С развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок функции упаковки как канала коммуникации возрастают. Не пользоваться этим – значит терять дополнительные возможности. О том, как визуальная составляющая влияет на желание покупателя отправить товар в свою корзину, расскажут эксперты вебинара «Психология дизайна упаковки в интернет-пространстве».
Ключевые темы вебинара:
- дизайн упаковки и восприятие продукта как полезного для здоровья;
- креативные техники для быстрого тестирования замысла бренда на примерах «Честный Знак»;
- необходимые качества упаковки на примерах исследований разных товарных групп;
- как работает упаковка на разных этапах воронки продаж;
- поведенческая психология потребителей при взаимодействии с упаковкой продукта;
- креатив в дизайне упаковки;
- единообразие визуального контента для e-com – почему это важно?
Своей экспертизой и опытом поделятся:
- стратегический психолог, преподаватель Финансовой академии, коуч РАНХИГС Юлия Харитонова;
- управляющий партнер агентства стратегического маркетинга iBuro, эксперт в области продвижения фармацевтической продукции Владимир Бурштейн;
- маркетолог, эксперт по поведенческой психологии потребителей, спикер стартап-акселераторов Innopolis и Mesto.co Дмитрий Кранц;
- директор по маркетингу АО «Промис» Юлия Родкина.
Вместе с экспертами поговорим о поведенческой психологии потребителей при взаимодействии с упаковкой продукта, обсудим, как она работает на разных этапах воронки продаж, почему единообразие и высокое качество визуального контента имеет большое значение.
Участников вебинара ждет тест на быстрое формирование отношения к логотипу, упражнения на активацию креативного мышления и розыгрыш ценных призов.
Ознакомиться с программой вебинара и зарегистрироваться можно здесь.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.