Рекламный баннер
25 сентября 2023, понедельник
Международная конференция «Маркетинговые решения – 2023» в МИРБИС
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Школа бизнеса МИРБИС (ул. Марксистская,д.34,к.7)
Организатор: МИРБИС
Добавить в календарь Google

Приглашаем на международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС. В мероприятии примут участие спикеры из топовых компаний, таких как Работа.ру, Tele2, «Ашан Ритейл Россия», «Тинькофф Инвестиции», Splat Global, UNIКлиник, ИТ-интегратор Fusion, «Имидж-лаборатория «Персона», Pressfeed и др.

Специальный гость мероприятия – Гарретт Джонстон, международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, спикер различных конференций, CEO и основатель Epiphany. Известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, даже в период неустойчивой экономики. Гаррет Джонстон выступит онлайн с темой «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году». Откроет конференцию с приветственным словом – Федор Федоров, исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС.

Итоги 2022 года подтвердили, что те компании, которые оперативно применили грамотные управленческие стратегии, смогли не только выжить, но и вырасти в условиях кризиса. Лидеры отечественных и зарубежных компаний поделятся рабочими кейсами на темы:

  • Эффективные управленческие решения.
  • Рабочие инструменты для отдела продаж.
  • Актуальные кейсы в digital-маркетинге.

В программе конференции «Маркетинговые решения – 2023»:

  • Алена Артемьева, директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру, с темой «Трансформация бизнеса и маркетинга: итоги 2022 и вызовы 2023»;
  • Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия», с темой «Маркетинг в рознице. Пересборка»;
  • Марина Безуглова, исполнительный директор исследовательской компании IPSOS, расскажет про новую реальность и гллобальные тренды;
  • Андрей Недосекин, Performance Business Unit Director компании Ingate расскажет про маркетинговую реальность 2023 года;
  • Алина Маккрири, руководитель клиентского сервиса в многопрофильном медицинском центре UNIКлиник, с темой «Удержание лояльности во время неопределенности»;
  • Олег Елманов, основатель и генеральный директор ИТ-интегратора Fusion, с презентацией «Как CRM-маркетинг поможет компаниям вырасти в кризис»;
  • Мария Беленцова, бренд-продюсер Splat Global, с темой «Как выиграть место на полке без рекламного бюджета»;
  • Татьяна Кузнецова, руководитель «Академии Pressfeed», с докладом: «Проактивный подход к медийности как фактор усиления маркетинга»;
  • Алексей Кутейников, генеральный директор агентства Digital Builders, расскажет про решение бизнес-задач компании через создание сообществ;
  • Владимир Кривко, SMM-Group Head, Socialist «Инструменты, которые помогут сделать соцсети продающими».

Модератор конференции – Дмитрий Дмитриев, бизнес-консультант, преподаватель МИРБИС.

Актуальная программа и регистрация на конференцию: https://conf.mirbis.ru. Скидка по промокоду *partner*.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Пятая конференция CFO Russia по CX «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно…
08 декабря 2023 CFO-Russia.ru
III онлайн-конференция Best Customer Experience
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
24 октября 2023 Quorum Guru
Статьи по теме
Ситуация на рынке POSM и услуг технического мерчандайзинга
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков…
Методология правильной бонусной программы: как повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила…
Каждому свое: эффективное применение инструментов контроля качества обслуживания
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов.…
Тренды в маркетинге FMCG: эксперты рассказали, как изменилось поведение покупателя, и как улучшить свои позиции на рынке
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге…
Новости по теме
19 сентября 2023 «Точка продаж»
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
14 сентября 2023 «Точка продаж»
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
11 сентября 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Аналитика приветствия в торговых точках разных сфер бизнеса» было установлено, что почти каждый пятый продавец (18%) не здоровается…
Функции упаковки как канала коммуникации возрастают с развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок. Поскольку первое знакомство с продуктом происходит…
Материалы по теме
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
В результате исследования «Аналитика приветствия в торговых точках разных сфер бизнеса» было установлено, что почти каждый пятый продавец (18%) не здоровается…
Функции упаковки как канала коммуникации возрастают с развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок. Поскольку первое знакомство с продуктом происходит…
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков услуг…
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила сводятся…
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов. Для…
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG:…
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
В рамках форума Marketing Data Analytics 2023, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена…
«Х5 Медиа», развивающее экосистему Food.ru, посвящённую тематике еды, проведет вебинар для партнеров и поставщиков и расскажет о новых рекламных инструментах…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить