Рекламный баннер
04 октября 2023, среда
I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Отель и апартаменты «Звезды Арбата» (ул. Новый Арбат,32)
Организатор: Auditorium CG
Добавить в календарь Google

I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022. Как адаптировать бизнес к ожиданиям клиентов в новой реальности?» ответит на вопросы как изменились ожидания и требования клиентов, как быстро и с опережением предлогать необходимые продукты и сервисы, как сохранить и приумножить лояльность клиентов в 2023 году и как сделать СХ ядром развития вашей компании.

Ключевые вопросы форума WOW-СЕРВИС 2022: 

  • Как поменялись предпочтения и ожидания клиентов?
  • Как трансформировать управление клиентским опытом?
  • Как встроить заботу о клиенте в культурный код компании?
  • Как управлять цифровой трансформацией в 22-23гг.?
  • Как сохранить высокий уровень сервиса при импортозамещении?
  • Как улучшать клиентский опыт сегодня, чтобы победить в конкуренции завтра?

Среди спикеров форума WOW-СЕРВИС 2022:

  • Ольга КОРОЛЬКОВА, директор по клиентскому сервису, СБЕР АПТЕКА;
  • Александр ЧУХОНЦЕВ, директор по лояльности и партнёрствам, X5 GROUP;
  • Анна ГУБАНОВА, руководитель службы клиентского сервиса, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI;
  • Рина МОЧАЛОВА, руководитель Управления клиентской лояльности, HEADHUNTER GROUP;
  • Валентина Ларкина, руководитель по клиентскому опыту, SIMPLE;
  • Екатерина ФЕДОТОВА, директор по сервису, УТКОНОС;
  • Наталья ПАВЕЛЬЕВА, руководитель Центра Обслуживания Клиентов, АСКОНА и другие.

Модератором форума выступит Ольга ОМЕЛЬЧЕНКО, директор по клиентскому опыту, SBERP RIVATE BANKING, победитель CX WORLD AWARDS 2022  в номинациях «Руководитель клиентской службы / СХ директор» и «Лучший офлайн клиентский опыт».

Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://auditorium-cg.ru/wow-service.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
III онлайн-конференция Best Customer Experience
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
19 марта 2024 Quorum Guru
Пятая конференция CFO Russia по CX «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно…
08 декабря 2023 CFO-Russia.ru
Статьи по теме
Ситуация на рынке POSM и услуг технического мерчандайзинга
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков…
Методология правильной бонусной программы: как повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила…
Каждому свое: эффективное применение инструментов контроля качества обслуживания
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов.…
Тренды в маркетинге FMCG: эксперты рассказали, как изменилось поведение покупателя, и как улучшить свои позиции на рынке
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге…
Новости по теме
19 сентября 2023 «Точка продаж»
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
14 сентября 2023 «Точка продаж»
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
11 сентября 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Аналитика приветствия в торговых точках разных сфер бизнеса» было установлено, что почти каждый пятый продавец (18%) не здоровается…
Функции упаковки как канала коммуникации возрастают с развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок. Поскольку первое знакомство с продуктом происходит…
Материалы по теме
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
В результате исследования «Аналитика приветствия в торговых точках разных сфер бизнеса» было установлено, что почти каждый пятый продавец (18%) не здоровается…
Функции упаковки как канала коммуникации возрастают с развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок. Поскольку первое знакомство с продуктом происходит…
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков услуг…
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила сводятся…
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов. Для…
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG:…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно…
В рамках форума Marketing Data Analytics 2023, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена…
«Х5 Медиа», развивающее экосистему Food.ru, посвящённую тематике еды, проведет вебинар для партнеров и поставщиков и расскажет о новых рекламных инструментах…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить