Третья конференция «Маркетинг и кутёж», где планируемо соберутся более 300 CRM-маркетологов, это одно из немногих узкопрофильных мероприятий для специалистов по прямым коммуникациям с клиентами, лояльности и retention. Более 15 экспертов поделятся кейсами работы, а организаторы проведут командный квиз, «прожарку» сервисов и открытую дискуссию.
Среди тем и спикеров конференции «Маркетинг и кутёж» 2024 года:
- Как CRM-маркетологу создавать контент в 3 раза быстрее расскажет Марина Власова, шеф-редактор CRM-group.
- Как предсказывать отток с помощью ИИ и снижать показатель churn rate расскажет Сёма Семчишкин, CRM Executive БК «Леон».
- «Через рассылку нельзя продавать авиабилеты. Или можно?», доклад Натальи Шариковой, email marketing manager сервиса «Авиасейлс».
- KPI для CRM-маркетологов установит Даша Гуща, карьерный консультант для CRM-специалистов в CRM⚡CJM FM.
- «Как мы в корпорации мастер-шаблон для писем создавали», сказ от Софьи Кан, CRM-маркетолога российского оператора цифрового телевидения «Триколор».
- «WhatsApp-маркетинг в юнитах Яндекса: опыт и результаты за 3 года», кейс от Егора Рыданных, техлида инфраструктуры продаж «Яндекс Бизнес» и Таисии Максимовой, Head of Strategy компании W—Target.
- «Политика контактов: как снизить процент отписок от рассылок при сохранении прибыльности коммуникаций», доклад Надежды Новиковой, руководителя группы развития персонализации торговой сети спорттоваров «Спортмастер».
- CRM-маркетинг для B2B от Яны Мещаниновой, CRM Lead девелопера «Самолет Плюс».
- «Как встроить Telegram и WhatsApp в CRM-маркетинг и повысить эффективность CRM-коммуникаций», доклад Ольги Дерышевой, руководителя проектного отдела Townsend.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация — на сайте конференции.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.