Рекламный баннер
27 ноября 2022, воскресенье
Customer Experience Forum 2022 — конференция о маркетинге, клиентском сервисе и опыте
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Холидей Инн Москва Сокольники (ул. Русаковская,д.24)
Организатор: Exposystems
Добавить в календарь Google

В 19-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и эксперты индустрии соберутся, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского опыта. В рамках насыщенной программы Форума будут представлены доклады экспертов, передовые кейсы успешного опыта, практические мастер-классы и круглые столы. Демо-зона и Демо-форум представят широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса с разработками в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, речевой аналитики в СХ и AI.

Основные блоки-сессии Customer Experience Forum 2022:

  1. Сессия «Современные стратегии и направления развития CX».
  2. Сессия «Аналитика и персонализация».
  3. Сессия «Digital-трансформация и управление CX».
  4. Cессия «Ex и корпоративная культура».

В 2022 году эксперты CEF 2022 раскроют темы:

  • CX-стратегия как движущая сила внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса.
  • Управление клиентским опытом корпоративных клиентов в новых реалиях.
  • Цикл CXM: как управлять стратегией клиентоцентричности на основе данных.
  • CJM как регулярный инструмент улучшения клиентского опыта.
  • Применение искусственного интеллекта (ИИ).
  • Корпоративная культура как фактор управлениями изменениями.
  • Экосистемный клиентоориентированный подход – правильный путь к сердцу клиента.
  • Как создать CJM to be и перейти в него.
  • Как правильно донести до сотрудников ценности компании и роль СХ.
  • Опыт внедрения клиентоцентричной культуры.
  • Глубокое и всестороннее понимание вашего клиента. Сбор данных в точках контакта: что собираем, как часто и зачем.
  • Как создать корпоративную культуру wellbeing в компании. Один в поле не воин. Роль профессиональных сообществ в развитии СХ.
  • Эффективная оценка качества бизнес-процессов и внутреннего взаимодействия сотрудников и другие.

Среди спикеров CEF 2022:

  • Анна Кабанец, начальник управления клиентского опыта «Альфа-Банка»;
  • Анна Иванова, руководитель направления по улучшению клиентского опыта «Северстали»;
  • Тина Гирей, партнёр и со-основатель агентства INEX Service Design и Service Desire;
  • Екатерина Коновалова, dице-президент по партнерским программам Ингосстраха;
  • Наталья Павельева, руководитель управления по клиентскому опыту «Аскона»;
  • Галина Кардаева, директор по лояльности и CRM Служба управления лояльностью федерального ритейлера «Лента»;
  • Алена Артемьева, директор по аналитике DS и исследованиям сервиса «Работа.ру»;
  • Анна Бирюкова, начальник Центра развития сервиса Управления клиентского опыта «Газпромбанка»;
  • Надежда Викторова, директор по клиентскому сервису, «СИТИЛАБ»;
  • Ольга Гнелица, директор департамента сервиса и обслуживания, «Ростелеком»;
  • Наталия Анилионене, руководитель клиентского опыта, «ЭР-Телеком»;
  • Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника;
  • Стас Розен, основатель CRM-агентства, Dau Relationship Marketing;
  • Надежда Затонских, исполнительный директор Центра сопровождения корпоративного бизнеса, «Газпромбанк»;
  • Александр Носков, директор по клиентскому сервису «Альфа-Капитал»;
  • Андрей Хрущев, заместитель директора Департамента розничных продаж ПАО «БыстроБанк»;
  • Рина Мочалова, руководитель подразделения клиентской лояльности, HeadHunter;
  • Елена Щербакова, директор центра дистанционных продаж и сервиса в Ростове-на Дону оператора Tele2 и другие эксперты.

Мастер-классы CEF 2022:

  • «Внедрение CJM в компании: обучение команд в процессе создания карты клиентского пути».
  • «Компетенции CX специалиста по международным стандартам».
  • «Практика внедрения единой сервисной модели».
  • «Service theater – инструмент для проживания сервиса».
  • «Как вопросы помогают спроектировать и донести ценность продукта до клиента».

Программу Customer Experience Forum 2022 дополнит специальных блок демонстрации CX-услуг и решений: Демо-зона и Демо-форум (презентации решений для CX).

Подробная информация и регистрация на сайте Форума CEF 2022 со скидкой про промокоду TPMAG: https://customer-management.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция по клиентскому сервису «Изменившийся клиент и изменившийся бизнес»
Приглашаем директоров по клиентскому сервису, руководителей центров клиентского сервиса и клиентского опыта, коммерческих и операционных директоров на…
09 февраля 2023 B-FORUMS
I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022»
I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022. Как адаптировать бизнес к ожиданиям клиентов в новой реальности?» ответит…
24 ноября 2022 Auditorium CG
Статьи по теме
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Инструменты стимулирования продаж в «горячей» зоне
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом,…
Ставка на качество и эмоции: «Буквоед» провел ребрендинг
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Как провести Новый год прибыльно: 10 ИДЕЙ ДЛЯ ЧЕК-ЛИСТА
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина,…
Новости по теме
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
17 октября 2022 «Точка продаж»
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
23 сентября 2022 «Точка продаж»
Несмотря на то, что значительная часть коммуникаций с конечными потребителями в ритейле автоматизирована, затраты на них продолжают расти. Поэтому СХ как…
Материалы по теме
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
В ноябре завершится процесс интеграции сервисов для корпоративных клиентов «Лента ПРО» и «Утконос для бизнеса». Корпоративные клиенты платформы «Утконоса»…
Несмотря на то, что значительная часть коммуникаций с конечными потребителями в ритейле автоматизирована, затраты на них продолжают расти. Поэтому СХ как…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Компания «Столото», в лице директора по продажам Романа Роменского, поделилась портретом своего покупателя, практикой взаимодействия с ритейлом, принципами…
Изменения неизбежны! Таков закон жизни. Сейчас люди жаждут улучшений, меняются сами и позитивно реагируют, когда магазины меняются для них. Покупатели…
Правильно организованный декабрь – такой декабрь, который не только позволит извлечь из бума продаж максимальную прибыль именно для своего магазина, но…
Приглашаем директоров по клиентскому сервису, руководителей центров клиентского сервиса и клиентского опыта, коммерческих и операционных директоров на…
I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022. Как адаптировать бизнес к ожиданиям клиентов в новой реальности?» ответит…
Как проводить сегодня грамотные исследования среди клиентов по продукту? Как провести исследование среди пользователей, какие инструменты использовать…
Конференция и Премия Best For Life Design – ежегодное мероприятие для настоящих профессионалов сферы визуальных коммуникаций, дизайна, архитектуры и бизнеса.…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить