Приглашаем на международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС. В мероприятии примут участие спикеры из топовых компаний, таких как Работа.ру, Tele2, «Ашан Ритейл Россия», «Тинькофф Инвестиции», Splat Global, UNIКлиник, ИТ-интегратор Fusion, «Имидж-лаборатория «Персона», Pressfeed и др.
Специальный гость мероприятия – Гарретт Джонстон, международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, спикер различных конференций, CEO и основатель Epiphany. Известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, даже в период неустойчивой экономики. Гаррет Джонстон выступит онлайн с темой «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году». Откроет конференцию с приветственным словом – Федор Федоров, исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС.
Итоги 2022 года подтвердили, что те компании, которые оперативно применили грамотные управленческие стратегии, смогли не только выжить, но и вырасти в условиях кризиса. Лидеры отечественных и зарубежных компаний поделятся рабочими кейсами на темы:
- Эффективные управленческие решения.
- Рабочие инструменты для отдела продаж.
- Актуальные кейсы в digital-маркетинге.
В программе конференции «Маркетинговые решения – 2023»:
- Алена Артемьева, директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру, с темой «Трансформация бизнеса и маркетинга: итоги 2022 и вызовы 2023»;
- Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия», с темой «Маркетинг в рознице. Пересборка»;
- Марина Безуглова, исполнительный директор исследовательской компании IPSOS, расскажет про новую реальность и гллобальные тренды;
- Андрей Недосекин, Performance Business Unit Director компании Ingate расскажет про маркетинговую реальность 2023 года;
- Алина Маккрири, руководитель клиентского сервиса в многопрофильном медицинском центре UNIКлиник, с темой «Удержание лояльности во время неопределенности»;
- Олег Елманов, основатель и генеральный директор ИТ-интегратора Fusion, с презентацией «Как CRM-маркетинг поможет компаниям вырасти в кризис»;
- Мария Беленцова, бренд-продюсер Splat Global, с темой «Как выиграть место на полке без рекламного бюджета»;
- Татьяна Кузнецова, руководитель «Академии Pressfeed», с докладом: «Проактивный подход к медийности как фактор усиления маркетинга»;
- Алексей Кутейников, генеральный директор агентства Digital Builders, расскажет про решение бизнес-задач компании через создание сообществ;
- Владимир Кривко, SMM-Group Head, Socialist «Инструменты, которые помогут сделать соцсети продающими».
Модератор конференции – Дмитрий Дмитриев, бизнес-консультант, преподаватель МИРБИС.
Актуальная программа и регистрация на конференцию: https://conf.mirbis.ru. Скидка по промокоду *partner*.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.