Как проводить сегодня грамотные исследования среди клиентов по продукту? Как провести исследование среди пользователей, какие инструменты использовать и как правильно выстроить из них «воронку» (применяя на всей линии воронки)? Как мотивировать клиентов участвовать в исследованиях? Как получать обратную связь. Как на это мотивировать? Как формировать, мотивировать и поддерживать фокус-группу?
Темы докладов:
- «Инструменты B2B аналитики в маркетинге 2022-23: что устарело, что эффективно, что появилось нового». Григорий Загребельный, Ingate.
- «Как создать в компании отдел маркетинговой В2В-аналитики и стоит ли это делать сегодня». Ирина Новикова, «Русатом инфраструктурные решения» (Дивизион Росатом).
- «Как создать продающий лендинг сегодня: эффективная digital-аналитика для В2В сегмента». Анастасия Александрова, ГК «Велес капитал».
Плюсы участия:
- Узнаете зачем нужна маркетинговая b2b-аналитика и как ее результат помогает бизнесу?
- Узнаете как получать обратную связь и как на это мотивировать?
- Usability-анализ 2022. Какие новые требования у поисковиков к сайтам и их контенту?
- Узнаете как структурировать контент, какие блоки информации должен содержать любой лэндинг в B2B?
- Возможность презентовать свои проекты и услуги.
- Обсудите с коллегами проблемы и решения
- Вдохновитесь на новые достижения.
Модератор: Дмитрий ДМИТРИЕВ, Партнер консалтинговой платформы, BOOOSTER.
Формат участия – онлайн. Регистрация и полная программа по ссылке: https://b2bmarketing.quorum.guru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.