B2B Marketing Forum – практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний пройдет Участники форума разберут ошибки и успехи коллег и подкрепят свои идеи примерами успешных практик - им предстоит найти правильный баланс при применении различных методик в B2B маркетинге.
Большинство российских B2B компаний, планирующих инвестиции в маркетинг, находятся в затруднительном положении: на рынке крайне мало примеров применения различных стратегий и технологий, на которые можно было бы опереться.
Как собирать и анализировать информацию, чтобы сделать продукт, который будет наиболее востребован клиентом? Как правильно найти аудиторию, которая нужна вам? Как доказать необходимость вложений в онлайн-коммуникации собственникам и менеджменту и оценить их эффективность?
– на эти и другие вопросы найдутся ответы на практическом мероприятии для директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний. Участники форума разберут ошибки и успехи коллег и подкрепят свои идеи примерами успешных практик.
В ПРОГРАММЕ B2B MARKETING FORUM 2021:
- Актуальные направления B2B маркетинга 2021–2022 гг.
- SMM не работает в В2В? Как и зачем продвигаться в соцсетях, если нет быстрого результата
- Как продавать в период пандемии, когда нет доступа к живому общению с клиентом
- Выбор платформы управления и систематизации данных для эффективного взаимодействия с клиентами и увеличения продаж
- Как оценивать активности онлайн-маркетинга в В2В-сегменте?
- В2В-маркетинг, нацеленный на персону: как реализовать, как построить эффективно, какие аналитические средства применять?
- E-commerce в B2B
- Собственные онлайн-ивенты в период пандемии: как не затеряться в информационном шуме?
- Реактивация существующий клиентской базы после перерыва в коммуникации и просадки в продажах
- Эффективность интернет-маркетинга и онлайн-коммуникаций
и многое другое.
СПИКЕРЫ B2B MARKETING FORUM 2021:
- Татьяна Кондратьева, Начальник управления продвижения продукции, СЕВЕРСТАЛЬ
- Ольга Стрельцова, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, DHL EXPRESS
- Ольга Сгибнева, Директор по маркетингу, СДЭК
- Ольга Иванова, Директор по маркетингу в России и странах, СНГ SIEGENIA
- Светлана Ащеулова, PR-директор, SOFTLINE
- Ольга Быкова, Руководитель направления электронной коммерции, брендинга и коммуникаций, HILTI РЕГИОН ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА
- Сергей Таболин, Директор департамента продуктового маркетинга B2B, РОСТЕЛЕКОМ
- Ирина Сухова, Старший партнер, ФБК GRANT THORNTON
- Жанна Волкова, Директор по маркетингу, КELLY SERVICES
- Елена Сивенкова, Руководитель маркетинга, IBM В РОССИИ
- Максим Колдышев, Директор по маркетингу, GUARDIAN STEKLO SERVICES
- Антон Балаченков, Руководитель проектов интернет-маркетинга в направлении электронных продаж, НЛМК
и многие другие.
Льготная регистрация до 22 октября. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.