Рекламный баннер
05 октября 2024, суббота
Онлайн-конференция Mindbox «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге»
Начало:
Окончание:
Организатор: Mindbox Журнал
Добавить в календарь Google

На конференции «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» обсудят актуальные в 2024 году инструменты привлечения и удержания клиентов в разных индустриях. Эксперты-маркетологи разных направлений ритейла и HoReCa: fashion, beauty, бытовая техника и ресторанного бизнеса, расскажут как продвигать бренд, настраивать конвейер промо, привлекать лиды через контент и партнерства, превращать клиентов в постоянных, выводить новые товарные категории.

Ритейл-индустри и ключевые темы онлайн-конференции «Найти и удержать»:

  • Fashion
    • Сила бренда, стратегия на маркетплейсах, коммуникации с базой.
    • Почему крупный fashion много инвестирует в бренд и какую охватную рекламу использует.
    • Маркетплейсы. Как развивать канал, но избежать каннибализации.
    • Удержание. Как построить систему коммуникаций и растить собственную базу.
  • Beauty
    • Ассортимент и каналы продаж, трафик, новые рынки, лояльность.
    • Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы.
    • Новые источники трафика: как бороться с ростом САС.
    • За счет чего растить выручку: ассортимент, работа с базой, новые рынки.
  • Edtech
    • Рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши — Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию. — Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель. — Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую. логотипы компаний Edtech
  • Бытовая техника
    • Сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты.
    • Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС.
    • Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями.
    • Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами.
  • Кафе и рестораны
    • Онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом.
    • Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.
    • Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.
    • Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.

Спикеры онлайн-конференции «Найти и удержать»:

  • Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market;
  • Светлана Лебедева, бренд-директор Orby;
  • Татьяна Коновальчик, Head of e-marketing Zarina$
  • Сергей Плешаков, Head of digital and marketplaces Yves Rocher;
  • Алексей Беспятых, директор по интернет-маркетингу IT Expert / Faberlic;
  • Мария Буйная, руководитель направления лидогенерации «Нетологии»;
  • Олеся Журавлёва, CMO образовательной платформы «Синхронизация»;
  • Николай Белоусов, руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»;
  • Анастасия Ахмедова, Head of CRM & Loyalty «Юнирест» (рестораны быстрого питания KFC);
  • Дмитрий Попов, директор по диджитал-маркетингу «Кофемании»;
  • Сергей Грязев, руководитель департамента электронной коммерции Tanuki;
  • Максим Трусов, руководитель программы лояльности Redmond;
  • Сергей Безверхий, директор по маркетингу сети магазинов Hi-Fi и High End аудио- и видеотехники «Аудиомании».

Публикация носит справочно-информационный характер. Участие бесплатное. Актуальная информация и регистрация на странице мероприятия: https://mindbox.ru/journal/events/online-conference/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
IV Marketing Data Analytics Forum
IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге будет посвящен актуальным вопросам выстраивания аналитики своими силами, mast have инструментам…
26 сентября 2024 InterForum
20-й Конкурс POPAI Russia Awards
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
11 сентября 2024 POPAI Russia
Статьи по теме
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Новости по теме
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Материалы по теме
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Распродажи теряют эффективность, простые скидки все меньше мотивируют клиентов снова приходить в магазины. Между тем, по данным многочисленных исследований,…
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
IV Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге будет посвящен актуальным вопросам выстраивания аналитики своими силами, mast have инструментам…
Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store…
Практическая конференция «SMM-прорыв 2024» – доклады практиков и экспертов том, что сегодня происходит в социальных сетях, на какие тренды обратить внимание,…
Третья конференция «Маркетинг и кутёж», где планируемо соберутся более 300 CRM-маркетологов, это одно из немногих узкопрофильных мероприятий для специалистов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить