«Х5 Медиа», развивающее экосистему Food.ru, посвящённую тематике еды, проведет вебинар для партнеров и поставщиков и расскажет о новых рекламных инструментах Х5 Group, а также трендах в сфере онлайн-маркетинга.
Ключевые темы вебинара:
- Мировой опыт и предпосылки. Omni-channel механики. Контент и UGC как основные и долгосрочные катализаторы продаж.
- Как брендам минимизировать неэффективные инвестиции в онлайн-маркетинге.
- Как повлиять на выбор бренда или категории еще на этапе планирования покупки.
- Как использовать не только данные о прошлых покупках, но и данные о сиюминутных желаниях людей для персонализированного оффера.
- Как внедрить phygital-механики совместно с ритейлером для повышения объема продаж.
- Как рассказать о преимуществах бренда, минимизировав недоверие аудитории.
В ходе онлайн-мероприятия ключевые сотрудники «Х5 Медиа» поделятся опытом внедрения лучших мировых практик ритейл-медиа в Х5 и новыми рекламными возможностями для партнеров и поставщиков.
Среди спикеров вебинара:
- Николай Шестаков, директор «Х5 Медиа»;
- Максим Силаенков, директор по маркетингу «Х5 Медиа»;
- Анна Шумовская, начальник управления по контенту «Х5 Медиа».
Также участники вебинара познакомятся с рабочими инструментами для создания активного сообщества вокруг бренда, механиками повышения лояльности, а также новыми форматами омниканальных кампаний совместно с торговыми сетями.
Регистрируйтесь и приглашайте коллег на онлайн-мероприятие: https://dialog.x5.ru/connect/event/ritejl-media-novye-marketingovye-instrumenty-ot-h5-dlya-partnerov/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.