Рекламный баннер
22 июня 2025, воскресенье
Bee Fashion Forum
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: отель «Radisson Славянская» (площадь Европы,2)
Организатор: PROfashion
Добавить в календарь Google

Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков маркетплейсов в fashion-сегменте, руководителей курирующих ведомств, ведущих предприятий легкой промышленности, а также представителей финансовых и консалтинговых компаний. Планируемо событие соберет более 1500 офлайн-посетителей и 10 000 онлайн-зрителей из России, стран СНГ и ЕАЭС.

Территория Форума будет разделена на несколько площадок, где каждый участник найдет новые контакты для сотрудничества, прокачает свои бизнес-навыки, ознакомится с презентациями компаний.

В конференц-зале BFF пройдет панельная сессия, на которой ведущие игроки fashion-рынка обсудят актуальные темы:

  • Рост выручки на маркетплейсах: как создавать и продвигать собственные торговые марки.
  • Нейросети в мире ритейла: как новейшие технологии помогают селлеру увеличить обороты на маркетплейсах.
  • Контрактное производство в России: как эффективно организовать бизнес-процессы.
  • Модный вклад: как выгодно инвестировать в fashion-сегмент. Возможности в России и за ее пределами.
  • Бизнес с Китаем: особенности работы с Поднебесной.
  • Fashion-бренды России в Дубае: как заявить о себе на новом рынке.
Топовые российские fashion-игроки поделятся секретами успеха и покажут реальные кейсы развития бизнеса:
  • Игорь Чапурин, хедлайнер форума, дизайнер одежды, основатель модного дома Chapurin;
  • Анастасия Сычёва, директор по продукту портала (Chief Product Officer, CPO) продавцов Wildberries;
  • Александра Денисова, коммерческий директор направления «Детская одежда и обувь», Ozon;
  • Анна Новикова, руководитель дирекции по разработке и продвижению продуктов ВЭД, АО «Альфа-Банк». 

Среди спикеров BBF 2024:

  • Мария Гурвич, директор по продукту фешен-бренда Idol;
  • Илья Иванов, учредитель компании «Фабрика 101»;
  • Александра Денисова, коммерческий директор направления «Детская одежда и обувь» маркетплейса Ozon;
  • Наталья Привалова, директор по развитию компании-импортера и дистрибьютора одежды и обуви VVP Wear;
  • Анна Алексеева, заместитель директора департамента по продукту Baon;
  • Анастасия Василькова, соучредитель и директор по развитию бренда и ритейлера детской одежды Choupette.

Центр деловых контактов и презентаций BFF будет открыт для нетворкинга, индивидуальных встреч и официальных переговоров. Здесь участники Форума даже смогут оставить свои контакты на специальном экране.

В центре презентаций можно будет узнать о новинках, трендах и передовых технологиях:

  • зачем выходить на маркетплейсы сейчас;
  • дистрибуция мировых брендов одежды и обуви в России;
  • как увеличить оборот на 15% с помощью автоматизации маркетинга;
  • уникальные российские бренды с собственным производством;
  • ИИ-примерка: как персонализация онлайн-шоппинга растит ключевые показатели фешен-бизнеса;
  • интерьерная косметика для бизнеса;
  • оптимизация процессов и рост коммерческой эффективности модного бизнеса;
  • открытость производства как гарант качества для заказчиков.

Новинка! Сразу в двух залах Форума участники смогут прокачать свои навыки на «Fashion Бизнес Играх». В игровом формате участники получат новые нестандартные инструменты для улучшения бизнеса, прокачают свои навыки принятия стратегических решений в fashion-индустрии без реальных потерь времени и денег. Никаких рисков, только игра. Порой мы не видим всей картины целиком, стараясь вывести свой бизнес в топ. А в «Fashion Бизнес Игре» участники научатся воспринимать рынок как единое целое, поделятся своим опытом с коллегами, совместно в легкой и веселой форме разработают стратегию и выйдут из сложных бизнес-ситуаций.

Выставочное пространство будет расположено в специальном зале, где компании смогут представить свои продукты и товары. Здесь же будет организовано место для нетворкинга.

В рамках BFF состоится церемония вручение отраслевой премии Bee-Online Awards и afterparty в ресторане для VIP-посетителей, спикеров и победителей Премии.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://bee-fashion.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Летняя Fashion Style Russia 2024
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
27 августа 2024 Fashion Expo
89-я Международная В2В-выставка MosShoes
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
27 августа 2024 Гранд Экспо
Статьи по теме
Максим Гришаков, CEO Lamoda: «Один из критериев успешного бизнеса — дифференциация»
Максим Гришаков дал интервью «Бизнес-секретам» и рассказал о развитии фешен-ретейлера и о том, могут ли вернуться иностранные бренды. Бренд-медиа…
Тренды летних онлайн-распродаж одежды и обуви
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «На многие вопросы отвечает рынок»
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon…
Директор по маркетингу компании Kanzler Алексей Черноокий: «Как мы нашли свою нишу в процессе трансформации рынка модной одежды»
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же…
Новости по теме
15 апреля 2025 NF Group Research
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, на московском рынке стрит-ретейла фиксируется устойчивый рост количества новых магазинов российских брендов.…
14 марта 2025 «Точка продаж»
Какие ключевые тренды существуют на fashion-рынке и как меняются предпочтения покупателей, как fashion-бизнесу находить точки роста на каждом этапе воронки…
22 января 2025 «Точка продаж»
Эксперты FHG отмечают, что в последнее время в аутлетах четко прослеживается сразу несколько тенденций – как в плане покупательского опыта, так и в поведении…
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
Материалы по теме
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, на московском рынке стрит-ретейла фиксируется устойчивый рост количества новых магазинов российских брендов.…
Какие ключевые тренды существуют на fashion-рынке и как меняются предпочтения покупателей, как fashion-бизнесу находить точки роста на каждом этапе воронки…
Эксперты FHG отмечают, что в последнее время в аутлетах четко прослеживается сразу несколько тенденций – как в плане покупательского опыта, так и в поведении…
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
Максим Гришаков дал интервью «Бизнес-секретам» и рассказал о развитии фешен-ретейлера и о том, могут ли вернуться иностранные бренды. Бренд-медиа поговорили…
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion…
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же ритейлеры,…
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
Целью Евразийской выставки-конгресса легкой промышленности является формирование транснациональной бизнес-платформы, расширения сотрудничества между странами…
Курс «Школа директора магазина одежды» 2024 года представляет собой трехдневную серию мастер-классов от ведущих российских экспертов в области бизнес-обучения…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить