Конкурс POPAI Russia Awards – ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM, а также in-store коммуникаций с покупателями. Среди номинаций: shop-in-shop, shop design, оформление витрин и категорий, ритейл-брендинг, цифровые решения в точках продаж и многое другое. В 28 номинациях 2024 года будет представлено 200 работ.
В жюри этого года вошли 70+ экспертов ритейла и HoReCa:
представители ТС «Пятёрочка», ФТС «Магнит», ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль», «Л`Этуаль», «М.Видео», «Спортмастер», сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно – и точка», также представители дизайн сообщества, профессиональных СМИ и профильных ВУЗов.
Среди участвующих брендов:
AB InBevEfes, Avito, Beluga Group, BIC, Clarins, Campari Group, Colgate-Palmolive, Danone Russia, Global Functional Drinks Rus, Groupe SEB, Jacobs Douwe Egberts Rus LLC, Henkel, Kimberly-Clark, Mars Wrigley Russia, Mondelez, PepsiCo, RedBull, Splat, Tele2 Russia, Unilever Rus, АО «БВТ Барье Рус», АО «Мултон», АО «Эссен Продакшн АГ», ГК «Благо», ГК «Ренна», ООО «Д-р Бейкерс», ТД «Меридиан», ТД «Ярмарка», «Мазалики», «Май foods» и др.
Разделы POSM:
Алкоголь • Продукты питания и напитки • Конфеты, шоколад • Декоративная косметика и парфюмерия • Средства по уходу за телом, средства гигиены • Фармацевтика • Бытовая техника и электроника • Бытовая химия • Игры, игрушки, хобби, развлечения • Спорт&Fashion • Дом и сад.
Номинации 2024 года:
Shop-in-Shop • Shop Design (в том числе Pop-Up Store и промо инсталляции) • Оформление витрин • Ритейл-брендинг • Инсталляция в местах продаж • Оформление категории (полочное оформление) • Торцы (торцевое оформление) • Лучшая Shopper Marketing кампания • Цифровые решения в точках продаж • Лучшая мотивационная программа • Лучший проект в области категорийного менеджмента • Лучший мерчандайзинг • Эко POSM.
В жюри POPAI Russia Awards 2024 года входят:
- Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group;
- Валентина Иваник, руководитель управления по торговому маркетингу ФТС «Магнит»;
- Надежда Сидорова, руководитель управления трейд маркетинга, ТС «Пятерочка»;
- Алексей Сизов, начальник отдела производства рекламных материалов сети спортивных товаров «Спортмастер»;
- Игорь Шерпаков, Head of Merchandising division «Л`Этуаль»;
- Ирина Школьникова, менеджер по закупкам отдела «Маркетинг» сети предприятий быстрого обслуживания «Вкусно – и точка»;
- Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль».
В рамках проведения конкурса пройдут деловые B2B-активности, актуальные для сообществ трейд-маркетинга и закупок, бренд-менеджеров и менеджеров по маркетингу: презентация конкурсных работ; интерактивный демозал для онлайн-номинаций; выставочные стенды участников ассоциации «Маркетинг в ритейле»; мастер-классы от участников ассоциации «Маркетинг в ритейле»; кейс-сессия «Магазины будущего»; кейс-сессия «Трансформация рынка POSM»; нетворкинг.
Кейс-сессия «Магазины будущего: Современные тренды магазиностроения», где модератором выступит Марина Полковникова, генеральный директор компании VMC Retail:
- Визуальный концепт магазина – торговое оборудование. Какие произойдут изменения в будущем.
- Как меняется среда и функция ритейла.
- VR технологии, современные диджитал технологии.
- Современные тренды создания concept store для сетевого ритейла.
- Визуализация форматов магазинов будущего.
Кейс-сессия «Магазины будущего: Как создать настроение магазина и установить теплые отношения с покупателем. Визуализация форматов магазинов будущего»:
- «Визуализация форматов магазинов будущего» от Олега Стукалова, арт-директора и главного архитектора Студии Артемия Лебедева;
- «Вербальные коммуникации в ритейле. Тренды, специфика и уникальные решения» от Галины Евдокимовой, директора копирайтерского отдела Depot и Дарьи Соболяновой, директора по развитию нового бизнеса.
- «Как упаковать продукт, чтобы современный покупатель его купил? Реалии нового мира и глобальные поведенческие тренды, влияющие на рынок» и «Какие потребительские особенности необходимо учитывать при разработке бренда в целом» от Ирины Чтецовой, бренд-директора компании Brandson (TSN);
- «Топ 20 трендов в ритейле, набирающих популярность в 2024 году» от Кати Колотиловой, креативного директора по ритейл-дизайну агентства Linii;
- «Воздействие на 5 чувств человека: основные тренды аромамаркетинга» от Ксении Гомозовой из агентства «Аперком», руководителя клиентского сервиса;
- «Тенденции современного дизайна: что предпочитают покупатели и как с помощью дизайна отвечать ценностям потребителей в 2024» от Сергея Редина, генерального директора агентства Redin.
Кейс-сессия «Трансформация рынка POSM: что происходит», где модератором выступит Алексей Базанов, генеральный директор компании Сoral Group:
- Оценка эффективности POSM в indoor.
- Почему все еще выгодно открывать фирменную розницу и как это делать. Преимущества фирменной оффлайн-розницы.
- Комплексная автоматизация клиентского сервиса в «Ашан».
- Особенности рынков СНГ.
Кейс-сессия « Кадры решают: Как формировать команду и где искать кадры», где модератором выступит Екатерина Шустер, исполнительный директор POPAI Россия:
- Где брать топ- и мидл-менеджмент.
- Вопросы обучения команд.
- От философии к реальности: кадровый голод в отрасли и методы его решения.
- Специфика подбора узкоспециализированного персонала для обслуживания ритейла в регионах.
- Анализ текущей ситуации на рынке массового персонала в ритейле.
Экспозиция конкурсных работ (100 дисплеев) в номинациях:
Алкоголь • Продукты питания и напитки • Конфеты, шоколад • Декоративная косметика и парфюмерия • Средства по уходу за телом, средства гигиены • Бытовая техника и электроника • Игры, игрушки, хобби, развлечения • Дом и сад • Препаки • Промоупаковка • Popai Student Design Awards.
Digital Hall – интерактивный демозал, для комфортного просмотра проектов-участников онлайн номинаций. Лучшие кейсы в номинациях:
Shop-in-shop • Shop Design • Оформление витрин • Ритейл-Брендинг • Цифровые решения в точках продаж • Лучшая Shopper Marketing кампания • Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга • Лучший проект в области категорийного менеджмента • Оформление категории (полочное оформление) • Лучший мерчандайзинг • Торцы (торцевое оформление) • ЭКО POSM.
На стендах компаний-членов Ассоциации POPAI можно будет ознакомиться с маркетинговыми решениями для повышения эффективности торговых точек и продвижения брендов в ритейле, с последними трендами в производстве рекламных материалов.
Организатор мероприятия и конкурса: ассоциация «Маркетинг в ритейле».
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация о конкурсе, условиях предоставления работ, номинациях, критериях оценки и др. на официальном сайте: http://popai-awards.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.