Рекламный баннер
22 мая 2025, четверг
Онлайн-конференция Mindbox «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге»
Начало:
Окончание:
Организатор: Mindbox Журнал
Добавить в календарь Google

На конференции «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» обсудят актуальные в 2024 году инструменты привлечения и удержания клиентов в разных индустриях. Эксперты-маркетологи разных направлений ритейла и HoReCa: fashion, beauty, бытовая техника и ресторанного бизнеса, расскажут как продвигать бренд, настраивать конвейер промо, привлекать лиды через контент и партнерства, превращать клиентов в постоянных, выводить новые товарные категории.

Ритейл-индустри и ключевые темы онлайн-конференции «Найти и удержать»:

  • Fashion
    • Сила бренда, стратегия на маркетплейсах, коммуникации с базой.
    • Почему крупный fashion много инвестирует в бренд и какую охватную рекламу использует.
    • Маркетплейсы. Как развивать канал, но избежать каннибализации.
    • Удержание. Как построить систему коммуникаций и растить собственную базу.
  • Beauty
    • Ассортимент и каналы продаж, трафик, новые рынки, лояльность.
    • Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы.
    • Новые источники трафика: как бороться с ростом САС.
    • За счет чего растить выручку: ассортимент, работа с базой, новые рынки.
  • Edtech
    • Рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши — Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию. — Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель. — Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую. логотипы компаний Edtech
  • Бытовая техника
    • Сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты.
    • Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС.
    • Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями.
    • Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами.
  • Кафе и рестораны
    • Онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом.
    • Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.
    • Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.
    • Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.

Спикеры онлайн-конференции «Найти и удержать»:

  • Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market;
  • Светлана Лебедева, бренд-директор Orby;
  • Татьяна Коновальчик, Head of e-marketing Zarina$
  • Сергей Плешаков, Head of digital and marketplaces Yves Rocher;
  • Алексей Беспятых, директор по интернет-маркетингу IT Expert / Faberlic;
  • Мария Буйная, руководитель направления лидогенерации «Нетологии»;
  • Олеся Журавлёва, CMO образовательной платформы «Синхронизация»;
  • Николай Белоусов, руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»;
  • Анастасия Ахмедова, Head of CRM & Loyalty «Юнирест» (рестораны быстрого питания KFC);
  • Дмитрий Попов, директор по диджитал-маркетингу «Кофемании»;
  • Сергей Грязев, руководитель департамента электронной коммерции Tanuki;
  • Максим Трусов, руководитель программы лояльности Redmond;
  • Сергей Безверхий, директор по маркетингу сети магазинов Hi-Fi и High End аудио- и видеотехники «Аудиомании».

Публикация носит справочно-информационный характер. Участие бесплатное. Актуальная информация и регистрация на странице мероприятия: https://mindbox.ru/journal/events/online-conference/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Первая бизнес-конференция Silver Mercury Network
Фестиваль в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury впервые проведет бизнес-конференцию SM Network, которая станет объединением организованного нетворка…
03 июля 2025 Silver Mercury
27-й FMCG Trade Marketing Forum «Успех на полке 2025»
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
19 марта 2025 Quorum Conference
Статьи по теме
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новости по теме
14 марта 2025 «Точка продаж»
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Материалы по теме
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Фестиваль в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury впервые проведет бизнес-конференцию SM Network, которая станет объединением организованного нетворка…
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить