Рекламный баннер
13 июня 2025, пятница
Customer Experience Forum 2022 — конференция о маркетинге, клиентском сервисе и опыте
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Холидей Инн Москва Сокольники (ул. Русаковская,д.24)
Организатор: Exposystems
Добавить в календарь Google

В 19-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и эксперты индустрии соберутся, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского опыта. В рамках насыщенной программы Форума будут представлены доклады экспертов, передовые кейсы успешного опыта, практические мастер-классы и круглые столы. Демо-зона и Демо-форум представят широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса с разработками в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, речевой аналитики в СХ и AI.

Основные блоки-сессии Customer Experience Forum 2022:

  1. Сессия «Современные стратегии и направления развития CX».
  2. Сессия «Аналитика и персонализация».
  3. Сессия «Digital-трансформация и управление CX».
  4. Cессия «Ex и корпоративная культура».

В 2022 году эксперты CEF 2022 раскроют темы:

  • CX-стратегия как движущая сила внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса.
  • Управление клиентским опытом корпоративных клиентов в новых реалиях.
  • Цикл CXM: как управлять стратегией клиентоцентричности на основе данных.
  • CJM как регулярный инструмент улучшения клиентского опыта.
  • Применение искусственного интеллекта (ИИ).
  • Корпоративная культура как фактор управлениями изменениями.
  • Экосистемный клиентоориентированный подход – правильный путь к сердцу клиента.
  • Как создать CJM to be и перейти в него.
  • Как правильно донести до сотрудников ценности компании и роль СХ.
  • Опыт внедрения клиентоцентричной культуры.
  • Глубокое и всестороннее понимание вашего клиента. Сбор данных в точках контакта: что собираем, как часто и зачем.
  • Как создать корпоративную культуру wellbeing в компании. Один в поле не воин. Роль профессиональных сообществ в развитии СХ.
  • Эффективная оценка качества бизнес-процессов и внутреннего взаимодействия сотрудников и другие.

Среди спикеров CEF 2022:

  • Анна Кабанец, начальник управления клиентского опыта «Альфа-Банка»;
  • Анна Иванова, руководитель направления по улучшению клиентского опыта «Северстали»;
  • Тина Гирей, партнёр и со-основатель агентства INEX Service Design и Service Desire;
  • Екатерина Коновалова, dице-президент по партнерским программам Ингосстраха;
  • Наталья Павельева, руководитель управления по клиентскому опыту «Аскона»;
  • Галина Кардаева, директор по лояльности и CRM Служба управления лояльностью федерального ритейлера «Лента»;
  • Алена Артемьева, директор по аналитике DS и исследованиям сервиса «Работа.ру»;
  • Анна Бирюкова, начальник Центра развития сервиса Управления клиентского опыта «Газпромбанка»;
  • Надежда Викторова, директор по клиентскому сервису, «СИТИЛАБ»;
  • Ольга Гнелица, директор департамента сервиса и обслуживания, «Ростелеком»;
  • Наталия Анилионене, руководитель клиентского опыта, «ЭР-Телеком»;
  • Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника;
  • Стас Розен, основатель CRM-агентства, Dau Relationship Marketing;
  • Надежда Затонских, исполнительный директор Центра сопровождения корпоративного бизнеса, «Газпромбанк»;
  • Александр Носков, директор по клиентскому сервису «Альфа-Капитал»;
  • Андрей Хрущев, заместитель директора Департамента розничных продаж ПАО «БыстроБанк»;
  • Рина Мочалова, руководитель подразделения клиентской лояльности, HeadHunter;
  • Елена Щербакова, директор центра дистанционных продаж и сервиса в Ростове-на Дону оператора Tele2 и другие эксперты.

Мастер-классы CEF 2022:

  • «Внедрение CJM в компании: обучение команд в процессе создания карты клиентского пути».
  • «Компетенции CX специалиста по международным стандартам».
  • «Практика внедрения единой сервисной модели».
  • «Service theater – инструмент для проживания сервиса».
  • «Как вопросы помогают спроектировать и донести ценность продукта до клиента».

Программу Customer Experience Forum 2022 дополнит специальных блок демонстрации CX-услуг и решений: Демо-зона и Демо-форум (презентации решений для CX).

Подробная информация и регистрация на сайте Форума CEF 2022 со скидкой про промокоду TPMAG: https://customer-management.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Первая бизнес-конференция Silver Mercury Network
Фестиваль в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury впервые проведет бизнес-конференцию SM Network, которая станет объединением организованного нетворка…
03 июля 2025 Silver Mercury
«Роль бренда в условиях растущей конкуренции»: заседание профильного Комитета Ассоциации менеджеров
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Роль бренда в условиях растущей конкуренции:…
Статьи по теме
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новости по теме
Российский ритейл активно изучает новые поколения покупателей, чтобы адаптировать стратегии под их потребности. Исследования, которые представили эксперты…
21 мая 2025 Silver Mercury
Если раньше маркетинг мерили виральностью и охватами, то сегодня — внятной логикой и бизнес-результатом. По итогам SM Awards 2025 видно: рынок повзрослел.…
14 марта 2025 «Точка продаж»
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
Материалы по теме
Российский ритейл активно изучает новые поколения покупателей, чтобы адаптировать стратегии под их потребности. Исследования, которые представили эксперты…
Если раньше маркетинг мерили виральностью и охватами, то сегодня — внятной логикой и бизнес-результатом. По итогам SM Awards 2025 видно: рынок повзрослел.…
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Фестиваль в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury впервые проведет бизнес-конференцию SM Network, которая станет объединением организованного нетворка…
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Роль бренда в условиях растущей конкуренции:…
Церемония награждения Silver Mercury Awards XXVI. Каждый день церемонии будет поставлен как полноценное шоу: режиссер – Талгат Баталов, художник – Лариса…
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить