В рамках форума Marketing Data Analytics 2022 , профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена наиболее эффективными практиками:
Ключевые темы Marketing Data Analytics 2022:
- Перестройка процессов и импортозамещение
- Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности
- Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?
- Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке?
- Синергия BI и дата-инженерии, как мы делали гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента
- Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний?
- Опыт внедрения CDP, как улучшить целевые показатели внутри мобильного приложения.
Среди спикеров Marketing Data Analytics 2022:
- Галина Ящук, Директор по маркетингу, АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ
- Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
- Сергей Алешкин, Head of Data Science, СОГАЗ
- Ольга Сгибнева, Директор по инновациям, СДЭК
- Татьяна Осина, Руководитель центра маркетинговой стратегии и коммуникаций, МТС БАНК
- Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
- Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ
- Татьяна Панасюк, Начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ
- Алексей Липилин, Директор по маркетингу, ТРИКОЛОР
- Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
- Дмитрий Завиша, Директор по маркетингу, СБЕРСПАСИБО
- Дмитрий Филимошкин, Директор по маркетингу, ЭФКО и многие другие.
Специальное предложение при регистрации до 26 августа!
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
Полная программа и регистрация на странице мероприятия: https://interforums.ru/mda22/program.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.