Рекламный баннер
30 июня 2022, четверг
Хакатон Роскачества
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: Роскачество
Добавить в календарь Google

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет «Хакатон Роскачества». Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команды ведущих вузов России будут разрабатывать решений для продвижения российского Знака качества. Лучшие проекты, разделят общий призовой фонд в размере 1 млн рублей.

Задача Хакатона: разработать и представить в виде конкурсного проекта инновационную программу продвижения  российского Знака Качества, которая обеспечит эффективное влияние на принятие решений о покупке в офлайн- и онлайн-магазинах, включая маркетплейсы, пункты выдачи заказов и доставку.

В рамках конкурса участники проработают свои решения вместе с экспертами ритейл-индустрии из X5 Retail Group, Auchan, «Азбука Вкуса», «Магнит», «Сбермаркет» и др. Предложенные решения и результаты оценит жюри в составе представителей Роскачества, Минпромторга России и компаний розничной торговли. Председатель жюри – заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов

В ПРОГРАММЕ:

11 марта - Открытие хакатона и семинар  от российских и зарубежных экспертов «Инновации в трейдмаркетинге». Телемост Москва-Лондон-Гонконг.

11 - 17 марта - подготовка конкурсных проектов, консультации команд с экспертами.

18 марта - Конкурсные питчи команд и голосование жюри. Подведение итогов и объявление победителей.

Зарегистрировать команду или зарегистрироваться в качестве индивидуального участникам, можно на цифровой платформе соревнования https://online.konferenza.com/roskachestvo. Узнать больше об участии в  Хакатоне и задать вопросы можно Инге Журавлевой по электронной почте zhuravleva@roskachestvo.gov.ru

Бриф, Правила участия и Программа доступны по ссылке: disk.yandex.ru/d/UBY_C5Ml24Tufw?w=1  

Ольга Крылатова, +7 919 521 40 50, O.Krylatova@b2bcg.ru 

Дополнительная информация: online.konferenza.com/roskachestvo

Официальный Tekegram-канал: https://t.me/hackathon_roskachestvo

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция о клиентском опыте в B2B Customer Day 2022
Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями. В темы конференции…
23 июня 2022 FUTURE BUSINESS
VII Форум Customer eXperience World 2022
VII Форум «Мир Клиентского Опыта» – традиционное ежегодное ключевое мероприятие и место встречи СХ специалистов и руководителей из B2С, B2В, B2G компаний.…
20 апреля 2022 CX.WORLD
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Новости по теме
21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу…
1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов…
05 декабря 2021 Teleperformance Russia Group
Контактный центр ФТС «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского…
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
Материалы по теме
21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу…
1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов…
Контактный центр ФТС «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского…
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями. В темы конференции…
VII Форум «Мир Клиентского Опыта» – традиционное ежегодное ключевое мероприятие и место встречи СХ специалистов и руководителей из B2С, B2В, B2G компаний.…
Leadership Day 2022 — это конференция о лидерстве в цифровую эпоху. Высшие руководители крупных и средних компаний обсудят, как трансформируются их стратегии,…
Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить