Конференция «Евразийская Неделя Маркетинга» представляет собой уникальное событие в мире маркетинга, которое ежегодно собирает ведущих экспертов и профессионалов отрасли. В рамках мероприятия в Екатеринбурге будут рассмотрены актуальные темы и новейшие технологии в сфере маркетинга, стратегии и рекламы.
Конференция будет представлена в формате презентаций спикеров, участники смогут ознакомиться с впечатляющим списком тем, включающих в себя digital для эффективного онлайн-продвижения, smm для создания сильного присутствия в социальных сетях, performance для повышения конверсии и результата.
Ключевые темы Конференции:
- Тренды в маркетинге.
- Потребители будущего – привлечение и удержание клиентов.
- Бренд-стратегии и позиционирование.
- Лучшие кейсы от лидеров рынка.
- Оценка эффективности инструментов.
- Создание нового продукта и выведение на рынок.
- Digital – новые возможности.
- Маркетинговый план в новых условиях.
Среди спикеров Конференции:
- Анна Черникова, управляющая «Мега» (Екатеринбург);
- Евгения Михайлова, руководитель отдела маркетинга «Мега» (Екатеринбург);
- Ксения Плешкова, директор по развитию федеральной компании «Этажи»;
- Юлия Буйская, директор по маркетингу «Уральская агропромышленная группа»;
- Екатерина Соловьева, руководитель регионального маркетинга HeadHunter;
- Ирина Тебенева, управляющий директор Incenter, автор книги по теории поколений «Что за X Y Z?»;
- Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools;
- Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding и Z&G.Event;
- Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов.
Более подробная информация о «Евразийской Неделе Маркетинга» в Екатеринбурге и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.