Рекламный баннер
10 октября 2024, четверг
Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: ГК «Арт Москва Войковская» (ул. Космонавта Волкова,6а)
Организатор: Имидж-Медиа
Добавить в календарь Google

Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях» поспособствует построению стратегии продвижения бренда в социальных сетях на 2023 год, а также поможет вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR с учётом всех последних изменений.

6-я конференция конференция Social Media Fest проводится журналом «Пресс-служба» ежегодно с 2016-го года. Событие объединяет более 150 участников – пиар-директоров и менеджеров и маркетологов со всей России и ближнего зарубежья. 25 спикеров 25 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью.

В программе международной практической конференции Social Media Fest 2023:

  • 10 главных трендов VK в 2023 году от Алены Борщевой, создателя и CEO сервиса аналитики соцсетей и таргета DataFan:
    • Как менялись охваты и вовлеченность аудитории ВК после 24.02.22. Собственная аналитика DataFan.
    • Какой контент будет работать в ВК в 2023?
    • Новые тренды взаимодействия с аудиторией во ВК.
    • Как использовать тренды-2023 в свою пользу? Лучшие кейсы.
  • SMM в 2023: тренды, площадки, инструменты от Дамира Фейзуллова, директора по digital & social media коммуникационного агентства PR Partner:
    • Возвращение в классику.
    • Короткие видео.
    • Визуальные концепции welcome back.
    • Органическое продвижение.
    • Коллаборации с микро- и нано-инфлюенсерами.
    • Бренд-медиа.
    • Нативная реклама и многое другое.
  • Как использовать Telegram для привлечения клиентов в 2023 году Юлия Магась, основатель digital-агентства MOSSMM:
    • Особенности Telegram как площадки: аудитория и алгоритмы.
    • Ключевые инструменты продвижения - закупка рекламы VS таргет -
    • Разбор реальных примеров и результатов закупки рекламы -
    • Канал, бот, чат – что выбрать?
    • Что такое «воронка» и как её использовать?
    • Ресурсы для работы с воронкой - контент, сервисы, подрядчики.
  • Как меняются «Одноклассники» в 2023 году от Павла Борисова, менеджера по стратегическому развитию:
    • Как меняется аудитория ОК.
    • Актуальные инструменты продвижения.
    • Какой контент стоит делать.
  • Советы по альтернативным VK площадкам от Тимура Угулавы, операционного директора ГК «Медиасфера»: «Дзен и Пульс в 2023: как развивать канал, что влияет на успех и какой вообще ждать эффект»:
    • Почему Дзен обязательно должен быть в медиапланах на 2023.
    • Актуальное про площадку: форматы, алгоритм, плюсы и минусы.
    • Чек-лист по работе с каналом. С чего начать и как продолжить.
    • Отличия Дзена и Пульса.
  • «Построение стратегии контент-маркетинга для работы в соцсетях» – 3 основных ошибки, которые совершают при построении контент-стратегии от Екатерины Ефимовой, руководителя компании Nettika:
    • Что такое контент-стратегия, и почему она необходима брендам.
    • Цели контент-стратегии.
    • 10 шагов построения системной контент-стратегии.
    • Оценка эффективности реализованной контент-стратегии.
  • YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня. Стратегия развития канала, секреты ранжирования видео. Рассказывает Николай Шашков, совладелец агентства Brand Video.

Специальный мастер-класс от основателя и владельца тематических новых медиа Марии Богословской: «ВКонтакте для бизнеса, медиа, блогинга и личного бренда: лайфхаки для успеха»:

  • «Здесь вам не тут» – особенности продвижения ВКонтакте, о которых все всегда забывают;
  • «Не все тренды одинаково полезны» – какое направления ВКонтакте выбрать и, нужно ли выбирать;
  • «Хватит постить котиков» – какой контент поможет подняться выше, а какой приведет к провалу;
  • «Следуйте за алгоритмом» – не больше трех хештегов в пост или, зачем следить за обновлениями ВКонтакте;
  • «А оно мне надо?!» – стоит ли оставаться и продвигаться ВКонтакте в 2023 году.

Актуальная программа и регистрация на сайте мероприятия: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smf-2023/15-17-fevralya/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
IV Marketing Data Analytics Forum
IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге будет посвящен актуальным вопросам выстраивания аналитики своими силами, mast have инструментам…
26 сентября 2024 InterForum
20-й Конкурс POPAI Russia Awards
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
11 сентября 2024 POPAI Russia
Статьи по теме
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Новости по теме
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Материалы по теме
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге будет посвящен актуальным вопросам выстраивания аналитики своими силами, mast have инструментам…
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
Практическая конференция «SMM-прорыв 2024» – доклады практиков и экспертов том, что сегодня происходит в социальных сетях, на какие тренды обратить внимание,…
Третья конференция «Маркетинг и кутёж», где планируемо соберутся более 300 CRM-маркетологов, это одно из немногих узкопрофильных мероприятий для специалистов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить