На 18-ой Общеотраслевой международной выставке текстильной и легкой промышленности «Интерткань 2025. Осень» будет запущена новая отраслевая платформа для обмена опытом, поиска инновационных решений и развития бизнеса в сфере детского текстиля — «Интерткань.Детство».
Общеотраслевая международная выставка текстильной и легкой промышленности «Интерткань 2025. Осень» — важное отраслевое событие, объединяющее производителей, дизайнеров, дистрибьюторов и экспертов из России и всего мира.
В этом году команда выставки впервые запускает масштабную экосистему, объединяющую ключевые направления текстильной и легкой промышленности — от идеи до готового изделия.
Салон «Интерткань.Детство», входящий в экосистему, будет представлять полный цикл продукции от одежды и аксессуаров для новорожденных и малышей до подростковых коллекций, школьной формы, специальных линий для беременных, товаров для дома, активного отдыха, путешествий и повседневной жизни:
- одежда для новорождённых, малышей и подростков;
- школьная форма и униформа;
- одежда для беременных и кормящих;
- детская обувь, аксессуары, кожгалантерея;
- трикотаж, бельё, текстиль и домашние коллекции;
- товары для активного отдыха, путешествий и повседневной жизни;
- экологичные, гипоаллергенные и инновационные материалы;
- дизайнерские решения, функциональные формы, трансформируемые модели;
- брендовые коллекции и независимые проекты.
Сегодня именно сегмент детского текстиля — один из самых динамичных, где особенно важны качество, безопасность, адаптация к современному ритму жизни. Родители всё чаще ищут «умную» продукцию: экологичную, трансформируемую, с продуманным дизайном и понятной системой ухода. Именно такие продукты и решения будут в фокусе нового салона.
Участниками салона станут ведущие российские и международные компании, поставщики тканей и готовой продукции, производственные кластеры и молодые марки.
Среди тем и спикеров бизнес-программы «Интерткань.Детство»:
-
Круглый стол «Тренды в детской моде. Безопасность и этика», где эксперты обсудят актуальные тренды в детской моде, минимализм и экологичные материалы, популярные образы, сертифицированную одежду, устойчивую моду и поддержку локальных брендов.
Спикеры: Татьяна Волкова, генеральный директор «Руткани», Елена Острейко, главный стилист недели детской моды Kids Fashion Week, организатор детских фэшн-съёмок.
-
Экспертная сессия «PR и маркетинг: этика, устойчивость в коммуникациях и актуальные инструменты продвижения» про то, как брендам выстраивать правильные и полезные коммуникации в эпоху цифрового перегруза.
Спикеры: Александр Солонкин, председатель экспертного Совета по молодежной политике, культуре, просвещению и детской безопасности при Государственной Думе; Татьяна Кузнецова, бренд премиальных шелковых платков и аксессуаров «Татьяна Кузнецова»; Елена Склярова, руководитель продюсерского центра «Грани» и компании Valtes-Agency; Валентина Кузнецова, главный редактор «РИА мода».
-
Лекция «Новая роскошь: как российские бренды создают премиум вне западных клише или Как локальные бренды переосмысляют премиум через аутентичность, мастерство и культурные коды» от Эльвиры Янковской, основателя агентства стилистов Fashion Girls Agency.
-
Лекция «Как разработать эффективную программу лояльности для бренда» от Елены Виноградовой, эксперта по закупкам и продажам в fashion-бизнесе.
-
Выступление «Тренд-экскурсия: инсайды и главные тенденции модной индустрии» Натальи Семеновой, fashion-аналитика, основателя «Высшей школы имиджа и стиля» и тренд-бюро Bono Modo.
-
Дискуссия «Драйвер продаж: лицензированные мультгерои на детской одежде как тренд, который обожают дети и родители», где эксперты лицензионного рынка обсудят покупательские предпочтения при выборе одежды и какие лицензии и digital двигают рынок текстиля для дома в 2025 году, поделятся реальными рабочими кейсами, как легально работать с лицензиями, грамотно вписать мультгероев и селебрити в узнаваемые дизайны и измерить реальную отдачу от лицензионной коллаборации.
Среди участников: Марина Семенихина, главный редактор Licensing in Russia; Алина Лант, руководитель группы отдела регулярных и синдикативных исследований Ipsos; Анна Ионова, директор по маркетингу торговой компании «Домашний текстиль»; Людмила Цой, руководитель лицензионного агентства «Мельница».
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://fashionexpo.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.





