Рекламный баннер
27 ноября 2022, воскресенье
I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Отель и апартаменты «Звезды Арбата» (ул. Новый Арбат,32)
Организатор: Auditorium CG
Добавить в календарь Google

I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022. Как адаптировать бизнес к ожиданиям клиентов в новой реальности?» ответит на вопросы как изменились ожидания и требования клиентов, как быстро и с опережением предлогать необходимые продукты и сервисы, как сохранить и приумножить лояльность клиентов в 2023 году и как сделать СХ ядром развития вашей компании.

Ключевые вопросы форума WOW-СЕРВИС 2022: 

  • Как поменялись предпочтения и ожидания клиентов?
  • Как трансформировать управление клиентским опытом?
  • Как встроить заботу о клиенте в культурный код компании?
  • Как управлять цифровой трансформацией в 22-23гг.?
  • Как сохранить высокий уровень сервиса при импортозамещении?
  • Как улучшать клиентский опыт сегодня, чтобы победить в конкуренции завтра?

Среди спикеров форума WOW-СЕРВИС 2022:

  • Ольга КОРОЛЬКОВА, директор по клиентскому сервису, СБЕР АПТЕКА;
  • Александр ЧУХОНЦЕВ, директор по лояльности и партнёрствам, X5 GROUP;
  • Анна ГУБАНОВА, руководитель службы клиентского сервиса, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI;
  • Рина МОЧАЛОВА, руководитель Управления клиентской лояльности, HEADHUNTER GROUP;
  • Валентина Ларкина, руководитель по клиентскому опыту, SIMPLE;
  • Екатерина ФЕДОТОВА, директор по сервису, УТКОНОС;
  • Наталья ПАВЕЛЬЕВА, руководитель Центра Обслуживания Клиентов, АСКОНА и другие.

Модератором форума выступит Ольга ОМЕЛЬЧЕНКО, директор по клиентскому опыту, SBERP RIVATE BANKING, победитель CX WORLD AWARDS 2022  в номинациях «Руководитель клиентской службы / СХ директор» и «Лучший офлайн клиентский опыт».

Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://auditorium-cg.ru/wow-service.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция по клиентскому сервису «Изменившийся клиент и изменившийся бизнес»
Приглашаем директоров по клиентскому сервису, руководителей центров клиентского сервиса и клиентского опыта, коммерческих и операционных директоров на…
09 февраля 2023 B-FORUMS
Online-workshop «B2B маркетинг в изменившейся реальности: новый опыт, анализ, решения»
Как проводить сегодня грамотные исследования среди клиентов по продукту? Как провести исследование среди пользователей, какие инструменты использовать…
23 ноября 2022 QUORUM
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Новости по теме
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
17 октября 2022 «Точка продаж»
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
23 сентября 2022 «Точка продаж»
Несмотря на то, что значительная часть коммуникаций с конечными потребителями в ритейле автоматизирована, затраты на них продолжают расти. Поэтому СХ как…
Материалы по теме
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
Несмотря на то, что значительная часть коммуникаций с конечными потребителями в ритейле автоматизирована, затраты на них продолжают расти. Поэтому СХ как…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
Приглашаем директоров по клиентскому сервису, руководителей центров клиентского сервиса и клиентского опыта, коммерческих и операционных директоров на…
Как проводить сегодня грамотные исследования среди клиентов по продукту? Как провести исследование среди пользователей, какие инструменты использовать…
В 19-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и эксперты индустрии соберутся, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского…
Конференция и Премия Best For Life Design – ежегодное мероприятие для настоящих профессионалов сферы визуальных коммуникаций, дизайна, архитектуры и бизнеса.…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить