Рекламный баннер
30 мая 2024, четверг
III Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге Marketing Data Analytics 2023
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Холидей Инн Сущевский (ул. Сущёвский Вал,74)
Организатор: InterForum
Добавить в календарь Google

В рамках форума Marketing Data Analytics 2023, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена наиболее эффективными практиками:

  • Как перейти на новые BI-инструменты?
  • Как построить системы аналитики в условиях кадрового дефицита и ограниченного бюджета?
  • Какие решения могут заменить подсанкционное ПО?
  • Как упростить или оптимизировать сбор данных?

Ключевые темы Marketing Data Analytics 2023:

 

  • Обзор доступных систем аналитики для российских компаний.
  • Аналитика мобильного маркетинга в приложениях: как при существующем наборе инструментов проводить сбор данных.
  • Регулирование сбора и использования данных: действующее законодательство и предпосылки к ужесточению.
  • Внутренняя аналитика: развитие внутрикорпоративных инструментов сбора и анализа данных по всем подразделениям.
  • Безопасность собственных данных компании при использовании внешних инструментов продвижения и анализа.
  • CustDev – новые подходы в интерпретации получаемых данных.
  • Использование машинного обучения при анализе данных и интерпретация результатов.
  • Сквозная аналитика на рынке с «длинными» сделками.

Среди спикеров Marketing Data Analytics 2023:

  • Александр Тычинский, hуководитель направления цифровой аналитики, Отдел цифрового маркетинга «Лента»;
  • Владислав Денисов, head of analytics, Sports.ru;
  • Анастасия Кирилова, руководитель направления Data & Insights ФТС «Магнит»;
  • Сергей Васин, заместитель начальника управления анализа источников данных департамента анализа данных и моделирования, ВТБ;
  • Алексей Недорезов, руководитель отдела технологий, ПИК;
  • Константин Бровка, заместитель директора департамента по онлайн маркетингу и рекламе «Детский мир»;
  • Елена Артемьева, директор по аналитике Data Science и исследованиям «Работа.ру»;
  • Андрей Чесноков, руководитель направления цифрового привлечения клиентов «Росбанк».

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Полная программа и регистрация на странице мероприятия: https://interforums.ru/mda23/program.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Client Service Forum 2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
19 июня 2024 InterForum
Конференция «Маркетинговые решения 2024»
II конференция МИРБИС «Маркетинговые решения» в 2024 году будет посвящена самым актуальным рабочим инструментам. Лидеры рынка поделятся кейсами в клиентском…
06 июня 2024 МИРБИС
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Новости по теме
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
Материалы по теме
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
II конференция МИРБИС «Маркетинговые решения» в 2024 году будет посвящена самым актуальным рабочим инструментам. Лидеры рынка поделятся кейсами в клиентском…
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить