Рекламный баннер
30 июня 2022, четверг
B2B выставка «МосШуз» весна 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МВЦ «Крокус Экспо»
Организатор: Мосшуз
Добавить в календарь Google

C 16 по 19 марта 2021 года мы рады приветствовать профессионалов кожевенно-обувной индустрии на международной, специализированной В2В выставке обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих №1 в России - Мосшуз, которая пройдет в Крокус Экспо.

Выставка проходит при поддержке Российского Союза Кожевников и Обувщиков (РСКО) и Национального Обувного Союза.

Выставка MosShoes – это 4 дня плодотворной работы и общения экспонентов на стендах с существующими и потенциальными клиентами из всех регионов России, а также Казахстана и Беларуси, и в рамках деловой программы выставки, в которой принимают участие ведущие эксперты отрасли, освещающие актуальные вопросы рынка.

Ведущие производители и поставщики кожевенно-обувной индустрии представят продукцию наивысшего качества в рамках следующих разделов выставки:

  • Сезонные коллекции мужской и женской обуви.
  • Обувь для детей и подростков - самая большая экспозиция в России.
  • MosPel: сумки и модные аксессуары
  • Единственная в России экспозиция "Кожа и комплектующие"
  • Зона успешного бизнеса: место индивидуальных встреч экспонентов с закупщиками ключевых онлайн и офлайн сетей

MosShoes – единственная выставка, которая разработала собственную B2B платформу для производителей, поставщиков и закупщиков обуви, сумок, кожи и комплектующих – MosShoes.Online. Онлайн-платформа дает возможность посетителям ознакомиться с новыми коллекциями экспонентов еще до начала работы выставки, отобрать интересующие позиции, а на выставке убедиться в высоком качестве продукции и скорректировать заказ.

Участие в выставке MosShoes подтвердили все ведущие производители и поставщики обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих.

На предстоящей выставке в марте 2021 года запланирован Форум кожевенно-обувного бизнеса «Обувной ритейл в период пандемии. Как преодолеть кризис снижения спроса.», который включает Shoes RetailCongress c широким тематическим охватом всех граней обувной торговли в современной рознице, отдельную сессию по электронной торговле, а также международную конференцию «Экокожа – обман для покупателей», на которой кожевенные эксперты из Италии, Индии, Беларуси, Монголии и России в гибридном формате обсудят последствия применения ошибочных терминологий на кожевенно-обувном рынке. 

Shoes Retail Congress включает в себя 4 тематических блока:

  • Первый тематический блок посвящен аналитике состояния рынка через призму ритейлера и производителя в свете тех изменений, которые рынок претерпел за последний год.
  • В рамках второго тематического блока состоится дискуссия между представителями торговых сетей и производителями об изменении покупательского поведения.
  • Третий блок – практический. Известный тренер, Ия Имшенецкая, проведет мастер-класс на тему: «Как владельцу обувного магазина создать клиентское сообщество и наполнить его жизнью?»
  • В четвертом блоке пройдет кейс-сессия «Калейдоскоп лучших практик», в рамках которой, представители индустрии, поделятся успешными кейсами для увеличения продаж.

Регулярное посещение выставки MosShoes обеспечит уникальную возможность всем его участникам быть в авангарде отрасли, сохранить свои лидирующие позиции, подняться на вершину успешного бизнеса.

К участию в выставке MosShoes приглашаются производители и поставщики обуви, сумок, кожи и комплектующих. К посещению приглашаются владельцы бизнеса, руководители высшего звена, менеджеры по закупкам обувного ритейла, а также производители и технологи кожевенно-обувной индустрии!

Вход на выставку для профессионалов бесплатный – по предварительной регистрации.

Для экспонентов и посетителей выставки MosShoes действуют льготные цены на проживание. Больше информации на сайте выставки.

О выставке MosShoes

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Central Asia Fashion Spring 2022 – 29-я международная выставка моды с деловой программой
В самом сердце Евразии, городе Алматы, стартует новый 29-й сезон международной выставки моды Central Asia Fashion – сезон Spring-2022. Три дня мероприятия…
14 марта 2022 CATEXPO
B2B выставка «МосШуз» и Shoes Retail Congress, весна 2022
Международная выставка MosShoes проходит с 1997 года и является самой крупной и известной выставкой обуви в России. Весной 2022 года она пройдет уже в…
28 февраля 2022 Мосшуз
Статьи по теме
Логистика и фулфилмент для fashion-ритейлеров. Экспертные заметки с Major Fashion Day 2021
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для…
Zasport всегда за спорт. Анастасия Задорина, основательница бренда, рассказала о работе магазинов бренда на российском рынке
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских…
«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование…
Стратегии fashion-индустрии на современном рынке России
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы…
Новости по теме
15 апреля 2022 года в торгово-развлекательном центре MEGA Нижний Новгород открывается первый в городе и седьмой в России мультибрендовый магазин Urban…
15 сентября 2021 Мосшуз
В осенней выставке приняли участие производители и поставщики обуви, аксессуаров, а также кожи, комплектующих и оборудования из России, Турции, Китая,…
Фэшн-ритейлер и бренд масс-маркет одежды для женщин Zarina из ГК Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. В числе основных причин…
Японская компания Uniqlo объявила о наборе сотрудников в свой новый магазин, который откроется в Перми, в ТРЦ «Планета». Об этом сообщается в официальном…
Материалы по теме
15 апреля 2022 года в торгово-развлекательном центре MEGA Нижний Новгород открывается первый в городе и седьмой в России мультибрендовый магазин Urban…
В осенней выставке приняли участие производители и поставщики обуви, аксессуаров, а также кожи, комплектующих и оборудования из России, Турции, Китая,…
Фэшн-ритейлер и бренд масс-маркет одежды для женщин Zarina из ГК Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. В числе основных причин…
Японская компания Uniqlo объявила о наборе сотрудников в свой новый магазин, который откроется в Перми, в ТРЦ «Планета». Об этом сообщается в официальном…
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для обеспечения…
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских спортивных…
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование при…
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы особенности…
В самом сердце Евразии, городе Алматы, стартует новый 29-й сезон международной выставки моды Central Asia Fashion – сезон Spring-2022. Три дня мероприятия…
Международная выставка MosShoes проходит с 1997 года и является самой крупной и известной выставкой обуви в России. Весной 2022 года она пройдет уже в…
Онлайн-конференция Major Fashion Day будет посвящена обсуждению представителями fashion (одежда / обувь / аксессуары), beauty (парфюмерия) и healthcare…
XXVIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2021 увеличивает спектр возможностей развития модного рынка Центральной Азии.
Письмо в редакцию
Написать
Отправить