Рекламный баннер
30 мая 2023, вторник
Конференция о лидерстве в цифровую эпоху Leadership Day 2022 «Время меняться»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: DoubleTree by Hilton Moscow – Marina Hotel (Ленинградское ш.,39,стр. 1)
Организатор: FUTURE BUSINESS
Добавить в календарь Google

Leadership Day 2022 — это конференция о лидерстве в цифровую эпоху. Высшие руководители крупных и средних компаний обсудят, как трансформируются их стратегии, компетенции и навыки.

Вас ждут:

  • Международные эксперты и практики в области лидерства.
  • 1 интенсивный день развития: обучение, кейсы, дискуссии.
  • Трансформация моделей лидерства, компетенций и задач.
  • Закрытое мероприятие без спонсоров и рекламных докладов.

Хедлайнеры 2022 года:

  • Алексей Марей, член Совета директоров и ex-CEO, Альфа-Банк;
  • Майкл Ракмэн, основатель и президент, Senteo Inc.;
  • Михаил Мягков, профессор, Орегонский университет.

Темы конференции 2022 года:

  • Лидерство в цифровую эру. Как лидеры развиваются в изменяющемся бизнес-ландшафте.
  • Лидерский ландшафт в России. Где искать лидеров завтрашнего дня?
  • Императивы лидерства для быстро меняющегося бизнес-ландшафта и все более требовательной рабочей силы.
  • Примеры лидерства в российском бизнесе и сравнение с западными стилями лидерства: что лучше использовать в будущем?
  • Лидерство и организационная эволюция. Как организации должны развиваться, чтобы адаптироваться к цифровому и глобальному маркетплейсу.
  • Роль лидера в руководстве изменениями и организационным развитием.
  • Можно ли использовать старые организационные структуры и модели управления в современной бизнес-среде?
  • Развитие лидерства и корпоративной культуры. Как должны развиваться тактика и практики для поддержания вовлеченности и мотивации сотрудников.
  • Как лидеры должны создавать правильную среду для вовлечения, доверия и сотрудничества?
  • Достаточно ли хороших ролевых моделей лидерства для развития стабильной корпоративной культуры.

Среди спикеров 20220 года:

  • Алексей Акимов, заместитель Председателя Правления «АК БАРС» БАНК;
  • Елена Цветинская, старший директор по культуре и вовлечению, PepsiCo Европа (Барселона);
  • Герберт Шопник, генеральный директор S7 TechLab;
  • Любовь Маляревская, CEO, Русская медиагруппа;
  • Ксения Стернина, вице-президент направлений Ecommerce и UX Research, Arrival (Лондон);
  • Наталья Транковская, HR Директор, Первая портовая компания.

Подробности и регистрация на сайте мероприятия: fb-forum.com/ld.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Пятая конференция CFO Russia по CX «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
08 декабря 2023 CFO-Russia.ru
Вебинар «Психология дизайна упаковки в интернет-пространстве»
С развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок функции упаковки как канала коммуникации возрастают. Не пользоваться этим – значит терять дополнительные…
25 мая 2023 АО «Промис»
Статьи по теме
Каждому свое: эффективное применение инструментов контроля качества обслуживания
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов.…
Тренды в маркетинге FMCG: эксперты рассказали, как изменилось поведение покупателя, и как улучшить свои позиции на рынке
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», про позиционирование и маркетинговую политику в условиях неопределенности
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Новости по теме
30 марта 2023 «Точка продаж»
Профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров, собравшиеся на XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023, сошлись во мнении,…
22 декабря 2022 «Точка продаж»
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
Материалы по теме
Профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров, собравшиеся на XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023, сошлись во мнении,…
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов. Для…
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG:…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
С развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок функции упаковки как канала коммуникации возрастают. Не пользоваться этим – значит терять дополнительные…
Приглашаем на международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС. В мероприятии примут участие спикеры из…
Школа бизнеса МИРБИС приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре про актуальные маркетинговые инструменты 2023 года с участием эксперта с 20-летним…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить