Рекламный баннер
26 июня 2022, воскресенье
Конференция о лидерстве в цифровую эпоху Leadership Day 2022 «Время меняться»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: DoubleTree by Hilton Moscow – Marina Hotel (Ленинградское ш.,39,стр. 1)
Организатор: FUTURE BUSINESS
Добавить в календарь Google

Leadership Day 2022 — это конференция о лидерстве в цифровую эпоху. Высшие руководители крупных и средних компаний обсудят, как трансформируются их стратегии, компетенции и навыки.

Вас ждут:

  • Международные эксперты и практики в области лидерства.
  • 1 интенсивный день развития: обучение, кейсы, дискуссии.
  • Трансформация моделей лидерства, компетенций и задач.
  • Закрытое мероприятие без спонсоров и рекламных докладов.

Хедлайнеры 2022 года:

  • Алексей Марей, член Совета директоров и ex-CEO, Альфа-Банк;
  • Майкл Ракмэн, основатель и президент, Senteo Inc.;
  • Михаил Мягков, профессор, Орегонский университет.

Темы конференции 2022 года:

  • Лидерство в цифровую эру. Как лидеры развиваются в изменяющемся бизнес-ландшафте.
  • Лидерский ландшафт в России. Где искать лидеров завтрашнего дня?
  • Императивы лидерства для быстро меняющегося бизнес-ландшафта и все более требовательной рабочей силы.
  • Примеры лидерства в российском бизнесе и сравнение с западными стилями лидерства: что лучше использовать в будущем?
  • Лидерство и организационная эволюция. Как организации должны развиваться, чтобы адаптироваться к цифровому и глобальному маркетплейсу.
  • Роль лидера в руководстве изменениями и организационным развитием.
  • Можно ли использовать старые организационные структуры и модели управления в современной бизнес-среде?
  • Развитие лидерства и корпоративной культуры. Как должны развиваться тактика и практики для поддержания вовлеченности и мотивации сотрудников.
  • Как лидеры должны создавать правильную среду для вовлечения, доверия и сотрудничества?
  • Достаточно ли хороших ролевых моделей лидерства для развития стабильной корпоративной культуры.

Среди спикеров 20220 года:

  • Алексей Акимов, заместитель Председателя Правления «АК БАРС» БАНК;
  • Елена Цветинская, старший директор по культуре и вовлечению, PepsiCo Европа (Барселона);
  • Герберт Шопник, генеральный директор S7 TechLab;
  • Любовь Маляревская, CEO, Русская медиагруппа;
  • Ксения Стернина, вице-президент направлений Ecommerce и UX Research, Arrival (Лондон);
  • Наталья Транковская, HR Директор, Первая портовая компания.

Подробности и регистрация на сайте мероприятия: fb-forum.com/ld.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция о клиентском опыте в B2B Customer Day 2022
Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями. В темы конференции…
23 июня 2022 FUTURE BUSINESS
VII Форум Customer eXperience World 2022
VII Форум «Мир Клиентского Опыта» – традиционное ежегодное ключевое мероприятие и место встречи СХ специалистов и руководителей из B2С, B2В, B2G компаний.…
20 апреля 2022 CX.WORLD
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Новости по теме
21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу…
1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов…
05 декабря 2021 Teleperformance Russia Group
Контактный центр ФТС «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского…
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
Материалы по теме
21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу…
1 февраля 2022 года «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов…
Контактный центр ФТС «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского…
«Ваш отзыв очень важен дня нас», – эту фразу мы видим все чаще после того, как воспользовались той или иной услугой. В сегменте В2В практика проведения…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями. В темы конференции…
VII Форум «Мир Клиентского Опыта» – традиционное ежегодное ключевое мероприятие и место встречи СХ специалистов и руководителей из B2С, B2В, B2G компаний.…
Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication…
Customer Contacts World Forum уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить