Рекламный баннер
03 июня 2023, суббота
XII Международный фармацевтический форум PharmPRO
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Holiday Inn Moscow Sokolniki (ул.Русаковская,24)
Организатор: PharmPRO
Добавить в календарь Google

Международный фармацевтический форум PharmPRO – организуемый сообществом производителей лекарств и поставщиков PharmPRO – это площадка для живого общения и обмена опытом между производителями лекарств, представителями власти и отраслевыми экспертами, которая ежегодно собирает на своей площадке более 400 представителей фармкомпаний.

В 2023 году форум расширяет возможности для нетворкинга и живого общения с экспертами и спикерами за пределами официальных выступлений. Этому способствуют возможности зала-трансформера и множество зон для неформальных коммуникаций. Участников мероприятия ожидает обмен опытом, знакомство с лучшими отраслевыми практиками и кейсами.

На сессиях будут обсуждаться тенденции и возможности отечественного фармпроизводства в рамках проектов развития системы здравоохранения, подниматься темы управления качеством, развития производства, BI-аналитики, продвижения и онлайн-торговли.

В программе форума PharmPRO 2023:

  • Развитие системы здравоохранения в России – цифровизация от фармпроизводителя до пациента.
    Ключевые вопросы:
    • Цифровизация здравоохранения: как обеспечить целостность и пациентоцентричность системы?
    • Электронные рецепты и онлайн-продажи RX-препаратов: от пилотов к масштабированию.
    • Развитие МДЛП, как значимого элемента цифровизации.
    • Чем может помочь производителю, чем пациенту?
    • Роль регистрационного досье в цифровизации здравоохранения.

Спикеры:

    • Евгений Слиняков, Генеральный директор "Промис";
    • Александр Быков, Директор по экономике здравоохранения "Р-Фарм";
    • Юрий Жулёв, Сопредседатель Всероссийского союза пациентов;
    • Егор Жаворонков, Руководитель направления "Фарма" ЦРПТ;
    • Сергей Зарубин, ИТ-эксперт, e-com в фармотрасли;
    • Ирина Краснова, Заместитель директора департамента развития производства и регистрации OOO «НПФ «Материа Медика Холдинг».
  • Специальная сессия №1. Фармбренды на онлайн-территории: как обеспечить рост продаж.
    Ключевые вопросы:
    • Тенденции и возможности препаратов в секторе онлайн-торговли.
    • Лекарства в онлайне: актуальные правовые риски и пути их минимизации.
    • Как фармбрендам найти своих клиентов в e-com?
    • Продвижение фармбрендов на аптечных маркетплейсах.
    • Синергия с цифровой медициной на территории e-com как драйвер роста продаж.
    • Кейс MediaNation и NFO: как фармкомпании увеличить продажи в 2 раза не повышая доли расхода на рекламу.
    • Эксклюзивные кейсы по продвижению БАД.

Спикеры:

    • Александр Козин, директор по сбыту DSM Group;
    • Константин Шарловский, руководитель практики «Фармацевтика и здравоохранение» «Пепеляев Групп».
    • Игорь Климанов, начальник отдела электронной коммерции и отдела маркетинга компании «Болеар». Дмитрий Востряков, Руководитель проекта «Мое Здоровье» (ГК «Протек»);
    • Екатерина Трушина, Директор по стратегии и продукту Eshopmedia;
    • Станислав Богатюк, CEO рекламного агентства MedCraft, эксперт в сфере digital health стартапов, основатель компании baby.ru;
    • Юлия Оводкова, руководитель отдела маркетинга направления «Аптека» OZON;
    • Дмитрий Лобанов, руководитель группы аккаунт-менеджеров в MediaNation.
  • Специальная сессия №2. Как обеспечить стабильное производство качественной фармпродукции в условиях постоянных изменений.
    Ключевые вопросы:
    • Импортонезависимость: как фармпроизводство реагирует на новые вызовы.
    • Упаковочные материалы: от снижения рисков по качеству до повышения эффективности производства.
    • Качество лекарств в условиях специального регулирования.
    • Как сохранить и повысить эффективность в фармпроизводстве.
    • Кейсы. Работа с поставщиками субстанций при формировании регистрационного досье.
    • Проекты развития в нестабильной обстановке. Спецификации по качеству и требования к поставщикам с точки зрения ценности для стабильного производства лекарственных препаратов. 

Спикеры:

    • Валентина Слепнева, исполнительный директор АО «Промис»;
    • Таисия Кубрина, юрист практики фармацевтика и здравоохранение «Пепеляев Групп», аттестованный эксперт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
    • Олег Самсонов, руководитель сервисной службы АО «Промис»;
    • Сергей Кочетов, коммерческий директор ООО «Фабрика упаковки «МИЛК»;
    • Елена Дубовицкая, заместитель директора по обеспечению тендерной и закупочной деятельности ООО «Биннофарм Групп»;
    • Анна Тихонова, директор по развитию Учебного Центра GxP;
    • Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления из компании «Фармимэкс». Представители фармкомпаний.

