Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков маркетплейсов в fashion-сегменте, руководителей курирующих ведомств, ведущих предприятий легкой промышленности, а также представителей финансовых и консалтинговых компаний. Планируемо событие соберет более 1500 офлайн-посетителей и 10 000 онлайн-зрителей из России, стран СНГ и ЕАЭС.
Территория Форума будет разделена на несколько площадок, где каждый участник найдет новые контакты для сотрудничества, прокачает свои бизнес-навыки, ознакомится с презентациями компаний.
В конференц-зале BFF пройдет панельная сессия, на которой ведущие игроки fashion-рынка обсудят актуальные темы:
- Рост выручки на маркетплейсах: как создавать и продвигать собственные торговые марки.
- Нейросети в мире ритейла: как новейшие технологии помогают селлеру увеличить обороты на маркетплейсах.
- Контрактное производство в России: как эффективно организовать бизнес-процессы.
- Модный вклад: как выгодно инвестировать в fashion-сегмент. Возможности в России и за ее пределами.
- Бизнес с Китаем: особенности работы с Поднебесной.
- Fashion-бренды России в Дубае: как заявить о себе на новом рынке.
- Игорь Чапурин, хедлайнер форума, дизайнер одежды, основатель модного дома Chapurin;
- Анастасия Сычёва, директор по продукту портала (Chief Product Officer, CPO) продавцов Wildberries;
- Александра Денисова, коммерческий директор направления «Детская одежда и обувь», Ozon;
- Анна Новикова, руководитель дирекции по разработке и продвижению продуктов ВЭД, АО «Альфа-Банк».
Среди спикеров BBF 2024:
- Мария Гурвич, директор по продукту фешен-бренда Idol;
- Илья Иванов, учредитель компании «Фабрика 101»;
- Александра Денисова, коммерческий директор направления «Детская одежда и обувь» маркетплейса Ozon;
- Наталья Привалова, директор по развитию компании-импортера и дистрибьютора одежды и обуви VVP Wear;
- Анна Алексеева, заместитель директора департамента по продукту Baon;
- Анастасия Василькова, соучредитель и директор по развитию бренда и ритейлера детской одежды Choupette.
Центр деловых контактов и презентаций BFF будет открыт для нетворкинга, индивидуальных встреч и официальных переговоров. Здесь участники Форума даже смогут оставить свои контакты на специальном экране.
В центре презентаций можно будет узнать о новинках, трендах и передовых технологиях:
- зачем выходить на маркетплейсы сейчас;
- дистрибуция мировых брендов одежды и обуви в России;
- как увеличить оборот на 15% с помощью автоматизации маркетинга;
- уникальные российские бренды с собственным производством;
- ИИ-примерка: как персонализация онлайн-шоппинга растит ключевые показатели фешен-бизнеса;
- интерьерная косметика для бизнеса;
- оптимизация процессов и рост коммерческой эффективности модного бизнеса;
- открытость производства как гарант качества для заказчиков.
Новинка! Сразу в двух залах Форума участники смогут прокачать свои навыки на «Fashion Бизнес Играх». В игровом формате участники получат новые нестандартные инструменты для улучшения бизнеса, прокачают свои навыки принятия стратегических решений в fashion-индустрии без реальных потерь времени и денег. Никаких рисков, только игра. Порой мы не видим всей картины целиком, стараясь вывести свой бизнес в топ. А в «Fashion Бизнес Игре» участники научатся воспринимать рынок как единое целое, поделятся своим опытом с коллегами, совместно в легкой и веселой форме разработают стратегию и выйдут из сложных бизнес-ситуаций.
Выставочное пространство будет расположено в специальном зале, где компании смогут представить свои продукты и товары. Здесь же будет организовано место для нетворкинга.
В рамках BFF состоится церемония вручение отраслевой премии Bee-Online Awards и afterparty в ресторане для VIP-посетителей, спикеров и победителей Премии.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://bee-fashion.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.