Рекламный баннер
20 июня 2021, воскресенье
Конгресс Shoes Retail Congress
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Гостиный двор
Организатор: Мосшуз
Добавить в календарь Google

Впервые в России в рамках обувной выставки MosShoes, которая пройдет с 16 по 19 марта 2021 года в Гостином дворе состоится Shoes Retail Congress.

Программа Shoes Retail Congress выставки обуви Мосшуз:

16 марта

11:00 – 13:00 – Сессия по аналитике и трендам «Тренды и цифры, за которыми должен следить владелец обувного магазина».

Международное маркетинговое агентство IPSOS(про потребителей и обувной рынок)

Елена Лебедева, эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов.

16:00 – 17:30 Быстрый переход в онлайн-канал в обувном сегменте

«Какую пользу для бизнеса удалось извлечь из обязательной маркировки в компании Levi's»

Тезисы: 

  • интеграция с поставщиками
  • автоматизация процессов импорта
  • оперативное получение информации о поставляемых товарах
  • своевременный выпуск разрешительных документов

Юлия Ежова, директор по логистике ООО «Леви Штраусс Москва»

Ирина Полякова co-leader проекта Mark&Trace, project manager «Корус Консалтинг»

«1С. Развитие подсистемы маркировки товаров в типовых решениях»

Василий Харитонов, разработчик механизмов интеграции прикладных решений 1С с государственными информационными системами: ЕГАИС, Меркурий, и т.п.

"Продажа обуви на маркетплейсах: аналитика, условия, рекомендации" – B2basket

17 марта

11:30 – 13:30 Пленарная сессия с участием руководства Министерства промышленности и торговли РФ «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Перспективы.»

Модератор: Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Вопросы к обсуждению:

Обувной ритейл: Год в новых условиях. Смена стратегии лидеров рынка. Перспективы.
Ситуация на рынке обуви. Анализ рынка (детской, спортивной, повседневной обуви) от экспертов кожевенно-обувной отрасли.
Влияние обязательной маркировки на состояние рынка, объемы и темпы    продаж обуви.
Преодоление кризиса снижения спроса:

  • Как изменился покупатель обувного магазина?
  • Каким должен быть магазин, чтобы соответствовать времени?
  • Как остаться любимым брендом покупателя?
  • Коллаборация - веяние времени или долгосрочный тренд?

Развитие интернет – торговли в стране. Тренд на цифровизацию. Омниканальность – залог успешного бизнеса?!
Меры поддержки для обувного ритейла: диалог государства и бизнеса

Приглашены к выступлению:

 - Руководство Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
 - Российский Союз Кожевников и Обувщиков

Андрунакиевич Александра Григорьевна, генеральный директор

 - Роскачество

Елена Саратцева, заместитель руководителя Российской системы качества

 - АККОРТ

Анна Орлова — руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли

 - Обувная фирма «Юничел»

Екатерина Железнякова, директор торговой сети

 - Группа компаний «Зенден»

Андрей Павлов, президент компании

 - Компания «Обувь России»
 - Inventive Retail Group (дивизион спорта, бренды: Nike, STREET BEAT, STREET BEAT  KIDS и The North Face)

Елена Боровикова, директор дивизиона спорт

 - Компания «Respect»

Елена Никитина, директор по маркетингу

Программа Shoes Retail Congress

О выставке Mos Shoes

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Выставка «МосШуз-2021»
C 16 по 19 марта 2021 года мы рады приветствовать профессионалов кожевенно-обувной индустрии на международной, специализированной В2В выставке обуви, аксессуаров,…
16 марта 2021 Мосшуз
Fashion Tech Day 2021
UPGRADE организует IV Fashion Tech Day — место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных брендов.
02 марта 2021 UPGRADE
Статьи по теме
Стратегии fashion-индустрии на современном рынке России
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы…
Дмитрий Карпенко: «Магазин будущего – это универсальная сервисная компания»
«Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами. Проект стал частью общей стратегии динамичного роста во всех каналах продаж.…
Off-price – формат
Среди розничных форматов, хорошо известных в мире, но недостаточно широко представленных в нашей стране, особое место занимает формат оff-price.…
Новости по теме
25 сентября 2020 Мосшуз
MosShoes.Online становится постоянно действующей B2B онлайн-платформой для взаимодействия производителей, поставщиков и дистрибьюторов.
18 сентября 2020 Мосшуз
С 8 по 11 сентября 2020 года в Крокус-Экспо прошла с соблюдением всех мер безопасности 83-я международная специализированная B2B выставка обуви, сумок,…
08 июля 2020 UPGRADE
Как происходит трансформация российского fashion-рынка, как расти на падающем рынке и выстраивать долгосрочную стратегию, какие существуют технологические…
Юлия Шевкаленко, директор по логистике Melon Fashion Group расскажет о государственных инициативах в области сертификации и об их влиянии на бизнес-процессы…
Материалы по теме
MosShoes.Online становится постоянно действующей B2B онлайн-платформой для взаимодействия производителей, поставщиков и дистрибьюторов.
С 8 по 11 сентября 2020 года в Крокус-Экспо прошла с соблюдением всех мер безопасности 83-я международная специализированная B2B выставка обуви, сумок,…
Как происходит трансформация российского fashion-рынка, как расти на падающем рынке и выстраивать долгосрочную стратегию, какие существуют технологические…
Юлия Шевкаленко, директор по логистике Melon Fashion Group расскажет о государственных инициативах в области сертификации и об их влиянии на бизнес-процессы…
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы особенности…
«Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами. Проект стал частью общей стратегии динамичного роста во всех каналах продаж. Как…
Среди розничных форматов, хорошо известных в мире, но недостаточно широко представленных в нашей стране, особое место занимает формат оff-price. Это, по…
C 16 по 19 марта 2021 года мы рады приветствовать профессионалов кожевенно-обувной индустрии на международной, специализированной В2В выставке обуви, аксессуаров,…
UPGRADE организует IV Fashion Tech Day — место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных брендов.
10-11 сентября в Moscow Marriott Hotel Novy Arbat пройдет XIII ежегодная встреча лидеров рынка: CEO, руководителей торговых сетей, маркетплейсов, производителей…
10-11 октября 2019 года приглашаем на форум Fashion Retail Russia 2019 - XII встречу ключевых игроков fashion рынка: CEO и руководителей торговых сетей…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить