Рекламный баннер
02 октября 2023, понедельник
Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: ГК «Арт Москва Войковская» (ул. Космонавта Волкова,6а)
Организатор: Имидж-Медиа
Добавить в календарь Google

Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях» поспособствует построению стратегии продвижения бренда в социальных сетях на 2023 год, а также поможет вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR с учётом всех последних изменений.

6-я конференция конференция Social Media Fest проводится журналом «Пресс-служба» ежегодно с 2016-го года. Событие объединяет более 150 участников – пиар-директоров и менеджеров и маркетологов со всей России и ближнего зарубежья. 25 спикеров 25 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью.

В программе международной практической конференции Social Media Fest 2023:

  • 10 главных трендов VK в 2023 году от Алены Борщевой, создателя и CEO сервиса аналитики соцсетей и таргета DataFan:
    • Как менялись охваты и вовлеченность аудитории ВК после 24.02.22. Собственная аналитика DataFan.
    • Какой контент будет работать в ВК в 2023?
    • Новые тренды взаимодействия с аудиторией во ВК.
    • Как использовать тренды-2023 в свою пользу? Лучшие кейсы.
  • SMM в 2023: тренды, площадки, инструменты от Дамира Фейзуллова, директора по digital & social media коммуникационного агентства PR Partner:
    • Возвращение в классику.
    • Короткие видео.
    • Визуальные концепции welcome back.
    • Органическое продвижение.
    • Коллаборации с микро- и нано-инфлюенсерами.
    • Бренд-медиа.
    • Нативная реклама и многое другое.
  • Как использовать Telegram для привлечения клиентов в 2023 году Юлия Магась, основатель digital-агентства MOSSMM:
    • Особенности Telegram как площадки: аудитория и алгоритмы.
    • Ключевые инструменты продвижения - закупка рекламы VS таргет -
    • Разбор реальных примеров и результатов закупки рекламы -
    • Канал, бот, чат – что выбрать?
    • Что такое «воронка» и как её использовать?
    • Ресурсы для работы с воронкой - контент, сервисы, подрядчики.
  • Как меняются «Одноклассники» в 2023 году от Павла Борисова, менеджера по стратегическому развитию:
    • Как меняется аудитория ОК.
    • Актуальные инструменты продвижения.
    • Какой контент стоит делать.
  • Советы по альтернативным VK площадкам от Тимура Угулавы, операционного директора ГК «Медиасфера»: «Дзен и Пульс в 2023: как развивать канал, что влияет на успех и какой вообще ждать эффект»:
    • Почему Дзен обязательно должен быть в медиапланах на 2023.
    • Актуальное про площадку: форматы, алгоритм, плюсы и минусы.
    • Чек-лист по работе с каналом. С чего начать и как продолжить.
    • Отличия Дзена и Пульса.
  • «Построение стратегии контент-маркетинга для работы в соцсетях» – 3 основных ошибки, которые совершают при построении контент-стратегии от Екатерины Ефимовой, руководителя компании Nettika:
    • Что такое контент-стратегия, и почему она необходима брендам.
    • Цели контент-стратегии.
    • 10 шагов построения системной контент-стратегии.
    • Оценка эффективности реализованной контент-стратегии.
  • YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня. Стратегия развития канала, секреты ранжирования видео. Рассказывает Николай Шашков, совладелец агентства Brand Video.

Специальный мастер-класс от основателя и владельца тематических новых медиа Марии Богословской: «ВКонтакте для бизнеса, медиа, блогинга и личного бренда: лайфхаки для успеха»:

  • «Здесь вам не тут» – особенности продвижения ВКонтакте, о которых все всегда забывают;
  • «Не все тренды одинаково полезны» – какое направления ВКонтакте выбрать и, нужно ли выбирать;
  • «Хватит постить котиков» – какой контент поможет подняться выше, а какой приведет к провалу;
  • «Следуйте за алгоритмом» – не больше трех хештегов в пост или, зачем следить за обновлениями ВКонтакте;
  • «А оно мне надо?!» – стоит ли оставаться и продвигаться ВКонтакте в 2023 году.

Актуальная программа и регистрация на сайте мероприятия: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smf-2023/15-17-fevralya/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
III онлайн-конференция Best Customer Experience
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
19 марта 2024 Quorum Guru
Пятая конференция CFO Russia по CX «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно…
08 декабря 2023 CFO-Russia.ru
Статьи по теме
Ситуация на рынке POSM и услуг технического мерчандайзинга
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков…
Методология правильной бонусной программы: как повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила…
Каждому свое: эффективное применение инструментов контроля качества обслуживания
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов.…
Тренды в маркетинге FMCG: эксперты рассказали, как изменилось поведение покупателя, и как улучшить свои позиции на рынке
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге…
Новости по теме
19 сентября 2023 «Точка продаж»
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
14 сентября 2023 «Точка продаж»
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
11 сентября 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Аналитика приветствия в торговых точках разных сфер бизнеса» было установлено, что почти каждый пятый продавец (18%) не здоровается…
Функции упаковки как канала коммуникации возрастают с развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок. Поскольку первое знакомство с продуктом происходит…
Материалы по теме
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
В результате исследования «Аналитика приветствия в торговых точках разных сфер бизнеса» было установлено, что почти каждый пятый продавец (18%) не здоровается…
Функции упаковки как канала коммуникации возрастают с развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок. Поскольку первое знакомство с продуктом происходит…
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков услуг…
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила сводятся…
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов. Для…
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG:…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно…
В рамках форума Marketing Data Analytics 2023, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена…
«Х5 Медиа», развивающее экосистему Food.ru, посвящённую тематике еды, проведет вебинар для партнеров и поставщиков и расскажет о новых рекламных инструментах…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить