В 19-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и эксперты индустрии соберутся, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского опыта. В рамках насыщенной программы Форума будут представлены доклады экспертов, передовые кейсы успешного опыта, практические мастер-классы и круглые столы. Демо-зона и Демо-форум представят широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса с разработками в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, речевой аналитики в СХ и AI.
Основные блоки-сессии Customer Experience Forum 2022:
- Сессия «Современные стратегии и направления развития CX».
- Сессия «Аналитика и персонализация».
- Сессия «Digital-трансформация и управление CX».
- Cессия «Ex и корпоративная культура».
В 2022 году эксперты CEF 2022 раскроют темы:
- CX-стратегия как движущая сила внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса.
- Управление клиентским опытом корпоративных клиентов в новых реалиях.
- Цикл CXM: как управлять стратегией клиентоцентричности на основе данных.
- CJM как регулярный инструмент улучшения клиентского опыта.
- Применение искусственного интеллекта (ИИ).
- Корпоративная культура как фактор управлениями изменениями.
- Экосистемный клиентоориентированный подход – правильный путь к сердцу клиента.
- Как создать CJM to be и перейти в него.
- Как правильно донести до сотрудников ценности компании и роль СХ.
- Опыт внедрения клиентоцентричной культуры.
- Глубокое и всестороннее понимание вашего клиента. Сбор данных в точках контакта: что собираем, как часто и зачем.
- Как создать корпоративную культуру wellbeing в компании. Один в поле не воин. Роль профессиональных сообществ в развитии СХ.
- Эффективная оценка качества бизнес-процессов и внутреннего взаимодействия сотрудников и другие.
Среди спикеров CEF 2022:
- Анна Кабанец, начальник управления клиентского опыта «Альфа-Банка»;
- Анна Иванова, руководитель направления по улучшению клиентского опыта «Северстали»;
- Тина Гирей, партнёр и со-основатель агентства INEX Service Design и Service Desire;
- Екатерина Коновалова, dице-президент по партнерским программам Ингосстраха;
- Наталья Павельева, руководитель управления по клиентскому опыту «Аскона»;
- Галина Кардаева, директор по лояльности и CRM Служба управления лояльностью федерального ритейлера «Лента»;
- Алена Артемьева, директор по аналитике DS и исследованиям сервиса «Работа.ру»;
- Анна Бирюкова, начальник Центра развития сервиса Управления клиентского опыта «Газпромбанка»;
- Надежда Викторова, директор по клиентскому сервису, «СИТИЛАБ»;
- Ольга Гнелица, директор департамента сервиса и обслуживания, «Ростелеком»;
- Наталия Анилионене, руководитель клиентского опыта, «ЭР-Телеком»;
- Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника;
- Стас Розен, основатель CRM-агентства, Dau Relationship Marketing;
- Надежда Затонских, исполнительный директор Центра сопровождения корпоративного бизнеса, «Газпромбанк»;
- Александр Носков, директор по клиентскому сервису «Альфа-Капитал»;
- Андрей Хрущев, заместитель директора Департамента розничных продаж ПАО «БыстроБанк»;
- Рина Мочалова, руководитель подразделения клиентской лояльности, HeadHunter;
- Елена Щербакова, директор центра дистанционных продаж и сервиса в Ростове-на Дону оператора Tele2 и другие эксперты.
Мастер-классы CEF 2022:
- «Внедрение CJM в компании: обучение команд в процессе создания карты клиентского пути».
- «Компетенции CX специалиста по международным стандартам».
- «Практика внедрения единой сервисной модели».
- «Service theater – инструмент для проживания сервиса».
- «Как вопросы помогают спроектировать и донести ценность продукта до клиента».
Программу Customer Experience Forum 2022 дополнит специальных блок демонстрации CX-услуг и решений: Демо-зона и Демо-форум (презентации решений для CX).
Подробная информация и регистрация на сайте Форума CEF 2022 со скидкой про промокоду TPMAG: https://customer-management.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.