022, из которых российские производители будут представлены более чем 45 регионами страны.

Тематики выставки и разделы экспозиции «ЭкоГородЭкспо» 2022:

  • Экологически чистые продукты и напитки, здоровое питание.
  • Органическая и натуральная продукция в индустрии красоты, косметики и моды.
  • Продукция для обустройства, содержания и строительства экологичного жилья.
  • Экопродукция для детей и мам.
  • Zero Waste, многоразовые товары и товары из переработанных материалов.

В деловой программе «ЭкоГородЭкспо» 2022:

  • Органические продукты: опыт, новые стратегии, производство и реализация
    • Обзор рынка органических продуктов в России – Олег Мироненко, Исполнительный Директор Национального Органического Союза.
    • Сельскохозяйственная потребкооперация как фактор объединения и роста малых хозяйств и сельских производителей. Проблематика успешного функционирования, отечественный опыт, идеи. Илья Чекарев, директор по развитию агрегатора локальных производителей и хозяйств «Ешь Деревенское».
    • Почему органика не дорогая и как донести об этом клиенту. Ксения Кобзарь, бренд-менеджер фермы М2.
    • Тенденции рынка онлайн-ритейл. Артур Эльканов, руководитель отдела развития Ecomarket.ru.
    • Особенности работы с производителями и покупателями в локальном магазине органической продукции с форматом Zero Waste (ноль отходов). Евгений и Олеся Ермолины, создатели первого и единственного в России сертифицированного магазина органических продуктов «Рожь да Лён».
  • Здоровое питание и ответственное потребление VS химизированная и искусственная еда
    • Сертификация органической продукции и дикоросов – юридическая гарантия качества для потребителей. Елена Александровна Саратцева, заместитель руководителя АНО «Роскачество».
    • Органические дикоросы и продукты переработки из них в системе здорового питания. Александр Деев, руководитель Ассоциации дикоросов.
    • Частные магазины здорового питания – ледоколы и флагманы ответственного потребления. Елена Якоби, директор магазина органической и биодинамической продукции «Еда природа».
    • Система продаж «Ферма-вилка». Подписки на фермерскую продукцию. Кейс фермы. Чекмазова Мария Николаевна, Ферма «Никола-Ленивец», КФХ Морозов С.Н.
    • Работающие каналы сбыта органической продукции. Амиран Занилов, директор органического сельхозпредприятия ООО «Органик Эраунд».

Сайт события: www.ecogorod-expo.ru.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Выставка-ярмарка «Сладоскоп»
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
17 сентября 2023 Сладоскоп
14-я выставка ЗОЖ Veg-Life Expo весна 2023
Весенняя федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo – основное событие растущей ЗОЖ-отрасли в РФ, объединяещее производителей ЗОЖ-продукции с представителями…
25 мая 2023 Veg-Life
Статьи по теме
Фудшеринг в России: барьеры, препятствующие развитию практики передачи еды на благотворительность
Все говорят о фудшеринге и поддерживают идею спасения еды. Но почему фудшеринг до сих пор не становится массовой практикой?
Кирилл Кузьминский, «Пив&Ко»: «Куда бы я вложился в 2023 году, чтобы не потерять и даже не бояться инфляции»
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй,…
Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд.…
«Прямая линия» с покупателем
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов…
Новости по теме
29 марта 2023 «ПивСтанция»
Как заявили братья, Станислав и Владислав Петлюк, ими была закрыта сделка по продаже сети пивных магазинов шаговой доступности «ПивСтанция». Новым владельцем…
28 марта 2023 «Точка продаж»
Торговая сеть «Ашан» изучила, как изменился спрос на продукты для здорового питания с приходом весны. В марте вырос спрос на продукты для здорового питания…
01 февраля 2023 «Точка продаж»
Деловая программа выставки 2023 года сфокусируется на темах качества, безопасности продуктов питания и напитков. В центре внимания также органическая продукция,…
05 января 2023 «Точка продаж»
«Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного…
Материалы по теме
Как заявили братья, Станислав и Владислав Петлюк, ими была закрыта сделка по продаже сети пивных магазинов шаговой доступности «ПивСтанция». Новым владельцем…
Торговая сеть «Ашан» изучила, как изменился спрос на продукты для здорового питания с приходом весны. В марте вырос спрос на продукты для здорового питания…
Деловая программа выставки 2023 года сфокусируется на темах качества, безопасности продуктов питания и напитков. В центре внимания также органическая продукция,…
«Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного…
Все говорят о фудшеринге и поддерживают идею спасения еды. Но почему фудшеринг до сих пор не становится массовой практикой?
Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй, самое сложное,…
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд. долларов,…
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов для здорового…
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
Весенняя федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo – основное событие растущей ЗОЖ-отрасли в РФ, объединяещее производителей ЗОЖ-продукции с представителями…
Modern Bakery Moscow – это единственная международная отраслевая специализированная выставка в России и СНГ, которая охватывает весь цикл производства…
14-я Международная конференция сельскохозяйственных производителей и поставщиков средств производства и услуг для аграрного сектора «Где Маржа» предназначена…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить