Рекламный баннер
17 февраля 2025, понедельник
Конгресс Shoes Retail Congress, весна 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Гостиный двор
Организатор: Мосшуз
Добавить в календарь Google

Впервые в России в рамках обувной выставки MosShoes, которая пройдет с 16 по 19 марта 2021 года в Гостином дворе состоится Shoes Retail Congress.

Программа Shoes Retail Congress выставки обуви Мосшуз:

16 марта

11:00 – 13:00 – Сессия по аналитике и трендам «Тренды и цифры, за которыми должен следить владелец обувного магазина».
Международное маркетинговое агентство IPSOS(про потребителей и обувной рынок)
Елена Лебедева, эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов.
16:00 – 17:30 Быстрый переход в онлайн-канал в обувном сегменте
«Какую пользу для бизнеса удалось извлечь из обязательной маркировки в компании Levi's»

Тезисы: 

  • интеграция с поставщиками
  • автоматизация процессов импорта
  • оперативное получение информации о поставляемых товарах
  • своевременный выпуск разрешительных документов

Юлия Ежова, директор по логистике ООО «Леви Штраусс Москва»
Ирина Полякова co-leader проекта Mark&Trace, project manager «Корус Консалтинг»
«1С. Развитие подсистемы маркировки товаров в типовых решениях»
Василий Харитонов, разработчик механизмов интеграции прикладных решений 1С с государственными информационными системами: ЕГАИС, Меркурий, и т.п.
"Продажа обуви на маркетплейсах: аналитика, условия, рекомендации" – B2basket

17 марта

11:30 – 13:30 Пленарная сессия с участием руководства Министерства промышленности и торговли РФ «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Перспективы.»
Модератор: Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Вопросы к обсуждению:

  • Обувной ритейл: Год в новых условиях. Смена стратегии лидеров рынка. Перспективы.
  • Ситуация на рынке обуви. Анализ рынка (детской, спортивной, повседневной обуви) от экспертов кожевенно-обувной отрасли.
  • Влияние обязательной маркировки на состояние рынка, объемы и темпы продаж обуви.
  • Преодоление кризиса снижения спроса.
  • Как изменился покупатель обувного магазина?
  • Каким должен быть магазин, чтобы соответствовать времени?
  • Как остаться любимым брендом покупателя?
  • Коллаборация - веяние времени или долгосрочный тренд?
  • Развитие интернет – торговли в стране. Тренд на цифровизацию. Омниканальность – залог успешного бизнеса?!
  • Меры поддержки для обувного ритейла: диалог государства и бизнеса.

Приглашены к выступлению:
– Руководство Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
– Российский Союз Кожевников и Обувщиков, Андрунакиевич Александра Григорьевна, генеральный директор
– Роскачество, Елена Саратцева, заместитель руководителя Российской системы качества
– АККОРТ, Анна Орлова, руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли
– Обувная фирма «Юничел», Екатерина Железнякова, директор торговой сети
– Группа компаний «Зенден», Андрей Павлов, президент компании
–  Компания «Обувь России»
– Inventive Retail Group (дивизион спорта, бренды: Nike, STREET BEAT, STREET BEAT  KIDS и The North Face), Елена Боровикова, директор дивизиона спорт
– Компания «Respect», Елена Никитина, директор по маркетингу

Программа Shoes Retail Congress
О выставке Mos Shoes

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Bee Fashion Forum
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
11 ноября 2024 PROfashion
Летняя Fashion Style Russia 2024
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
27 августа 2024 Fashion Expo
Статьи по теме
Тренды летних онлайн-распродаж одежды и обуви
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «На многие вопросы отвечает рынок»
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon…
Директор по маркетингу компании Kanzler Алексей Черноокий: «Как мы нашли свою нишу в процессе трансформации рынка модной одежды»
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же…
Основные тенденции развития фэшн-ритейла в 2023 году
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке,…
Новости по теме
22 января 2025 «Точка продаж»
Эксперты FHG отмечают, что в последнее время в аутлетах четко прослеживается сразу несколько тенденций – как в плане покупательского опыта, так и в поведении…
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
18 марта 2024 «Точка продаж»
В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов…
05 сентября 2023 «Точка продаж»
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
Материалы по теме
Эксперты FHG отмечают, что в последнее время в аутлетах четко прослеживается сразу несколько тенденций – как в плане покупательского опыта, так и в поведении…
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов…
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion…
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же ритейлеры,…
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке, Елена Никитина…
Bee Fashion Forum – масштабная отраслевая бизнес-площадка, призванная наладить конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков…
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
Целью Евразийской выставки-конгресса легкой промышленности является формирование транснациональной бизнес-платформы, расширения сотрудничества между странами…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить