Рекламный баннер
27 сентября 2021, понедельник
B2B выставка «МосШуз» весна 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МВЦ «Крокус Экспо»
Организатор: Мосшуз
Добавить в календарь Google

C 16 по 19 марта 2021 года мы рады приветствовать профессионалов кожевенно-обувной индустрии на международной, специализированной В2В выставке обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих №1 в России - Мосшуз, которая пройдет в Крокус Экспо.

Выставка проходит при поддержке Российского Союза Кожевников и Обувщиков (РСКО) и Национального Обувного Союза.

Выставка MosShoes – это 4 дня плодотворной работы и общения экспонентов на стендах с существующими и потенциальными клиентами из всех регионов России, а также Казахстана и Беларуси, и в рамках деловой программы выставки, в которой принимают участие ведущие эксперты отрасли, освещающие актуальные вопросы рынка.

Ведущие производители и поставщики кожевенно-обувной индустрии представят продукцию наивысшего качества в рамках следующих разделов выставки:

  • Сезонные коллекции мужской и женской обуви.
  • Обувь для детей и подростков - самая большая экспозиция в России.
  • MosPel: сумки и модные аксессуары
  • Единственная в России экспозиция "Кожа и комплектующие"
  • Зона успешного бизнеса: место индивидуальных встреч экспонентов с закупщиками ключевых онлайн и офлайн сетей

MosShoes – единственная выставка, которая разработала собственную B2B платформу для производителей, поставщиков и закупщиков обуви, сумок, кожи и комплектующих – MosShoes.Online. Онлайн-платформа дает возможность посетителям ознакомиться с новыми коллекциями экспонентов еще до начала работы выставки, отобрать интересующие позиции, а на выставке убедиться в высоком качестве продукции и скорректировать заказ.

Участие в выставке MosShoes подтвердили все ведущие производители и поставщики обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих.

На предстоящей выставке в марте 2021 года запланирован Форум кожевенно-обувного бизнеса «Обувной ритейл в период пандемии. Как преодолеть кризис снижения спроса.», который включает Shoes RetailCongress c широким тематическим охватом всех граней обувной торговли в современной рознице, отдельную сессию по электронной торговле, а также международную конференцию «Экокожа – обман для покупателей», на которой кожевенные эксперты из Италии, Индии, Беларуси, Монголии и России в гибридном формате обсудят последствия применения ошибочных терминологий на кожевенно-обувном рынке. 

Shoes Retail Congress включает в себя 4 тематических блока:

  • Первый тематический блок посвящен аналитике состояния рынка через призму ритейлера и производителя в свете тех изменений, которые рынок претерпел за последний год.
  • В рамках второго тематического блока состоится дискуссия между представителями торговых сетей и производителями об изменении покупательского поведения.
  • Третий блок – практический. Известный тренер, Ия Имшенецкая, проведет мастер-класс на тему: «Как владельцу обувного магазина создать клиентское сообщество и наполнить его жизнью?»
  • В четвертом блоке пройдет кейс-сессия «Калейдоскоп лучших практик», в рамках которой, представители индустрии, поделятся успешными кейсами для увеличения продаж.

Регулярное посещение выставки MosShoes обеспечит уникальную возможность всем его участникам быть в авангарде отрасли, сохранить свои лидирующие позиции, подняться на вершину успешного бизнеса.

К участию в выставке MosShoes приглашаются производители и поставщики обуви, сумок, кожи и комплектующих. К посещению приглашаются владельцы бизнеса, руководители высшего звена, менеджеры по закупкам обувного ритейла, а также производители и технологи кожевенно-обувной индустрии!

Вход на выставку для профессионалов бесплатный – по предварительной регистрации.

Для экспонентов и посетителей выставки MosShoes действуют льготные цены на проживание. Больше информации на сайте выставки.

О выставке MosShoes

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Международная выставка моды с деловой программой Central Asia Fashion Autumn 2021
XXVIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2021 увеличивает спектр возможностей развития модного рынка Центральной Азии.
16 сентября 2021 CATEXPO
Конгресс Shoes Retail Congress, осень 2021
Shoes Retail Congress включает пленарное заседание, круглый стол, конференцию, семинары и консультации и предоставит возможность встретиться всему обувному…
30 августа 2021 Мосшуз
Статьи по теме
Zasport всегда за спорт. Анастасия Задорина, основательница бренда, рассказала о работе магазинов бренда на российском рынке
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских…
«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование…
Стратегии fashion-индустрии на современном рынке России
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы…
Дмитрий Карпенко: «Магазин будущего – это универсальная сервисная компания»
«Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами. Проект стал частью общей стратегии динамичного роста во всех каналах продаж.…
Новости по теме
15 сентября 2021 Мосшуз
В осенней выставке приняли участие производители и поставщики обуви, аксессуаров, а также кожи, комплектующих и оборудования из России, Турции, Китая,…
Фэшн-ритейлер и бренд масс-маркет одежды для женщин Zarina из ГК Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. В числе основных причин…
Японская компания Uniqlo объявила о наборе сотрудников в свой новый магазин, который откроется в Перми, в ТРЦ «Планета». Об этом сообщается в официальном…
15 июля 2021 Мосшуз
В рамках крупнейшей B2B выставки обуви, сумок и аксессуаров MosShoes, которая пройдет в Москве при поддержке Минпромторга России с 30 августа по 2 сентября…
Материалы по теме
В осенней выставке приняли участие производители и поставщики обуви, аксессуаров, а также кожи, комплектующих и оборудования из России, Турции, Китая,…
Фэшн-ритейлер и бренд масс-маркет одежды для женщин Zarina из ГК Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. В числе основных причин…
Японская компания Uniqlo объявила о наборе сотрудников в свой новый магазин, который откроется в Перми, в ТРЦ «Планета». Об этом сообщается в официальном…
В рамках крупнейшей B2B выставки обуви, сумок и аксессуаров MosShoes, которая пройдет в Москве при поддержке Минпромторга России с 30 августа по 2 сентября…
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских спортивных…
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование при…
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы особенности…
«Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами. Проект стал частью общей стратегии динамичного роста во всех каналах продаж. Как…
XXVIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2021 увеличивает спектр возможностей развития модного рынка Центральной Азии.
Shoes Retail Congress включает пленарное заседание, круглый стол, конференцию, семинары и консультации и предоставит возможность встретиться всему обувному…
Международная выставка MosShoes проходит с 1997 года и является самой крупной и известной выставкой обуви в России. Проводится при поддержке Минпромторга…
Впервые в России в рамках обувной выставки MosShoes, которая пройдет с 16 по 19 марта 2021 года в Гостином дворе состоится Shoes Retail Congress.
Письмо в редакцию
Написать
Отправить