Рекламный баннер
15 ноября 2025, суббота
Международная конференция «Маркетинговые решения – 2023» в МИРБИС
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Школа бизнеса МИРБИС (ул. Марксистская,д.34,к.7)
Организатор: МИРБИС
Добавить в календарь Google

Приглашаем на международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС. В мероприятии примут участие спикеры из топовых компаний, таких как Работа.ру, Tele2, «Ашан Ритейл Россия», «Тинькофф Инвестиции», Splat Global, UNIКлиник, ИТ-интегратор Fusion, «Имидж-лаборатория «Персона», Pressfeed и др.

Специальный гость мероприятия – Гарретт Джонстон, международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, спикер различных конференций, CEO и основатель Epiphany. Известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, даже в период неустойчивой экономики. Гаррет Джонстон выступит онлайн с темой «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году». Откроет конференцию с приветственным словом – Федор Федоров, исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС.

Итоги 2022 года подтвердили, что те компании, которые оперативно применили грамотные управленческие стратегии, смогли не только выжить, но и вырасти в условиях кризиса. Лидеры отечественных и зарубежных компаний поделятся рабочими кейсами на темы:

  • Эффективные управленческие решения.
  • Рабочие инструменты для отдела продаж.
  • Актуальные кейсы в digital-маркетинге.

В программе конференции «Маркетинговые решения – 2023»:

  • Алена Артемьева, директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру, с темой «Трансформация бизнеса и маркетинга: итоги 2022 и вызовы 2023»;
  • Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия», с темой «Маркетинг в рознице. Пересборка»;
  • Марина Безуглова, исполнительный директор исследовательской компании IPSOS, расскажет про новую реальность и гллобальные тренды;
  • Андрей Недосекин, Performance Business Unit Director компании Ingate расскажет про маркетинговую реальность 2023 года;
  • Алина Маккрири, руководитель клиентского сервиса в многопрофильном медицинском центре UNIКлиник, с темой «Удержание лояльности во время неопределенности»;
  • Олег Елманов, основатель и генеральный директор ИТ-интегратора Fusion, с презентацией «Как CRM-маркетинг поможет компаниям вырасти в кризис»;
  • Мария Беленцова, бренд-продюсер Splat Global, с темой «Как выиграть место на полке без рекламного бюджета»;
  • Татьяна Кузнецова, руководитель «Академии Pressfeed», с докладом: «Проактивный подход к медийности как фактор усиления маркетинга»;
  • Алексей Кутейников, генеральный директор агентства Digital Builders, расскажет про решение бизнес-задач компании через создание сообществ;
  • Владимир Кривко, SMM-Group Head, Socialist «Инструменты, которые помогут сделать соцсети продающими».

Модератор конференции – Дмитрий Дмитриев, бизнес-консультант, преподаватель МИРБИС.

Актуальная программа и регистрация на конференцию: https://conf.mirbis.ru. Скидка по промокоду *partner*.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Business Force 2025
Business Force – событие по маркетингу, продажам и клиентскому сервису от команды Global Tech Forum. Мероприятие планируемо соберет более 100 спикеров-экспертов,…
11 декабря 2025 B-Forums
IV Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах
Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах «Wow-сервис 2025» будет посвящен обсуждению того, как встроить CX в стратегию компании,…
27 ноября 2025 Auditorium CG
Статьи по теме
Эффективная торговля в мире рассеянного внимания
Стадия высокой конкуренции и рациональные покупатели. Так можно описать ситуацию на российском рынке торговли в 2025 году. Теперь каждый покупатель…
Сила бренда: маркетинговые стратегии в условиях жесткой конкуренции
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники…
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Новости по теме
01 августа 2025 Имидж-Медиа
В 2025 году SMM (Social Media Marketing) для продвижения бизнеса актуален, но требует адаптации под актуальные тренды. Социальные сети продолжают оставаться…
Алкогольный ритейлер запускает ребрендинг, делая акцент на визуальной составляющей своего бренда в свежей концепции, начиная выстраивать диалог и взаимодействие…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
Материалы по теме
В 2025 году SMM (Social Media Marketing) для продвижения бизнеса актуален, но требует адаптации под актуальные тренды. Социальные сети продолжают оставаться…
Алкогольный ритейлер запускает ребрендинг, делая акцент на визуальной составляющей своего бренда в свежей концепции, начиная выстраивать диалог и взаимодействие…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
Стадия высокой конкуренции и рациональные покупатели. Так можно описать ситуацию на российском рынке торговли в 2025 году. Теперь каждый покупатель – на…
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники летнего…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
Business Force – событие по маркетингу, продажам и клиентскому сервису от команды Global Tech Forum. Мероприятие планируемо соберет более 100 спикеров-экспертов,…
Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах «Wow-сервис 2025» будет посвящен обсуждению того, как встроить CX в стратегию компании,…
На IX Всероссийском форуме по маркетингу в сфере B2B эксперты индустрии обсудят стратегии выхода на новый уровень эффективности в условиях меняющегося…
Очередное заседание комитета Ассоциации менеджеров по маркетингу будет посвящено теме инфлюенс-маркетинга. Ведущие эксперты отрасли обсудят, как превратить…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить