Рекламный баннер
24 января 2025, пятница
I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Отель и апартаменты «Звезды Арбата» (ул. Новый Арбат,32)
Организатор: Auditorium CG
Добавить в календарь Google

I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022. Как адаптировать бизнес к ожиданиям клиентов в новой реальности?» ответит на вопросы как изменились ожидания и требования клиентов, как быстро и с опережением предлогать необходимые продукты и сервисы, как сохранить и приумножить лояльность клиентов в 2023 году и как сделать СХ ядром развития вашей компании.

Ключевые вопросы форума WOW-СЕРВИС 2022: 

  • Как поменялись предпочтения и ожидания клиентов?
  • Как трансформировать управление клиентским опытом?
  • Как встроить заботу о клиенте в культурный код компании?
  • Как управлять цифровой трансформацией в 22-23гг.?
  • Как сохранить высокий уровень сервиса при импортозамещении?
  • Как улучшать клиентский опыт сегодня, чтобы победить в конкуренции завтра?

Среди спикеров форума WOW-СЕРВИС 2022:

  • Ольга КОРОЛЬКОВА, директор по клиентскому сервису, СБЕР АПТЕКА;
  • Александр ЧУХОНЦЕВ, директор по лояльности и партнёрствам, X5 GROUP;
  • Анна ГУБАНОВА, руководитель службы клиентского сервиса, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI;
  • Рина МОЧАЛОВА, руководитель Управления клиентской лояльности, HEADHUNTER GROUP;
  • Валентина Ларкина, руководитель по клиентскому опыту, SIMPLE;
  • Екатерина ФЕДОТОВА, директор по сервису, УТКОНОС;
  • Наталья ПАВЕЛЬЕВА, руководитель Центра Обслуживания Клиентов, АСКОНА и другие.

Модератором форума выступит Ольга ОМЕЛЬЧЕНКО, директор по клиентскому опыту, SBERP RIVATE BANKING, победитель CX WORLD AWARDS 2022  в номинациях «Руководитель клиентской службы / СХ директор» и «Лучший офлайн клиентский опыт».

Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://auditorium-cg.ru/wow-service.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
II конференция Quorum «Маркетинг-директор»
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
05 декабря 2024 Quorum Conference
«Трансформация маркетинга 2024-2025»
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
28 ноября 2024 VR-Group-BC
Статьи по теме
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Новости по теме
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Материалы по теме
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда выручка…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга.…
Как повысить лояльность и увеличить LTV клиента, вместо расходования бюджета на привлечение новых, обсудят на IV Практической и обучающей онлайн-конференции…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить