Рекламный баннер
31 марта 2023, пятница
Выставка HouseHold Expo, весна 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: Майер групп
Добавить в календарь Google

С 23 по 25 марта 2021 года проидут Международные выставки HOUSЕHOLD EXPO, STYLISH HOME. GIFTS, OUTDOOR DACHA и СHRISTMAS BOX. PODARKI. Организаторы выставок: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК Маиер – член Всемирнои ассоциации выставочнои индустрии (UFI) и Россииского союза промышленников и предпринимателеи (РСПП); выставки проидут при официальнои поддержке Торгово-промышленнои палаты РФ.

В весенних выставках принимают участие более 200 россииских и зарубежных производителеи и дистрибьюторов товаров для дома, дачи, предметов интерьера и подарков из России, Казахстана, Республики Беларусь, Турции и Украины. Несмотря на закрытые границы, компании-участницы представят россиискому рынку товары, произведенные в Великобритании, Китае, Польше, США, Финляндии, Чехии.

Выставочная экспозиция традиционно проидет в 3-х залах, и этои веснои расположение выставок в залах изменится: - 11 ЗАЛ – Международные выставки HouseHold Expo и Outdoor Dacha.
- 10 ЗАЛ – Международные выставки Christmas Box. Podarki и Stylish Home. Gifts.
- 9 ЗАЛ – Международная выставка ChemiCos.

Среди участников весеннеи экспозиции товаров для дома, дачи и интерьера HouseHold Expo и Stylish Home. Gifts компании ЛМР Пласт, ИОРК, НД Плеи, ЮНИСТОР, СЕРВЕР, ИП МАМСИРОВ, ТОНАР ОПТ, MayerBoch, МТ.ОПТ, Интес, Пластик репаблик, ПОСУДАПЛЮС, Лысьвенскии завод эмалированнои посуды, Пласт Тим, Драимэкс, Поливалент, Пилот МС, ТД Велес, Лекс С, Эмаль, Мультидом, НСК, Бернер Ист, Колорит, Хоффманн, М групп, УАПО, МАП ЮНИОН и др.

Экспозиция новогодних товаров и подарков в международном салоне Christmas Box. Podarki представлена компаниями МАГ - 2000, Ели Пенери, Витус, Элита, Кристалл Канц, СИМАМАРТ, ДАНКОМ, Царь Елка, Вкус Уюта, ПЛАСТ, КАРЛСБАХ, Русконфета, Винтажныи Шар, ГК Выгода, БИГ Декор, Уральская Елка, СИГНАЛЭЛЕКТРОНИКС, НАША ЕЛКА, КАЗКОМ, ЕЛКИ ТОРГ, Кристмас Дрим, Упактрейдинг, Рута Упак и др.

Впервые в выставках принимают участие компании ЭВИС, Амберкинг, ЩЕЛКУНЧИКИ, ЕВА ГЛАСС СТЕКОЛЬНЫЙ ЗАВОД, ИП Габричук, Уфа Пак, ПП Полесье, Therna, Parex, Lale Plastik, Enkay Group, Микрофибра.

Свои регионы на коллективных стендах этои веснои презентуют АНО «Центр поддержки экспорта Владимирскои области», АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежскои области», Фонды поддержки предпринимательства Омскои области и Краснодарского края, благодаря которым многие небольшие производственные предприятия смогут показать свои лучшие товары и разработки.

Деловая программа

Программа деловых мероприятии выставок этои веснои пополнилась как новыми темами, так и новыми выступающими. Среди партнеров весеннеи деловои программы Союз Дизаинеров и Архитекторов, Компания «Архдиалог», Ассоциация Брендинговых Компании России (АБКР), Академия «Делоит» и Школа ритеила, которая впервые принимает участие в работе выставок.

  • Программа Союза Дизаинеров и Архитекторов
  • Программа компании «Архдиалог»
  •  НОВОГОДНИЕ ТРЕНДЫ И АНАЛИТИКА(23 марта)NEW
    • Россиискии рынок новогоднеи продукции 2020
    • Новогодние тренды. О чем важно знать ритеилеру, чтобы попасть в цель в конце года
  • Дискуссия: мир после COVID. Новые потребительские тренды.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Выставка-фестиваль индустрии красоты «Азбука Красоты» – 2022
«Азбука Красоты» – это четырехдневная насыщенная программа, непрерывный поток посетителей, известные спикеры и развлекательная шоу-программа. Огромная…
Очный практический курс «Школа директора магазина хозтоваров и DIY»
«Школа директора магазина хозтоваров и DIY» – очный практический трехдневный курс от журнала «Управление магазином» для владельцев и руководителей магазинов…
28 сентября 2022 Имидж-Медиа
Статьи по теме
Дмитрий Шалугин, Goldstick.ru, о трендах в онлайн-ритейле направления «косметика и парфюмерия»
Индустрия красоты всегда была на переднем рубеже инноваций в области электронной коммерции: от виртуального макияжа до защиты от синего света…
Аптечный бизнес расширяется маркетплейсами, но очень нуждается в деньгах
Дистанционная продажа лекарств открывает новые возможности для маркетплейсов и повышает уровень потребительского комфорта. Однако, на фоне, казалось…
Продающий мерчендайзинг для мебельного салона: охота на покупателя
Ольга Резникова, эксперт по мерчендайзингу мебельных салонов: «Чем больше органов чувств покупателя удовлетворит ваш магазин, тем выше вероятность…
Михаил Иванцов: «Ритейл – крайне технологичный бизнес»
Экономические потрясения и кризисы доказали, что книга – один из самых устойчивых отечественных продуктов. Но создание федеральной сети книжных…
Новости по теме
28 февраля 2023 «Точка продаж»
В конце марта – начале апреля 2023 года в ТРЦ «Щелковский» откроет свои двери первый магазин Swed House на территории Российской Федерации. Магазин будет…
13 октября 2022 Business Media Associates
Выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2022 , посвященная развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией…
12 ноября 2021 Business Media Associates
10 ноября 2021 года в Москве на международной выставке потребительских товаров International Commodity Fair 2021 , посвященной развитию торгово-экономического…
12 сентября 2021 «Точка продаж»
По данным Торгового реестра Беларуси в стране насчитывается более 1000 магазинов, которые работают с подготовкой букетов из срезанных цветов. При этом…
Материалы по теме
В конце марта – начале апреля 2023 года в ТРЦ «Щелковский» откроет свои двери первый магазин Swed House на территории Российской Федерации. Магазин будет…
Выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2022 , посвященная развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией…
10 ноября 2021 года в Москве на международной выставке потребительских товаров International Commodity Fair 2021 , посвященной развитию торгово-экономического…
По данным Торгового реестра Беларуси в стране насчитывается более 1000 магазинов, которые работают с подготовкой букетов из срезанных цветов. При этом…
Индустрия красоты всегда была на переднем рубеже инноваций в области электронной коммерции: от виртуального макияжа до защиты от синего света экранов гаджетов.…
Дистанционная продажа лекарств открывает новые возможности для маркетплейсов и повышает уровень потребительского комфорта. Однако, на фоне, казалось бы,…
Ольга Резникова, эксперт по мерчендайзингу мебельных салонов: «Чем больше органов чувств покупателя удовлетворит ваш магазин, тем выше вероятность покупки»
Экономические потрясения и кризисы доказали, что книга – один из самых устойчивых отечественных продуктов. Но создание федеральной сети книжных магазинов…
«Азбука Красоты» – это четырехдневная насыщенная программа, непрерывный поток посетителей, известные спикеры и развлекательная шоу-программа. Огромная…
«Школа директора магазина хозтоваров и DIY» – очный практический трехдневный курс от журнала «Управление магазином» для владельцев и руководителей магазинов…
200+ собственников и директоров цветочного бизнеса, крупнейших цветочных магазинов и теплиц со всех уголков Беларуси, а также инвесторов, представителей…
В рамках VIII Международного фестиваля ЗОЖ и спорта SN PRO EXPO FORUM 20/21 состоится трехдневная бизнес-конференция SN PRO Conference. Вас ожидают экспертные…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить