В рамках форума Marketing Data Analytics 2023, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена наиболее эффективными практиками:
Ключевые темы Marketing Data Analytics 2023:
- Обзор доступных систем аналитики для российских компаний.
- Аналитика мобильного маркетинга в приложениях: как при существующем наборе инструментов проводить сбор данных.
- Регулирование сбора и использования данных: действующее законодательство и предпосылки к ужесточению.
- Внутренняя аналитика: развитие внутрикорпоративных инструментов сбора и анализа данных по всем подразделениям.
- Безопасность собственных данных компании при использовании внешних инструментов продвижения и анализа.
- CustDev – новые подходы в интерпретации получаемых данных.
- Использование машинного обучения при анализе данных и интерпретация результатов.
- Сквозная аналитика на рынке с «длинными» сделками.
Среди спикеров Marketing Data Analytics 2023:
- Александр Тычинский, hуководитель направления цифровой аналитики, Отдел цифрового маркетинга «Лента»;
- Владислав Денисов, head of analytics, Sports.ru;
- Анастасия Кирилова, руководитель направления Data & Insights ФТС «Магнит»;
- Сергей Васин, заместитель начальника управления анализа источников данных департамента анализа данных и моделирования, ВТБ;
- Алексей Недорезов, руководитель отдела технологий, ПИК;
- Константин Бровка, заместитель директора департамента по онлайн маркетингу и рекламе «Детский мир»;
- Елена Артемьева, директор по аналитике Data Science и исследованиям «Работа.ру»;
- Андрей Чесноков, руководитель направления цифрового привлечения клиентов «Росбанк».
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
Полная программа и регистрация на странице мероприятия: https://interforums.ru/mda23/program.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.