Специально для экспертов pharm e-com и digital-маркетинга: авторский мастер-класс Игоря Климанова, начальника отдела электронной коммерции и маркетинга компании «Болеар» на тему «E-commerce стратегия производителя и организация работы с универсальными маркетплейсами».

В рамках форума состоится экскурсия на официальное открытие первого в России производства первичной упаковки «Фабрики упаковки «МИЛК», расположенной в пос. Октябрьский Тульской области. Это новое предприятие – производитель упаковки на основе алюминиевой фольги в соответствии с мировыми стандартами качества – ISO 15378-2017, способное обеспечить фармпроизводителей упаковкой, которую ранее приобретали в других странах.

Для получения персонального приглашения необходимо заполнить форму заявки на сайте форума PharmPRO: https://events.pharmpro.pro/forum-2023.
Внимание! Представители фармкомпаний и дистрибьюторов лекарств могут участвовать бесплатно при подтверждении корпоративного статуса.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Выставка-фестиваль индустрии красоты «Азбука Красоты» – 2022
«Азбука Красоты» – это четырехдневная насыщенная программа, непрерывный поток посетителей, известные спикеры и развлекательная шоу-программа. Огромная…
Очный практический курс «Школа директора магазина хозтоваров и DIY»
«Школа директора магазина хозтоваров и DIY» – очный практический трехдневный курс от журнала «Управление магазином» для владельцев и руководителей магазинов…
28 сентября 2022 Имидж-Медиа
Статьи по теме
Дмитрий Шалугин, Goldstick.ru, о трендах в онлайн-ритейле направления «косметика и парфюмерия»
Индустрия красоты всегда была на переднем рубеже инноваций в области электронной коммерции: от виртуального макияжа до защиты от синего света…
Аптечный бизнес расширяется маркетплейсами, но очень нуждается в деньгах
Дистанционная продажа лекарств открывает новые возможности для маркетплейсов и повышает уровень потребительского комфорта. Однако, на фоне, казалось…
Продающий мерчендайзинг для мебельного салона: охота на покупателя
Ольга Резникова, эксперт по мерчендайзингу мебельных салонов: «Чем больше органов чувств покупателя удовлетворит ваш магазин, тем выше вероятность…
Михаил Иванцов: «Ритейл – крайне технологичный бизнес»
Экономические потрясения и кризисы доказали, что книга – один из самых устойчивых отечественных продуктов. Но создание федеральной сети книжных…
Новости по теме
31 марта 2023 PharmPRO
Самые насущные вопросы отрасли обсудили эксперты на XII Международном форуме PharmPRO: тенденции на фармрынке, ситуацию с импортозамещением, цифровизацией…
28 февраля 2023 «Точка продаж»
В конце марта – начале апреля 2023 года в ТРЦ «Щелковский» откроет свои двери первый магазин Swed House на территории Российской Федерации. Магазин будет…
13 октября 2022 Business Media Associates
Выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2022 , посвященная развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией…
12 ноября 2021 Business Media Associates
10 ноября 2021 года в Москве на международной выставке потребительских товаров International Commodity Fair 2021 , посвященной развитию торгово-экономического…
Материалы по теме
Самые насущные вопросы отрасли обсудили эксперты на XII Международном форуме PharmPRO: тенденции на фармрынке, ситуацию с импортозамещением, цифровизацией…
В конце марта – начале апреля 2023 года в ТРЦ «Щелковский» откроет свои двери первый магазин Swed House на территории Российской Федерации. Магазин будет…
Выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2022 , посвященная развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией…
10 ноября 2021 года в Москве на международной выставке потребительских товаров International Commodity Fair 2021 , посвященной развитию торгово-экономического…
Индустрия красоты всегда была на переднем рубеже инноваций в области электронной коммерции: от виртуального макияжа до защиты от синего света экранов гаджетов.…
Дистанционная продажа лекарств открывает новые возможности для маркетплейсов и повышает уровень потребительского комфорта. Однако, на фоне, казалось бы,…
Ольга Резникова, эксперт по мерчендайзингу мебельных салонов: «Чем больше органов чувств покупателя удовлетворит ваш магазин, тем выше вероятность покупки»
Экономические потрясения и кризисы доказали, что книга – один из самых устойчивых отечественных продуктов. Но создание федеральной сети книжных магазинов…
«Азбука Красоты» – это четырехдневная насыщенная программа, непрерывный поток посетителей, известные спикеры и развлекательная шоу-программа. Огромная…
«Школа директора магазина хозтоваров и DIY» – очный практический трехдневный курс от журнала «Управление магазином» для владельцев и руководителей магазинов…
200+ собственников и директоров цветочного бизнеса, крупнейших цветочных магазинов и теплиц со всех уголков Беларуси, а также инвесторов, представителей…
В рамках VIII Международного фестиваля ЗОЖ и спорта SN PRO EXPO FORUM 20/21 состоится трехдневная бизнес-конференция SN PRO Conference. Вас ожидают экспертные…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить