XXVIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2021 увеличивает спектр возможностей развития модного рынка Центральной Азии.
Миссия выставки СAF – создание площадки, способствующей легкому налаживанию контактов между поставщиками и ритейлерами, а соответственно, прямым и выгодным продажам одежды, обуви и аксессуаров для обеих сторон. За время существования проекта компании-участники и байеры Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана, Азербайджана и Кыргызстана заключили огромное количество договоров на поставку качественной продукции от лучших производителей.
Также в рамках CAF можно ознакомиться с последними модными тенденциями, сделать предварительный заказ или закуп коллекций, открыть еще неизведанные бренды, завязать деловые контакты с их представителями.
В Central Asia Fashion обычно принимают участие компании из 13-15 стран мира. Чаще всего это Турция, Италия, Франция, Испания, Россия, Беларусь, Украина, Словения, Польша, Молдова, Иран, Китай и некоторые другие.
Экспонируемые на Central Asia Fashion Autumn 2021 товары:
- Женская, мужская и детская одежда
- Вечерние платья
- Спортивная одежда
- Джинсовая одежда
- Модные аксессуары
- Нижнее белье & купальники
- Сумки & обувь
- Кожа & меха
- Головные уборы.
Интерес к выставке также проявляют компании, занимающиеся производством дизайнерских и авторских товаров. Здесь у них появляется возможность найти закупщиков, заинтересованных в представительстве их брендов в странах Центральной Азии. Все 3 дня проведения выставки участники представляют свои коллекции на модном подиуме, который возведен по всем правилам, которые выдвигают лучшие модные площадки мира. Байеры, съехавшиеся со все уголков Центральной Азии, просматривают коллекции.
Весомую роль в широком охвате закупщиков играет специальная байерская программа. Ее суть в том, что организатор выставки, компания CATEXPO, оплачивает проживание и трансфер в Алматы для закупщиков из регионов. Также участники программы получают дополнительные возможности при подготовке и посещении выставки, организацию индивидуальных встреч с первыми лицами компаний-экспонентов.
С развитием модного рынка появилась потребность в обучении специалистов, работающих в сфере fashion бизнеса. Именно поэтому на Central Asia Fashion проходит развернутая трехдневная бизнес-конференция. Каждый раз ее посещают известные казахстанские и зарубежные эксперты, имеющие большой опыт работы в разных областях бизнеса – от организации закупок и управления торговыми точками до увеличения продаж. Участники бизнес-конференции обсуждают мировые тренды, которые в ближайшем будущем могут изменить современный ритейл, и делятся практическими рекомендациями.
Деловая программа выставки Central Asia Fashion рассматривается как один из основных приоритетов работы выставки. Каждый сезон бизнес площадка собирает авторитетных спикеров и экспертов отрасли Казахстана, России, стран СНГ и Европы. На конференции работают 2 независимых площадки: бизнес зал и открытая площадка Publik talk.
Панельная дискуссия. Тема: Модный ритейл в условиях новой реальности
- Как изменилась индустрия моды за время пандемии?
- Чему научились ритейлеры за время коронокризиса?
- Как выбирают и покупают одежду покупатели в новых реалиях?
- Как рынок диктует новые компетенции для персонала модного магазина?
- Ассортиментная политика по-новому
- Коллаборации с дизайнерами и собственные торговые марки: «головная боль» или «спасательный круг»?
- Какие бизнес-процессы из пандемического прошлого можно забрать в будущее?
Retail-аналитика. Тема: Как пройти очередную перезагрузку казахстанскому ритейлу?
- Как коронокризис обрушил рынок ритейла?
- Как выжить бизнесу в условиях «выручка-ноль»?
- Сколько времени займет восстановление докризисных значений?
- Как планировать и зарабатывать в условиях неопределенности?
- Возможные сценарии развития казахстанского ритейла
- План восстановления и необходимые меры поддержки.
Retail-аналитика. Тема: Постковидная потребительская революция.
- Макроэкономические и социальные тренды в мире и Казахстане
- Как изменилась покупательская способность за период пандемии?
- На что тратят свои деньги казахстанцы в текущих реалиях?
- Рост цен, постоянные ограничения для бизнеса, изменение привычек покупателей – что еще ожидать ритейлерам?
- Чем грозит ритейлу переток трафика среди каналов продаж?
- Ритейл прогноз на 2022 год: позитив или негатив?
Retail-аналитика. Тема: Как выбирают/покупают одежду и обувь оnline?
- Лидеры роста категории fashion в пандемию
- Когда пользователи готовы больше всего совершать покупки?
- Какие вещи и аксессуары в тренде у покупателей online?
- Тренды покупательского поведения online
- Как изменился в пандемию процесс выбора и покупки?
- Что стоит знать уже сегодня, чтобы не потерять клиента завтра?
Панельная дискуссия. Тема: Сверхновый маркетинг в модном ритейле.
- Как изменился маркетинг в период пандемии?
- «Соцмедийный детокс» и пандемийное «информационное ожирение»
- Как сделать свой бизнес Instgrammable?
- Эмоциональный кэшбек и шеринг покупателей
- Как «день со стилистом» и бизнес-бранчи могут повысить средний чек модного магазина?
Мастер-класс. Тема: Как продавать моду в социальных сетях?
- Продающие платформы: Facebook, Instagram, Вконтакте, Pinterest, Tik Tok
- Instagram и бизнес. Как этот дуэт влияет на Ваши продажи?
- Ключевые мега-тренды Instagram. Визуал и тематика
- 5 лайфхаков в оформлении Instagram Stories
- Как искать помещение под магазин?
- Что выбрать: street или ТРЦ?
- Как девелоперы оценивают ритейлера?
- Как оценить трафик и целевую аудиторию?
- Трудности выбора и подводные камни.
Посещая Международную выставку Central Asia Fashion, можно быть уверенным в том, что на ней нет случайных людей: проект предназначен только для профессиональной аудитории и работает строго в формате B2B.
Сайт мероприятия: www.fashionexpo.kz
Бизнес-программа мероприятия: https://www.fashionexpo.kz/ru/biznes-programma/raspisanie-biznes-sessij