Рекламный баннер
22 октября 2021, пятница
Конференция «Эффективная пресс-служба 2021»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Организатор: Имидж-Медиа
Добавить в календарь Google

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2021-м году? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции, которая пройдет 27-28 мая в Москве.

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью. Два тематических потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структура».
 
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья:
  •  Директоров по связям с общественностью
  •  Руководителей и сотрудников пресс-служб
  •  Начальников PR-отделов
  •  Пресс-секретарей
  •  PR-менеджеров
  •  PR-специалистов

О чем пойдет речь на конференции:

  •  Тренды в области PR в 2021 году.
  •  8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.
  •  Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.
  •  26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества.
  •  Управление репутацией первого лица
  •  Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя  ничего говорить.
  •  PR госструктуры без бюджета.
  •  Корпоративные СМИ – современные инструменты работы.
  •  Новые кейсы кризисных коммуникаций
  •  Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
  •  Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
  •  Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.
  •  Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.
  •  Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте >>>
Или звоните по тел. +7 (495) 540-52-76

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B: MARKETING FORUM 2021
B2B MARKETING FORUM – практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний пройдет Участники форума разберут ошибки и…
25 ноября 2021 InterForum
MarTech Expo 2021 +  Loyalty Marketing Summit 2021
4-й ежегодный форум Ассоциации маркетинговых технологий #RuMarTech, посвященный инновационным технологиям и решениям в области автоматизации маркетинга:…
23 ноября 2021 RuMarTech
Статьи по теме
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
СТМ: перспективы реального времени
В большинстве европейских стран доля СТМ достаточно высока и превышает 40%. Отечественные ритейлеры пока не могут похвастаться подобными показателями,…
Новости по теме
01 октября 2021 POPAI Russia
08 октября 2021 в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week, которое объединит лидеров российской розничной…
07 сентября 2021 POPAI Russia
На конкурсе 2021 года было представлено 350 работ от 50 компаний, а состав жюри собрал более 100 экспертов, представителей крупнейших бренд-компаний и…
Каждый невыкупленный заказ приносит интернет-магазину ощутимые убытки. Это минимум напрасные расходы на доставку до клиента и обратно (в среднем доставка…
08 апреля 2021 POPAI Russia
Подходит к концу формирование списка жюри конкурса.
Материалы по теме
08 октября 2021 в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week, которое объединит лидеров российской розничной…
На конкурсе 2021 года было представлено 350 работ от 50 компаний, а состав жюри собрал более 100 экспертов, представителей крупнейших бренд-компаний и…
Каждый невыкупленный заказ приносит интернет-магазину ощутимые убытки. Это минимум напрасные расходы на доставку до клиента и обратно (в среднем доставка…
Подходит к концу формирование списка жюри конкурса.
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
В большинстве европейских стран доля СТМ достаточно высока и превышает 40%. Отечественные ритейлеры пока не могут похвастаться подобными показателями,…
B2B MARKETING FORUM – практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний пройдет Участники форума разберут ошибки и…
4-й ежегодный форум Ассоциации маркетинговых технологий #RuMarTech, посвященный инновационным технологиям и решениям в области автоматизации маркетинга:…
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке…
Курс (повышение квалификации), на котором опытные категорийные менеджеры обновят свои знания и узнают новые технологии управления ассортиментом, ценообразованием,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить