Рекламный баннер
04 ноября 2024, понедельник
Bee Fashion Forum
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: отель «Radisson Славянская» (площадь Европы,2)
Организатор: PROfashion
Добавить в календарь Google

Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков маркетплейсов в fashion-сегменте, руководителей курирующих ведомств, ведущих предприятий легкой промышленности, а также представителей финансовых и консалтинговых компаний. Планируемо событие соберет более 1500 офлайн-посетителей и 10 000 онлайн-зрителей из России, стран СНГ и ЕАЭС.

Территория Форума будет разделена на несколько площадок, где каждый участник найдет новые контакты для сотрудничества, прокачает свои бизнес-навыки, ознакомится с презентациями компаний.

В конференц-зале BFF пройдет панельная сессия, на которой ведущие игроки fashion-рынка обсудят актуальные темы:

  • рост выручки на маркетплейсах: как создавать и продвигать собственные торговые марки.
  • нейросети в мире ритейла: как новейшие технологии помогают селлеру увеличить обороты на маркетплейсах.
  • модный вклад: как выгодно инвестировать в fashion-сегмент. Возможности в России и за ее пределами.
  • fashion-бренды России в Дубае: как заявить о себе на новом рынке.

Среди спикеров BBF 2024:

  • АННА ХОМУТОВА, руководитель отдела по закупкам ритейлера Lamoda;
  • ЕВГЕНИЙ БОГДАНОВ, директор департамента по управлению категорией товаров «Одежда» ритейлера Lamoda;
  • АНДРЕЙ СТОР, основатель брендингового агентства «Креативный Ход»;
  • АЛЕКСАНДР ПЕРЕМЯТОВ, основатель федеральной сети универмагов российских дизайнеров SLAVA concept;
  • АНАСТАСИЯ ЛИПАТОВА, индустриальный лид Fashion «Яндекс Реклама»;
  • ОЛЬГА НИКИФОРОВА, руководитель проекта товарной группы «Обувь / Легпром» оператора ЦРПТ «Честный Знак»;
  • СНЕЖАНА КОКОРЕВА, директор по производству Playtoday;
  • ЕЛЕНА ТИМОФЕЕВА, управляющий проектом Retail 888 Group;
  • АЛЕКСЕЙ АКСЕНОВ, сооснователь и куратор онлайн-платформы для локальных брендов LCLS.RU
  • ЯНИНА ВОЛКОВА, директор по работе с клиентами Perfluence;
  • ДАРЬЯ МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития логистической компании Free Lines Company.

Центр деловых контактов и презентаций BFF будет открыт для нетворкинга, индивидуальных встреч и официальных переговоров. Здесь участники Форума даже смогут оставить свои контакты на специальном экране.

Такого еще не было! Сразу в двух залах Форума участники смогут прокачать свои навыки на «Fashion Бизнес Играх». В игровом формате участники получат новые нестандартные инструменты для улучшения бизнеса, прокачают свои навыки принятия стратегических решений в fashion-индустрии без реальных потерь времени и денег. Никаких рисков, только игра. Порой мы не видим всей картины целиком, стараясь вывести свой бизнес в топ. А в «Fashion Бизнес Игре» участники научатся воспринимать рынок как единое целое, поделятся своим опытом с коллегами, совместно в легкой и веселой форме разработают стратегию и выйдут из сложных бизнес-ситуаций.

Выставочное пространство будет расположено в специальном зале, где компании смогут представить свои продукты и товары. Здесь же будет организовано место для нетворкинга.

В рамках BFF состоится церемония вручение отраслевой премии Bee-Online Awards и afterparty в ресторане для VIP-посетителей, спикеров и победителей Премии.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://bee-fashion.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Летняя Fashion Style Russia 2024
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
27 августа 2024 Fashion Expo
89-я Международная В2В-выставка MosShoes
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
27 августа 2024 Гранд Экспо
Статьи по теме
Тренды летних онлайн-распродаж одежды и обуви
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «На многие вопросы отвечает рынок»
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon…
Директор по маркетингу компании Kanzler Алексей Черноокий: «Как мы нашли свою нишу в процессе трансформации рынка модной одежды»
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же…
Основные тенденции развития фэшн-ритейла в 2023 году
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке,…
Новости по теме
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
18 марта 2024 «Точка продаж»
В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов…
05 сентября 2023 «Точка продаж»
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
15 июня 2023 Platforma
Аналитики программатика Platforma, изучили интерес жителей российских регионов к зарубежным брендам одежды среди 9 млн абонентов и выяснили, что жители…
Материалы по теме
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов…
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
Аналитики программатика Platforma, изучили интерес жителей российских регионов к зарубежным брендам одежды среди 9 млн абонентов и выяснили, что жители…
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion…
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же ритейлеры,…
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке, Елена Никитина…
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
Целью Евразийской выставки-конгресса легкой промышленности является формирование транснациональной бизнес-платформы, расширения сотрудничества между странами…
Курс «Школа директора магазина одежды» 2024 года представляет собой трехдневную серию мастер-классов от ведущих российских экспертов в области бизнес-обучения…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить