Рекламный баннер
27 апреля 2024, суббота
Конференция о лидерстве в цифровую эпоху Leadership Day 2022 «Время меняться»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: DoubleTree by Hilton Moscow – Marina Hotel (Ленинградское ш.,39,стр. 1)
Организатор: FUTURE BUSINESS
Добавить в календарь Google

Leadership Day 2022 — это конференция о лидерстве в цифровую эпоху. Высшие руководители крупных и средних компаний обсудят, как трансформируются их стратегии, компетенции и навыки.

Вас ждут:

  • Международные эксперты и практики в области лидерства.
  • 1 интенсивный день развития: обучение, кейсы, дискуссии.
  • Трансформация моделей лидерства, компетенций и задач.
  • Закрытое мероприятие без спонсоров и рекламных докладов.

Хедлайнеры 2022 года:

  • Алексей Марей, член Совета директоров и ex-CEO, Альфа-Банк;
  • Майкл Ракмэн, основатель и президент, Senteo Inc.;
  • Михаил Мягков, профессор, Орегонский университет.

Темы конференции 2022 года:

  • Лидерство в цифровую эру. Как лидеры развиваются в изменяющемся бизнес-ландшафте.
  • Лидерский ландшафт в России. Где искать лидеров завтрашнего дня?
  • Императивы лидерства для быстро меняющегося бизнес-ландшафта и все более требовательной рабочей силы.
  • Примеры лидерства в российском бизнесе и сравнение с западными стилями лидерства: что лучше использовать в будущем?
  • Лидерство и организационная эволюция. Как организации должны развиваться, чтобы адаптироваться к цифровому и глобальному маркетплейсу.
  • Роль лидера в руководстве изменениями и организационным развитием.
  • Можно ли использовать старые организационные структуры и модели управления в современной бизнес-среде?
  • Развитие лидерства и корпоративной культуры. Как должны развиваться тактика и практики для поддержания вовлеченности и мотивации сотрудников.
  • Как лидеры должны создавать правильную среду для вовлечения, доверия и сотрудничества?
  • Достаточно ли хороших ролевых моделей лидерства для развития стабильной корпоративной культуры.

Среди спикеров 20220 года:

  • Алексей Акимов, заместитель Председателя Правления «АК БАРС» БАНК;
  • Елена Цветинская, старший директор по культуре и вовлечению, PepsiCo Европа (Барселона);
  • Герберт Шопник, генеральный директор S7 TechLab;
  • Любовь Маляревская, CEO, Русская медиагруппа;
  • Ксения Стернина, вице-президент направлений Ecommerce и UX Research, Arrival (Лондон);
  • Наталья Транковская, HR Директор, Первая портовая компания.

Подробности и регистрация на сайте мероприятия: fb-forum.com/ld.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Client Service Forum 2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
19 июня 2024 InterForum
Практический курс «Управление B2B-продажами» – 2024
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
20 марта 2024 Имидж-Медиа
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Новости по теме
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
Материалы по теме
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить