Рекламный баннер
04 декабря 2022, воскресенье
Конкурс POPAI AWARDS 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: POPAI Russia
Добавить в календарь Google

Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире!

В России конкурс POPAI RUSSIA AWARDS проводится с 2005 года.

С 30 июня по 2 июля 2021 года Конкурс пройдёт на новой площадке - Amber Plaza (Краснопролетарская 36). Удобное расположение в центре Москвы идеально подходит для формата мероприятия.

Помимо экспозиции конкурсных работ, планируется выставочная часть – около 20 стендов в оригинальной застройке.

 Ключевые даты конкурса:

1 февраля 2021 - старт приема заявок
20 мая 2021 - дедлайн подачи заявок
21 июня 2021 - защита работ перед жюри в 4 номинациях
30 июня – 2 июля 2021 – выставка работ
30 июня 2021 - работа основного состава жюри

Кто может стать участником:

  • Производители, рекламные агентства, дизайн агентства, архитектурные бюро
  • Рекламодатели (бренд компании, дистрибьютеры, ритейлеры)

Какие работы принимаются на конкурс:

Рекламные материалы и проекты, размещенные в точках продаж тиражом не менее 3 экземпляров за исключением онлайн номинаций.
Работы и проекты должны быть произведены/реализованы с 1 января 2020 по 20 мая 2021 года.

К участию не принимаются:

Концепты и прототипы, созданные специально для конкурса или не произведенные тиражом. Пилотные проекты, созданные на средства подрядчика.
Изделия/проекты, принимавшие ранее участие в конкурсах POPAI AWARDS.

Скачайте Положение о конкурсе - вся информация об условиях участия, номинациях, требованиях к проектам, критериям оценки, стоимости.

Официальная страница конкурса >>>

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция по клиентскому сервису «Изменившийся клиент и изменившийся бизнес»
Приглашаем директоров по клиентскому сервису, руководителей центров клиентского сервиса и клиентского опыта, коммерческих и операционных директоров на…
09 февраля 2023 B-FORUMS
Онлайн-конференция №1 по маркетингу и продажам услуг B2B Marketing Conference Russia 2022
Онлайн-конференция №1 по маркетингу и продажам B2B услуг пройдет под ключевой темой: «Быстрый запуск и продвижение новых B2B услуг в условиях перестройки…
13 декабря 2022 QUORUM
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Новости по теме
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
17 октября 2022 «Точка продаж»
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
23 сентября 2022 «Точка продаж»
Несмотря на то, что значительная часть коммуникаций с конечными потребителями в ритейле автоматизирована, затраты на них продолжают расти. Поэтому СХ как…
Материалы по теме
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
Несмотря на то, что значительная часть коммуникаций с конечными потребителями в ритейле автоматизирована, затраты на них продолжают расти. Поэтому СХ как…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
Приглашаем директоров по клиентскому сервису, руководителей центров клиентского сервиса и клиентского опыта, коммерческих и операционных директоров на…
Онлайн-конференция №1 по маркетингу и продажам B2B услуг пройдет под ключевой темой: «Быстрый запуск и продвижение новых B2B услуг в условиях перестройки…
I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022. Как адаптировать бизнес к ожиданиям клиентов в новой реальности?» ответит…
Как проводить сегодня грамотные исследования среди клиентов по продукту? Как провести исследование среди пользователей, какие инструменты использовать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить