Рекламный баннер
29 ноября 2023, среда
Customer Experience Forum 2022 — конференция о маркетинге, клиентском сервисе и опыте
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Холидей Инн Москва Сокольники (ул. Русаковская,д.24)
Организатор: Exposystems
Добавить в календарь Google

В 19-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и эксперты индустрии соберутся, чтобы рассказать о построении и развитии клиентского опыта. В рамках насыщенной программы Форума будут представлены доклады экспертов, передовые кейсы успешного опыта, практические мастер-классы и круглые столы. Демо-зона и Демо-форум представят широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса с разработками в сфере автоматизации процессов коммуникации с клиентами, речевой аналитики в СХ и AI.

Основные блоки-сессии Customer Experience Forum 2022:

  1. Сессия «Современные стратегии и направления развития CX».
  2. Сессия «Аналитика и персонализация».
  3. Сессия «Digital-трансформация и управление CX».
  4. Cессия «Ex и корпоративная культура».

В 2022 году эксперты CEF 2022 раскроют темы:

  • CX-стратегия как движущая сила внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса.
  • Управление клиентским опытом корпоративных клиентов в новых реалиях.
  • Цикл CXM: как управлять стратегией клиентоцентричности на основе данных.
  • CJM как регулярный инструмент улучшения клиентского опыта.
  • Применение искусственного интеллекта (ИИ).
  • Корпоративная культура как фактор управлениями изменениями.
  • Экосистемный клиентоориентированный подход – правильный путь к сердцу клиента.
  • Как создать CJM to be и перейти в него.
  • Как правильно донести до сотрудников ценности компании и роль СХ.
  • Опыт внедрения клиентоцентричной культуры.
  • Глубокое и всестороннее понимание вашего клиента. Сбор данных в точках контакта: что собираем, как часто и зачем.
  • Как создать корпоративную культуру wellbeing в компании. Один в поле не воин. Роль профессиональных сообществ в развитии СХ.
  • Эффективная оценка качества бизнес-процессов и внутреннего взаимодействия сотрудников и другие.

Среди спикеров CEF 2022:

  • Анна Кабанец, начальник управления клиентского опыта «Альфа-Банка»;
  • Анна Иванова, руководитель направления по улучшению клиентского опыта «Северстали»;
  • Тина Гирей, партнёр и со-основатель агентства INEX Service Design и Service Desire;
  • Екатерина Коновалова, dице-президент по партнерским программам Ингосстраха;
  • Наталья Павельева, руководитель управления по клиентскому опыту «Аскона»;
  • Галина Кардаева, директор по лояльности и CRM Служба управления лояльностью федерального ритейлера «Лента»;
  • Алена Артемьева, директор по аналитике DS и исследованиям сервиса «Работа.ру»;
  • Анна Бирюкова, начальник Центра развития сервиса Управления клиентского опыта «Газпромбанка»;
  • Надежда Викторова, директор по клиентскому сервису, «СИТИЛАБ»;
  • Ольга Гнелица, директор департамента сервиса и обслуживания, «Ростелеком»;
  • Наталия Анилионене, руководитель клиентского опыта, «ЭР-Телеком»;
  • Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника;
  • Стас Розен, основатель CRM-агентства, Dau Relationship Marketing;
  • Надежда Затонских, исполнительный директор Центра сопровождения корпоративного бизнеса, «Газпромбанк»;
  • Александр Носков, директор по клиентскому сервису «Альфа-Капитал»;
  • Андрей Хрущев, заместитель директора Департамента розничных продаж ПАО «БыстроБанк»;
  • Рина Мочалова, руководитель подразделения клиентской лояльности, HeadHunter;
  • Елена Щербакова, директор центра дистанционных продаж и сервиса в Ростове-на Дону оператора Tele2 и другие эксперты.

Мастер-классы CEF 2022:

  • «Внедрение CJM в компании: обучение команд в процессе создания карты клиентского пути».
  • «Компетенции CX специалиста по международным стандартам».
  • «Практика внедрения единой сервисной модели».
  • «Service theater – инструмент для проживания сервиса».
  • «Как вопросы помогают спроектировать и донести ценность продукта до клиента».

Программу Customer Experience Forum 2022 дополнит специальных блок демонстрации CX-услуг и решений: Демо-зона и Демо-форум (презентации решений для CX).

Подробная информация и регистрация на сайте Форума CEF 2022 со скидкой про промокоду TPMAG: https://customer-management.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
III онлайн-конференция Best Customer Experience
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
19 марта 2024 Quorum Guru
Конференция по маркетинговым исследованиям «Как маркетингу грамотно зарабатывать деньги для бизнеса: цифры и кейсы»
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2023» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
14 декабря 2023 Quorum Guru
Статьи по теме
Ценообразование, ребрендинг, добавленная польза, онлайн-коммуникации: как молочным брендам усилить свои позиции на рынке
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты,…
Работа над клиентским сервисом в специфике многоканального бизнеса, как залог стабильного органического роста компании
Достаточно просто и понятно работать с клиентским сервисом в сегменте B2C — про пожелания можно узнать непосредственно у конечного потребителя.…
Ситуация на рынке POSM и услуг технического мерчандайзинга
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков…
Методология правильной бонусной программы: как повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила…
Новости по теме
9 ноября 2023 года МОО «Ассоциация менеджеров» провела заседание «Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии» на тему «Ребрендинг как эволюция бренда:…
15 октября 2023 «Точка продаж»
В новом дизайне работает уже половина магазинов-продскладов сети, в которую входит более 500 торговых точек. Рестайлинг затронул всю визуальную составляющую…
19 сентября 2023 «Точка продаж»
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
14 сентября 2023 «Точка продаж»
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
Материалы по теме
9 ноября 2023 года МОО «Ассоциация менеджеров» провела заседание «Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии» на тему «Ребрендинг как эволюция бренда:…
В новом дизайне работает уже половина магазинов-продскладов сети, в которую входит более 500 торговых точек. Рестайлинг затронул всю визуальную составляющую…
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
Способы создания сильного регионального бренда, стратегии, которые могут помочь производителям поддержать спрос на более высокомаржинальные продукты, необходимость…
Достаточно просто и понятно работать с клиентским сервисом в сегменте B2C — про пожелания можно узнать непосредственно у конечного потребителя. Сложнее,…
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков услуг…
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила сводятся…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
Конференция директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2023» окунет участников в цифры и кейсы эффективных проектов, которые приносят…
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно…
Конференция «Евразийская Неделя Маркетинга» представляет собой уникальное событие в мире маркетинга, которое ежегодно собирает ведущих экспертов и профессионалов…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить