Рекламный баннер
09 сентября 2024, понедельник
Fashion Retail Russia 2019
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: BBCG
Добавить в календарь Google

BBCG приглашает на форум Fashion Retail Russia 2019 – XII встречу ключевых игроков fashion рынка: CEO и руководителей торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров; производителей, дистрибьюторов и дизайнеров.

Согласно данным Fashion Consulting Group объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в России в 2018 году составил 2,36 трлн рублей. При этом, динамика продаж осталась на уровне 2017 года.

Безусловным трендом в fashion ритейле является трансформация физического магазина. Приходит время меняться и создавать уникальное пространство для коммуникации с брендом, вызывать эмоции и развлекать.

Продолжают развиваться омниканальные модели бизнеса. Компании, которые хотят наращивать продажи и быть эффективными, должны быть повсюду. Ритейлеры задействуют все каналы коммуникации с клиентом: офлайн, онлайн и маркетплейсы.

Растет также доля ритейлеров с собственными интернет-магазинами, по данным РБК, за два года рост составил 17%. Магазины понимают, что эффективный fashion e-commerce − это не только красивый сайт и страница в соцсетях, а грамотный маркетинг, удержание и возврат клиента.

Главные темы деловой программы:

  • Государственное регулирование модной индустрии. Как готовиться к тотальной маркировке? Сколько стоит и каков ROI?
  • Высокоскоростной fashion ритейл. Как компании создают коллекции и запускают новинки следуя за еженедельно меняющимися микротрендами?
  • Калейдоскоп технологий. Почему не все инновации подходят модному бизнесу и как безошибочно определить своё «поле для экспериментов»?
  • Вместе – мы сила! За какими коллаборациями будущее?
  • Новый покупатель – новый продавец. Как сегодня развиваются компетенции сотрудников в модном ритейле?

Главные события форума:

  • Сессия двусторонних коммерческих переговоров между сетями, онлайн-магазинами, маркетплейсами и производителями;
  • Закрытый круглый стол для владельцев и СЕО;
  • Вечерний фуршет: fashion показ и шампанское;
  • Ритейл тур по флагману Nike на Кузнецком Мосту.

Если у вас остались вопросы о программе, стоимости и условиях участия, организаторы Саммита – B2B Conference Group ответят на них по телефону +7 (495) 785-22-06, 8-916-617-66-89 или по электронной почте info@b2bcg.ru.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Летняя Fashion Style Russia 2024
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
27 августа 2024 Fashion Expo
89-я Международная В2В-выставка MosShoes
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
27 августа 2024 Гранд Экспо
Статьи по теме
Тренды летних онлайн-распродаж одежды и обуви
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «На многие вопросы отвечает рынок»
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon…
Директор по маркетингу компании Kanzler Алексей Черноокий: «Как мы нашли свою нишу в процессе трансформации рынка модной одежды»
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же…
Основные тенденции развития фэшн-ритейла в 2023 году
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке,…
Новости по теме
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
18 марта 2024 «Точка продаж»
В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов…
05 сентября 2023 «Точка продаж»
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
15 июня 2023 Platforma
Аналитики программатика Platforma, изучили интерес жителей российских регионов к зарубежным брендам одежды среди 9 млн абонентов и выяснили, что жители…
Материалы по теме
Обувной бренд Salamander запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены…
В ТЦ «Афимолл» открылся флагман Mark Formelle в новой визуально-пространственной концепции. Несмотря на то, что бренд обновляет дизайн новых магазинов…
Определение модных тенденций, возможности выбора оптимального ассортимента, знакомства с новыми производителями и брендами – вот не полный список аспектов,…
Аналитики программатика Platforma, изучили интерес жителей российских регионов к зарубежным брендам одежды среди 9 млн абонентов и выяснили, что жители…
Аналитики маркетплейса Lamoda и сервиса ЮMoney проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летних распродаж в российских онлайн-магазинах.…
О развитии новых брендов, претензиях покупателей и работе с поставщиками на честном слове рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion…
В прошлом году на российском рынке модного ритейла произошли большие перемены: многие западные игроки объявили об уходе с рынка, российские же ритейлеры,…
Заместитель генерального директора компании Kanzler, ритейлера и бренда модной мужской одежды с 25 летним опытом работы на российском рынке, Елена Никитина…
В сезоне весна-лето выставка Fashion Style Russia объединит 3 салона: мужской, женской и детской одежды; обуви и аксессуаров и контрактного производства.…
Международная B2B-выставка Mosshoes для специалистов в области обувного бизнеса в России проводится уже 27 лет. В этом году выставка MosShoes стала важной…
Целью Евразийской выставки-конгресса легкой промышленности является формирование транснациональной бизнес-платформы, расширения сотрудничества между странами…
Курс «Школа директора магазина одежды» 2024 года представляет собой трехдневную серию мастер-классов от ведущих российских экспертов в области бизнес-обучения…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить