Рекламный баннер
22 марта 2025, суббота
Международная конференция «Маркетинговые решения – 2023» в МИРБИС
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Школа бизнеса МИРБИС (ул. Марксистская,д.34,к.7)
Организатор: МИРБИС
Добавить в календарь Google

Приглашаем на международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС. В мероприятии примут участие спикеры из топовых компаний, таких как Работа.ру, Tele2, «Ашан Ритейл Россия», «Тинькофф Инвестиции», Splat Global, UNIКлиник, ИТ-интегратор Fusion, «Имидж-лаборатория «Персона», Pressfeed и др.

Специальный гость мероприятия – Гарретт Джонстон, международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, спикер различных конференций, CEO и основатель Epiphany. Известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, даже в период неустойчивой экономики. Гаррет Джонстон выступит онлайн с темой «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году». Откроет конференцию с приветственным словом – Федор Федоров, исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС.

Итоги 2022 года подтвердили, что те компании, которые оперативно применили грамотные управленческие стратегии, смогли не только выжить, но и вырасти в условиях кризиса. Лидеры отечественных и зарубежных компаний поделятся рабочими кейсами на темы:

  • Эффективные управленческие решения.
  • Рабочие инструменты для отдела продаж.
  • Актуальные кейсы в digital-маркетинге.

В программе конференции «Маркетинговые решения – 2023»:

  • Алена Артемьева, директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру, с темой «Трансформация бизнеса и маркетинга: итоги 2022 и вызовы 2023»;
  • Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия», с темой «Маркетинг в рознице. Пересборка»;
  • Марина Безуглова, исполнительный директор исследовательской компании IPSOS, расскажет про новую реальность и гллобальные тренды;
  • Андрей Недосекин, Performance Business Unit Director компании Ingate расскажет про маркетинговую реальность 2023 года;
  • Алина Маккрири, руководитель клиентского сервиса в многопрофильном медицинском центре UNIКлиник, с темой «Удержание лояльности во время неопределенности»;
  • Олег Елманов, основатель и генеральный директор ИТ-интегратора Fusion, с презентацией «Как CRM-маркетинг поможет компаниям вырасти в кризис»;
  • Мария Беленцова, бренд-продюсер Splat Global, с темой «Как выиграть место на полке без рекламного бюджета»;
  • Татьяна Кузнецова, руководитель «Академии Pressfeed», с докладом: «Проактивный подход к медийности как фактор усиления маркетинга»;
  • Алексей Кутейников, генеральный директор агентства Digital Builders, расскажет про решение бизнес-задач компании через создание сообществ;
  • Владимир Кривко, SMM-Group Head, Socialist «Инструменты, которые помогут сделать соцсети продающими».

Модератор конференции – Дмитрий Дмитриев, бизнес-консультант, преподаватель МИРБИС.

Актуальная программа и регистрация на конференцию: https://conf.mirbis.ru. Скидка по промокоду *partner*.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
27-й FMCG trade marketing forum «Успех на полке 2025»
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
19 марта 2025 Quorum Conference
«Продвижение бренда через социальный PR»: заседание профильного Комитета Ассоциации менеджеров
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Статьи по теме
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
Новости по теме
14 марта 2025 «Точка продаж»
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Материалы по теме
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда выручка…
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить