Рекламный баннер
30 мая 2024, четверг
Вебинар «Ритейл медиа 2023. Новые маркетинговые инструменты» от Х5 Group
Начало:
Окончание:
Организатор: X5 Group
Добавить в календарь Google

«Х5 Медиа», развивающее экосистему Food.ru, посвящённую тематике еды, проведет вебинар для партнеров и поставщиков и расскажет о новых рекламных инструментах Х5 Group, а также трендах в сфере онлайн-маркетинга.

Ключевые темы вебинара:

  • Мировой опыт и предпосылки. Omni-channel механики. Контент и UGC как основные и долгосрочные катализаторы продаж.
  • Как брендам минимизировать неэффективные инвестиции в онлайн-маркетинге.
  • Как повлиять на выбор бренда или категории еще на этапе планирования покупки.
  • Как использовать не только данные о прошлых покупках, но и данные о сиюминутных желаниях людей для персонализированного оффера.
  • Как внедрить phygital-механики совместно с ритейлером для повышения объема продаж.
  • Как рассказать о преимуществах бренда, минимизировав недоверие аудитории.

В ходе онлайн-мероприятия ключевые сотрудники «Х5 Медиа» поделятся опытом внедрения лучших мировых практик ритейл-медиа в Х5 и новыми рекламными возможностями для партнеров и поставщиков.

Среди спикеров вебинара:

  • Николай Шестаков, директор «Х5 Медиа»;
  • Максим Силаенков, директор по маркетингу «Х5 Медиа»;
  • Анна Шумовская, начальник управления по контенту «Х5 Медиа».

Также участники вебинара познакомятся с рабочими инструментами для создания активного сообщества вокруг бренда, механиками повышения лояльности, а также новыми форматами омниканальных кампаний совместно с торговыми сетями.

Регистрируйтесь и приглашайте коллег на онлайн-мероприятие: https://dialog.x5.ru/connect/event/ritejl-media-novye-marketingovye-instrumenty-ot-h5-dlya-partnerov/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Client Service Forum 2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
19 июня 2024 InterForum
Конференция «Маркетинговые решения 2024»
II конференция МИРБИС «Маркетинговые решения» в 2024 году будет посвящена самым актуальным рабочим инструментам. Лидеры рынка поделятся кейсами в клиентском…
06 июня 2024 МИРБИС
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Новости по теме
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
Материалы по теме
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
II конференция МИРБИС «Маркетинговые решения» в 2024 году будет посвящена самым актуальным рабочим инструментам. Лидеры рынка поделятся кейсами в клиентском…
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить