Рекламный баннер
29 марта 2023, среда
Международная конференция «Маркетинговые решения – 2023» в МИРБИС
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Школа бизнеса МИРБИС (ул. Марксистская,д.34,к.7)
Организатор: МИРБИС
Добавить в календарь Google

Приглашаем на международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС. В мероприятии примут участие спикеры из топовых компаний, таких как Работа.ру, Tele2, «Ашан Ритейл Россия», «Тинькофф Инвестиции», Splat Global, UNIКлиник, ИТ-интегратор Fusion, «Имидж-лаборатория «Персона», Pressfeed и др.

Специальный гость мероприятия – Гарретт Джонстон, международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, спикер различных конференций, CEO и основатель Epiphany. Известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, даже в период неустойчивой экономики. Гаррет Джонстон выступит онлайн с темой «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году». Откроет конференцию с приветственным словом – Федор Федоров, исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС.

Итоги 2022 года подтвердили, что те компании, которые оперативно применили грамотные управленческие стратегии, смогли не только выжить, но и вырасти в условиях кризиса. Лидеры отечественных и зарубежных компаний поделятся рабочими кейсами на темы:

  • Эффективные управленческие решения.
  • Рабочие инструменты для отдела продаж.
  • Актуальные кейсы в digital-маркетинге.

В программе конференции «Маркетинговые решения – 2023»:

  • Алена Артемьева, директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру, с темой «Трансформация бизнеса и маркетинга: итоги 2022 и вызовы 2023»;
  • Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия», с темой «Маркетинг в рознице. Пересборка»;
  • Марина Безуглова, исполнительный директор исследовательской компании IPSOS, расскажет про новую реальность и гллобальные тренды;
  • Андрей Недосекин, Performance Business Unit Director компании Ingate расскажет про маркетинговую реальность 2023 года;
  • Алина Маккрири, руководитель клиентского сервиса в многопрофильном медицинском центре UNIКлиник, с темой «Удержание лояльности во время неопределенности»;
  • Олег Елманов, основатель и генеральный директор ИТ-интегратора Fusion, с презентацией «Как CRM-маркетинг поможет компаниям вырасти в кризис»;
  • Мария Беленцова, бренд-продюсер Splat Global, с темой «Как выиграть место на полке без рекламного бюджета»;
  • Татьяна Кузнецова, руководитель «Академии Pressfeed», с докладом: «Проактивный подход к медийности как фактор усиления маркетинга»;
  • Алексей Кутейников, генеральный директор агентства Digital Builders, расскажет про решение бизнес-задач компании через создание сообществ;
  • Владимир Кривко, SMM-Group Head, Socialist «Инструменты, которые помогут сделать соцсети продающими».

Модератор конференции – Дмитрий Дмитриев, бизнес-консультант, преподаватель МИРБИС.

Актуальная программа и регистрация на конференцию: https://conf.mirbis.ru. Скидка по промокоду *partner*.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Пятая конференция CFO Russia по CX «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
08 декабря 2023 CFO-Russia.ru
Вебинар «Новые аналитические инструменты 2023. Сложности перехода»
Школа бизнеса МИРБИС приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре про актуальные маркетинговые инструменты 2023 года с участием эксперта с 20-летним…
21 марта 2023 МИРБИС
Статьи по теме
Тренды в маркетинге FMCG: эксперты рассказали, как изменилось поведение покупателя, и как улучшить свои позиции на рынке
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», про позиционирование и маркетинговую политику в условиях неопределенности
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Новости по теме
22 декабря 2022 «Точка продаж»
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
17 октября 2022 «Точка продаж»
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
Материалы по теме
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG:…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
Школа бизнеса МИРБИС приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре про актуальные маркетинговые инструменты 2023 года с участием эксперта с 20-летним…
Customer Contacts World Forum — крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов уже более 20 лет. Главная площадка для диалога,…
Об актуальных тенденциях на российском рынке товаров повседневного спроса расскажут спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG: что важно для российского…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить