Рекламный баннер
27 апреля 2024, суббота
XII Международный фармацевтический форум PharmPRO
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Holiday Inn Moscow Sokolniki (ул.Русаковская,24)
Организатор: PharmPRO
Добавить в календарь Google

Международный фармацевтический форум PharmPRO – организуемый сообществом производителей лекарств и поставщиков PharmPRO – это площадка для живого общения и обмена опытом между производителями лекарств, представителями власти и отраслевыми экспертами, которая ежегодно собирает на своей площадке более 400 представителей фармкомпаний.

В 2023 году форум расширяет возможности для нетворкинга и живого общения с экспертами и спикерами за пределами официальных выступлений. Этому способствуют возможности зала-трансформера и множество зон для неформальных коммуникаций. Участников мероприятия ожидает обмен опытом, знакомство с лучшими отраслевыми практиками и кейсами.

На сессиях будут обсуждаться тенденции и возможности отечественного фармпроизводства в рамках проектов развития системы здравоохранения, подниматься темы управления качеством, развития производства, BI-аналитики, продвижения и онлайн-торговли.

В программе форума PharmPRO 2023:

  • Развитие системы здравоохранения в России – цифровизация от фармпроизводителя до пациента.
    Ключевые вопросы:
    • Цифровизация здравоохранения: как обеспечить целостность и пациентоцентричность системы?
    • Электронные рецепты и онлайн-продажи RX-препаратов: от пилотов к масштабированию.
    • Развитие МДЛП, как значимого элемента цифровизации.
    • Чем может помочь производителю, чем пациенту?
    • Роль регистрационного досье в цифровизации здравоохранения.

Спикеры:

    • Евгений Слиняков, Генеральный директор "Промис";
    • Александр Быков, Директор по экономике здравоохранения "Р-Фарм";
    • Юрий Жулёв, Сопредседатель Всероссийского союза пациентов;
    • Егор Жаворонков, Руководитель направления "Фарма" ЦРПТ;
    • Сергей Зарубин, ИТ-эксперт, e-com в фармотрасли;
    • Ирина Краснова, Заместитель директора департамента развития производства и регистрации OOO «НПФ «Материа Медика Холдинг».
  • Специальная сессия №1. Фармбренды на онлайн-территории: как обеспечить рост продаж.
    Ключевые вопросы:
    • Тенденции и возможности препаратов в секторе онлайн-торговли.
    • Лекарства в онлайне: актуальные правовые риски и пути их минимизации.
    • Как фармбрендам найти своих клиентов в e-com?
    • Продвижение фармбрендов на аптечных маркетплейсах.
    • Синергия с цифровой медициной на территории e-com как драйвер роста продаж.
    • Кейс MediaNation и NFO: как фармкомпании увеличить продажи в 2 раза не повышая доли расхода на рекламу.
    • Эксклюзивные кейсы по продвижению БАД.

Спикеры:

    • Александр Козин, директор по сбыту DSM Group;
    • Константин Шарловский, руководитель практики «Фармацевтика и здравоохранение» «Пепеляев Групп».
    • Игорь Климанов, начальник отдела электронной коммерции и отдела маркетинга компании «Болеар». Дмитрий Востряков, Руководитель проекта «Мое Здоровье» (ГК «Протек»);
    • Екатерина Трушина, Директор по стратегии и продукту Eshopmedia;
    • Станислав Богатюк, CEO рекламного агентства MedCraft, эксперт в сфере digital health стартапов, основатель компании baby.ru;
    • Юлия Оводкова, руководитель отдела маркетинга направления «Аптека» OZON;
    • Дмитрий Лобанов, руководитель группы аккаунт-менеджеров в MediaNation.
  • Специальная сессия №2. Как обеспечить стабильное производство качественной фармпродукции в условиях постоянных изменений.
    Ключевые вопросы:
    • Импортонезависимость: как фармпроизводство реагирует на новые вызовы.
    • Упаковочные материалы: от снижения рисков по качеству до повышения эффективности производства.
    • Качество лекарств в условиях специального регулирования.
    • Как сохранить и повысить эффективность в фармпроизводстве.
    • Кейсы. Работа с поставщиками субстанций при формировании регистрационного досье.
    • Проекты развития в нестабильной обстановке. Спецификации по качеству и требования к поставщикам с точки зрения ценности для стабильного производства лекарственных препаратов. 

Спикеры:

    • Валентина Слепнева, исполнительный директор АО «Промис»;
    • Таисия Кубрина, юрист практики фармацевтика и здравоохранение «Пепеляев Групп», аттестованный эксперт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
    • Олег Самсонов, руководитель сервисной службы АО «Промис»;
    • Сергей Кочетов, коммерческий директор ООО «Фабрика упаковки «МИЛК»;
    • Елена Дубовицкая, заместитель директора по обеспечению тендерной и закупочной деятельности ООО «Биннофарм Групп»;
    • Анна Тихонова, директор по развитию Учебного Центра GxP;
    • Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления из компании «Фармимэкс». Представители фармкомпаний.

Специально для экспертов pharm e-com и digital-маркетинга: авторский мастер-класс Игоря Климанова, начальника отдела электронной коммерции и маркетинга компании «Болеар» на тему «E-commerce стратегия производителя и организация работы с универсальными маркетплейсами».

В рамках форума состоится экскурсия на официальное открытие первого в России производства первичной упаковки «Фабрики упаковки «МИЛК», расположенной в пос. Октябрьский Тульской области. Это новое предприятие – производитель упаковки на основе алюминиевой фольги в соответствии с мировыми стандартами качества – ISO 15378-2017, способное обеспечить фармпроизводителей упаковкой, которую ранее приобретали в других странах.

Для получения персонального приглашения необходимо заполнить форму заявки на сайте форума PharmPRO: https://events.pharmpro.pro/forum-2023.
Внимание! Представители фармкомпаний и дистрибьюторов лекарств могут участвовать бесплатно при подтверждении корпоративного статуса.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Международная выставка оснащения современного офиса Modern Office Expo 2024
Modern Office Expo – ключевая специализированная выставка оснащения современного офиса в Казахстане и Центральной Азии. Событие традиционно объединит владельцев…
03 апреля 2024 Астана-Экспо КС
31-я Международная мультитематическая B2B выставка «Скрепка Экспо»: канцтовары, игрушки и сувениры, дом и офис, обучение
«Скрепка Экспо» —крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного…
27 февраля 2024 Скрепка Экспо
Статьи по теме
Как магазину украшений правильно презентовать новую коллекцию
Даже самым преданным клиентам наскучит ваш ассортимент, если его никогда не обновлять или делать это нерегулярно. Новинки в магазине дарят положительные…
Дмитрий Шалугин, Goldstick.ru, о трендах в онлайн-ритейле направления «косметика и парфюмерия»
Индустрия красоты всегда была на переднем рубеже инноваций в области электронной коммерции: от виртуального макияжа до защиты от синего света…
Аптечный бизнес расширяется маркетплейсами, но очень нуждается в деньгах
Дистанционная продажа лекарств открывает новые возможности для маркетплейсов и повышает уровень потребительского комфорта. Однако, на фоне, казалось…
Продающий мерчендайзинг для мебельного салона: охота на покупателя
Ольга Резникова, эксперт по мерчендайзингу мебельных салонов: «Чем больше органов чувств покупателя удовлетворит ваш магазин, тем выше вероятность…
Новости по теме
31 января 2024 «Точка продаж»
Один из крупнейших ритейлеров ювелирных украшений Adamas объявил о значительном росте своего оборота в 2023 году. Так, согласно отчету, общий объем продаж…
27 ноября 2023 «Точка продаж»
Дистрибьютор международных и российских брендов, а также собственных торговых марок Desport, начал открывать магазины на месте торговых объектов ушедшей…
13 сентября 2023 «Точка продаж»
Крупнейшие представители российской игровой индустрии объединились в отраслевую ассоциацию – «Р.А.Д.И. Видеоигр», целями которой являются поддержка легального…
С момента открытия первого магазина modi в 2017 году, ритейлер успел создать комфортную и универсальную инфраструктуру как для клиентов, так и для бизнес-партнеров.…
Материалы по теме
Один из крупнейших ритейлеров ювелирных украшений Adamas объявил о значительном росте своего оборота в 2023 году. Так, согласно отчету, общий объем продаж…
Дистрибьютор международных и российских брендов, а также собственных торговых марок Desport, начал открывать магазины на месте торговых объектов ушедшей…
Крупнейшие представители российской игровой индустрии объединились в отраслевую ассоциацию – «Р.А.Д.И. Видеоигр», целями которой являются поддержка легального…
С момента открытия первого магазина modi в 2017 году, ритейлер успел создать комфортную и универсальную инфраструктуру как для клиентов, так и для бизнес-партнеров.…
Даже самым преданным клиентам наскучит ваш ассортимент, если его никогда не обновлять или делать это нерегулярно. Новинки в магазине дарят положительные…
Индустрия красоты всегда была на переднем рубеже инноваций в области электронной коммерции: от виртуального макияжа до защиты от синего света экранов гаджетов.…
Дистанционная продажа лекарств открывает новые возможности для маркетплейсов и повышает уровень потребительского комфорта. Однако, на фоне, казалось бы,…
Ольга Резникова, эксперт по мерчендайзингу мебельных салонов: «Чем больше органов чувств покупателя удовлетворит ваш магазин, тем выше вероятность покупки»
Modern Office Expo – ключевая специализированная выставка оснащения современного офиса в Казахстане и Центральной Азии. Событие традиционно объединит владельцев…
«Скрепка Экспо» —крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного…
Вопросам выстраивания отношений с медицинскими и фармацевтическими специалистами будет посвящена восьмая Digital Pharma, которая пройдет под лейтмотивом…
Очный практический трехдневный курс «Школа директора магазина хозтоваров и DIY» 2023 года, для владельцев и руководителей магазинов и розничный сетей,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить