Рекламный баннер
20 января 2025, понедельник
Customer Experience Forum 2022 — конференция о маркетинге, клиентском сервисе и опыте
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Холидей Инн Москва Сокольники (ул. Русаковская,д.24)
Организатор: Exposystems
Добавить в календарь Google

В 19-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и эксперты индустрии соберутся, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского опыта. В рамках насыщенной программы Форума будут представлены доклады экспертов, передовые кейсы успешного опыта, практические мастер-классы и круглые столы. Демо-зона и Демо-форум представят широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса с разработками в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, речевой аналитики в СХ и AI.

Основные блоки-сессии Customer Experience Forum 2022:

  1. Сессия «Современные стратегии и направления развития CX».
  2. Сессия «Аналитика и персонализация».
  3. Сессия «Digital-трансформация и управление CX».
  4. Cессия «Ex и корпоративная культура».

В 2022 году эксперты CEF 2022 раскроют темы:

  • CX-стратегия как движущая сила внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса.
  • Управление клиентским опытом корпоративных клиентов в новых реалиях.
  • Цикл CXM: как управлять стратегией клиентоцентричности на основе данных.
  • CJM как регулярный инструмент улучшения клиентского опыта.
  • Применение искусственного интеллекта (ИИ).
  • Корпоративная культура как фактор управлениями изменениями.
  • Экосистемный клиентоориентированный подход – правильный путь к сердцу клиента.
  • Как создать CJM to be и перейти в него.
  • Как правильно донести до сотрудников ценности компании и роль СХ.
  • Опыт внедрения клиентоцентричной культуры.
  • Глубокое и всестороннее понимание вашего клиента. Сбор данных в точках контакта: что собираем, как часто и зачем.
  • Как создать корпоративную культуру wellbeing в компании. Один в поле не воин. Роль профессиональных сообществ в развитии СХ.
  • Эффективная оценка качества бизнес-процессов и внутреннего взаимодействия сотрудников и другие.

Среди спикеров CEF 2022:

  • Анна Кабанец, начальник управления клиентского опыта «Альфа-Банка»;
  • Анна Иванова, руководитель направления по улучшению клиентского опыта «Северстали»;
  • Тина Гирей, партнёр и со-основатель агентства INEX Service Design и Service Desire;
  • Екатерина Коновалова, dице-президент по партнерским программам Ингосстраха;
  • Наталья Павельева, руководитель управления по клиентскому опыту «Аскона»;
  • Галина Кардаева, директор по лояльности и CRM Служба управления лояльностью федерального ритейлера «Лента»;
  • Алена Артемьева, директор по аналитике DS и исследованиям сервиса «Работа.ру»;
  • Анна Бирюкова, начальник Центра развития сервиса Управления клиентского опыта «Газпромбанка»;
  • Надежда Викторова, директор по клиентскому сервису, «СИТИЛАБ»;
  • Ольга Гнелица, директор департамента сервиса и обслуживания, «Ростелеком»;
  • Наталия Анилионене, руководитель клиентского опыта, «ЭР-Телеком»;
  • Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника;
  • Стас Розен, основатель CRM-агентства, Dau Relationship Marketing;
  • Надежда Затонских, исполнительный директор Центра сопровождения корпоративного бизнеса, «Газпромбанк»;
  • Александр Носков, директор по клиентскому сервису «Альфа-Капитал»;
  • Андрей Хрущев, заместитель директора Департамента розничных продаж ПАО «БыстроБанк»;
  • Рина Мочалова, руководитель подразделения клиентской лояльности, HeadHunter;
  • Елена Щербакова, директор центра дистанционных продаж и сервиса в Ростове-на Дону оператора Tele2 и другие эксперты.

Мастер-классы CEF 2022:

  • «Внедрение CJM в компании: обучение команд в процессе создания карты клиентского пути».
  • «Компетенции CX специалиста по международным стандартам».
  • «Практика внедрения единой сервисной модели».
  • «Service theater – инструмент для проживания сервиса».
  • «Как вопросы помогают спроектировать и донести ценность продукта до клиента».

Программу Customer Experience Forum 2022 дополнит специальных блок демонстрации CX-услуг и решений: Демо-зона и Демо-форум (презентации решений для CX).

Подробная информация и регистрация на сайте Форума CEF 2022 со скидкой про промокоду TPMAG: https://customer-management.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
II конференция Quorum «Маркетинг-директор»
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
05 декабря 2024 Quorum Conference
«Трансформация маркетинга 2024-2025»
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
28 ноября 2024 VR-Group-BC
Статьи по теме
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Новости по теме
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Материалы по теме
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда выручка…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга.…
Как повысить лояльность и увеличить LTV клиента, вместо расходования бюджета на привлечение новых, обсудят на IV Практической и обучающей онлайн-конференции…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить