Рекламный баннер
15 июня 2024, суббота
Онлайн-конференция Mindbox «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге»
Начало:
Окончание:
Организатор: Mindbox Журнал
Добавить в календарь Google

На конференции «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» обсудят актуальные в 2024 году инструменты привлечения и удержания клиентов в разных индустриях. Эксперты-маркетологи разных направлений ритейла и HoReCa: fashion, beauty, бытовая техника и ресторанного бизнеса, расскажут как продвигать бренд, настраивать конвейер промо, привлекать лиды через контент и партнерства, превращать клиентов в постоянных, выводить новые товарные категории.

Ритейл-индустри и ключевые темы онлайн-конференции «Найти и удержать»:

  • Fashion
    • Сила бренда, стратегия на маркетплейсах, коммуникации с базой.
    • Почему крупный fashion много инвестирует в бренд и какую охватную рекламу использует.
    • Маркетплейсы. Как развивать канал, но избежать каннибализации.
    • Удержание. Как построить систему коммуникаций и растить собственную базу.
  • Beauty
    • Ассортимент и каналы продаж, трафик, новые рынки, лояльность.
    • Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы.
    • Новые источники трафика: как бороться с ростом САС.
    • За счет чего растить выручку: ассортимент, работа с базой, новые рынки.
  • Edtech
    • Рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши — Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию. — Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель. — Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую. логотипы компаний Edtech
  • Бытовая техника
    • Сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты.
    • Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС.
    • Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями.
    • Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами.
  • Кафе и рестораны
    • Онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом.
    • Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.
    • Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.
    • Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.

Спикеры онлайн-конференции «Найти и удержать»:

  • Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market;
  • Светлана Лебедева, бренд-директор Orby;
  • Татьяна Коновальчик, Head of e-marketing Zarina$
  • Сергей Плешаков, Head of digital and marketplaces Yves Rocher;
  • Алексей Беспятых, директор по интернет-маркетингу IT Expert / Faberlic;
  • Мария Буйная, руководитель направления лидогенерации «Нетологии»;
  • Олеся Журавлёва, CMO образовательной платформы «Синхронизация»;
  • Николай Белоусов, руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»;
  • Анастасия Ахмедова, Head of CRM & Loyalty «Юнирест» (рестораны быстрого питания KFC);
  • Дмитрий Попов, директор по диджитал-маркетингу «Кофемании»;
  • Сергей Грязев, руководитель департамента электронной коммерции Tanuki;
  • Максим Трусов, руководитель программы лояльности Redmond;
  • Сергей Безверхий, директор по маркетингу сети магазинов Hi-Fi и High End аудио- и видеотехники «Аудиомании».

Публикация носит справочно-информационный характер. Участие бесплатное. Актуальная информация и регистрация на странице мероприятия: https://mindbox.ru/journal/events/online-conference/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
20-й Конкурс POPAI Russia Awards
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
11 сентября 2024 POPAI Russia
Client Service Forum 2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
19 июня 2024 InterForum
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Новости по теме
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
Материалы по теме
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
II конференция МИРБИС «Маркетинговые решения» в 2024 году будет посвящена самым актуальным рабочим инструментам. Лидеры рынка поделятся кейсами в клиентском…
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить