Рекламный баннер
06 октября 2024, воскресенье
Практическая конференция «SMM-прорыв 2024»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МФК «Добрыня» (4-й Добрынинский пер.,д.8)
Организатор: Имидж-Медиа
Добавить в календарь Google

Практическая конференция «SMM-прорыв 2024» – доклады практиков и экспертов том, что сегодня происходит в социальных сетях, на какие тренды обратить внимание, что изменилось в 2024 году и как учесть эти изменения в своей работе, как увеличить эффективность текстов, картинок, видео, как увеличить охваты и вовлеченность аудитории, какие форматы контента сегодня наиболее востребованы, как увеличить узнаваемость, популярность и продажи при помощи соцсетей.

Ключевые темы в продвижении в социальных сетях, digital PR и маркетинге 2024:

  • Что делать с видео, когда YouTube замедляют.
  • Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол.
  • Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год.
  • Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика.
  • Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться.
  • Как продвигаться в соцсетях при минимальном бюджете.
  • Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
  • Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
  • Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
  • Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.
  • Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.
  • Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети.
  • Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.
  • Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.
  • Как обмануть алгоритмы VK.
  • Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году.
  • TenChat: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.
  • Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
  • Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте.
  • Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах.
  • Сколько стоит клиент в «Яндекс Картах» и как его заполучить.

Спикеры «SMM-прорыв 2024»:

  • Дарья Свистунова, операционный директор Sidorin Lab;
  • Дмитрий Гапоненко Head of SMM в маркетинговом агентстве «Студия Чижова»;
  • Александр Дяченко, CMO медиахолдинга Double Day и подкаст-студии Red Barn, автор образовательного подкаста «Маркетинг и реальность»;
  • Дмитрий Бескромный, основатель агентства bQ Group и руководитель проекта «ТопБлог» платформы «Россия — страна возможностей»;
  • Павел Багрянцев, основатель digital-агентства Topyoutube.biz;
  • Александра Борисова, руководитель digital-агентства Cherry Media;
  • Ксения Ветрова, директор по маркетингу и PR компании Interpool;
  • Сергей Стукалов, digital-директор в «Михайлов и Партнёры»;
  • Федор Жуков, директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools;
  • Ольга Гесс, продюсер, эксперт в области digital-маркетинга;
  • Таня Иванова, CEO Hello blogger, президент ассоциации блогеров и агентств;
  • Александр Михайлов, владелец и руководитель Enter.Media;
  • Роман Ковалёв, совладелец рекламного агентства «Ковалевы»;
  • Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner;
  • Наталия Туйгунова, амбассадор сервиса управления соцсетями LiveDune, Prd в UpgrAIde.me;
  • Анастасия Прилепская, директор по развитию в Magnetto.pro.

Со специальным докладом «Контент-маркетинг в 2024 году: как это сейчас работает» выступит Андрей Гавриков, руководитель маркетинговой группы «Комплето». В докладе:

  • Для кого это: B2B и сложные рынки. Особенности маркетинга в данных нишах.
  • Виды контента по целям и по воронке.
  • Тренды контент-маркетинга в 2024 году.
  • KPI сотрудников и подрядчиков в контент-маркетинге: за что можно спрашивать, а о чём можно даже и не думать.

Доклад Евгении Кикило, руководителя отдела Telegram Ads в Magnetto.pro, «Чат-боты в Telegram: ваш ключ к привлечению и удержанию аудитории». В докладе:

  • Почему чат-боты в Telegram набирают популярность у бизнеса и как их правильно использовать.
  • Сценарии чат-ботов: чем привлечь и как удержать внимание пользователей.
  • Как качественные чат-боты влияют на конверсию из рекламы в Telegram Ads.
  • Новинка Telegram: стоит ли подключать нейро-ботов в личные диалоги.
  • Кейсы создания нейро-бота для бизнес аккаунта.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на официальной странице конференции.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
IV Marketing Data Analytics Forum
IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге будет посвящен актуальным вопросам выстраивания аналитики своими силами, mast have инструментам…
26 сентября 2024 InterForum
20-й Конкурс POPAI Russia Awards
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
11 сентября 2024 POPAI Russia
Статьи по теме
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Новости по теме
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Материалы по теме
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге будет посвящен актуальным вопросам выстраивания аналитики своими силами, mast have инструментам…
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
Третья конференция «Маркетинг и кутёж», где планируемо соберутся более 300 CRM-маркетологов, это одно из немногих узкопрофильных мероприятий для специалистов…
Интенсив будет посвящен разбору популярных вопросов тематики FMCG Brand & Marketing: стратегии для упрощения пути бренда в торговые сети и коммуникация…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить