Международный фармацевтический форум PharmPRO – организуемый сообществом производителей лекарств и поставщиков PharmPRO – это площадка для живого общения и обмена опытом между производителями лекарств, представителями власти и отраслевыми экспертами, которая ежегодно собирает на своей площадке более 400 представителей фармкомпаний.
В 2023 году форум расширяет возможности для нетворкинга и живого общения с экспертами и спикерами за пределами официальных выступлений. Этому способствуют возможности зала-трансформера и множество зон для неформальных коммуникаций. Участников мероприятия ожидает обмен опытом, знакомство с лучшими отраслевыми практиками и кейсами.
На сессиях будут обсуждаться тенденции и возможности отечественного фармпроизводства в рамках проектов развития системы здравоохранения, подниматься темы управления качеством, развития производства, BI-аналитики, продвижения и онлайн-торговли.
В программе форума PharmPRO 2023:
- Развитие системы здравоохранения в России – цифровизация от фармпроизводителя до пациента.
Ключевые вопросы: - Цифровизация здравоохранения: как обеспечить целостность и пациентоцентричность системы?
- Электронные рецепты и онлайн-продажи RX-препаратов: от пилотов к масштабированию.
- Развитие МДЛП, как значимого элемента цифровизации.
- Чем может помочь производителю, чем пациенту?
- Роль регистрационного досье в цифровизации здравоохранения.
Спикеры:
- Евгений Слиняков, Генеральный директор "Промис";
- Александр Быков, Директор по экономике здравоохранения "Р-Фарм";
- Юрий Жулёв, Сопредседатель Всероссийского союза пациентов;
- Егор Жаворонков, Руководитель направления "Фарма" ЦРПТ;
- Сергей Зарубин, ИТ-эксперт, e-com в фармотрасли;
- Ирина Краснова, Заместитель директора департамента развития производства и регистрации OOO «НПФ «Материа Медика Холдинг».
- Специальная сессия №1. Фармбренды на онлайн-территории: как обеспечить рост продаж.
Ключевые вопросы: - Тенденции и возможности препаратов в секторе онлайн-торговли.
- Лекарства в онлайне: актуальные правовые риски и пути их минимизации.
- Как фармбрендам найти своих клиентов в e-com?
- Продвижение фармбрендов на аптечных маркетплейсах.
- Синергия с цифровой медициной на территории e-com как драйвер роста продаж.
- Кейс MediaNation и NFO: как фармкомпании увеличить продажи в 2 раза не повышая доли расхода на рекламу.
- Эксклюзивные кейсы по продвижению БАД.
Спикеры:
- Александр Козин, директор по сбыту DSM Group;
- Константин Шарловский, руководитель практики «Фармацевтика и здравоохранение» «Пепеляев Групп».
- Игорь Климанов, начальник отдела электронной коммерции и отдела маркетинга компании «Болеар». Дмитрий Востряков, Руководитель проекта «Мое Здоровье» (ГК «Протек»);
- Екатерина Трушина, Директор по стратегии и продукту Eshopmedia;
- Станислав Богатюк, CEO рекламного агентства MedCraft, эксперт в сфере digital health стартапов, основатель компании baby.ru;
- Юлия Оводкова, руководитель отдела маркетинга направления «Аптека» OZON;
- Дмитрий Лобанов, руководитель группы аккаунт-менеджеров в MediaNation.
- Специальная сессия №2. Как обеспечить стабильное производство качественной фармпродукции в условиях постоянных изменений.
Ключевые вопросы: - Импортонезависимость: как фармпроизводство реагирует на новые вызовы.
- Упаковочные материалы: от снижения рисков по качеству до повышения эффективности производства.
- Качество лекарств в условиях специального регулирования.
- Как сохранить и повысить эффективность в фармпроизводстве.
- Кейсы. Работа с поставщиками субстанций при формировании регистрационного досье.
- Проекты развития в нестабильной обстановке. Спецификации по качеству и требования к поставщикам с точки зрения ценности для стабильного производства лекарственных препаратов.
Спикеры:
- Валентина Слепнева, исполнительный директор АО «Промис»;
- Таисия Кубрина, юрист практики фармацевтика и здравоохранение «Пепеляев Групп», аттестованный эксперт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
- Олег Самсонов, руководитель сервисной службы АО «Промис»;
- Сергей Кочетов, коммерческий директор ООО «Фабрика упаковки «МИЛК»;
- Елена Дубовицкая, заместитель директора по обеспечению тендерной и закупочной деятельности ООО «Биннофарм Групп»;
- Анна Тихонова, директор по развитию Учебного Центра GxP;
- Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления из компании «Фармимэкс». Представители фармкомпаний.
Специально для экспертов pharm e-com и digital-маркетинга: авторский мастер-класс Игоря Климанова, начальника отдела электронной коммерции и маркетинга компании «Болеар» на тему «E-commerce стратегия производителя и организация работы с универсальными маркетплейсами».
В рамках форума состоится экскурсия на официальное открытие первого в России производства первичной упаковки «Фабрики упаковки «МИЛК», расположенной в пос. Октябрьский Тульской области. Это новое предприятие – производитель упаковки на основе алюминиевой фольги в соответствии с мировыми стандартами качества – ISO 15378-2017, способное обеспечить фармпроизводителей упаковкой, которую ранее приобретали в других странах.
Для получения персонального приглашения необходимо заполнить форму заявки на сайте форума PharmPRO: https://events.pharmpro.pro/forum-2023.
Внимание! Представители фармкомпаний и дистрибьюторов лекарств могут участвовать бесплатно при подтверждении корпоративного статуса.