Рекламный баннер
29 марта 2024, пятница
Online-workshop «B2B маркетинг в изменившейся реальности: новый опыт, анализ, решения»
Начало:
Окончание:
Организатор: Quorum Guru
Добавить в календарь Google

Как проводить сегодня грамотные исследования среди клиентов по продукту? Как провести исследование среди пользователей, какие инструменты использовать и как правильно выстроить из них «воронку» (применяя на всей линии воронки)? Как мотивировать клиентов участвовать в исследованиях? Как получать обратную связь. Как на это мотивировать? Как формировать, мотивировать и поддерживать фокус-группу?

Темы докладов:

  • «Инструменты B2B аналитики в маркетинге 2022-23: что устарело, что эффективно, что появилось нового». Григорий Загребельный, Ingate.
  • «Как создать в компании отдел маркетинговой В2В-аналитики и стоит ли это делать сегодня». Ирина Новикова, «Русатом инфраструктурные решения» (Дивизион Росатом).
  • «Как создать продающий лендинг сегодня: эффективная digital-аналитика для В2В сегмента». Анастасия Александрова, ГК «Велес капитал».

Плюсы участия:

  • Узнаете зачем нужна маркетинговая b2b-аналитика и как ее результат помогает бизнесу?
  • Узнаете как получать обратную связь и как на это мотивировать?
  • Usability-анализ 2022. Какие новые требования у поисковиков к сайтам и их контенту?
  • Узнаете как структурировать контент, какие блоки информации должен содержать любой лэндинг в B2B?
  • Возможность презентовать свои проекты и услуги.
  • Обсудите с коллегами проблемы и решения
  • Вдохновитесь на новые достижения.

Модератор: Дмитрий ДМИТРИЕВ, Партнер консалтинговой платформы, BOOOSTER.

Формат участия – онлайн. Регистрация и полная программа по ссылке: https://b2bmarketing.quorum.guru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Практический курс «Управление B2B-продажами» – 2024
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
20 марта 2024 Имидж-Медиа
III онлайн-конференция Best Customer Experience
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
19 марта 2024 Quorum Guru
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Новости по теме
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
Материалы по теме
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
Quorum Guru проведет специальный онлайн-день в рамках подготовки к конференции директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024»,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить