Рекламный баннер
25 сентября 2021, суббота
Конгресс Shoes Retail Congress, весна 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Гостиный двор
Организатор: Мосшуз
Добавить в календарь Google

Впервые в России в рамках обувной выставки MosShoes, которая пройдет с 16 по 19 марта 2021 года в Гостином дворе состоится Shoes Retail Congress.

Программа Shoes Retail Congress выставки обуви Мосшуз:

16 марта

11:00 – 13:00 – Сессия по аналитике и трендам «Тренды и цифры, за которыми должен следить владелец обувного магазина».
Международное маркетинговое агентство IPSOS(про потребителей и обувной рынок)
Елена Лебедева, эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов.
16:00 – 17:30 Быстрый переход в онлайн-канал в обувном сегменте
«Какую пользу для бизнеса удалось извлечь из обязательной маркировки в компании Levi's»

Тезисы: 

  • интеграция с поставщиками
  • автоматизация процессов импорта
  • оперативное получение информации о поставляемых товарах
  • своевременный выпуск разрешительных документов

Юлия Ежова, директор по логистике ООО «Леви Штраусс Москва»
Ирина Полякова co-leader проекта Mark&Trace, project manager «Корус Консалтинг»
«1С. Развитие подсистемы маркировки товаров в типовых решениях»
Василий Харитонов, разработчик механизмов интеграции прикладных решений 1С с государственными информационными системами: ЕГАИС, Меркурий, и т.п.
"Продажа обуви на маркетплейсах: аналитика, условия, рекомендации" – B2basket

17 марта

11:30 – 13:30 Пленарная сессия с участием руководства Министерства промышленности и торговли РФ «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Перспективы.»
Модератор: Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Вопросы к обсуждению:

  • Обувной ритейл: Год в новых условиях. Смена стратегии лидеров рынка. Перспективы.
  • Ситуация на рынке обуви. Анализ рынка (детской, спортивной, повседневной обуви) от экспертов кожевенно-обувной отрасли.
  • Влияние обязательной маркировки на состояние рынка, объемы и темпы продаж обуви.
  • Преодоление кризиса снижения спроса.
  • Как изменился покупатель обувного магазина?
  • Каким должен быть магазин, чтобы соответствовать времени?
  • Как остаться любимым брендом покупателя?
  • Коллаборация - веяние времени или долгосрочный тренд?
  • Развитие интернет – торговли в стране. Тренд на цифровизацию. Омниканальность – залог успешного бизнеса?!
  • Меры поддержки для обувного ритейла: диалог государства и бизнеса.

Приглашены к выступлению:
– Руководство Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
– Российский Союз Кожевников и Обувщиков, Андрунакиевич Александра Григорьевна, генеральный директор
– Роскачество, Елена Саратцева, заместитель руководителя Российской системы качества
– АККОРТ, Анна Орлова, руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли
– Обувная фирма «Юничел», Екатерина Железнякова, директор торговой сети
– Группа компаний «Зенден», Андрей Павлов, президент компании
–  Компания «Обувь России»
– Inventive Retail Group (дивизион спорта, бренды: Nike, STREET BEAT, STREET BEAT  KIDS и The North Face), Елена Боровикова, директор дивизиона спорт
– Компания «Respect», Елена Никитина, директор по маркетингу

Программа Shoes Retail Congress
О выставке Mos Shoes

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Международная выставка моды с деловой программой Central Asia Fashion Autumn 2021
XXVIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2021 увеличивает спектр возможностей развития модного рынка Центральной Азии.
16 сентября 2021 CATEXPO
Конгресс Shoes Retail Congress, осень 2021
Shoes Retail Congress включает пленарное заседание, круглый стол, конференцию, семинары и консультации и предоставит возможность встретиться всему обувному…
30 августа 2021 Мосшуз
Статьи по теме
Zasport всегда за спорт. Анастасия Задорина, основательница бренда, рассказала о работе магазинов бренда на российском рынке
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских…
«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование…
Стратегии fashion-индустрии на современном рынке России
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы…
Дмитрий Карпенко: «Магазин будущего – это универсальная сервисная компания»
«Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами. Проект стал частью общей стратегии динамичного роста во всех каналах продаж.…
Новости по теме
15 сентября 2021 Мосшуз
В осенней выставке приняли участие производители и поставщики обуви, аксессуаров, а также кожи, комплектующих и оборудования из России, Турции, Китая,…
Фэшн-ритейлер и бренд масс-маркет одежды для женщин Zarina из ГК Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. В числе основных причин…
Японская компания Uniqlo объявила о наборе сотрудников в свой новый магазин, который откроется в Перми, в ТРЦ «Планета». Об этом сообщается в официальном…
15 июля 2021 Мосшуз
В рамках крупнейшей B2B выставки обуви, сумок и аксессуаров MosShoes, которая пройдет в Москве при поддержке Минпромторга России с 30 августа по 2 сентября…
Материалы по теме
В осенней выставке приняли участие производители и поставщики обуви, аксессуаров, а также кожи, комплектующих и оборудования из России, Турции, Китая,…
Фэшн-ритейлер и бренд масс-маркет одежды для женщин Zarina из ГК Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. В числе основных причин…
Японская компания Uniqlo объявила о наборе сотрудников в свой новый магазин, который откроется в Перми, в ТРЦ «Планета». Об этом сообщается в официальном…
В рамках крупнейшей B2B выставки обуви, сумок и аксессуаров MosShoes, которая пройдет в Москве при поддержке Минпромторга России с 30 августа по 2 сентября…
Zasport – российский бренд спортивной и casual одежды, созданный в 2012 году дизайнером Анастасией Задориной, разрабатывает экипировку российских спортивных…
Предприятие с почти 90-летней историей успешно «переобувается», следуя мировым трендам: высокотехнологические сплавы для подошвы; 3D моделирование при…
На рынке потребления очевидная стагнация. Прогнозы аналитиков основных трендов в fashion-ритейле в перспективе 3–5 лет весьма неоднозначны. Каковы особенности…
«Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами. Проект стал частью общей стратегии динамичного роста во всех каналах продаж. Как…
XXVIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2021 увеличивает спектр возможностей развития модного рынка Центральной Азии.
Shoes Retail Congress включает пленарное заседание, круглый стол, конференцию, семинары и консультации и предоставит возможность встретиться всему обувному…
Международная выставка MosShoes проходит с 1997 года и является самой крупной и известной выставкой обуви в России. Проводится при поддержке Минпромторга…
UPGRADE организует IV Fashion Tech Day — место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных брендов.
Письмо в редакцию
Написать
Отправить