На конференции малых торговых сетей профессионалы розничного бизнеса РФ расскажут о самом интересном и актуальном для участников рынка. Восьми часовая насыщенная, познавательная программа и современный контент. Площадка конференции объединит участников со всей страны от Калининграда до Дальнего Востока.
Чем Ваш магазин отличается от сетевых гигантов? А там где есть отличие, там нет конкуренции и есть только «голубой океан» возможностей Вашего бизнеса!
Почему маленькому магазину есть место на рынке, в чем может быть стратегическое конкурентное преимущество, примеры из практики экспертов рынка!
Что Вам даст участие в конференции?
- Понимание инструментов формирования уникальной конкурентной стратегии на реальных примерах участников рынка!
- Обмен лучшими практиками дифференциации
- Уникальное торговое предложение
- Свой пошаговый план изменений
- Собственные торговые марки
- Ценность и цена
- Синергетический эффект от всего вышеперечисленного.
Спикеры конференции:
- Андрей Белоногов, эксперт по развитию розничного бизнеса, управленец-практик (в т.ч. в торговых сетях «Лента», «Магнит»),
- Сергей Илюха, эксперт по работе с розничными сетями, управлению ассортиментом, коммерческим переговорам,
- Валерий Разгуляев, управляющий информацией «Вкусвилл», автор книги «Бирюзовое управление на практике»,
- Светлана Вагнер, генеральный директор закупочного союза «ФЗС - объединение торговых сетей»,
- Александр Кондратьев, совладелец АСНА, управляющий партнёр PROFYMILL,
- Виталий Рубашко, «предприниматель из Dеревни», фермер, основатель сети магазинов «Фермерские Истории» (Краснодар),
- Руслан Соловьев, коммерческий директор ТС «ГРАДУСЫ Всего Мира» (Санкт-Петербург),
- Иван Донцу, управляющий сетью специализированных магазинов «Винный склад» (Кострома, Иваново, Ярославль),
- Ольга Смирнова, управляющий торговой сетью «БиМ» (Москва),
- Михаил Гусманов, международный эксперт-практик по освещению магазинов, основатель компании NLT Trade (Москва), автор серии книг «Свет в retail».
Темы конференции:
- Успешный опыт и практика объединения на рынке РФ на примере аптечных торговых сетей АСНА.
Мировой опыт и лучшие практики объединения сетей в РФ на примере интегратора аптек АСНА. Что лучше делать вместе? - Как "дифференциация" привела компанию Вкус Вилл к лидерам рынка?
Роль практик "Бирюзового управления" в успехе компании? - Дифференциация (отличие) ассортимента, как стратегическое конкурентное преимущество розничной торговой сети.
Инструменты отличия уже сегодня применяемые на практике торговыми сетями. Результаты в цифрах! Голубой океан возможностей при работе с СТМ, С – брендами, местными товаропроизводителями. - Управление товарными категориями в ассортименте.
Какие практические инструменты помогут маленькому магазину зарабатывать больше? Что сделает мой магазин уникальным и запоминающимся в глазах современного покупателя! - «Фермерские истории».
В чем концептуальный подход к созданию фермерских магазинов, как опыт может быть полезен участникам конференции. Что можно применить из данного подхода в других форматах? - «Живой» ассортимент: как открывать магазины рядом с федералами? Как забирать покупателей у соседей?
- Как мы растем сегодня? Почему СТМ и уникальный ассортимент драйвер роста!
«Винный Склад» сеть специализированных алкогольных магазинов (Кострома, Иваново, Ярославль). - Развиваем лояльность покупателей и растим прибыль за счет компетенций во фреш-категориях.
Почему свежий продукт так важен в формате магазина у дома? - Свет! Какие "фишки" Вам помогут отличаться от конкурентов?
Как с помощью акцентов в освещении магазина поднять эффективность?
Сайт мероприятия: http://fzs-networking.ru/
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.