Рекламный баннер
07 февраля 2025, пятница
20-й Конкурс POPAI Russia Awards
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Amber Plaza (ул.Краснопролетарская,36)
Организатор: POPAI Russia
Добавить в календарь Google

Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store коммуникаций с покупателями. Среди номинаций: shop-in-shop, shop design, оформление витрин и категорий, ритейл-брендинг, цифровые решения в точках продаж и многое другое. В 28 номинациях 2024 года будет представлено 200 работ.

В жюри этого года вошли 70+ экспертов ритейла и HoReCa: 

представители ТС «Пятёрочка», ФТС «Магнит», ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль», «Л`Этуаль», «М.Видео», «Спортмастер», сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно – и точка», также представители дизайн сообщества, профессиональных СМИ и профильных ВУЗов.

Среди участвующих брендов: 

AB InBevEfes, Avito, Beluga Group, BIC, Clarins, Campari Group, Colgate-Palmolive, Danone Russia, Global Functional Drinks Rus, Groupe SEB, Jacobs Douwe Egberts Rus LLC, Henkel,  Kimberly-Clark, Mars Wrigley Russia, Mondelez, PepsiCo, RedBull, Splat, Tele2 Russia, Unilever Rus, АО «БВТ Барье Рус», АО «Мултон», АО «Эссен Продакшн АГ», ГК «Благо», ГК «Ренна», ООО «Д-р Бейкерс», ТД «Меридиан», ТД «Ярмарка», «Мазалики», «Май foods» и др.

Разделы POSM:

Алкоголь • Продукты питания и напитки • Конфеты, шоколад • Декоративная косметика и парфюмерия • Средства по уходу за телом, средства гигиены • Фармацевтика • Бытовая техника и электроника • Бытовая химия • Игры, игрушки, хобби, развлечения • Спорт&Fashion • Дом и сад.

Номинации 2024 года:

Shop-in-Shop • Shop Design (в том числе Pop-Up Store и промо инсталляции) • Оформление витрин • Ритейл-брендинг • Инсталляция в местах продаж • Оформление категории (полочное оформление) • Торцы (торцевое оформление) • Лучшая Shopper Marketing кампания • Цифровые решения в точках продаж • Лучшая мотивационная программа • Лучший проект в области категорийного менеджмента • Лучший мерчандайзинг • Эко POSM.

В жюри POPAI Russia Awards 2024 года входят:

  • Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group;
  • Валентина Иваник, руководитель управления по торговому маркетингу ФТС «Магнит»;
  • Надежда Сидорова, руководитель управления трейд маркетинга, ТС «Пятерочка»;
  • Алексей Сизов, начальник отдела производства рекламных материалов сети спортивных товаров «Спортмастер»;
  • Игорь Шерпаков, Head of Merchandising division «Л`Этуаль»;
  • Ирина Школьникова, менеджер по закупкам отдела «Маркетинг» сети предприятий быстрого обслуживания «Вкусно – и точка»;
  • Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль».

В рамках проведения конкурса пройдут деловые B2B-активности, актуальные для сообществ трейд-маркетинга и закупок, бренд-менеджеров и менеджеров по маркетингу: презентация конкурсных работ; интерактивный демозал для онлайн-номинаций; выставочные стенды участников ассоциации «Маркетинг в ритейле»; мастер-классы от участников ассоциации «Маркетинг в ритейле»; кейс-сессия «Магазины будущего»; кейс-сессия «Трансформация рынка POSM»; нетворкинг.

Кейс-сессия «Магазины будущего: Современные тренды магазиностроения», где модератором выступит Марина Полковникова, генеральный директор компании VMC Retail:

  • Визуальный концепт магазина – торговое оборудование. Какие произойдут изменения в будущем.
  • Как меняется среда и функция ритейла.
  • VR технологии, современные диджитал технологии.
  • Современные тренды создания concept store для сетевого ритейла.
  • Визуализация форматов магазинов будущего.

Кейс-сессия «Магазины будущего: Как создать настроение магазина и установить теплые отношения с покупателем. Визуализация форматов магазинов будущего»:

  • «Визуализация форматов магазинов будущего» от Олега Стукалова, арт-директора и главного архитектора Студии Артемия Лебедева;
  • «Вербальные коммуникации в ритейле. Тренды, специфика и уникальные решения» от Галины Евдокимовой, директора копирайтерского отдела Depot и Дарьи Соболяновой, директора по развитию нового бизнеса.
  • «Как упаковать продукт, чтобы современный покупатель его купил? Реалии нового мира и глобальные поведенческие тренды, влияющие на рынок» и «Какие потребительские особенности необходимо учитывать при разработке бренда в целом» от Ирины Чтецовой, бренд-директора компании Brandson (TSN);
  • «Топ 20 трендов в ритейле, набирающих популярность в 2024 году» от Кати Колотиловой, креативного директора по ритейл-дизайну агентства Linii;
  • «Воздействие на 5 чувств человека: основные тренды аромамаркетинга» от Ксении Гомозовой из агентства «Аперком», руководителя клиентского сервиса;
  • «Тенденции современного дизайна: что предпочитают покупатели и как с помощью дизайна отвечать ценностям потребителей в 2024» от Сергея Редина, генерального директора агентства Redin.

Кейс-сессия «Трансформация рынка POSM: что происходит», где модератором выступит Алексей Базанов, генеральный директор компании Сoral Group:

  • Оценка эффективности POSM в indoor.
  • Почему все еще выгодно открывать фирменную розницу и как это делать. Преимущества фирменной оффлайн-розницы.
  • Комплексная автоматизация клиентского сервиса в «Ашан».
  • Особенности рынков СНГ.

Кейс-сессия « Кадры решают: Как формировать команду и где искать кадры», где модератором выступит Екатерина Шустер, исполнительный директор POPAI Россия:

  • Где брать топ- и мидл-менеджмент.
  • Вопросы обучения команд.
  • От философии к реальности: кадровый голод в отрасли и методы его решения.
  • Специфика подбора узкоспециализированного персонала для обслуживания ритейла в регионах.
  • Анализ текущей ситуации на рынке массового персонала в ритейле.

Экспозиция конкурсных работ (100 дисплеев) в номинациях:

Алкоголь • Продукты питания и напитки • Конфеты, шоколад • Декоративная косметика и парфюмерия • Средства по уходу за телом, средства гигиены • Бытовая техника и электроника • Игры, игрушки, хобби, развлечения • Дом и сад • Препаки • Промоупаковка • Popai Student Design Awards.

Digital Hall – интерактивный демозал, для комфортного просмотра проектов-участников онлайн номинаций. Лучшие кейсы в номинациях:

Shop-in-shop • Shop Design • Оформление витрин • Ритейл-Брендинг • Цифровые решения в точках продаж • Лучшая Shopper Marketing кампания • Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга • Лучший проект в области категорийного менеджмента • Оформление категории (полочное оформление) • Лучший мерчандайзинг • Торцы (торцевое оформление) • ЭКО POSM.

На стендах компаний-членов Ассоциации POPAI можно будет ознакомиться с маркетинговыми решениями для повышения эффективности торговых точек и продвижения брендов в ритейле, с последними трендами в производстве рекламных материалов.

Организатор мероприятия и конкурса: ассоциация «Маркетинг в ритейле».

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация о конкурсе, условиях предоставления работ, номинациях, критериях оценки и др. на официальном сайте: http://popai-awards.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
II конференция Quorum «Маркетинг-директор»
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
05 декабря 2024 Quorum Conference
«Трансформация маркетинга 2024-2025»
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
28 ноября 2024 VR-Group-BC
Статьи по теме
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Новости по теме
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Материалы по теме
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда выручка…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга.…
Как повысить лояльность и увеличить LTV клиента, вместо расходования бюджета на привлечение новых, обсудят на IV Практической и обучающей онлайн-конференции…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить