Рекламный баннер
30 апреля 2025, среда
II конференция Quorum «Маркетинг-директор»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Radisson Blu Belorusskaya Hotel (3-я ул. Ямского Поля,26А)
Организатор: Quorum Conference
Добавить в календарь Google

Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России. Эксперты обсудят последний передовой опыт и ноу-хау в маркетинге, а также современные тренды в организации маркетинговых исследований.

Блок 1. Маркетинговые стратегии. Призма точек роста 

  • Какие тренды в развитии маркетинга.
  • Последний передовой опыт, ноу-хау в маркетинге.
  • Как перестроить инструменты маркетинга под современные реалии и запросы потребителя.
  • Какие есть инструменты правильного прогнозирования, планирования маркетинга.
  • Оценка эффективности директора по маркетингу.
  • Где брать квалифицированные кадры в маркетинге.
  • Искусственный интеллект – как он применяется в маркетинге.
  • Как компании видят работу с ИИ в будущем.

Блок 2. Маркетинговые исследования. Что и как надо исследовать, чтобы увеличить долю рынка

  • Как развивать дешевые, короткие, динамичные маркетинговые исследования.
  • Как исследовать конечного потребителя.
  • Какие инструменты маркетинговых исследований использовать при выводе новых товаров.
  • Как максимально использовать данные в свободном доступе без участия респондентов.
  • Как облегчить работу аналитика за счет ИИ, чтобы сэкономить трудовые ресурсы и время.

Среди спикеров II конференции Quorum «Маркетинг-директор»:

  • Марина Лучина, директор департамента исследований Ipsos;
  • Оксана Карпухина, директор по маркетингу Selgros Cash&Carry;
  • Анна Симочкина, заместитель директора по маркетингу компании «Объединенные кондитеры»;
  • Анастасия Корнеева, руководитель аналитического центра NielsenIQ;
  • Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир»;
  • Андрей Сазонов, директор по маркетингу FMCG-компании «Май Брендс»;
  • Наталья Жестарева, директор по маркетингу бренда «Sибирская коллекция»;
  • Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов»;
  • Наталия Шульга, руководитель направления аналитики и исследований бренда «Черноголовка»;
  • Юлия Землянская, руководитель CX-Lab федеральной сети «Пятёрочка», X5 Group.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://mr.quorumconference.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
27-й FMCG trade marketing forum «Успех на полке 2025»
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
19 марта 2025 Quorum Conference
«Продвижение бренда через социальный PR»: заседание профильного Комитета Ассоциации менеджеров
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Статьи по теме
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новости по теме
14 марта 2025 «Точка продаж»
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Материалы по теме
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга.…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить