Практическая конференция «SMM-прорыв 2024» – доклады практиков и экспертов том, что сегодня происходит в социальных сетях, на какие тренды обратить внимание, что изменилось в 2024 году и как учесть эти изменения в своей работе, как увеличить эффективность текстов, картинок, видео, как увеличить охваты и вовлеченность аудитории, какие форматы контента сегодня наиболее востребованы, как увеличить узнаваемость, популярность и продажи при помощи соцсетей.
Ключевые темы в продвижении в социальных сетях, digital PR и маркетинге 2024:
- Что делать с видео, когда YouTube замедляют.
- Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол.
- Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год.
- Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика.
- Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться.
- Как продвигаться в соцсетях при минимальном бюджете.
- Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
- Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
- Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
- Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.
- Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.
- Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети.
- Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.
- Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.
- Как обмануть алгоритмы VK.
- Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году.
- TenChat: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.
- Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
- Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте.
- Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах.
- Сколько стоит клиент в «Яндекс Картах» и как его заполучить.
Спикеры «SMM-прорыв 2024»:
- Дарья Свистунова, операционный директор Sidorin Lab;
- Дмитрий Гапоненко Head of SMM в маркетинговом агентстве «Студия Чижова»;
- Александр Дяченко, CMO медиахолдинга Double Day и подкаст-студии Red Barn, автор образовательного подкаста «Маркетинг и реальность»;
- Дмитрий Бескромный, основатель агентства bQ Group и руководитель проекта «ТопБлог» платформы «Россия — страна возможностей»;
- Павел Багрянцев, основатель digital-агентства Topyoutube.biz;
- Александра Борисова, руководитель digital-агентства Cherry Media;
- Ксения Ветрова, директор по маркетингу и PR компании Interpool;
- Сергей Стукалов, digital-директор в «Михайлов и Партнёры»;
- Федор Жуков, директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools;
- Ольга Гесс, продюсер, эксперт в области digital-маркетинга;
- Таня Иванова, CEO Hello blogger, президент ассоциации блогеров и агентств;
- Александр Михайлов, владелец и руководитель Enter.Media;
- Роман Ковалёв, совладелец рекламного агентства «Ковалевы»;
- Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner;
- Наталия Туйгунова, амбассадор сервиса управления соцсетями LiveDune, Prd в UpgrAIde.me;
- Анастасия Прилепская, директор по развитию в Magnetto.pro.
Со специальным докладом «Контент-маркетинг в 2024 году: как это сейчас работает» выступит Андрей Гавриков, руководитель маркетинговой группы «Комплето». В докладе:
- Для кого это: B2B и сложные рынки. Особенности маркетинга в данных нишах.
- Виды контента по целям и по воронке.
- Тренды контент-маркетинга в 2024 году.
- KPI сотрудников и подрядчиков в контент-маркетинге: за что можно спрашивать, а о чём можно даже и не думать.
Доклад Евгении Кикило, руководителя отдела Telegram Ads в Magnetto.pro, «Чат-боты в Telegram: ваш ключ к привлечению и удержанию аудитории». В докладе:
- Почему чат-боты в Telegram набирают популярность у бизнеса и как их правильно использовать.
- Сценарии чат-ботов: чем привлечь и как удержать внимание пользователей.
- Как качественные чат-боты влияют на конверсию из рекламы в Telegram Ads.
- Новинка Telegram: стоит ли подключать нейро-ботов в личные диалоги.
- Кейсы создания нейро-бота для бизнес аккаунта.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на официальной странице конференции.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.