Рекламный баннер
25 сентября 2023, понедельник
Marketing Data Analytics 2021 – всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Холидей Инн Сущевский (ул. Сущёвский Вал,74)
Организатор: InterForum
Добавить в календарь Google

Данные на службе маркетинга. Кейсы о том, как извлечь максимум выгоды из инструментов сбора и анализа данных. В рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных для различных отраслей.

Это форум для директоров по маркетингу, посвященный данным, их сбору и анализу, а не форум про сбор и анализ данных вообще (на который приходят аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме).  На реальных примерах участники форума разберут какие инструменты анализа данных помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

Лейтмотивом форума будут вопросы:

  • Все ли данные полезны для вашей компании?
  • Что собирать и как это объединять?
  • Кто должен отвечать за сбор и хранение данных?
  • Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы?
  • И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?

В программе Marketing Data Analytics 2021

  • Data-driven маркетинг - почему важна синергия аналитической культуры и маркетинговой стратегии?
  • Как стандартизировать и объединить данные из различных каналов, как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания
  • Как анализ данных помогает понять куда отправить свой бюджет: оцифровка отклика, аналитика эффективности работы с каналами коммуникации и покупателями
  • С помощью каких инструментов комплексно измерить собственную диджитал активность и сравнить себя с конкурентами?
  • Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании имеющихся данных
  • Способы оперативной аналитики внешней информации, которая позволяет понимать, что сейчас происходит с трендами, потребителями, конкурентами
  • Прогнозная модель продаж по существующей базе. Как работать с клиентской базой так, чтобы она продолжала дальше жить? Как прогнозировать отток?
  • Как встроить BI-аналитику и работу с Big Data в существующие бизнес-процессы?
  • Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании и много другое.

Спикеры:

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD,
  • Валерий Горовой, Исполнительный директор, SBERX ЭКОСИСТЕМА СБЕРБАНКА,
  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN,
  • Мария Голенкова, Директор дивизиона детских товаров и ювелирных украшений, INVENTIVE RETAIL GROUP (RE:STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT),
  • Ольга Мец, Директор по маркетингу и PR, HEADHUNTER,
  • Сергей Абдульманов, Руководитель спецпроектов, TUTU.RU,
  • Артем Токарев, Руководитель маркетинга, SKYPRO B2B,
  • Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности ФТС Лента,
  • Валерий Горовой, исполнительный директор SBERX экосистемы Сбербанка,
  • Александр Тычинский, руководитель аналитического центра Утконос онлайн,
  • Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС,
  • Дмитрий Филимошкин, Директор по маркетингу, ЭФКО.

Льготная регистрация до 30 августа 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Полная программа и регистрация на странице мероприятия: https://interforums.ru/mda/program

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Пятая конференция CFO Russia по CX «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно…
08 декабря 2023 CFO-Russia.ru
III онлайн-конференция Best Customer Experience
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
24 октября 2023 Quorum Guru
Статьи по теме
Ситуация на рынке POSM и услуг технического мерчандайзинга
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков…
Методология правильной бонусной программы: как повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила…
Каждому свое: эффективное применение инструментов контроля качества обслуживания
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов.…
Тренды в маркетинге FMCG: эксперты рассказали, как изменилось поведение покупателя, и как улучшить свои позиции на рынке
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге…
Новости по теме
19 сентября 2023 «Точка продаж»
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
14 сентября 2023 «Точка продаж»
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
11 сентября 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Аналитика приветствия в торговых точках разных сфер бизнеса» было установлено, что почти каждый пятый продавец (18%) не здоровается…
Функции упаковки как канала коммуникации возрастают с развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок. Поскольку первое знакомство с продуктом происходит…
Материалы по теме
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
В результате исследования «Аналитика приветствия в торговых точках разных сфер бизнеса» было установлено, что почти каждый пятый продавец (18%) не здоровается…
Функции упаковки как канала коммуникации возрастают с развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок. Поскольку первое знакомство с продуктом происходит…
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков услуг…
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила сводятся…
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов. Для…
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG:…
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
В рамках форума Marketing Data Analytics 2023, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена…
«Х5 Медиа», развивающее экосистему Food.ru, посвящённую тематике еды, проведет вебинар для партнеров и поставщиков и расскажет о новых рекламных инструментах…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить