Впервые в России в рамках обувной выставки MosShoes, которая пройдет с 16 по 19 марта 2021 года в Гостином дворе состоится Shoes Retail Congress.
Программа Shoes Retail Congress выставки обуви Мосшуз:
16 марта
11:00 – 13:00 – Сессия по аналитике и трендам «Тренды и цифры, за которыми должен следить владелец обувного магазина».
Международное маркетинговое агентство IPSOS(про потребителей и обувной рынок)
Елена Лебедева, эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов.
16:00 – 17:30 Быстрый переход в онлайн-канал в обувном сегменте
«Какую пользу для бизнеса удалось извлечь из обязательной маркировки в компании Levi's»
Тезисы:
- интеграция с поставщиками
- автоматизация процессов импорта
- оперативное получение информации о поставляемых товарах
- своевременный выпуск разрешительных документов
Юлия Ежова, директор по логистике ООО «Леви Штраусс Москва»
Ирина Полякова co-leader проекта Mark&Trace, project manager «Корус Консалтинг»
«1С. Развитие подсистемы маркировки товаров в типовых решениях»
Василий Харитонов, разработчик механизмов интеграции прикладных решений 1С с государственными информационными системами: ЕГАИС, Меркурий, и т.п.
"Продажа обуви на маркетплейсах: аналитика, условия, рекомендации" – B2basket
17 марта
11:30 – 13:30 Пленарная сессия с участием руководства Министерства промышленности и торговли РФ «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Перспективы.»
Модератор: Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
Вопросы к обсуждению:
- Обувной ритейл: Год в новых условиях. Смена стратегии лидеров рынка. Перспективы.
- Ситуация на рынке обуви. Анализ рынка (детской, спортивной, повседневной обуви) от экспертов кожевенно-обувной отрасли.
- Влияние обязательной маркировки на состояние рынка, объемы и темпы продаж обуви.
- Преодоление кризиса снижения спроса.
- Как изменился покупатель обувного магазина?
- Каким должен быть магазин, чтобы соответствовать времени?
- Как остаться любимым брендом покупателя?
- Коллаборация - веяние времени или долгосрочный тренд?
- Развитие интернет – торговли в стране. Тренд на цифровизацию. Омниканальность – залог успешного бизнеса?!
- Меры поддержки для обувного ритейла: диалог государства и бизнеса.
Приглашены к выступлению:
– Руководство Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
– Российский Союз Кожевников и Обувщиков, Андрунакиевич Александра Григорьевна, генеральный директор
– Роскачество, Елена Саратцева, заместитель руководителя Российской системы качества
– АККОРТ, Анна Орлова, руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли
– Обувная фирма «Юничел», Екатерина Железнякова, директор торговой сети
– Группа компаний «Зенден», Андрей Павлов, президент компании
– Компания «Обувь России»
– Inventive Retail Group (дивизион спорта, бренды: Nike, STREET BEAT, STREET BEAT KIDS и The North Face), Елена Боровикова, директор дивизиона спорт
– Компания «Respect», Елена Никитина, директор по маркетингу
Программа Shoes Retail Congress
О выставке Mos Shoes