Осенняя федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo – основное событие растущей ЗОЖ-отрасли в РФ, объединяющее производителей ЗОЖ-продукции с представителями торговых сетей, компаний оптовой и розничной торговли (магазины, аптеки, интернет-магазины), которое помогает формированию ЗОЖ-отрасли и развитию ЗОЖ-производителей. На выставке более 140 компаний-участников представят свыше 5500 наименований ЗОЖ-товаров.
Что ждёт посетителей 15 Veg-Life Expo осень 2023:
- 5500 ЗОЖ-товаров. Крупнейший ЗОЖ-ассортимент в России: 140 компаний и свыше 5500 наименований товаров. Новая локация выставки – зона «Стартап», где молодые компании и новички ЗОЖ-рынка страны представят свои товары и услуги.
- Новинки и дегустации. Посетители выставки продегустируют весь представленный ассортимент, пообщаются с представителями компаний и протестируют на себе новинки натуральной косметики, гаджетов и бытовой техники для ЗОЖ.
- Бизнес-конференция по ЗОЖ-рынку России.
- Лекции и мастер-классы экспертов в теме здорового образа жизни. Лекторий соберет более 40 проверенных экспертов в теме ЗОЖ, экологии, натуральной косметики, спорта и ментального здоровья.
- Бесплатные практики. Гости выставки смогут бесплатно позаниматься йогой, звуковыми практиками, постоять на гвоздях.
- Консультации и приемы. Выставка дает возможность получить консультацию нутрициологов и врачей, сделать ГВР-диагностику, попасть на прием к остеопату и массажисту.
В рамках 15 Veg-Life Expo осень 2023 пройдет конференция по ЗОЖ-рынку РФ
Аналитическая панель:
- Тренды 2023 и прогнозы на 2024 ЗОЖ-рынка.
- Что происходит с рынком ЗОЖ в 2023.
- Как изменились потребности и модели поведения потребителей.
- Цена или ценность – как покупатель выбирает ЗОЖ-товары.
- Свежая аналитика и кейсы от розничных сетей.
- БАДы в ретейле и e-commerce.
- Тренды в упаковке ЗОЖ-товаров.
Практическая панель:
- Маркетинг и продажи ЗОЖ: лучшие практики и кейсы.
- Маркетплейсы - решения для тестирования новых товаров.
- Кейсы работы с ритейлом в ЗОЖ-категориях.
- Обзор требований маркировки рекламы – что нужно знать производителям.
- Инструменты продвижения в online для ЗОЖ-производителей.
- Опыт 2023 года производителей plant-based.
- Практики экспорта российских ЗОЖ-товаров.
Среди спикеров ЗОЖ-конференции 15 Veg-Life Expo осень 2023:
- Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития ТС «Пятерочка»;
- Евгений Фольмер, руководитель категории «Кондитерские изделия» розничной сети «Магнит»;
- Анна Уварова, директор по развитию бизнеса, Ipsos в России;
- Римма Чурина, руководитель кластера по работе с локальными клиентами Gfk Rus;
- Михаил Ржаницын, руководитель E-commerce проектов компании Synergetic;
- Анна Зырянова, руководитель отдела маркетинга ООО «Объединение «Союзпищепром»;
- Надежда Паршина, основательница и креативный директор брендинговой студии Ohmybrand;
- Анна Белая, директор по продукту компании Beauty Bite;
- Александра Гудимова, основатель бренда Bionova и руководитель отдела маркетинга компании;
- Андрей Волков, председатель правления Союза НКО «Союз производителей продукции на растительной основе»;
- Сергей Таскаев, директор по развитию косметического направления компании Synergetic;
- Марина Ройлян, директор бренда «Не мясо» компании Tashir Food;
- Анна Сологубова, генеральный директор и совладелец семейной юридической компании «ЮрТвинс».
Больше информации о событии – деловая программа 15 Veg-Life Expo осень 2023: https://veg-life-expo.ru/delovaya-programma/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.