Рекламный баннер
15 ноября 2025, суббота
Вебинар «Психология дизайна упаковки в интернет-пространстве»
Начало:
Окончание:
Организатор: АО «Промис»
Добавить в календарь Google

С развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок функции упаковки как канала коммуникации возрастают. Не пользоваться этим – значит терять дополнительные возможности. О том, как визуальная составляющая влияет на желание покупателя отправить товар в свою корзину, расскажут эксперты вебинара «Психология дизайна упаковки в интернет-пространстве».

Ключевые темы вебинара:

  • дизайн упаковки и восприятие продукта как полезного для здоровья;
  • креативные техники для быстрого тестирования замысла бренда на примерах «Честный Знак»;
  • необходимые качества упаковки на примерах исследований разных товарных групп;
  • как работает упаковка на разных этапах воронки продаж;
  • поведенческая психология потребителей при взаимодействии с упаковкой продукта;
  • креатив в дизайне упаковки;
  • единообразие визуального контента для e-com – почему это важно?

Своей экспертизой и опытом поделятся:

  • стратегический психолог, преподаватель Финансовой академии, коуч РАНХИГС Юлия Харитонова;
  • управляющий партнер агентства стратегического маркетинга iBuro, эксперт в области продвижения фармацевтической продукции Владимир Бурштейн;
  • маркетолог, эксперт по поведенческой психологии потребителей, спикер стартап-акселераторов Innopolis и Mesto.co Дмитрий Кранц;
  • директор по маркетингу АО «Промис» Юлия Родкина.

Вместе с экспертами поговорим о поведенческой психологии потребителей при взаимодействии с упаковкой продукта, обсудим, как она работает на разных этапах воронки продаж, почему единообразие и высокое качество визуального контента имеет большое значение.

Участников вебинара ждет тест на быстрое формирование отношения к логотипу, упражнения на активацию креативного мышления и розыгрыш ценных призов.

Ознакомиться с программой вебинара и зарегистрироваться можно здесь.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Business Force 2025
Business Force – событие по маркетингу, продажам и клиентскому сервису от команды Global Tech Forum. Мероприятие планируемо соберет более 100 спикеров-экспертов,…
11 декабря 2025 B-Forums
IV Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах
Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах «Wow-сервис 2025» будет посвящен обсуждению того, как встроить CX в стратегию компании,…
27 ноября 2025 Auditorium CG
Статьи по теме
Эффективная торговля в мире рассеянного внимания
Стадия высокой конкуренции и рациональные покупатели. Так можно описать ситуацию на российском рынке торговли в 2025 году. Теперь каждый покупатель…
Сила бренда: маркетинговые стратегии в условиях жесткой конкуренции
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники…
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Новости по теме
01 августа 2025 Имидж-Медиа
В 2025 году SMM (Social Media Marketing) для продвижения бизнеса актуален, но требует адаптации под актуальные тренды. Социальные сети продолжают оставаться…
Алкогольный ритейлер запускает ребрендинг, делая акцент на визуальной составляющей своего бренда в свежей концепции, начиная выстраивать диалог и взаимодействие…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
Материалы по теме
В 2025 году SMM (Social Media Marketing) для продвижения бизнеса актуален, но требует адаптации под актуальные тренды. Социальные сети продолжают оставаться…
Алкогольный ритейлер запускает ребрендинг, делая акцент на визуальной составляющей своего бренда в свежей концепции, начиная выстраивать диалог и взаимодействие…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
Стадия высокой конкуренции и рациональные покупатели. Так можно описать ситуацию на российском рынке торговли в 2025 году. Теперь каждый покупатель – на…
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники летнего…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
Business Force – событие по маркетингу, продажам и клиентскому сервису от команды Global Tech Forum. Мероприятие планируемо соберет более 100 спикеров-экспертов,…
Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах «Wow-сервис 2025» будет посвящен обсуждению того, как встроить CX в стратегию компании,…
На IX Всероссийском форуме по маркетингу в сфере B2B эксперты индустрии обсудят стратегии выхода на новый уровень эффективности в условиях меняющегося…
Очередное заседание комитета Ассоциации менеджеров по маркетингу будет посвящено теме инфлюенс-маркетинга. Ведущие эксперты отрасли обсудят, как превратить…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить