На конференции «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» обсудят актуальные в 2024 году инструменты привлечения и удержания клиентов в разных индустриях. Эксперты-маркетологи разных направлений ритейла и HoReCa: fashion, beauty, бытовая техника и ресторанного бизнеса, расскажут как продвигать бренд, настраивать конвейер промо, привлекать лиды через контент и партнерства, превращать клиентов в постоянных, выводить новые товарные категории.
Ритейл-индустри и ключевые темы онлайн-конференции «Найти и удержать»:
- Fashion
- Сила бренда, стратегия на маркетплейсах, коммуникации с базой.
- Почему крупный fashion много инвестирует в бренд и какую охватную рекламу использует.
- Маркетплейсы. Как развивать канал, но избежать каннибализации.
- Удержание. Как построить систему коммуникаций и растить собственную базу.
- Beauty
- Ассортимент и каналы продаж, трафик, новые рынки, лояльность.
- Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы.
- Новые источники трафика: как бороться с ростом САС.
- За счет чего растить выручку: ассортимент, работа с базой, новые рынки.
- Edtech
- Рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши — Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию. — Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель. — Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую. логотипы компаний Edtech
- Бытовая техника
- Сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты.
- Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС.
- Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями.
- Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами.
- Кафе и рестораны
- Онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом.
- Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.
- Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.
- Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.
Спикеры онлайн-конференции «Найти и удержать»:
- Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market;
- Светлана Лебедева, бренд-директор Orby;
- Татьяна Коновальчик, Head of e-marketing Zarina$
- Сергей Плешаков, Head of digital and marketplaces Yves Rocher;
- Алексей Беспятых, директор по интернет-маркетингу IT Expert / Faberlic;
- Мария Буйная, руководитель направления лидогенерации «Нетологии»;
- Олеся Журавлёва, CMO образовательной платформы «Синхронизация»;
- Николай Белоусов, руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»;
- Анастасия Ахмедова, Head of CRM & Loyalty «Юнирест» (рестораны быстрого питания KFC);
- Дмитрий Попов, директор по диджитал-маркетингу «Кофемании»;
- Сергей Грязев, руководитель департамента электронной коммерции Tanuki;
- Максим Трусов, руководитель программы лояльности Redmond;
- Сергей Безверхий, директор по маркетингу сети магазинов Hi-Fi и High End аудио- и видеотехники «Аудиомании».
Публикация носит справочно-информационный характер. Участие бесплатное. Актуальная информация и регистрация на странице мероприятия: https://mindbox.ru/journal/events/online-conference/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.