Рекламный баннер
14 ноября 2025, пятница
Конференция о лидерстве в цифровую эпоху Leadership Day 2022 «Время меняться»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: DoubleTree by Hilton Moscow – Marina Hotel (Ленинградское ш.,39,стр. 1)
Организатор: FUTURE BUSINESS
Добавить в календарь Google

Leadership Day 2022 — это конференция о лидерстве в цифровую эпоху. Высшие руководители крупных и средних компаний обсудят, как трансформируются их стратегии, компетенции и навыки.

Вас ждут:

  • Международные эксперты и практики в области лидерства.
  • 1 интенсивный день развития: обучение, кейсы, дискуссии.
  • Трансформация моделей лидерства, компетенций и задач.
  • Закрытое мероприятие без спонсоров и рекламных докладов.

Хедлайнеры 2022 года:

  • Алексей Марей, член Совета директоров и ex-CEO, Альфа-Банк;
  • Майкл Ракмэн, основатель и президент, Senteo Inc.;
  • Михаил Мягков, профессор, Орегонский университет.

Темы конференции 2022 года:

  • Лидерство в цифровую эру. Как лидеры развиваются в изменяющемся бизнес-ландшафте.
  • Лидерский ландшафт в России. Где искать лидеров завтрашнего дня?
  • Императивы лидерства для быстро меняющегося бизнес-ландшафта и все более требовательной рабочей силы.
  • Примеры лидерства в российском бизнесе и сравнение с западными стилями лидерства: что лучше использовать в будущем?
  • Лидерство и организационная эволюция. Как организации должны развиваться, чтобы адаптироваться к цифровому и глобальному маркетплейсу.
  • Роль лидера в руководстве изменениями и организационным развитием.
  • Можно ли использовать старые организационные структуры и модели управления в современной бизнес-среде?
  • Развитие лидерства и корпоративной культуры. Как должны развиваться тактика и практики для поддержания вовлеченности и мотивации сотрудников.
  • Как лидеры должны создавать правильную среду для вовлечения, доверия и сотрудничества?
  • Достаточно ли хороших ролевых моделей лидерства для развития стабильной корпоративной культуры.

Среди спикеров 20220 года:

  • Алексей Акимов, заместитель Председателя Правления «АК БАРС» БАНК;
  • Елена Цветинская, старший директор по культуре и вовлечению, PepsiCo Европа (Барселона);
  • Герберт Шопник, генеральный директор S7 TechLab;
  • Любовь Маляревская, CEO, Русская медиагруппа;
  • Ксения Стернина, вице-президент направлений Ecommerce и UX Research, Arrival (Лондон);
  • Наталья Транковская, HR Директор, Первая портовая компания.

Подробности и регистрация на сайте мероприятия: fb-forum.com/ld.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Business Force 2025
Business Force – событие по маркетингу, продажам и клиентскому сервису от команды Global Tech Forum. Мероприятие планируемо соберет более 100 спикеров-экспертов,…
11 декабря 2025 B-Forums
IV Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах
Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах «Wow-сервис 2025» будет посвящен обсуждению того, как встроить CX в стратегию компании,…
27 ноября 2025 Auditorium CG
Статьи по теме
Эффективная торговля в мире рассеянного внимания
Стадия высокой конкуренции и рациональные покупатели. Так можно описать ситуацию на российском рынке торговли в 2025 году. Теперь каждый покупатель…
Сила бренда: маркетинговые стратегии в условиях жесткой конкуренции
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники…
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Новости по теме
01 августа 2025 Имидж-Медиа
В 2025 году SMM (Social Media Marketing) для продвижения бизнеса актуален, но требует адаптации под актуальные тренды. Социальные сети продолжают оставаться…
Алкогольный ритейлер запускает ребрендинг, делая акцент на визуальной составляющей своего бренда в свежей концепции, начиная выстраивать диалог и взаимодействие…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
Материалы по теме
В 2025 году SMM (Social Media Marketing) для продвижения бизнеса актуален, но требует адаптации под актуальные тренды. Социальные сети продолжают оставаться…
Алкогольный ритейлер запускает ребрендинг, делая акцент на визуальной составляющей своего бренда в свежей концепции, начиная выстраивать диалог и взаимодействие…
Пять кейсов, пять подходов, одна цель — говорить с аудиторией точно и по делу. Премия Silver Mercury Awards 2025 поделилась кейсами своих золотых финалистов…
Стадия высокой конкуренции и рациональные покупатели. Так можно описать ситуацию на российском рынке торговли в 2025 году. Теперь каждый покупатель – на…
Аспекты формирования и управления брендом, а также стратегии, которые помогут компаниям преуспеть в условиях жесткой конкуренции обсудили участники летнего…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
Business Force – событие по маркетингу, продажам и клиентскому сервису от команды Global Tech Forum. Мероприятие планируемо соберет более 100 спикеров-экспертов,…
Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах «Wow-сервис 2025» будет посвящен обсуждению того, как встроить CX в стратегию компании,…
На IX Всероссийском форуме по маркетингу в сфере B2B эксперты индустрии обсудят стратегии выхода на новый уровень эффективности в условиях меняющегося…
Очередное заседание комитета Ассоциации менеджеров по маркетингу будет посвящено теме инфлюенс-маркетинга. Ведущие эксперты отрасли обсудят, как превратить…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить