Рекламный баннер
07 ноября 2025, пятница
Bee Fashion Forum
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: отель «Radisson Славянская» (площадь Европы,2)
Организатор: PROfashion
Добавить в календарь Google

Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков маркетплейсов в fashion-сегменте, руководителей курирующих ведомств, ведущих предприятий легкой промышленности, а также представителей финансовых и консалтинговых компаний. Планируемо событие соберет более 1500 офлайн-посетителей и 10 000 онлайн-зрителей из России, стран СНГ и ЕАЭС.

Территория Форума будет разделена на несколько площадок, где каждый участник найдет новые контакты для сотрудничества, прокачает свои бизнес-навыки, ознакомится с презентациями компаний.

В конференц-зале BFF пройдет панельная сессия, на которой ведущие игроки fashion-рынка обсудят актуальные темы:

  • Рост выручки на маркетплейсах: как создавать и продвигать собственные торговые марки.
  • Нейросети в мире ритейла: как новейшие технологии помогают селлеру увеличить обороты на маркетплейсах.
  • Контрактное производство в России: как эффективно организовать бизнес-процессы.
  • Модный вклад: как выгодно инвестировать в fashion-сегмент. Возможности в России и за ее пределами.
  • Бизнес с Китаем: особенности работы с Поднебесной.
  • Fashion-бренды России в Дубае: как заявить о себе на новом рынке.
Топовые российские fashion-игроки поделятся секретами успеха и покажут реальные кейсы развития бизнеса:
  • Игорь Чапурин, хедлайнер форума, дизайнер одежды, основатель модного дома Chapurin;
  • Анастасия Сычёва, директор по продукту портала (Chief Product Officer, CPO) продавцов Wildberries;
  • Александра Денисова, коммерческий директор направления «Детская одежда и обувь», Ozon;
  • Анна Новикова, руководитель дирекции по разработке и продвижению продуктов ВЭД, АО «Альфа-Банк». 

Среди спикеров BBF 2024:

  • Мария Гурвич, директор по продукту фешен-бренда Idol;
  • Илья Иванов, учредитель компании «Фабрика 101»;
  • Александра Денисова, коммерческий директор направления «Детская одежда и обувь» маркетплейса Ozon;
  • Наталья Привалова, директор по развитию компании-импортера и дистрибьютора одежды и обуви VVP Wear;
  • Анна Алексеева, заместитель директора департамента по продукту Baon;
  • Анастасия Василькова, соучредитель и директор по развитию бренда и ритейлера детской одежды Choupette.

Центр деловых контактов и презентаций BFF будет открыт для нетворкинга, индивидуальных встреч и официальных переговоров. Здесь участники Форума даже смогут оставить свои контакты на специальном экране.

В центре презентаций можно будет узнать о новинках, трендах и передовых технологиях:

  • зачем выходить на маркетплейсы сейчас;
  • дистрибуция мировых брендов одежды и обуви в России;
  • как увеличить оборот на 15% с помощью автоматизации маркетинга;
  • уникальные российские бренды с собственным производством;
  • ИИ-примерка: как персонализация онлайн-шоппинга растит ключевые показатели фешен-бизнеса;
  • интерьерная косметика для бизнеса;
  • оптимизация процессов и рост коммерческой эффективности модного бизнеса;
  • открытость производства как гарант качества для заказчиков.

Новинка! Сразу в двух залах Форума участники смогут прокачать свои навыки на «Fashion Бизнес Играх». В игровом формате участники получат новые нестандартные инструменты для улучшения бизнеса, прокачают свои навыки принятия стратегических решений в fashion-индустрии без реальных потерь времени и денег. Никаких рисков, только игра. Порой мы не видим всей картины целиком, стараясь вывести свой бизнес в топ. А в «Fashion Бизнес Игре» участники научатся воспринимать рынок как единое целое, поделятся своим опытом с коллегами, совместно в легкой и веселой форме разработают стратегию и выйдут из сложных бизнес-ситуаций.

Выставочное пространство будет расположено в специальном зале, где компании смогут представить свои продукты и товары. Здесь же будет организовано место для нетворкинга.

В рамках BFF состоится церемония вручение отраслевой премии Bee-Online Awards и afterparty в ресторане для VIP-посетителей, спикеров и победителей Премии.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://bee-fashion.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Bee Fashion Forum 2025
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
20 ноября 2025 PROfashion
Салон готовой продукции «Интерткань.Детство»
На 18-ой Общеотраслевой международной выставке текстильной и легкой промышленности «Интерткань 2025. Осень» будет запущена новая отраслевая платформа для…
26 августа 2025 ЛегПромМедиа
Статьи по теме
Рынок аутлетов Москвы и Санкт-Петербурга
По подсчетам аналитиков консалтинговой компании IBC Real Estate за период с 2020 года по 2025 год в структуре арендаторов аутлет-центров Москвы…
Ольга Паскина, Nuself: медиаменеджер в фешен-ретейле
За плечами Ольги Паскиной головокружительная корпоративная карьера и пост гендира в «Национальной медиа группе», а сейчас — свой бизнес: ретейл-проект…
Премиум-фэшн в России в деталях в исследовании Fashion Buzz
Аналитическая команда Fashion Buzz представила первое в России масштабное исследование сегмента премиум в модной индустрии. Оно основано на глубинных…
Максим Гришаков, CEO Lamoda: «Один из критериев успешного бизнеса — дифференциация»
«Бизнес-секреты» взяли интервью с CEO Lamoda Максимом Гришаковым, в котором топ-менеджер рассказал о трендах индустрии и развитии самого фешен-ретейлера.…
Новости по теме
28 августа 2025 «Точка продаж»
Сфера электронной коммерции фешен-ритейла продолжает развиваться и расти, а вместе с этим меняются и сценарии покупательского поведения. Аналитическая…
По данным опроса МТС AdTech 12% жителей России предпочитают одеваться на вещевых рынках. Однако чаще всего респонденты покупают одежду, обувь и аксессуары…
В этом году российский рынок fashion-ритейла переживает масштабную трансформацию. На фоне снижения покупательского трафика, падения выручки и закрытия…
15 апреля 2025 NF Group Research
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, на московском рынке стрит-ретейла фиксируется устойчивый рост количества новых магазинов российских брендов.…
Материалы по теме
Сфера электронной коммерции фешен-ритейла продолжает развиваться и расти, а вместе с этим меняются и сценарии покупательского поведения. Аналитическая…
По данным опроса МТС AdTech 12% жителей России предпочитают одеваться на вещевых рынках. Однако чаще всего респонденты покупают одежду, обувь и аксессуары…
В этом году российский рынок fashion-ритейла переживает масштабную трансформацию. На фоне снижения покупательского трафика, падения выручки и закрытия…
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, на московском рынке стрит-ретейла фиксируется устойчивый рост количества новых магазинов российских брендов.…
По подсчетам аналитиков консалтинговой компании IBC Real Estate за период с 2020 года по 2025 год в структуре арендаторов аутлет-центров Москвы и Санкт-Петербурга…
За плечами Ольги Паскиной головокружительная корпоративная карьера и пост гендира в «Национальной медиа группе», а сейчас — свой бизнес: ретейл-проект…
Аналитическая команда Fashion Buzz представила первое в России масштабное исследование сегмента премиум в модной индустрии. Оно основано на глубинных интервью…
«Бизнес-секреты» взяли интервью с CEO Lamoda Максимом Гришаковым, в котором топ-менеджер рассказал о трендах индустрии и развитии самого фешен-ретейлера.…
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
На 18-ой Общеотраслевой международной выставке текстильной и легкой промышленности «Интерткань 2025. Осень» будет запущена новая отраслевая платформа для…
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить