Об актуальных тенденциях на российском рынке товаров повседневного спроса расскажут спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса».
Санкции и уход западных компаний, нехватка материалов, переориентация производителей на другие рынки, ускорение инфляции и развитие онлайн-торговли повлияли на рынок FMCG во всем мире. На этом фоне изменилось и поведение покупателей.
Ключевые темы вебинара:
- Актуальные тренды e-commerce 2023.
- Как изменился потребитель: портрет, ожидания от брендов.
- Уход западных компаний: как на это реагирует покупатель.
- Стиль «эко» – новый тренд на «экологичность» и минимализм в упаковке, заданный санкциями и дефицитом материалов.
- Интеграцию глобальной экологической повестки в повседневный быт. Осознанное потребление.
- Перерабатываемая и биоразлагаемая упаковка. Кейсы из мирового опыта.
- Тренды препаков – самые экологичные решения.
- Цифровые инструменты для создания качественного визуального контента.
В программе вебинара:
- Инга Вахитова, Head of Marketing агентства Marketing Division, с темой «Обзор ключевых трендов на российском рынке FMCG»;
- Бараненков Иван, коммерческий директор Co-Packing Center, с темой «Экологичность и эко-тренды в упаковке: от пакетов до POS-оборудования для ритейла»;
- Юлия Родкина, директор по маркетингу АО «Промис», с темой «Генерация визуального контента для e-comm за минуты без подрядчиков. Обзор инновации».
Участие в вебинаре бесплатное (онлайн-платформа Webinar). Гостей ждет розыгрыш ценных призов!
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на странице мероприятия.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.