Рекламный баннер
04 декабря 2022, воскресенье
Marketing Data Analytics 2021 – всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Холидей Инн Сущевский (ул. Сущёвский Вал,74)
Организатор: InterForum
Добавить в календарь Google

Данные на службе маркетинга. Кейсы о том, как извлечь максимум выгоды из инструментов сбора и анализа данных. В рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных для различных отраслей.

Это форум для директоров по маркетингу, посвященный данным, их сбору и анализу, а не форум про сбор и анализ данных вообще (на который приходят аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме).  На реальных примерах участники форума разберут какие инструменты анализа данных помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

Лейтмотивом форума будут вопросы:

  • Все ли данные полезны для вашей компании?
  • Что собирать и как это объединять?
  • Кто должен отвечать за сбор и хранение данных?
  • Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы?
  • И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?

В программе Marketing Data Analytics 2021

  • Data-driven маркетинг - почему важна синергия аналитической культуры и маркетинговой стратегии?
  • Как стандартизировать и объединить данные из различных каналов, как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания
  • Как анализ данных помогает понять куда отправить свой бюджет: оцифровка отклика, аналитика эффективности работы с каналами коммуникации и покупателями
  • С помощью каких инструментов комплексно измерить собственную диджитал активность и сравнить себя с конкурентами?
  • Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании имеющихся данных
  • Способы оперативной аналитики внешней информации, которая позволяет понимать, что сейчас происходит с трендами, потребителями, конкурентами
  • Прогнозная модель продаж по существующей базе. Как работать с клиентской базой так, чтобы она продолжала дальше жить? Как прогнозировать отток?
  • Как встроить BI-аналитику и работу с Big Data в существующие бизнес-процессы?
  • Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании и много другое.

Спикеры:

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD,
  • Валерий Горовой, Исполнительный директор, SBERX ЭКОСИСТЕМА СБЕРБАНКА,
  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN,
  • Мария Голенкова, Директор дивизиона детских товаров и ювелирных украшений, INVENTIVE RETAIL GROUP (RE:STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT),
  • Ольга Мец, Директор по маркетингу и PR, HEADHUNTER,
  • Сергей Абдульманов, Руководитель спецпроектов, TUTU.RU,
  • Артем Токарев, Руководитель маркетинга, SKYPRO B2B,
  • Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности ФТС Лента,
  • Валерий Горовой, исполнительный директор SBERX экосистемы Сбербанка,
  • Александр Тычинский, руководитель аналитического центра Утконос онлайн,
  • Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС,
  • Дмитрий Филимошкин, Директор по маркетингу, ЭФКО.

Льготная регистрация до 30 августа 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Полная программа и регистрация на странице мероприятия: https://interforums.ru/mda/program

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция по клиентскому сервису «Изменившийся клиент и изменившийся бизнес»
Приглашаем директоров по клиентскому сервису, руководителей центров клиентского сервиса и клиентского опыта, коммерческих и операционных директоров на…
09 февраля 2023 B-FORUMS
Онлайн-конференция №1 по маркетингу и продажам услуг B2B Marketing Conference Russia 2022
Онлайн-конференция №1 по маркетингу и продажам B2B услуг пройдет под ключевой темой: «Быстрый запуск и продвижение новых B2B услуг в условиях перестройки…
13 декабря 2022 QUORUM
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Новости по теме
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
17 октября 2022 «Точка продаж»
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
23 сентября 2022 «Точка продаж»
Несмотря на то, что значительная часть коммуникаций с конечными потребителями в ритейле автоматизирована, затраты на них продолжают расти. Поэтому СХ как…
Материалы по теме
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
Несмотря на то, что значительная часть коммуникаций с конечными потребителями в ритейле автоматизирована, затраты на них продолжают расти. Поэтому СХ как…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
Приглашаем директоров по клиентскому сервису, руководителей центров клиентского сервиса и клиентского опыта, коммерческих и операционных директоров на…
Онлайн-конференция №1 по маркетингу и продажам B2B услуг пройдет под ключевой темой: «Быстрый запуск и продвижение новых B2B услуг в условиях перестройки…
I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022. Как адаптировать бизнес к ожиданиям клиентов в новой реальности?» ответит…
Как проводить сегодня грамотные исследования среди клиентов по продукту? Как провести исследование среди пользователей, какие инструменты использовать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить