Вопросам выстраивания отношений с медицинскими и фармацевтическими специалистами будет посвящена восьмая Digital Pharma, которая пройдет под лейтмотивом «Профессионалы для профессионалов». Представители ведущих фармкомпаний в открытом и продуктивном диалоге о продажах в аптечном сегменте и рекомендациях медработников. А эксперты образовательного портала Pharmznanie раскроют тонкости работы с первостольниками и ключевые особенности аудитории.
Участников ждут 2 блока выступлений, смелые кейсы, качественная трансляция и короткие прикладные доклады на следующие темы:
- Комьюнити-менеджмент. Топ-5 инсайтов от ведущего сообщества аптечных работников.
- Свежая аналитика по рынку от DSM group.
- Подборка топовых рабочих digital-инструментов продвижения на целевую аудиторию фармацевтов.
- ВКонтакте – недооцененный канал омниканальной коммуникации с врачами.
- Вся правда о фармацевтах глазами конечного потребителя.
Среди спикеров «Digital Pharma: Профессионалы для профессионалов» 2023 года:
- Ирина Дьяконова, менеджер кластера по цифровым технологиям Bayer;
- Екатерина Саввина, руководитель по медицинскому цифровому маркетингу в России и СНГ компании Dr.Reddy’s;
- Татьяна Соколова, Eurasia digital lead компании Stada;
- Анатолий Пономарев, Squad Lead Oncology Roche Россия;
- Анна Иванова, Digital Strategy Partner Oncology Roche Россия;
- Юлия Нечаева, директор по стратегическим исследованиям «DSM group»;
- Эрик Бровко, социальный предприниматель, основатель и генеральный директор «Здоровье.ру», партнер Youtalk, Lora Health, Sara App, Evolve App, член общественного совета при Министерстве здравоохранения РФ;
- Юлия Бюрг, эксперт-практик в области управления репутацией и руководитель агентства «Media Research Family»;
- Алексей Чашкин, основатель агентства «Кафедра» и тг-канала «Кафедра фарммаркетинга».
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальный список спикеров и докладов на официальном сайте: https://conf.phzn.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.