Конференция «Евразийская Неделя Маркетинга» представляет собой уникальное событие в мире маркетинга, которое ежегодно собирает ведущих экспертов и профессионалов отрасли. В рамках мероприятия в Москве будут рассмотрены актуальные темы и новейшие технологии в сфере digital, smm и performance маркетинга.
Конференция будет представлена в формате презентаций спикеров, участники смогут ознакомиться с впечатляющим списком тем, включающих в себя digital для эффективного онлайн-продвижения, smm для создания сильного присутствия в социальных сетях, performance для повышения конверсии и результата.
Ключевые темы Конференции:
- Тренды в digital.
- Digital-стратегии и онлайн-инструменты.
- Лучшие кейсы от лидеров рынка.
- Performance-маркетинг – привлечение новых клиентов.
- Digital-разработка – новые возможности.
- SMM-стратегия и контент-план в новых условиях.
- Сквозная аналитика.
Среди спикеров Конференции:
- Антон Володькин, директор по развитию Wink / «Ростелеком»;
- Евгения Мальцева, руководитель проектов мониторинга и анализа соцсетей и СМИ Yandex Crowd;
- Константин Бровка, head of digital marketing «Детский мир»;
- Алена Тавберидзе, экс-директор по маркетингу Dolce & Gabbana, эксперт по развитию команд и руководителей;
- Елизавета Цыкунова, директор по маркетингу сети облачных кухонь «Твоё Место»;
- Алиса Кривомлин, SMM-менеджер Flowwow.
Более подробная информация о «Евразийской Неделе Маркетинга» в Москве и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.