Данные на службе маркетинга. Кейсы о том, как извлечь максимум выгоды из инструментов сбора и анализа данных. В рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных для различных отраслей.
Это форум для директоров по маркетингу, посвященный данным, их сбору и анализу, а не форум про сбор и анализ данных вообще (на который приходят аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме). На реальных примерах участники форума разберут какие инструменты анализа данных помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.
Лейтмотивом форума будут вопросы:
- Все ли данные полезны для вашей компании?
- Что собирать и как это объединять?
- Кто должен отвечать за сбор и хранение данных?
- Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы?
- И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?
В программе Marketing Data Analytics 2021
- Data-driven маркетинг - почему важна синергия аналитической культуры и маркетинговой стратегии?
- Как стандартизировать и объединить данные из различных каналов, как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания
- Как анализ данных помогает понять куда отправить свой бюджет: оцифровка отклика, аналитика эффективности работы с каналами коммуникации и покупателями
- С помощью каких инструментов комплексно измерить собственную диджитал активность и сравнить себя с конкурентами?
- Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании имеющихся данных
- Способы оперативной аналитики внешней информации, которая позволяет понимать, что сейчас происходит с трендами, потребителями, конкурентами
- Прогнозная модель продаж по существующей базе. Как работать с клиентской базой так, чтобы она продолжала дальше жить? Как прогнозировать отток?
- Как встроить BI-аналитику и работу с Big Data в существующие бизнес-процессы?
- Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании и много другое.
Спикеры:
- Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD,
- Валерий Горовой, Исполнительный директор, SBERX ЭКОСИСТЕМА СБЕРБАНКА,
- Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN,
- Мария Голенкова, Директор дивизиона детских товаров и ювелирных украшений, INVENTIVE RETAIL GROUP (RE:STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT),
- Ольга Мец, Директор по маркетингу и PR, HEADHUNTER,
- Сергей Абдульманов, Руководитель спецпроектов, TUTU.RU,
- Артем Токарев, Руководитель маркетинга, SKYPRO B2B,
- Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности ФТС Лента,
- Валерий Горовой, исполнительный директор SBERX экосистемы Сбербанка,
- Александр Тычинский, руководитель аналитического центра Утконос онлайн,
- Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС,
- Дмитрий Филимошкин, Директор по маркетингу, ЭФКО.
Льготная регистрация до 30 августа 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
Полная программа и регистрация на странице мероприятия: https://interforums.ru/mda/program
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.