I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022. Как адаптировать бизнес к ожиданиям клиентов в новой реальности?» ответит на вопросы как изменились ожидания и требования клиентов, как быстро и с опережением предлогать необходимые продукты и сервисы, как сохранить и приумножить лояльность клиентов в 2023 году и как сделать СХ ядром развития вашей компании.
Ключевые вопросы форума WOW-СЕРВИС 2022:
- Как поменялись предпочтения и ожидания клиентов?
- Как трансформировать управление клиентским опытом?
- Как встроить заботу о клиенте в культурный код компании?
- Как управлять цифровой трансформацией в 22-23гг.?
- Как сохранить высокий уровень сервиса при импортозамещении?
- Как улучшать клиентский опыт сегодня, чтобы победить в конкуренции завтра?
Среди спикеров форума WOW-СЕРВИС 2022:
- Ольга КОРОЛЬКОВА, директор по клиентскому сервису, СБЕР АПТЕКА;
- Александр ЧУХОНЦЕВ, директор по лояльности и партнёрствам, X5 GROUP;
- Анна ГУБАНОВА, руководитель службы клиентского сервиса, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI;
- Рина МОЧАЛОВА, руководитель Управления клиентской лояльности, HEADHUNTER GROUP;
- Валентина Ларкина, руководитель по клиентскому опыту, SIMPLE;
- Екатерина ФЕДОТОВА, директор по сервису, УТКОНОС;
- Наталья ПАВЕЛЬЕВА, руководитель Центра Обслуживания Клиентов, АСКОНА и другие.
Модератором форума выступит Ольга ОМЕЛЬЧЕНКО, директор по клиентскому опыту, SBERP RIVATE BANKING, победитель CX WORLD AWARDS 2022 в номинациях «Руководитель клиентской службы / СХ директор» и «Лучший офлайн клиентский опыт».
Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://auditorium-cg.ru/wow-service.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.