Рекламный баннер
01 октября 2022, суббота
Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: Имидж-Медиа
Добавить в календарь Google

Надоело сливать бюджеты непонятным агентствам и странным сммщикам? Хочется притока новых покупателей из социальных сетей, но не очень понятно, что для этого делать? Тогда вам стоит пройти интенсивный онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях».

5 живых онлайн занятий с практикой и разбором кейсов. Курс проходит удаленно, вы можете слушать и смотреть занятия там, где вам удобно. А если вы пропустили занятие – его можно посмотреть в записи. А потом еще и получить в электронном виде материалы для работы.

Что вы получите на курсе:

  • четкое понимание, что именно нужно делать современному магазину в социальных сетях,
  • знания о том, как правильно ставить задачу подрядчикам и контролировать результат,
  • пошаговые инструкции по наполнению аккаунтов контентом, подбору иллюстраций, выбору тем для публикаций,
  • навыки работы с репутацией магазина: как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в социальных сетях,
  • маркетинговые инструменты привлечения покупателей и повышения продаж через социальные сети.

Автор и ведущий курса Тимур Асланов:

  • главный редактор журнала «Управление магазином»,
  • бизнес–тренер и спикер крупнейших конференций по теме продвижения, продаж и розницы,
  • входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
  • автор 5 книг,
  • член Гильдии маркетологов,

Социальные сети сегодня – важнейшая информационная и маркетинговая площадка и без четкого понимания, как там работать сегодня просто не обойтись. Иначе будет много упущенной выгоды и недополученной прибыли.

Зайдите на сайт курса: https://clck.ru/REDjG.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция и Премия Best For Life 2022
Конференция и Премия Best For Life Design – ежегодное мероприятие для настоящих профессионалов сферы визуальных коммуникаций, дизайна, архитектуры и бизнеса.…
20 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей» – 2022
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей» направлены на поощрение и развитие мотивации организаций, добившихся высоких результатов…
20 октября 2022 SP Group
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Новости по теме
23 сентября 2022 UPGRADE
Несмотря на то, что значительная часть коммуникаций с конечными потребителями в ритейле автоматизирована, затраты на них продолжают расти. Поэтому СХ как…
12 сентября 2022 АКОРТ
Интерес российских покупателей к программам лояльности торговых сетей значительно вырос за последние полгода. По данным Ассоциации компаний розничной торговли,…
05 августа 2022 METRO Cash and Carry
С 1 августа во всех магазинах «Фасоль» по России стартовала акция лояльности «Фаснулики». В рамках программы лояльности все клиенты магазинов «Фасоль»…
21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу…
Материалы по теме
Несмотря на то, что значительная часть коммуникаций с конечными потребителями в ритейле автоматизирована, затраты на них продолжают расти. Поэтому СХ как…
Интерес российских покупателей к программам лояльности торговых сетей значительно вырос за последние полгода. По данным Ассоциации компаний розничной торговли,…
С 1 августа во всех магазинах «Фасоль» по России стартовала акция лояльности «Фаснулики». В рамках программы лояльности все клиенты магазинов «Фасоль»…
21 апреля 2022 года обновилась страница бизнес-инструмента для селлеров «Бонусы продавца» маркетплейса Ozon. Это простой способ запустить собственную программу…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
Конференция и Премия Best For Life Design – ежегодное мероприятие для настоящих профессионалов сферы визуальных коммуникаций, дизайна, архитектуры и бизнеса.…
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей» направлены на поощрение и развитие мотивации организаций, добившихся высоких результатов…
В рамках форума Marketing Data Analytics 2022 , профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена…
Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями. В темы конференции…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить