Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях» поспособствует построению стратегии продвижения бренда в социальных сетях на 2023 год, а также поможет вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR с учётом всех последних изменений.
6-я конференция конференция Social Media Fest проводится журналом «Пресс-служба» ежегодно с 2016-го года. Событие объединяет более 150 участников – пиар-директоров и менеджеров и маркетологов со всей России и ближнего зарубежья. 25 спикеров 25 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью.
В программе международной практической конференции Social Media Fest 2023:
- 10 главных трендов VK в 2023 году от Алены Борщевой, создателя и CEO сервиса аналитики соцсетей и таргета DataFan:
- Как менялись охваты и вовлеченность аудитории ВК после 24.02.22. Собственная аналитика DataFan.
- Какой контент будет работать в ВК в 2023?
- Новые тренды взаимодействия с аудиторией во ВК.
- Как использовать тренды-2023 в свою пользу? Лучшие кейсы.
- SMM в 2023: тренды, площадки, инструменты от Дамира Фейзуллова, директора по digital & social media коммуникационного агентства PR Partner:
- Возвращение в классику.
- Короткие видео.
- Визуальные концепции welcome back.
- Органическое продвижение.
- Коллаборации с микро- и нано-инфлюенсерами.
- Бренд-медиа.
- Нативная реклама и многое другое.
- Как использовать Telegram для привлечения клиентов в 2023 году Юлия Магась, основатель digital-агентства MOSSMM:
- Особенности Telegram как площадки: аудитория и алгоритмы.
- Ключевые инструменты продвижения - закупка рекламы VS таргет -
- Разбор реальных примеров и результатов закупки рекламы -
- Канал, бот, чат – что выбрать?
- Что такое «воронка» и как её использовать?
- Ресурсы для работы с воронкой - контент, сервисы, подрядчики.
- Как меняются «Одноклассники» в 2023 году от Павла Борисова, менеджера по стратегическому развитию:
- Как меняется аудитория ОК.
- Актуальные инструменты продвижения.
- Какой контент стоит делать.
- Советы по альтернативным VK площадкам от Тимура Угулавы, операционного директора ГК «Медиасфера»: «Дзен и Пульс в 2023: как развивать канал, что влияет на успех и какой вообще ждать эффект»:
- Почему Дзен обязательно должен быть в медиапланах на 2023.
- Актуальное про площадку: форматы, алгоритм, плюсы и минусы.
- Чек-лист по работе с каналом. С чего начать и как продолжить.
- Отличия Дзена и Пульса.
- «Построение стратегии контент-маркетинга для работы в соцсетях» – 3 основных ошибки, которые совершают при построении контент-стратегии от Екатерины Ефимовой, руководителя компании Nettika:
- Что такое контент-стратегия, и почему она необходима брендам.
- Цели контент-стратегии.
- 10 шагов построения системной контент-стратегии.
- Оценка эффективности реализованной контент-стратегии.
- YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня. Стратегия развития канала, секреты ранжирования видео. Рассказывает Николай Шашков, совладелец агентства Brand Video.
Специальный мастер-класс от основателя и владельца тематических новых медиа Марии Богословской: «ВКонтакте для бизнеса, медиа, блогинга и личного бренда: лайфхаки для успеха»:
- «Здесь вам не тут» – особенности продвижения ВКонтакте, о которых все всегда забывают;
- «Не все тренды одинаково полезны» – какое направления ВКонтакте выбрать и, нужно ли выбирать;
- «Хватит постить котиков» – какой контент поможет подняться выше, а какой приведет к провалу;
- «Следуйте за алгоритмом» – не больше трех хештегов в пост или, зачем следить за обновлениями ВКонтакте;
- «А оно мне надо?!» – стоит ли оставаться и продвигаться ВКонтакте в 2023 году.
Актуальная программа и регистрация на сайте мероприятия: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smf-2023/15-17-fevralya/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.