Выставка «ЭкоГородЭкспо» – ведущее события отрасли, организованное при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Союза органического земледелия, Национального органического союза, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла и Союза независимых сетей России.
«ЭкоГородЭкспо» – эффективная площадка для установления полезных контактов и знакомства с актуальными тенденциями экоотрасли, на которой традиционно встречаются производители, продавцы и потребители экопродукции, а также эксперты экоотрасли и представители СМИ:
- 130+ тщательно проверенных производителей;
- 2 зала на 2-х этажах выставочного центра;
- большая бизнес-программа для специалистов;
- полезный эколекторий для всех желающих;
- первый в России Салон Zero Waste;
- галерея новинок.
Фундаментальная цель «ЭкоГородЭкспо» – масштабное развитие и популяризация идеи экопотребления. Мероприятие активно помогает в бизнес-продвижении ответственным экологичным брендам и способствует расширению ассортимента экопродукции на полках магазинов. Более 150 производителей натуральной продукции примут участие в выставке «ЭкоГородЭкспо» 2022, из которых российские производители будут представлены более чем 45 регионами страны.
Тематики выставки и разделы экспозиции «ЭкоГородЭкспо» 2022:
- Экологически чистые продукты и напитки, здоровое питание.
- Органическая и натуральная продукция в индустрии красоты, косметики и моды.
- Продукция для обустройства, содержания и строительства экологичного жилья.
- Экопродукция для детей и мам.
- Zero Waste, многоразовые товары и товары из переработанных материалов.
В деловой программе «ЭкоГородЭкспо» 2022:
- Органические продукты: опыт, новые стратегии, производство и реализация
- Обзор рынка органических продуктов в России – Олег Мироненко, Исполнительный Директор Национального Органического Союза.
- Сельскохозяйственная потребкооперация как фактор объединения и роста малых хозяйств и сельских производителей. Проблематика успешного функционирования, отечественный опыт, идеи. Илья Чекарев, директор по развитию агрегатора локальных производителей и хозяйств «Ешь Деревенское».
- Почему органика не дорогая и как донести об этом клиенту. Ксения Кобзарь, бренд-менеджер фермы М2.
- Тенденции рынка онлайн-ритейл. Артур Эльканов, руководитель отдела развития Ecomarket.ru.
- Особенности работы с производителями и покупателями в локальном магазине органической продукции с форматом Zero Waste (ноль отходов). Евгений и Олеся Ермолины, создатели первого и единственного в России сертифицированного магазина органических продуктов «Рожь да Лён».
- Здоровое питание и ответственное потребление VS химизированная и искусственная еда
- Сертификация органической продукции и дикоросов – юридическая гарантия качества для потребителей. Елена Александровна Саратцева, заместитель руководителя АНО «Роскачество».
- Органические дикоросы и продукты переработки из них в системе здорового питания. Александр Деев, руководитель Ассоциации дикоросов.
- Частные магазины здорового питания – ледоколы и флагманы ответственного потребления. Елена Якоби, директор магазина органической и биодинамической продукции «Еда природа».
- Система продаж «Ферма-вилка». Подписки на фермерскую продукцию. Кейс фермы. Чекмазова Мария Николаевна, Ферма «Никола-Ленивец», КФХ Морозов С.Н.
- Работающие каналы сбыта органической продукции. Амиран Занилов, директор органического сельхозпредприятия ООО «Органик Эраунд».
Сайт события: www.ecogorod-expo.ru.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.