Customer Contacts World Forum уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место — будьте в курсе передового опыта коллег, найдите новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов в вашей компании.
Станьте частью главного события года в обслуживании клиентов и контактных центров! Эксперты и профессионалы индустрии контактных центров и обслуживания клиентов представят Вам успешные кейсы своих компаний, поделятся передовым опытом и ответят на интересующие Вас вопросы.
Конференция. В рамках программы конференции признанные эксперты индустрии представят многочисленным участникам форума успешные кейсы и передовой опыт. Спикеры конференции представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. Конференции CCWF будет посвящена ключевым вопросам развития индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в эпоху пандемии и бурного развития новых цифровых каналов, автоматизации и роботизации.
Основные сессии деловой программы:
- Текущее состояние и современные тренды развития индустрии
- Роботизация и автоматизация
- Новые цифровые каналы и обеспечение омниканальности
- Продажи в КЦ
- Оптимизация ресурсов КЦ
- Аналитика данных
- Управление персоналом КЦ.
Среди спикеров конференции на CCWF 2022:
- Мария Новикова, руководитель Академии клиентского сервиса, Ozon,
- Алена Артемьева, директор по аналитике, Работа.ру,
- Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений», Сбербанк,
- Марина Безуглова, исполнительный директор, Ipsos,
- Светлана Макарова, руководитель направления по обслуживанию массового сегмента Центра дистанционных продаж и сервиса, Теле2,
- Оларь Елена, руководитель направления клиентского сервиса, Перекрёсток Впрок,
- Тарадайко Валентина, IT-менеджер проектов, М.Видео,
- Смирнов Павел, коммерческий директор, ГК «220 Вольт»,
- Александр Чухонцев, директор по клиентскому опыту, федеральная торговая сеть «Пятёрочка».
Демо-зона конференции. В рамках CCWF будет организована ДЕМО-ЗОНА, на которой свои демонстрационные стенды представят более 20 ведущих российских и международных поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами.
Демо-форум. В рамках открытой программы Демо-форума состоятся презентации и демонстрации современных технологических решений от лидеров индустрии:
- Цифровизация и искусственный интеллект для формирования лучшего CX.
- Современные технологии для эффективного управления КЦ и оптимизации трудовых ресурсов.
Live Demo. Участники Форума смогут посетить Live Demo – демонстрацию «живого» реально работающего контакт-центра на базе нескольких технологических платформ от ведущих мировых и российских вендоров.
Мастер-классы. На CCWF 2022 традиционно участники смогут принять участие в насыщенной программе семинаров и мастер-классов, посвященной самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.
Мастер-классы проведут известные практики и эксперты индустрии:
- «Повышаем эффективность подбора персонала, используя продажи и маркетинг».
Ведущий МК: Войтова Елена, Бизнес Тренер, Босс Внутри.
- «Карта коммуникаций с клиентом на разных этапах жизненного цикла».
Ведущий МК: Караван Евгения, CEO, DMGlobal.
- «Техники переговоров для успешного взаимодействия и продаж».
Ведущие МК: Корчагина Ольга, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России, Киселев Михаил, Корпоративный психолог, Центр психосоматической медицины и психотерапии, Алвиан.
Экскурсии. Представители КЦ из различных организаций смогут увидеть, как происходят рабочие процессы в крупнейших российский контакт-центрах из различных отраслей:
- контактный Центр ВТБ в Воронеже,
- контактный центр Строительного Торгового Дома «Петрович» в Великом Новгороде.
Во время экскурсий участники смогут ознакомиться с «внутренней кухней» контакт-центра:
- как обрабатывают обращения в голосовых и цифровых каналах,
- как происходит мониторинг и контроль качества,
- как обучают операторов КЦ,
- как построена инфраструктура
и многое другое.
Сайт Customer Contacts World Forum 2022: https://ccwf.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.