Рекламный баннер
26 апреля 2024, пятница
I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Отель и апартаменты «Звезды Арбата» (ул. Новый Арбат,32)
Организатор: Auditorium CG
Добавить в календарь Google

I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022. Как адаптировать бизнес к ожиданиям клиентов в новой реальности?» ответит на вопросы как изменились ожидания и требования клиентов, как быстро и с опережением предлогать необходимые продукты и сервисы, как сохранить и приумножить лояльность клиентов в 2023 году и как сделать СХ ядром развития вашей компании.

Ключевые вопросы форума WOW-СЕРВИС 2022: 

  • Как поменялись предпочтения и ожидания клиентов?
  • Как трансформировать управление клиентским опытом?
  • Как встроить заботу о клиенте в культурный код компании?
  • Как управлять цифровой трансформацией в 22-23гг.?
  • Как сохранить высокий уровень сервиса при импортозамещении?
  • Как улучшать клиентский опыт сегодня, чтобы победить в конкуренции завтра?

Среди спикеров форума WOW-СЕРВИС 2022:

  • Ольга КОРОЛЬКОВА, директор по клиентскому сервису, СБЕР АПТЕКА;
  • Александр ЧУХОНЦЕВ, директор по лояльности и партнёрствам, X5 GROUP;
  • Анна ГУБАНОВА, руководитель службы клиентского сервиса, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI;
  • Рина МОЧАЛОВА, руководитель Управления клиентской лояльности, HEADHUNTER GROUP;
  • Валентина Ларкина, руководитель по клиентскому опыту, SIMPLE;
  • Екатерина ФЕДОТОВА, директор по сервису, УТКОНОС;
  • Наталья ПАВЕЛЬЕВА, руководитель Центра Обслуживания Клиентов, АСКОНА и другие.

Модератором форума выступит Ольга ОМЕЛЬЧЕНКО, директор по клиентскому опыту, SBERP RIVATE BANKING, победитель CX WORLD AWARDS 2022  в номинациях «Руководитель клиентской службы / СХ директор» и «Лучший офлайн клиентский опыт».

Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://auditorium-cg.ru/wow-service.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Client Service Forum 2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
19 июня 2024 InterForum
Практический курс «Управление B2B-продажами» – 2024
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
20 марта 2024 Имидж-Медиа
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Новости по теме
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
Материалы по теме
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить