Рекламный баннер
18 июля 2025, пятница
B2B выставка «МосШуз» весна 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МВЦ «Крокус Экспо»
Организатор: Мосшуз
Добавить в календарь Google

C 16 по 19 марта 2021 года мы рады приветствовать профессионалов кожевенно-обувной индустрии на международной, специализированной В2В выставке обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих №1 в России - Мосшуз, которая пройдет в Крокус Экспо.

Выставка проходит при поддержке Российского Союза Кожевников и Обувщиков (РСКО) и Национального Обувного Союза.

Выставка MosShoes – это 4 дня плодотворной работы и общения экспонентов на стендах с существующими и потенциальными клиентами из всех регионов России, а также Казахстана и Беларуси, и в рамках деловой программы выставки, в которой принимают участие ведущие эксперты отрасли, освещающие актуальные вопросы рынка.

Ведущие производители и поставщики кожевенно-обувной индустрии представят продукцию наивысшего качества в рамках следующих разделов выставки:

  • Сезонные коллекции мужской и женской обуви.
  • Обувь для детей и подростков - самая большая экспозиция в России.
  • MosPel: сумки и модные аксессуары
  • Единственная в России экспозиция "Кожа и комплектующие"
  • Зона успешного бизнеса: место индивидуальных встреч экспонентов с закупщиками ключевых онлайн и офлайн сетей

MosShoes – единственная выставка, которая разработала собственную B2B платформу для производителей, поставщиков и закупщиков обуви, сумок, кожи и комплектующих – MosShoes.Online. Онлайн-платформа дает возможность посетителям ознакомиться с новыми коллекциями экспонентов еще до начала работы выставки, отобрать интересующие позиции, а на выставке убедиться в высоком качестве продукции и скорректировать заказ.

Участие в выставке MosShoes подтвердили все ведущие производители и поставщики обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих.

На предстоящей выставке в марте 2021 года запланирован Форум кожевенно-обувного бизнеса «Обувной ритейл в период пандемии. Как преодолеть кризис снижения спроса.», который включает Shoes RetailCongress c широким тематическим охватом всех граней обувной торговли в современной рознице, отдельную сессию по электронной торговле, а также международную конференцию «Экокожа – обман для покупателей», на которой кожевенные эксперты из Италии, Индии, Беларуси, Монголии и России в гибридном формате обсудят последствия применения ошибочных терминологий на кожевенно-обувном рынке. 

Shoes Retail Congress включает в себя 4 тематических блока:

  • Первый тематический блок посвящен аналитике состояния рынка через призму ритейлера и производителя в свете тех изменений, которые рынок претерпел за последний год.
  • В рамках второго тематического блока состоится дискуссия между представителями торговых сетей и производителями об изменении покупательского поведения.
  • Третий блок – практический. Известный тренер, Ия Имшенецкая, проведет мастер-класс на тему: «Как владельцу обувного магазина создать клиентское сообщество и наполнить его жизнью?»
  • В четвертом блоке пройдет кейс-сессия «Калейдоскоп лучших практик», в рамках которой, представители индустрии, поделятся успешными кейсами для увеличения продаж.

Регулярное посещение выставки MosShoes обеспечит уникальную возможность всем его участникам быть в авангарде отрасли, сохранить свои лидирующие позиции, подняться на вершину успешного бизнеса.

К участию в выставке MosShoes приглашаются производители и поставщики обуви, сумок, кожи и комплектующих. К посещению приглашаются владельцы бизнеса, руководители высшего звена, менеджеры по закупкам обувного ритейла, а также производители и технологи кожевенно-обувной индустрии!

Вход на выставку для профессионалов бесплатный – по предварительной регистрации.

Для экспонентов и посетителей выставки MosShoes действуют льготные цены на проживание. Больше информации на сайте выставки.

О выставке MosShoes

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Салон готовой продукции «Интерткань.Детство»
На 18-ой Общеотраслевой международной выставке текстильной и легкой промышленности «Интерткань 2025. Осень» будет запущена новая отраслевая платформа для…
26 августа 2025 ЛегПромМедиа
Bee Fashion Forum
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
11 ноября 2024 PROfashion
Статьи по теме
Максим Гришаков, CEO Lamoda: «Один из критериев успешного бизнеса — дифференциация»
Максим Гришаков дал интервью «Бизнес-секретам» и рассказал о развитии фешен-ретейлера и о том, могут ли вернуться иностранные бренды. Бренд-медиа…
Тренды летних онлайн-распродаж одежды и обуви
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «На многие вопросы отвечает рынок»
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon…
Директор по маркетингу компании Kanzler Алексей Черноокий: «Как мы нашли свою нишу в процессе трансформации рынка модной одежды»
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же…
Новости по теме
По данным опроса МТС AdTech 12% жителей России предпочитают одеваться на вещевых рынках. Однако чаще всего респонденты покупают одежду, обувь и аксессуары…
В этом году российский рынок fashion-ритейла переживает масштабную трансформацию. На фоне снижения покупательского трафика, падения выручки и закрытия…
15 апреля 2025 NF Group Research
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, на московском рынке стрит-ретейла фиксируется устойчивый рост количества новых магазинов российских брендов.…
14 марта 2025 «Точка продаж»
Какие ключевые тренды существуют на fashion-рынке и как меняются предпочтения покупателей, как fashion-бизнесу находить точки роста на каждом этапе воронки…
Материалы по теме
По данным опроса МТС AdTech 12% жителей России предпочитают одеваться на вещевых рынках. Однако чаще всего респонденты покупают одежду, обувь и аксессуары…
В этом году российский рынок fashion-ритейла переживает масштабную трансформацию. На фоне снижения покупательского трафика, падения выручки и закрытия…
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, на московском рынке стрит-ретейла фиксируется устойчивый рост количества новых магазинов российских брендов.…
Какие ключевые тренды существуют на fashion-рынке и как меняются предпочтения покупателей, как fashion-бизнесу находить точки роста на каждом этапе воронки…
Максим Гришаков дал интервью «Бизнес-секретам» и рассказал о развитии фешен-ретейлера и о том, могут ли вернуться иностранные бренды. Бренд-медиа поговорили…
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion…
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же ритейлеры,…
На 18-ой Общеотраслевой международной выставке текстильной и легкой промышленности «Интерткань 2025. Осень» будет запущена новая отраслевая платформа для…
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить