Рекламный баннер
01 февраля 2023, среда
Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: ГК «Арт Москва Войковская» (ул. Космонавта Волкова,6а)
Организатор: Имидж-Медиа
Добавить в календарь Google

Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях» поспособствует построению стратегии продвижения бренда в социальных сетях на 2023 год, а также поможет вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR с учётом всех последних изменений.

6-я конференция конференция Social Media Fest проводится журналом «Пресс-служба» ежегодно с 2016-го года. Событие объединяет более 150 участников – пиар-директоров и менеджеров и маркетологов со всей России и ближнего зарубежья. 25 спикеров 25 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью.

В программе международной практической конференции Social Media Fest 2023:

  • 10 главных трендов VK в 2023 году от Алены Борщевой, создателя и CEO сервиса аналитики соцсетей и таргета DataFan:
    • Как менялись охваты и вовлеченность аудитории ВК после 24.02.22. Собственная аналитика DataFan.
    • Какой контент будет работать в ВК в 2023?
    • Новые тренды взаимодействия с аудиторией во ВК.
    • Как использовать тренды-2023 в свою пользу? Лучшие кейсы.
  • SMM в 2023: тренды, площадки, инструменты от Дамира Фейзуллова, директора по digital & social media коммуникационного агентства PR Partner:
    • Возвращение в классику.
    • Короткие видео.
    • Визуальные концепции welcome back.
    • Органическое продвижение.
    • Коллаборации с микро- и нано-инфлюенсерами.
    • Бренд-медиа.
    • Нативная реклама и многое другое.
  • Как использовать Telegram для привлечения клиентов в 2023 году Юлия Магась, основатель digital-агентства MOSSMM:
    • Особенности Telegram как площадки: аудитория и алгоритмы.
    • Ключевые инструменты продвижения - закупка рекламы VS таргет -
    • Разбор реальных примеров и результатов закупки рекламы -
    • Канал, бот, чат – что выбрать?
    • Что такое «воронка» и как её использовать?
    • Ресурсы для работы с воронкой - контент, сервисы, подрядчики.
  • Как меняются «Одноклассники» в 2023 году от Павла Борисова, менеджера по стратегическому развитию:
    • Как меняется аудитория ОК.
    • Актуальные инструменты продвижения.
    • Какой контент стоит делать.
  • Советы по альтернативным VK площадкам от Тимура Угулавы, операционного директора ГК «Медиасфера»: «Дзен и Пульс в 2023: как развивать канал, что влияет на успех и какой вообще ждать эффект»:
    • Почему Дзен обязательно должен быть в медиапланах на 2023.
    • Актуальное про площадку: форматы, алгоритм, плюсы и минусы.
    • Чек-лист по работе с каналом. С чего начать и как продолжить.
    • Отличия Дзена и Пульса.
  • «Построение стратегии контент-маркетинга для работы в соцсетях» – 3 основных ошибки, которые совершают при построении контент-стратегии от Екатерины Ефимовой, руководителя компании Nettika:
    • Что такое контент-стратегия, и почему она необходима брендам.
    • Цели контент-стратегии.
    • 10 шагов построения системной контент-стратегии.
    • Оценка эффективности реализованной контент-стратегии.
  • YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня. Стратегия развития канала, секреты ранжирования видео. Рассказывает Николай Шашков, совладелец агентства Brand Video.

Специальный мастер-класс от основателя и владельца тематических новых медиа Марии Богословской: «ВКонтакте для бизнеса, медиа, блогинга и личного бренда: лайфхаки для успеха»:

  • «Здесь вам не тут» – особенности продвижения ВКонтакте, о которых все всегда забывают;
  • «Не все тренды одинаково полезны» – какое направления ВКонтакте выбрать и, нужно ли выбирать;
  • «Хватит постить котиков» – какой контент поможет подняться выше, а какой приведет к провалу;
  • «Следуйте за алгоритмом» – не больше трех хештегов в пост или, зачем следить за обновлениями ВКонтакте;
  • «А оно мне надо?!» – стоит ли оставаться и продвигаться ВКонтакте в 2023 году.

Актуальная программа и регистрация на сайте мероприятия: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smf-2023/15-17-fevralya/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Customer Contacts World Forum 2023
Customer Contacts World Forum — крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов уже более 20 лет. Главная площадка для диалога,…
21 марта 2023 Exposystems
Конференция по клиентскому сервису «Изменившийся клиент и изменившийся бизнес»
Приглашаем директоров по клиентскому сервису, руководителей центров клиентского сервиса и клиентского опыта, коммерческих и операционных директоров на…
09 февраля 2023 B-FORUMS
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Новости по теме
22 декабря 2022 «Точка продаж»
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
17 октября 2022 «Точка продаж»
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
Материалы по теме
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
Customer Contacts World Forum — крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов уже более 20 лет. Главная площадка для диалога,…
Приглашаем директоров по клиентскому сервису, руководителей центров клиентского сервиса и клиентского опыта, коммерческих и операционных директоров на…
Онлайн-конференция №1 по маркетингу и продажам B2B услуг пройдет под ключевой темой: «Быстрый запуск и продвижение новых B2B услуг в условиях перестройки…
I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022. Как адаптировать бизнес к ожиданиям клиентов в новой реальности?» ответит…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить