Рекламный баннер
23 апреля 2024, вторник
Customer Experience Forum 2022 — конференция о маркетинге, клиентском сервисе и опыте
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Холидей Инн Москва Сокольники (ул. Русаковская,д.24)
Организатор: Exposystems
Добавить в календарь Google

В 19-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и эксперты индустрии соберутся, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского опыта. В рамках насыщенной программы Форума будут представлены доклады экспертов, передовые кейсы успешного опыта, практические мастер-классы и круглые столы. Демо-зона и Демо-форум представят широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса с разработками в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, речевой аналитики в СХ и AI.

Основные блоки-сессии Customer Experience Forum 2022:

  1. Сессия «Современные стратегии и направления развития CX».
  2. Сессия «Аналитика и персонализация».
  3. Сессия «Digital-трансформация и управление CX».
  4. Cессия «Ex и корпоративная культура».

В 2022 году эксперты CEF 2022 раскроют темы:

  • CX-стратегия как движущая сила внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса.
  • Управление клиентским опытом корпоративных клиентов в новых реалиях.
  • Цикл CXM: как управлять стратегией клиентоцентричности на основе данных.
  • CJM как регулярный инструмент улучшения клиентского опыта.
  • Применение искусственного интеллекта (ИИ).
  • Корпоративная культура как фактор управлениями изменениями.
  • Экосистемный клиентоориентированный подход – правильный путь к сердцу клиента.
  • Как создать CJM to be и перейти в него.
  • Как правильно донести до сотрудников ценности компании и роль СХ.
  • Опыт внедрения клиентоцентричной культуры.
  • Глубокое и всестороннее понимание вашего клиента. Сбор данных в точках контакта: что собираем, как часто и зачем.
  • Как создать корпоративную культуру wellbeing в компании. Один в поле не воин. Роль профессиональных сообществ в развитии СХ.
  • Эффективная оценка качества бизнес-процессов и внутреннего взаимодействия сотрудников и другие.

Среди спикеров CEF 2022:

  • Анна Кабанец, начальник управления клиентского опыта «Альфа-Банка»;
  • Анна Иванова, руководитель направления по улучшению клиентского опыта «Северстали»;
  • Тина Гирей, партнёр и со-основатель агентства INEX Service Design и Service Desire;
  • Екатерина Коновалова, dице-президент по партнерским программам Ингосстраха;
  • Наталья Павельева, руководитель управления по клиентскому опыту «Аскона»;
  • Галина Кардаева, директор по лояльности и CRM Служба управления лояльностью федерального ритейлера «Лента»;
  • Алена Артемьева, директор по аналитике DS и исследованиям сервиса «Работа.ру»;
  • Анна Бирюкова, начальник Центра развития сервиса Управления клиентского опыта «Газпромбанка»;
  • Надежда Викторова, директор по клиентскому сервису, «СИТИЛАБ»;
  • Ольга Гнелица, директор департамента сервиса и обслуживания, «Ростелеком»;
  • Наталия Анилионене, руководитель клиентского опыта, «ЭР-Телеком»;
  • Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника;
  • Стас Розен, основатель CRM-агентства, Dau Relationship Marketing;
  • Надежда Затонских, исполнительный директор Центра сопровождения корпоративного бизнеса, «Газпромбанк»;
  • Александр Носков, директор по клиентскому сервису «Альфа-Капитал»;
  • Андрей Хрущев, заместитель директора Департамента розничных продаж ПАО «БыстроБанк»;
  • Рина Мочалова, руководитель подразделения клиентской лояльности, HeadHunter;
  • Елена Щербакова, директор центра дистанционных продаж и сервиса в Ростове-на Дону оператора Tele2 и другие эксперты.

Мастер-классы CEF 2022:

  • «Внедрение CJM в компании: обучение команд в процессе создания карты клиентского пути».
  • «Компетенции CX специалиста по международным стандартам».
  • «Практика внедрения единой сервисной модели».
  • «Service theater – инструмент для проживания сервиса».
  • «Как вопросы помогают спроектировать и донести ценность продукта до клиента».

Программу Customer Experience Forum 2022 дополнит специальных блок демонстрации CX-услуг и решений: Демо-зона и Демо-форум (презентации решений для CX).

Подробная информация и регистрация на сайте Форума CEF 2022 со скидкой про промокоду TPMAG: https://customer-management.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Client Service Forum 2024
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
19 июня 2024 InterForum
Практический курс «Управление B2B-продажами» – 2024
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
20 марта 2024 Имидж-Медиа
Статьи по теме
Добро пожаловать в мир эффективных маркетинговых исследований
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции.…
Пять шагов к лидерству. Метрирование рынка и проектирование образа своей компании в глазах клиентов
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление…
С чего начинается маркетинг: составляем пошаговый план для успешной рекламной активности
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе,…
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Новости по теме
28 февраля 2024 XFIT
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
25 января 2024 XFIT
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
28 декабря 2023 «Точка продаж»
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
12 декабря 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
Материалы по теме
Внимание, действие, поддержание интереса: как фитнес-бренд развивает бизнес в своих мини-клубах без отдела продаж XFIT Point — компактных автоматизированных…
Предложить продукт под запрос, подобрать точные рекламные сообщения и наладить долгосрочные связи для удержания клиентов. Директор по франчайзингу и развитию…
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он сделает больше покупок. Конечно, если он задерживается там по своей воле, а не…
В результате исследования «Как выявление потребностей посетителей влияет на выручку в торговых точках» было установлено, что в большинстве торговых сетей…
«Исследовать – меняться – расти»: такой вектор берет российский бизнес в последнее время. Изменившийся мир подталкивает к этой новой тенденции. Бизнес…
В текущих реалиях экономической нестабильности и смене парадигм бизнес-процессов в деловой среде критически важным является успешное управление переменами.…
Привет! Я, Антон Удодов, и я руковожу агентством креативного маркетинга Kuraga. Наши основные клиенты — ресторанные сети, бары, пекарни, кафе, крупные…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису это актуальный анализ текущих ключевых трендов и передовых практик сферы Customer Experience от…
Практический курс «Управление B2B продажами» – это трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на рынке корпоративных…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить