Рекламный баннер
14 ноября 2025, пятница
Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: ГК «Арт Москва Войковская» (ул. Космонавта Волкова,6а)
Организатор: Имидж-Медиа
Добавить в календарь Google

Международная практическая конференция «Social media fest 2023: digital PR и продвижение в социальных сетях» поспособствует построению стратегии продвижения бренда в социальных сетях на 2023 год, а также поможет вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR с учётом всех последних изменений.

6-я конференция конференция Social Media Fest проводится журналом «Пресс-служба» ежегодно с 2016-го года. Событие объединяет более 150 участников – пиар-директоров и менеджеров и маркетологов со всей России и ближнего зарубежья. 25 спикеров 25 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью.

В программе международной практической конференции Social Media Fest 2023:

  • 10 главных трендов VK в 2023 году от Алены Борщевой, создателя и CEO сервиса аналитики соцсетей и таргета DataFan:
    • Как менялись охваты и вовлеченность аудитории ВК после 24.02.22. Собственная аналитика DataFan.
    • Какой контент будет работать в ВК в 2023?
    • Новые тренды взаимодействия с аудиторией во ВК.
    • Как использовать тренды-2023 в свою пользу? Лучшие кейсы.
  • SMM в 2023: тренды, площадки, инструменты от Дамира Фейзуллова, директора по digital & social media коммуникационного агентства PR Partner:
    • Возвращение в классику.
    • Короткие видео.
    • Визуальные концепции welcome back.
    • Органическое продвижение.
    • Коллаборации с микро- и нано-инфлюенсерами.
    • Бренд-медиа.
    • Нативная реклама и многое другое.
  • Как использовать Telegram для привлечения клиентов в 2023 году Юлия Магась, основатель digital-агентства MOSSMM:
    • Особенности Telegram как площадки: аудитория и алгоритмы.
    • Ключевые инструменты продвижения - закупка рекламы VS таргет -
    • Разбор реальных примеров и результатов закупки рекламы -
    • Канал, бот, чат – что выбрать?
    • Что такое «воронка» и как её использовать?
    • Ресурсы для работы с воронкой - контент, сервисы, подрядчики.
  • Как меняются «Одноклассники» в 2023 году от Павла Борисова, менеджера по стратегическому развитию:
    • Как меняется аудитория ОК.
    • Актуальные инструменты продвижения.
    • Какой контент стоит делать.
  • Советы по альтернативным VK площадкам от Тимура Угулавы, операционного директора ГК «Медиасфера»: «Дзен и Пульс в 2023: как развивать канал, что влияет на успех и какой вообще ждать эффект»:
    • Почему Дзен обязательно должен быть в медиапланах на 2023.
    • Актуальное про площадку: форматы, алгоритм, плюсы и минусы.
    • Чек-лист по работе с каналом. С чего начать и как продолжить.
    • Отличия Дзена и Пульса.
  • «Построение стратегии контент-маркетинга для работы в соцсетях» – 3 основных ошибки, которые совершают при построении контент-стратегии от Екатерины Ефимовой, руководителя компании Nettika:
    • Что такое контент-стратегия, и почему она необходима брендам.
    • Цели контент-стратегии.
    • 10 шагов построения системной контент-стратегии.
    • Оценка эффективности реализованной контент-стратегии.
  • YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня. Стратегия развития канала, секреты ранжирования видео. Рассказывает Николай Шашков, совладелец агентства Brand Video.

Специальный мастер-класс от основателя и владельца тематических новых медиа Марии Богословской: «ВКонтакте для бизнеса, медиа, блогинга и личного бренда: лайфхаки для успеха»:

  • «Здесь вам не тут» – особенности продвижения ВКонтакте, о которых все всегда забывают;
  • «Не все тренды одинаково полезны» – какое направления ВКонтакте выбрать и, нужно ли выбирать;
  • «Хватит постить котиков» – какой контент поможет подняться выше, а какой приведет к провалу;
  • «Следуйте за алгоритмом» – не больше трех хештегов в пост или, зачем следить за обновлениями ВКонтакте;
  • «А оно мне надо?!» – стоит ли оставаться и продвигаться ВКонтакте в 2023 году.

Актуальная программа и регистрация на сайте мероприятия: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smf-2023/15-17-fevralya/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Business Force 2025
Business Force – событие по маркетингу, продажам и клиентскому сервису от команды Global Tech Forum. Мероприятие планируемо соберет более 100 спикеров-экспертов,…
11 декабря 2025 B-Forums
IV Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах
Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах «Wow-сервис 2025» будет посвящен обсуждению того, как встроить CX в стратегию компании,…
27 ноября 2025 Auditorium CG
Статьи по теме
Эффективная торговля в мире рассеянного внимания
Стадия высокой конкуренции и рациональные покупатели. Так можно описать ситуацию на российском рынке торговли в 2025 году. Теперь каждый покупатель…
Сила бренда: маркетинговые стратегии в условиях жесткой конкуренции
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники…
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Новости по теме
01 августа 2025 Имидж-Медиа
В 2025 году SMM (Social Media Marketing) для продвижения бизнеса актуален, но требует адаптации под актуальные тренды. Социальные сети продолжают оставаться…
Алкогольный ритейлер запускает ребрендинг, делая акцент на визуальной составляющей своего бренда в свежей концепции, начиная выстраивать диалог и взаимодействие…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
Материалы по теме
В 2025 году SMM (Social Media Marketing) для продвижения бизнеса актуален, но требует адаптации под актуальные тренды. Социальные сети продолжают оставаться…
Алкогольный ритейлер запускает ребрендинг, делая акцент на визуальной составляющей своего бренда в свежей концепции, начиная выстраивать диалог и взаимодействие…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
Стадия высокой конкуренции и рациональные покупатели. Так можно описать ситуацию на российском рынке торговли в 2025 году. Теперь каждый покупатель – на…
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники летнего…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
Business Force – событие по маркетингу, продажам и клиентскому сервису от команды Global Tech Forum. Мероприятие планируемо соберет более 100 спикеров-экспертов,…
Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах «Wow-сервис 2025» будет посвящен обсуждению того, как встроить CX в стратегию компании,…
На IX Всероссийском форуме по маркетингу в сфере B2B эксперты индустрии обсудят стратегии выхода на новый уровень эффективности в условиях меняющегося…
Очередное заседание комитета Ассоциации менеджеров по маркетингу будет посвящено теме инфлюенс-маркетинга. Ведущие эксперты отрасли обсудят, как превратить…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить