Рекламный баннер
04 декабря 2022, воскресенье
Хакатон Роскачества
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: Роскачество
Добавить в календарь Google

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет «Хакатон Роскачества». Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команды ведущих вузов России будут разрабатывать решений для продвижения российского Знака качества. Лучшие проекты, разделят общий призовой фонд в размере 1 млн рублей.

Задача Хакатона: разработать и представить в виде конкурсного проекта инновационную программу продвижения  российского Знака Качества, которая обеспечит эффективное влияние на принятие решений о покупке в офлайн- и онлайн-магазинах, включая маркетплейсы, пункты выдачи заказов и доставку.

В рамках конкурса участники проработают свои решения вместе с экспертами ритейл-индустрии из X5 Retail Group, Auchan, «Азбука Вкуса», «Магнит», «Сбермаркет» и др. Предложенные решения и результаты оценит жюри в составе представителей Роскачества, Минпромторга России и компаний розничной торговли. Председатель жюри – заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов

В ПРОГРАММЕ:

11 марта - Открытие хакатона и семинар  от российских и зарубежных экспертов «Инновации в трейдмаркетинге». Телемост Москва-Лондон-Гонконг.

11 - 17 марта - подготовка конкурсных проектов, консультации команд с экспертами.

18 марта - Конкурсные питчи команд и голосование жюри. Подведение итогов и объявление победителей.

Зарегистрировать команду или зарегистрироваться в качестве индивидуального участникам, можно на цифровой платформе соревнования https://online.konferenza.com/roskachestvo. Узнать больше об участии в  Хакатоне и задать вопросы можно Инге Журавлевой по электронной почте zhuravleva@roskachestvo.gov.ru

Бриф, Правила участия и Программа доступны по ссылке: disk.yandex.ru/d/UBY_C5Ml24Tufw?w=1  

Ольга Крылатова, +7 919 521 40 50, O.Krylatova@b2bcg.ru 

Дополнительная информация: online.konferenza.com/roskachestvo

Официальный Tekegram-канал: https://t.me/hackathon_roskachestvo

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция по клиентскому сервису «Изменившийся клиент и изменившийся бизнес»
Приглашаем директоров по клиентскому сервису, руководителей центров клиентского сервиса и клиентского опыта, коммерческих и операционных директоров на…
09 февраля 2023 B-FORUMS
Онлайн-конференция №1 по маркетингу и продажам услуг B2B Marketing Conference Russia 2022
Онлайн-конференция №1 по маркетингу и продажам B2B услуг пройдет под ключевой темой: «Быстрый запуск и продвижение новых B2B услуг в условиях перестройки…
13 декабря 2022 QUORUM
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Новости по теме
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
17 октября 2022 «Точка продаж»
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
23 сентября 2022 «Точка продаж»
Несмотря на то, что значительная часть коммуникаций с конечными потребителями в ритейле автоматизирована, затраты на них продолжают расти. Поэтому СХ как…
Материалы по теме
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
Несмотря на то, что значительная часть коммуникаций с конечными потребителями в ритейле автоматизирована, затраты на них продолжают расти. Поэтому СХ как…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
Приглашаем директоров по клиентскому сервису, руководителей центров клиентского сервиса и клиентского опыта, коммерческих и операционных директоров на…
Онлайн-конференция №1 по маркетингу и продажам B2B услуг пройдет под ключевой темой: «Быстрый запуск и продвижение новых B2B услуг в условиях перестройки…
I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022. Как адаптировать бизнес к ожиданиям клиентов в новой реальности?» ответит…
Как проводить сегодня грамотные исследования среди клиентов по продукту? Как провести исследование среди пользователей, какие инструменты использовать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить