Рекламный баннер
23 сентября 2023, суббота
III Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге Marketing Data Analytics 2023
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Холидей Инн Сущевский (ул. Сущёвский Вал,74)
Организатор: InterForum
Добавить в календарь Google

В рамках форума Marketing Data Analytics 2023, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена наиболее эффективными практиками:

  • Как перейти на новые BI-инструменты?
  • Как построить системы аналитики в условиях кадрового дефицита и ограниченного бюджета?
  • Какие решения могут заменить подсанкционное ПО?
  • Как упростить или оптимизировать сбор данных?

Ключевые темы Marketing Data Analytics 2023:

 

  • Обзор доступных систем аналитики для российских компаний.
  • Аналитика мобильного маркетинга в приложениях: как при существующем наборе инструментов проводить сбор данных.
  • Регулирование сбора и использования данных: действующее законодательство и предпосылки к ужесточению.
  • Внутренняя аналитика: развитие внутрикорпоративных инструментов сбора и анализа данных по всем подразделениям.
  • Безопасность собственных данных компании при использовании внешних инструментов продвижения и анализа.
  • CustDev – новые подходы в интерпретации получаемых данных.
  • Использование машинного обучения при анализе данных и интерпретация результатов.
  • Сквозная аналитика на рынке с «длинными» сделками.

Среди спикеров Marketing Data Analytics 2023:

  • Александр Тычинский, hуководитель направления цифровой аналитики, Отдел цифрового маркетинга «Лента»;
  • Владислав Денисов, head of analytics, Sports.ru;
  • Анастасия Кирилова, руководитель направления Data & Insights ФТС «Магнит»;
  • Сергей Васин, заместитель начальника управления анализа источников данных департамента анализа данных и моделирования, ВТБ;
  • Алексей Недорезов, руководитель отдела технологий, ПИК;
  • Константин Бровка, заместитель директора департамента по онлайн маркетингу и рекламе «Детский мир»;
  • Елена Артемьева, директор по аналитике Data Science и исследованиям «Работа.ру»;
  • Андрей Чесноков, руководитель направления цифрового привлечения клиентов «Росбанк».

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Полная программа и регистрация на странице мероприятия: https://interforums.ru/mda23/program.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Пятая конференция CFO Russia по CX «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно…
08 декабря 2023 CFO-Russia.ru
III онлайн-конференция Best Customer Experience
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
24 октября 2023 Quorum Guru
Статьи по теме
Ситуация на рынке POSM и услуг технического мерчандайзинга
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков…
Методология правильной бонусной программы: как повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила…
Каждому свое: эффективное применение инструментов контроля качества обслуживания
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов.…
Тренды в маркетинге FMCG: эксперты рассказали, как изменилось поведение покупателя, и как улучшить свои позиции на рынке
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге…
Новости по теме
19 сентября 2023 «Точка продаж»
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
14 сентября 2023 «Точка продаж»
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
11 сентября 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Аналитика приветствия в торговых точках разных сфер бизнеса» было установлено, что почти каждый пятый продавец (18%) не здоровается…
Функции упаковки как канала коммуникации возрастают с развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок. Поскольку первое знакомство с продуктом происходит…
Материалы по теме
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
В результате исследования «Аналитика приветствия в торговых точках разных сфер бизнеса» было установлено, что почти каждый пятый продавец (18%) не здоровается…
Функции упаковки как канала коммуникации возрастают с развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок. Поскольку первое знакомство с продуктом происходит…
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков услуг…
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила сводятся…
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов. Для…
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG:…
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
«Х5 Медиа», развивающее экосистему Food.ru, посвящённую тематике еды, проведет вебинар для партнеров и поставщиков и расскажет о новых рекламных инструментах…
Практическая конференция «SMM-прорыв 2023» – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях, максимально…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить