Рекламный баннер
31 марта 2023, пятница
Хакатон Роскачества
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: Роскачество
Добавить в календарь Google

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет «Хакатон Роскачества». Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команды ведущих вузов России будут разрабатывать решений для продвижения российского Знака качества. Лучшие проекты, разделят общий призовой фонд в размере 1 млн рублей.

Задача Хакатона: разработать и представить в виде конкурсного проекта инновационную программу продвижения  российского Знака Качества, которая обеспечит эффективное влияние на принятие решений о покупке в офлайн- и онлайн-магазинах, включая маркетплейсы, пункты выдачи заказов и доставку.

В рамках конкурса участники проработают свои решения вместе с экспертами ритейл-индустрии из X5 Retail Group, Auchan, «Азбука Вкуса», «Магнит», «Сбермаркет» и др. Предложенные решения и результаты оценит жюри в составе представителей Роскачества, Минпромторга России и компаний розничной торговли. Председатель жюри – заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов

В ПРОГРАММЕ:

11 марта - Открытие хакатона и семинар  от российских и зарубежных экспертов «Инновации в трейдмаркетинге». Телемост Москва-Лондон-Гонконг.

11 - 17 марта - подготовка конкурсных проектов, консультации команд с экспертами.

18 марта - Конкурсные питчи команд и голосование жюри. Подведение итогов и объявление победителей.

Зарегистрировать команду или зарегистрироваться в качестве индивидуального участникам, можно на цифровой платформе соревнования https://online.konferenza.com/roskachestvo. Узнать больше об участии в  Хакатоне и задать вопросы можно Инге Журавлевой по электронной почте zhuravleva@roskachestvo.gov.ru

Бриф, Правила участия и Программа доступны по ссылке: disk.yandex.ru/d/UBY_C5Ml24Tufw?w=1  

Ольга Крылатова, +7 919 521 40 50, O.Krylatova@b2bcg.ru 

Дополнительная информация: online.konferenza.com/roskachestvo

Официальный Tekegram-канал: https://t.me/hackathon_roskachestvo

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Пятая конференция CFO Russia по CX «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
08 декабря 2023 CFO-Russia.ru
Международная конференция «Маркетинговые решения – 2023» в МИРБИС
Приглашаем на международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС. В мероприятии примут участие спикеры из…
06 апреля 2023 МИРБИС
Статьи по теме
Тренды в маркетинге FMCG: эксперты рассказали, как изменилось поведение покупателя, и как улучшить свои позиции на рынке
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», про позиционирование и маркетинговую политику в условиях неопределенности
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Новости по теме
30 марта 2023 «Точка продаж»
Профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров, собравшиеся на XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023, сошлись во мнении,…
22 декабря 2022 «Точка продаж»
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
Материалы по теме
Профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров, собравшиеся на XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023, сошлись во мнении,…
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG:…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
Приглашаем на международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС. В мероприятии примут участие спикеры из…
Школа бизнеса МИРБИС приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре про актуальные маркетинговые инструменты 2023 года с участием эксперта с 20-летним…
Customer Contacts World Forum — крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов уже более 20 лет. Главная площадка для диалога,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить