Рекламный баннер
27 ноября 2022, воскресенье
13-я международная выставка органической, натуральной и экологичной продукции «ЭкоГородЭкспо» – 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: ВДНХ (павильон №57)
Организатор: ЭкоГородЭкспо
Добавить в календарь Google

Выставка «ЭкоГородЭкспо» – ведущее события отрасли, организованное при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Союза органического земледелия, Национального органического союза, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла и Союза независимых сетей России.

«ЭкоГородЭкспо» – эффективная площадка для установления полезных контактов и знакомства с актуальными тенденциями экоотрасли, на которой традиционно встречаются производители, продавцы и потребители экопродукции, а также эксперты экоотрасли и представители СМИ:

  • 130+ тщательно проверенных производителей;
  • 2 зала на 2-х этажах выставочного центра;
  • большая бизнес-программа для специалистов;
  • полезный эколекторий для всех желающих;
  • первый в России Салон Zero Waste;
  • галерея новинок.

Фундаментальная цель «ЭкоГородЭкспо» – масштабное развитие и популяризация идеи экопотребления.  Мероприятие активно помогает в бизнес-продвижении ответственным экологичным брендам и способствует расширению ассортимента экопродукции на полках магазинов. Более 150 производителей натуральной продукции примут участие в выставке «ЭкоГородЭкспо» 2022, из которых российские производители будут представлены более чем 45 регионами страны.

Тематики выставки и разделы экспозиции «ЭкоГородЭкспо» 2022:

  • Экологически чистые продукты и напитки, здоровое питание.
  • Органическая и натуральная продукция в индустрии красоты, косметики и моды.
  • Продукция для обустройства, содержания и строительства экологичного жилья.
  • Экопродукция для детей и мам.
  • Zero Waste, многоразовые товары и товары из переработанных материалов.

В деловой программе «ЭкоГородЭкспо» 2022:

  • Органические продукты: опыт, новые стратегии, производство и реализация
    • Обзор рынка органических продуктов в России – Олег Мироненко, Исполнительный Директор Национального Органического Союза.
    • Сельскохозяйственная потребкооперация как фактор объединения и роста малых хозяйств и сельских производителей. Проблематика успешного функционирования, отечественный опыт, идеи. Илья Чекарев, директор по развитию агрегатора локальных производителей и хозяйств «Ешь Деревенское».
    • Почему органика не дорогая и как донести об этом клиенту. Ксения Кобзарь, бренд-менеджер фермы М2.
    • Тенденции рынка онлайн-ритейл. Артур Эльканов, руководитель отдела развития Ecomarket.ru.
    • Особенности работы с производителями и покупателями в локальном магазине органической продукции с форматом Zero Waste (ноль отходов). Евгений и Олеся Ермолины, создатели первого и единственного в России сертифицированного магазина органических продуктов «Рожь да Лён».
  • Здоровое питание и ответственное потребление VS химизированная и искусственная еда
    • Сертификация органической продукции и дикоросов – юридическая гарантия качества для потребителей. Елена Александровна Саратцева, заместитель руководителя АНО «Роскачество».
    • Органические дикоросы и продукты переработки из них в системе здорового питания. Александр Деев, руководитель Ассоциации дикоросов.
    • Частные магазины здорового питания – ледоколы и флагманы ответственного потребления. Елена Якоби, директор магазина органической и биодинамической продукции «Еда природа».
    • Система продаж «Ферма-вилка». Подписки на фермерскую продукцию. Кейс фермы. Чекмазова Мария Николаевна, Ферма «Никола-Ленивец», КФХ Морозов С.Н.
    • Работающие каналы сбыта органической продукции. Амиран Занилов, директор органического сельхозпредприятия ООО «Органик Эраунд».

Сайт события: www.ecogorod-expo.ru.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Выставка-ярмарка «Сладоскоп»
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
17 сентября 2023 Сладоскоп
31-я Международная Продовольственная Выставка «Петерфуд»
«Петерфуд» – это выставка №1 Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Ежегодно выставку посещают более 110 розничных сетей, чтобы обновить свою…
15 ноября 2022 КВК «Империя»
Статьи по теме
Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд.…
«Прямая линия» с покупателем
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов…
Азамат Ахмадуллин: «Ищем новые направления развития»
Приоритеты сети «Эссен» (Республика Татарстан) – сотрудничество с местными производителями и развитие собственного производства. Генеральный…
Инновации в кондитерских изделиях
Инновации чаще всего ассоциируются с высокими технологиями — космическими, медицинскими, компьютерными. Но прогресс не обходит стороной пищевую…
Новости по теме
26 ноября 2022 «Точка продаж»
Сеть винотек SimpleWine, входящая в группу компаний Simple, провела онлайн-опрос среди клиентов, с целью изучить их отношение к российским винам. Доля…
09 ноября 2022 X5 Retail Group
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла «Лабораторию вкусов и идей» – полностью оснащённый и оборудованный центр исследования качества продуктов собственных…
17 октября 2022 «Точка продаж»
Иркутская сеть продуктовых дискаунтеров «ХлебСоль» изменила более 50% ассортимента, в отдельных категориях ротация достигла 90%, а также своевременно нарастила…
13 сентября 2022 «Точка продаж»
К своему 20-летнему юбилею «Ашан Ритейл Россия» проанализировал, как изменился спрос покупателей на целый ряд популярных категорий товаров. Сейчас каждый…
Материалы по теме
Сеть винотек SimpleWine, входящая в группу компаний Simple, провела онлайн-опрос среди клиентов, с целью изучить их отношение к российским винам. Доля…
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла «Лабораторию вкусов и идей» – полностью оснащённый и оборудованный центр исследования качества продуктов собственных…
Иркутская сеть продуктовых дискаунтеров «ХлебСоль» изменила более 50% ассортимента, в отдельных категориях ротация достигла 90%, а также своевременно нарастила…
К своему 20-летнему юбилею «Ашан Ритейл Россия» проанализировал, как изменился спрос покупателей на целый ряд популярных категорий товаров. Сейчас каждый…
В 2018 г. мировой рынок кондитерских изделий оценивался в 194 миллиарда долларов, к 2022 г. рынок должен вырасти на 3,4% и достичь 232 млрд. долларов,…
Обратная связь – ключик к тому, чтобы делать продукты для пользователя лучше. Это один из тех постулатов, на которых основана сеть магазинов для здорового…
Приоритеты сети «Эссен» (Республика Татарстан) – сотрудничество с местными производителями и развитие собственного производства. Генеральный директор сети…
Инновации чаще всего ассоциируются с высокими технологиями — космическими, медицинскими, компьютерными. Но прогресс не обходит стороной пищевую промышленность…
Выставка-ярмарка «Сладоскоп» – первая в России выставка-ярмарка всех видов сладостей и событие на стыке B2B и B2C – сочетание феерического шоу для посетителей…
«Петерфуд» – это выставка №1 Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Ежегодно выставку посещают более 110 розничных сетей, чтобы обновить свою…
«Сибирская продовольственная неделя 2022» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
Осенняя федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo – ключевое событие растущей отрасли в РФ с темой «ЗОЖ-рынок РФ: итоги 2022 и прогнозы на 2023». На выставке…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить