В самом сердце Евразии, городе Алматы, стартует новый 29-й сезон международной выставки моды Central Asia Fashion – сезон Spring-2022. Три дня мероприятия будут посвящены презентациям новых модных коллекций, активному нетворкингу, панельным дискуссиям и семинарам от экспертов моды на тему развития модного ритейла, а также модным показам зарубежных модных марок.
В Казахстанском Центре Делового Сотрудничества «Атакент» традиционно пройдет комплекс мероприятий для представителей fashion-retail и легкой промышленности, направленных на развитие индустрии и регионального сотрудничества. Участники Central Asia Fashion представят профессиональной аудитории новые коллекции, а также обсудят актуальные вопросы модного ритейла в рамках бизнес-конференции. Новая сессия заказов для байеров будет представлена на выставке от 100 до 150 торговых марок, из 13 стран мира. Среди заявленных стран-участниц Турция, Россия, Украина, Беларусь, Молдова, Италия, Польша, Индия, Испания, Казахстан, Малайзия.
В рамках бизнес-конференции CAF авторитетные эксперты fashion рынка поделятся со слушателями самой свежей аналитикой, прогнозами на предстоящий сезон и обсудят в формате панельных дискуссий и семинаров наиболее актуальные вопросы модного ритейла: как восстанавливается модный бизнес Казахстана после событий «черного января»? Какие трансформации спроса происходят у казахстанских покупателей? Как вернуть покупателей в магазин, в очередной виток пандемии и в разгар кризиса?
Однако бизнес-программа выставки начнется за несколько недель до открытия весеннего сезона CAF, где будут организованы бесплатные образовательные online-семинары для казахстанских байеров. В качестве спикеров выступят авторитетные российские эксперты fashion-отрасли. Так, уже 16 февраля пройдет выступление Анны Баландиной - одного из ведущих экспертов-практиков российского фэшн-рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.
Международная выставка моды Central Asia Fashion проводится в Алматы дважды в год, с 2006 года. Сейчас CAF - это площадка, на которой созданы все условия для поиска надежного партнера в лице производителя одежды, совершения заказов на поставку коллекций, поиску дистрибьютора, а также профессионального развития. Каждый сезон мероприятие посещают специалисты fashion отрасли всего центрально-азиатского региона и стран СНГ: байеры, собственники и владельцы модного бизнеса, представители торговых сетей, управляющие модными магазинами, представители ТРЦ, оптовые и розничные продавцы. На стендах многочисленных участников ведется предзаказ и закуп коллекций, на подиуме проходят байерские и дизайнерские показы моды, бизнес-зона представлена профильной бизнес-конференцией, в рамках которой проходят панельные дискуссии, аналитические сессии, тематические семинары. Все три главных элемента выставки expo-business-show нацелены на совершение сделок и активное ведение бизнес-процессов.
В основных разделах выставки представлено 40 групп товаров, включая женскую, мужскую, детскую, вечернюю одежду, нижнее белье, купальники, домашнюю одежду, а также одежду больших размеров и для активного образа жизни. Для обеспечения эффективной работы байеров и участников, организатор, выставочная компания CATEXPO, проводит специальную байерскую программу - Hosted Buyers Program, благодаря которой байеры со всех регионов Центральной Азии могут посетить CAF без финансовой нагрузки.
Ключевые темы деловой программы:
Сессии по retail-аналитике:
Новые трансформации спроса покупателей:
- Как пандемия навсегда изменила привычки покупателей?
- Как отразилось на рынке увеличение доли онлайна?
- Рейтинг ожиданий и тревог казахстанцев
- Как влияет «новая норма» роста цен на казахстанских покупателей?
- Ритейл прогноз на 2022-23 год: падение или взлет?
Спикер: Сергей Буланов, специалист по работе с розничными сетями в Казахстане NielsenIQ Kazakhstan.
Трансформации бизнеса и ритейла Казахстана после очередного удара:
- Как восстанавливается бизнес-ритейл Казахстана после событий «черного января»?
- Момент истины: о помощи государства ритейлерам
- Грядущие изменения в системе ритейла Казахстана
- Новое правительство = новые сценарии развития
- Какие вызовы ожидать ритейлу в 2022 году?
Спикер: Эльбеги Абдиев, заместитель председателя правления ОЮЛ «Союз торговых сетей РК».
Формирование продаваемого ассортимента модного магазина в условиях новой реальности:
- Какие факторы влияют на успешность и продаваемость ассортимента?
- Новая шкала покупательской ценности
- За что покупатель сегодня готов платить деньги?
- Секреты и лайфхаки продаваемого ассортимента.
Спикер: Мира Берген, стилист, автор одноименного и легендарного курса.
Сессии по online-аналитике:
- Практики онлайн-продаж в Казахстане. Что важно знать ритейлеру при запуске онлайн продаж?
- Динамика роста онлайн-покупок в Казахстане: сохранится бум или будет откат назад?
- Топ 5 игроков e-commerce сегмента fashion в Казахстане
- Какие регионы KZ самые прогрессивные в онлайне?
- Маркетплейсы: по ту и эту сторону экрана
- Как развивать продажи: через собственную торговую площадку или через раскрученные маркетплейсы?
- Для чего ритейлеры выходят на маркетплейсы?
- Преимущества и недостатки различных площадок
- Доставка маркетплейсов VS Собственная доставка.
Спикер: Наталья Оспанова, директор группы исследовательских компаний Alvin Market и ICT-Marketing, президент «Казахстанской Ассоциации Профессиональных Исследователей Общественного Мнения и Рынка» (КАПИОР).
Сайт мероприятия: www.fashionexpo.kz
Бизнес-программа мероприятия: https://www.fashionexpo.kz/ru/biznes-programma/raspisanie-biznes-sessij